Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Макс, когда тебя на Алюме ждать? ))) А то на каком то Финвале рассекаешь, бери Лашери уж )))

Твои тесты будут интересны. 

 

Да-да! И тогда я первый в очереди на б/у финвал, если сторгуемся конечно☝️😄

Опубликовано
2 минуты назад, Vladkof сказал:

Да-да! И тогда я первый в очереди на б/у финвал, если сторгуемся конечно☝️😄

Вадим не дождешься. Макс просто в хороших отношениях с верхушкой Алюмы, он их лодки хвалит, но пользоваться не будет )))

Опубликовано
39 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Вадим не дождешься. Макс просто в хороших отношениях с верхушкой Алюмы, он их лодки хвалит, но пользоваться не будет )))

))) Видел их один раз на тестдрайве в 2017 году (по моему). Больше не общались. Алюму пока брать не буду - хотел 685 финвал заказать - но сказали ждать информации до середины следующего года( 

Опубликовано
1 час назад, Макс64 сказал:

Это особо не важно вниз или вверх. При подобных характеристиках ни одна из лодок близко не подбирается к Алюме. 

Каких  таких характеристиках? С килеватостью уже напиздели. Про эксклюзивные итальянские покрытия, которые  кроют Маридек и Синтек и делаются специально для Алюмы, тоже все слышали пару лет назад...

Кроме рекламного ролика я лично ничего не видел. Идёт красиво, но там лифт, хз какой винт и вес, пустая волжанка с 10 литрами бензина,  без аккумов С одним 80-90 кг водителем также пойдёт. Винбот 5.0 тише на 2-3 км/ч, но там мореходность совсем другая. 
 

Опубликовано
7 минут назад, Golddima сказал:

Каких  таких характеристиках? С килеватостью уже напиздели. Про эксклюзивные итальянские покрытия, которые  кроют Маридек и Синтек и делаются специально для Алюмы, тоже все слышали пару лет назад...

Кроме рекламного ролика я лично ничего не видел. Идёт красиво, но там лифт, хз какой винт и вес, пустая волжанка с 10 литрами бензина,  без аккумов С одним 80-90 кг водителем также пойдёт. Винбот 5.0 тише на 2-3 км/ч, но там мореходность совсем другая. 
 

Какая мореходность в Виндбота?

Опубликовано
3 минуты назад, Vladkof сказал:

Какая мореходность в Виндбота?

  ИМХО, Лучшая среди 5-5,4 отечественных алюмишек, за счёт килеватости И высоты борта на миделе. Нос повыше, чем у финвала 555. 

Опубликовано
25 минут назад, Golddima сказал:

  ИМХО, Лучшая среди 5-5,4 отечественных алюмишек, за счёт килеватости И высоты борта на миделе. Нос повыше, чем у финвала 555. 

Смотрел пакетное предложение и вроде тоже достойное. Но качество ругают же 

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

У волжанки тоже дно от набора отрывается  и потом бумкает на прицепе ?

такого не встречал врать не буду, но почитай местного петросяна, там и калитки не от той стены и баки с говном, да много чего :) 

Опубликовано

А что там та калитка что должна быть? И проблем с баком нет? Исходя из того что там реально проблемы с баком, то очень вероятно что и говна в баке было с завода прилично. Думаю это не совпадение. 

Опубликовано
9 минут назад, Colonel сказал:

такого не встречал врать не буду, но почитай местного петросяна, там и калитки не от той стены и баки с говном, да много чего :) 

Это всё херня , у виндбота тоже всё это есть , я на это даже внимания не обращал , но вот дно отвалилось , это реальный косяк , причём не исполнителя , а проекта . И теперь я хз , как виндбот следующий брать или кому советовать . В голове теперь  альбакор и волжанка  , у них не чего особо страшного не наблюдаю . 

Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

А что там та калитка что должна быть? И проблем с баком нет? Исходя из того что там реально проблемы с баком, то очень вероятно что и говна в баке было с завода прилично. Думаю это не совпадение. 

Толя, а еще например можно меня и за изнасилование сразу осудить-хер то имеется и стоит причем :)

Все проблемы устранялись за пару часов у дилера и кстати там же бы и независимо оценили что за говно в баке, но странно-не едет петросян к дилеру то ли понимает что не совсем честен то ли просто хайпует. Такие проблемы с баком я тебе на спор организую в любой лодке под видео, таких ужастиков могу наснимать что впору будет всем удавиться.  То что недостатки есть-это я и не отрицаю, они есть в любой лодке, абсолютно любой,  даже вот в последнем видео от Петра Денисова как минимум 4 глобальных косяка я увидел, но дальше все зависит от подачи и желаемого результата. Надо устранить-устраняется и нет проблем, надо поистерить-ну тут никто запретить не может, у нас свободная страна.

 

Опубликовано
14 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А что там та калитка что должна быть? И проблем с баком нет? Исходя из того что там реально проблемы с баком, то очень вероятно что и говна в баке было с завода прилично. Думаю это не совпадение. 

Следуя твоей логике то раз человек внаглую соврал про скорость на лодке Галицкого и был в этом документально уличен то и в остальном он врет. так получается? Я сейчас не про конкретного производителя я про принцип.

Опубликовано
6 минут назад, Colonel сказал:

внаглую соврал про скорость на лодке Галицкого

Сергей, мне кажется зря так нагнетаешь.

Даже если Галицкий разогнал ее быстрее, то ну это не "в наглую соврал", а имел не полную информацию, ну ошибся. Не вижу криминала. Все мы иногда думаем что владеем достоверной инфой, а потом выясняется, что есть нюансы. В наглую, это со злым умыслом. Имхо канеш.

Опубликовано
13 минут назад, Colonel сказал:

Все проблемы устранялись за пару часов у дилера и кстати там же бы и независимо оценили что за говно в баке,

Я ни кого не обвиняю, но это же все имеет место быть, вот и все.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Сергей, мне кажется зря так нагнетаешь.

Даже если Галицкий разогнал ее быстрее, то ну это не "в наглую соврал", а имел не полную информацию, ну ошибся. Не вижу криминала. Все мы иногда думаем что владеем достоверной инфой, а потом выясняется, что есть нюансы. В наглую, это со злым умыслом. Имхо канеш.

ну вот и тут нет достоверной инфы, а есть нюансы. И пока лодка не попадет в руки независимых экспертов обвинять кого либо в косорукости рукожопости и прочем не стоит от слова совсем. А то в моей практике дохренищи было случаев типа-что за херню вы мне продали, оно не работает, а потом выясняется что вместо соляры в бачок отопителя бензин налили, или в 4Т мотор из коробки масло не залили и поехали а зачем? в машине же масло есть с салона. Так же как и до дилера ехать не 110 км а 300, ну это же не соврал, это так, для красного словца приукрасил? :)

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
В 07.09.2020 в 17:38, Led сказал:

Если металл тоньше то легче должна быть, они вроде заявляют 600кг это похоже на правду. 

Не похоже ни разу).Берем для сравнения два корпуса  - А и В. 
Корпус А   -  485 см длина, 209  ширина, плюс кринолины . Толщина днища 3 мм, бортов 3 мм. Блоки плавучести  пена, каленое стекло.  
Вес 667 кг.

Корпус В  -  517 см длина, 224 ширина, плюс кринобули.  Толщина днища 4 мм,  бортов 3 мм. Блоки плавучести пена, каленое стекло.
Вес 600 кг. 

Итого имеем 2 корпуса А и В. Корпус А на 33 см длиннее, на 15 см шире чем корпус В. Толщина днища корпуса А на 1 мм больше, чем толщина днища корпуса В. Корпуса А и В заполнены одной и той же пеной, на обоих стоит каленое стекло.

Вопрос "знатокам" - каким волшебным образом корпус А оказался на 67 кг легче корпуса В?
P.S. - некоторые нюансы я специально не написал, жду когда "знатоки" выскажут свое авторитетное мнение)))

Опубликовано
8 часов назад, Golddima сказал:

  ИМХО, Лучшая среди 5-5,4 отечественных алюмишек, за счёт килеватости И высоты борта на миделе. Нос повыше, чем у финвала 555. 

Дим, а ты сам ходил на ней, чтоб рассуждать о мореходности ее?

Опубликовано
4 минуты назад, bjack сказал:

Не похоже ни разу).Берем для сравнения два корпуса  - А и В. 
Корпус А   -  485 см длина, 209  ширина, плюс кринолины . Толщина днища 3 мм, бортов 3 мм. Блоки плавучести  пена, каленое стекло.  
Вес 667 кг.

Корпус В  -  517 см длина, 224 ширина, плюс кринобули.  Толщина днища 4 мм,  бортов 3 мм. Блоки плавучести пена, каленое стекло.
Вес 600 кг. 

Итого имеем 2 корпуса А и В. Корпус А на 33 см длиннее, на 15 см шире чем корпус В. Толщина днища корпуса А на 1 мм больше, чем толщина днища корпуса В. Корпуса А и В заполнены одной и той же пеной, на обоих стоит каленое стекло.

Вопрос "знатокам" - каким волшебным образом корпус А оказался на 67 кг легче корпуса В?
P.S. - некоторые нюансы я специально не написал, жду когда "знатоки" выскажут свое авторитетное мнение)))

Плотность материала, толщина фанеры/металла остальных комплектующих лодки. У кого-то фанера 12мм, а у кого-то алюминий 3мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...