Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

58 минут назад, Led сказал:

Мы, как тролл про калитку услышали, так все остальное сразу стало вторичным и вес тоже))

Мы император ахтубинский Витек первый? :)

смотрим с 3-17 и балдеем от калиток. Да и все остальное там красиво до озвиздинения :)

 

 

Ссылка на комментарий
В 10.09.2020 в 21:35, ДжекВоробей сказал:

Я не думаю что там будут проблемы с качеством. Больше технические моменты интересуют. А именно соответствие реальных ТТХ с теми что озвучивают. )))

Думаю весной узнаем, будущий владелец фанатик в хорошем смысле. Я винт свой дам на пробу.

Изменено пользователем Led
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр сказал:

Скажите, что смущает в весе?

Его мало?

Может быть много?

Или как надо?)

 

при всех моментах лодки его мало...не удивлюсь если это вес до запенивания, установки остекления и внутрянки всей 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кауфман сказал:

при всех моментах лодки его мало...не удивлюсь если это вес до запенивания, установки остекления и внутрянки всей 

Я о том, что какой бы вес там не был, результат по скорости неплохой. Больше его там или меньше, уже не важно. Основное требование покупателя совсем не в этом, так как обсуждаемый сегмент в любом случае не лёгкий и как правило под максимальный мотор. Есть ли смысл его занижать и будет ли являться это преимуществом, каждый решит сам))

Тем не менее, за описанием и верными характеристиками размещёнными на сайте, нужно следить. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Лодка запенена, пена напиталась воды по самый верх (поэтому, с кормового огня так долго капает вода), в алюме имеются проблемы с герметичностью комингсов, а так же на скорости 40 и выше км/ч. вода через форштевень подходит к носовому рыму, а носовой рым крепиться на "болт-гайка" и то, что носовой рым установлен на герметик это не спасает от попадания воды в подпалубное пространство (кстати, напор воды достаточно хороший). Всё это "лечиться" в течение дня. Дельфин и низкая скорость - вес лодки из за воды увеличился кг на 200, вот и не едет и дельфинирует.

Все, что было сказано мною выше - это только моё предположение.  Пена - это зло!  Возможно, Владимир снимет ролик о причине "не едет и дельфинирует" и тогда всё встанет на свои места.

Изменено пользователем SpRuT
Ссылка на комментарий
1 час назад, SpRuT сказал:

Лодка запенена, пена напиталась воды по самый верх (поэтому, с кормового огня так долго капает вода), в алюме имеются проблемы с герметичностью комингсов, а так же на скорости 40 и выше км/ч. вода через форштевень подходит к носовому рыму, а носовой рым крепиться на "болт-гайка" и то, что носовой рым установлен на герметик это не спасает от попадания воды в подпалубное пространство (кстати, напор воды достаточно хороший). Всё это "лечиться" в течение дня. Дельфин и низкая скорость - вес лодки из за воды увеличился кг на 200, вот и не едет и дельфинирует.

Все, что было сказано мною выше - это только моё предположение.  Пена - это зло!  Возможно, Владимир снимет ролик о причине "не едет и дельфинирует" и тогда всё встанет на свои места.

Геморойная лодка как ни крути

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня 517 лодка с мерком 115 про хс, забирал в феврале 2022 г. Лодка вполне нормальная, особенно учитывая, что купил её с мотором и тентами за 2,1 млн. руб., но косяков действительно большое количество. В лодку вложил прилично, кое-что исправили, в т.ч. по электрике.

На крайнем ролике обозреваются 477 лодки, у меня на 517 проблем со спиннингами нет - трубы пластиковые, в оба рундука без проблем входят 802 спиннинги, проблем с открытием/закрытием рундуков нет вообще. Считаю абсолютной ерундой претензии к выпирающим петлям и "ненадежности" крышки переднего аэратора - да, выгибается, но все довольно надежно.

Основная проблема, решение которой не вижу - дельфин при  триммировании, если на заднем диване сидят пассажиры. Когда 1/2 человека - проблемы нет, скорость максимальную видел 71 км/ч на штатном блекмаксе 21 шага. Рундуки у меня не текут, но в них постоянно сыро из-за конденсата, вентиляции нет никакой, зимой буду исправлять. Ковролин внутри рундуков действительно ужасный. Также для меня (180 см) стекло низковато, смотрю поверх рамки, буду играться со стойками.

 

Вообще, в жизни никому не рекомендовал бы покупать Алюму - в первую очередь из-за отношения к покупателю, хотя именно сама приемка была отличной (и в помещении, и на воде). Лодка действительно красивая, отличных идей полно, но реализация прям очень сильно хромает.

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем добрый день!

Представляем вам рестайлинговую Aluma Storm 517, лодка прошла модернизацию и стала еще более агрессивной и желанной. Она явна выделяется из линейки лодок своего класса. 

Сейчас вы можете наблюдать интерьер лодки. Скоро выйдет полноценный видеообзор по всем новинкам и доработкам.
 

collazh копия.jpg

collazh2 копия.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Violetta_Aluma сказал:

Всем доброе утро🌞😉

Выдача лодки, на приемке спец по ремонту и тюнингу лодок Михаил Тальянцев

 

Вы как типа кто-то там в алюме подскажите, а чё это ваш дир слился с пал?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...