Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, aveo сказал:

А дальше? как соединять будите?

Трубу меньшего размера внутрь. И на заклёпки. Ещё можно быстроразъем сделать как на весах. 

Опубликовано

Появилась возможность опробовать эту лодку. И не просто прокатиться, а выступить на ней на Чемпионате России по ловле спиннингом с лодок. Моя 5.0 EVO Fish не проходила по мощности мотора и пришлось выступать не на своей лодке. О чем собственно особо не жалею, получил интересный опыт.

Позвольте поделиться впечатлениями по лодке. Разобью отзыв на плюсы и минусы.

Плюсы:

- отличная остойчивость для небольшой и относительно легкой лодки. Без опаски передвигались вдвоем. Вываживание крупной щуки на легкую снасть затянулось. Вдвоем принимали с угла лодки. Выходил на кринолины без опаски. Принимали рыбу с кринолинов.

- очень просторная лодка для своего класса. Очевидно, одноклассники уступают по ширине.

- прекрасные ходовые качества под 60 сильным мотором. Очень динамична! Мгновенный выход на глисер! Быстрый набор скорости. Хорошая управляемость. 60км/ч у нас была максималка с перекрутом до 6300 на 13м Black Max. Для загрузки вдвоем, очевидно, нужен 14 шаг и поедет гораздо быстрее.

- удобные ниши по бокам для мелочей, коробоу и удочек. Плюсом будет сделать ниши под ступни как на 5.0 у меня.

- большие высокие ветровые стекла.

Минусы:

- очень узкая площадка под датчик эхолота. хотя может уже поправили этот момент?

 

В целом очень конкурентоспособная лодка. Хороша как универсал рыбалка-семья-водный туризм. Для спортивной рыбалки не очень подходит. Все же фиш платформа удобнее.

IMG_20180905_105234.jpg

IMG_20180906_112856.jpg

IMG_20180907_190550.jpg

IMG_20180908_124650.jpg

Опубликовано

Интересно....... на каком отверстии мотор установлен? У меня по середине был..... и на 13 винте 57 максимум что я видел и обороты 5800 что ли были...... а на 14"  5800 теже вроде и скорость 58 предел. в пике один раз 59 вылетело. А тут на 13" 6200 оборотов! Обалдеть, тогда на 15" сталюке, вообще все 65 должно полететь. Чую я таких результатов не добьюсь...... почему то.... хотя,  может быть установленный лифт поможет в получении данных результатов. 

Опубликовано
49 минут назад, Vins сказал:

может быть установленный лифт поможет в получении данных результатов. 

Тёмик … 64 это по отзывам, а реально … как у тебя :). Но наличие лифта у тебя "расширяет горизонты". У нас лодки очень похожие по характеристикам : у меня поуже но потяжелее, у тебя пошире но полегче … показатели близкие получаются. Посему я тоже с интересом слежу за результатами 46 ево и винтами. Сам жду сталь … правда 4 лопасти … для бодрости, ну и скорости пару км\ч прибавить бы в два лица во всем диапазоне (чтобы в два лица как на люмиии в одно, 60+ и 45+). Так что твой эксперимент с лифтом тоже очень интересен … вроде ты дотошный товарищ :) - должно что-то получится . Успехов … а мы следим, следим :) !

Опубликовано
3 минуты назад, Морячок сказал:

Тёмик … 64 это по отзывам, а реально … как у тебя :). Но наличие лифта у тебя "расширяет горизонты". У нас лодки очень похожие по характеристикам : у меня поуже но потяжелее, у тебя пошире но полегче … показатели близкие получаются. Посему я тоже с интересом слежу за результатами 46 ево и винтами. Сам жду сталь … правда 4 лопасти … для бодрости, ну и скорости пару км\ч прибавить бы в два лица во всем диапазоне (чтобы в два лица как на люмиии в одно, 60+ и 45+). Так что твой эксперимент с лифтом тоже очень интересен … вроде ты дотошный товарищ :) - должно что-то получится . Успехов … а мы следим, следим :) !

4 лопасти и полупогружной режим эксплуатации предусматривает. 

А у Вас вверх больше нет возможности поднимать? Сейчас на алюминии как идёт? 

Опубликовано
39 минут назад, Vladkof сказал:

А у Вас вверх больше нет возможности поднимать? Сейчас на алюминии как идёт? 

Да, у меня, как и у Темика , "последняя дырка" … лифта нет … пока. На БлэкМаксе 14-том 60+ уверенно, 61.5 и даже 62 видел обороты 5950, крейсер 45 на 4500 … в одно лицо без особых загрузок. На СпитФайере все на 1.5-2 км\ч меньше, но динамика разгона и выхода на глиссирование лучше, как собственно Меркури и обещает,  обороты макс 6100 в одно лицо. Но уже на   более-менее крутых поворотах чувствуются прохваты … скорость падает мотор верещит, вроде как сильно выше и не хочется. Но ТрофиСпорт 14 шага все расставит на места … надеюсь, он в дороге :). Да, еще трим стал меньше после поднятия мотора  и возможность покачаться слегка в режиме легкого дельфинчика увеличилась … склонность, как я ее называю. Посему если улучшения с Трофи не будет - "все пойдет обратно чуть вниз" … так будет стабильнее :) … только ради стали все затеивалось с дальнейшим поднятием мотора вверх.

(лодка только у меня немного другая, не эво … но по характеристикам похожа - это чтобы не запутаться напоминаю :D)

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Да, у меня, как и у Темика , "последняя дырка" … лифта нет … пока. На БлэкМаксе 14-том 60+ уверенно, 61.5 и даже 62 видел обороты 5950, крейсер 45 на 4500 … в одно лицо без особых загрузок. На СпитФайере все на 1.5-2 км\ч меньше, но динамика разгона и выхода на глиссирование лучше, как собственно Меркури и обещает,  обороты макс 6100 в одно лицо. Но уже на   более-менее крутых поворотах чувствуются прохваты … скорость падает мотор верещит, вроде как сильно выше и не хочется. Но ТрофиСпорт 14 шага все расставит на места … надеюсь, он в дороге :). Да, еще трим стал меньше после поднятия мотора  и возможность покачаться слегка в режиме легкого дельфинчика увеличилась … склонность, как я ее называю. Посему если улучшения с Трофи не будет - "все пойдет обратно чуть вниз" … так будет стабильнее :) … только ради стали все затеивалось с дальнейшим поднятием мотора вверх.

(лодка только у меня немного другая, не эво … но по характеристикам похожа - это чтобы не запутаться напоминаю :D)

Дельфин присутствует когда и при каких обстоятельствах? Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание? Допускаю, что да.

Возможно на стали и можно будет тримироватся, но и дельфин увеличится. Напишите потом, можно и в лс, очень интересно. 

Опубликовано
10 минут назад, Vladkof сказал:

Дельфин присутствует когда и при каких обстоятельствах? Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание? Допускаю, что да.

Возможно на стали и можно будет тримироватся, но и дельфин увеличится. Напишите потом, можно и в лс, очень интересно. 

Только у него лодка не ВИндбот 46 ЭВО или ФИШ. У него другая, другого производителя.

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Vladkof сказал:

Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание?

Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь  обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
32 минуты назад, Морячок сказал:

Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь  обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика.

Ждём)

 

Опубликовано
7 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

поднятие мотора гасит дельфин, потому что прижимает нос

Видимо у меня до этого еще не дошло ... надо поднимать выше еще. Пока намека на прижим носа нет. Кстати, когда мотор был совсем низко ... тоже были предпосылки к дельфинчику. В сравнении можно сказать "сейчас ничего нет". Было слишком низко ... лодка  пыталась поднять нос слишком круто, а дури не хватало ... типа того :D. Так что "ищем точку приложения сил" дальше.

А вот по лифту у меня появился вопросик :

1. Как обстоит дело с рулевым тросом, не придется ли его немного удлинять ? То, что он прилично изогнут это я уже понял.

2. Лифт позволяет двигать мотор дискретно или "плавно по миллиметрам" ?

Опубликовано

Плавно по миллиметра. 

Трос рулевой лучше удлинитель ь немного. Или отверстие сместить ещё не помешало бы. Но пока так, будем посмотреть петь. 

Опубликовано
6 часов назад, Морячок сказал:

Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь  обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика.

Саш. Я думал ты уже все понял. А ты опять "труднее поднимать нос - отсюда дельфин возможен". Прям смеяться хочется. Просто угол транца имеет градусность ( обычно 12 гр.) и когда ты двигаешь мотор вверх, смещается точка ЦТ к корме. Но это смещение такое маленькое, что ты его не заметишь. А вот когда на транец вешают лифт весом 10-20 кг, да еще с вылетом более 10 см., вот тогда дельфин может появиться нехилый.

Опубликовано
17 часов назад, green73 сказал:

А ты опять "труднее поднимать нос - отсюда дельфин возможен".

Найти бы тему, где это все хорошо разжевать, с картинками (!) … не засоряя здесь. Может в теме "Теоретические и практические советы ...". Там, кстати, про дельфин и предпосылки к нему много чего написано. Туда, туда ... 

 

Опубликовано

И так. Сегодня выбрался не на долго на воду. Лифт поднемал по чуть. В данный момент высоту навески, даже и не знаю.  Порядка 4см выше днища. На глаз. Как нить постараюсь померить более точно. Раньше в ровень с треугольник ом на киле был. Матрос сказал, что акп вышла из воды. Я не видел лично. Не могу сказать это точно. Однако обороты подросли на 200 с 5800 до 6000.редко 6050 примерно было.  Скорость с максима ной 58км.ч. Поднялась до 60 пр 61км.ч.. Реально по течению 62 видел. 61-61,5 постоянно. Один раз зашкал до 63 был, по ветру и течению, с небольшой ряби. Рулевой трос немного перегпуло из-за большого вылета. Все это было достигнуто на стандартном 14" винте БлекМакс, алюминий. В определённый момент при коровой загрузке сидя втроём появился сильный дельфин на 45 км. Ч. 

IMG_20180922_152838.jpg

IMG_20180922_152845.jpg

IMG_20180922_152851.jpg

IMG_20180922_133732.jpg

IMG_20180922_152927.jpg

Опубликовано

Где бы найти 15" шаг для тестов? Думаю 63-64 можно получит. Не больше. На 60 сильном моторе. Если вынуть, все, что возможно из лодки, может ещё можно чуть поднять скорость. Но это уже крохи. 

Опубликовано
1 минуту назад, Vins сказал:

Думаю 63-64 можно получит

Ты про сталь что-то писал … Не получилось или как ? Прибавка в скорости приличная … здорово получилось. Какие мысли с рулевым тросом ? Перегиб приличный. Как ни будь сказалось на управлении или усилии на руле ?

Опубликовано
Только что, Морячок сказал:

Ты про сталь что-то писал … Не получилось или как ? Прибавка в скорости приличная … здорово получилось. Какие мысли с рулевым тросом ? Перегиб приличный. Как ни будь сказалось на управлении или усилии на руле ?

Не имею дочь алигарха. Предложили. Но денег не хватило.... 😥

Опубликовано

Все уже проверено на аналогичных корпусах с этим мотором. Не осилит он 15  шаг.  Оптимальным вариантом будет SNS 11,1х14. Скорость должна быть 64 км.ч в стоячей воде. Навеска от 4 до 5 см. И главное против течки будет выглядеть очень достойно по отношению к мелко винтам блек макс. Не торопись заказывать. Через неделю буду шагать в 70 сил. Думаю освободиться коллекция винтов от 13 до 14 шага в том числе и указанный выше винт.

Опубликовано
49 минут назад, green73 сказал:

Все уже проверено на аналогичных корпусах с этим мотором. Не осилит он 15  шаг.  Оптимальным вариантом будет SNS 11,1х14. Скорость должна быть 64 км.ч в стоячей воде. Навеска от 4 до 5 см. И главное против течки будет выглядеть очень достойно по отношению к мелко винтам блек макс. Не торопись заказывать. Через неделю буду шагать в 70 сил. Думаю освободиться коллекция винтов от 13 до 14 шага в том числе и указанный выше винт.

Я и не тороплюсь. Денег на все не хватает. А лодочно моторное, так вообще не дешёвое удовольствие! 

Туда 5 тыр, сюда 25.)))))) 

Хотелось бы на пробу найти. Да и в паспорте 5500 вроде на всех мотора. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...