Vins Опубликовано 16 сентября, 2018 Опубликовано 16 сентября, 2018 1 час назад, aveo сказал: А дальше? как соединять будите? Трубу меньшего размера внутрь. И на заклёпки. Ещё можно быстроразъем сделать как на весах. 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Появилась возможность опробовать эту лодку. И не просто прокатиться, а выступить на ней на Чемпионате России по ловле спиннингом с лодок. Моя 5.0 EVO Fish не проходила по мощности мотора и пришлось выступать не на своей лодке. О чем собственно особо не жалею, получил интересный опыт. Позвольте поделиться впечатлениями по лодке. Разобью отзыв на плюсы и минусы. Плюсы: - отличная остойчивость для небольшой и относительно легкой лодки. Без опаски передвигались вдвоем. Вываживание крупной щуки на легкую снасть затянулось. Вдвоем принимали с угла лодки. Выходил на кринолины без опаски. Принимали рыбу с кринолинов. - очень просторная лодка для своего класса. Очевидно, одноклассники уступают по ширине. - прекрасные ходовые качества под 60 сильным мотором. Очень динамична! Мгновенный выход на глисер! Быстрый набор скорости. Хорошая управляемость. 60км/ч у нас была максималка с перекрутом до 6300 на 13м Black Max. Для загрузки вдвоем, очевидно, нужен 14 шаг и поедет гораздо быстрее. - удобные ниши по бокам для мелочей, коробоу и удочек. Плюсом будет сделать ниши под ступни как на 5.0 у меня. - большие высокие ветровые стекла. Минусы: - очень узкая площадка под датчик эхолота. хотя может уже поправили этот момент? В целом очень конкурентоспособная лодка. Хороша как универсал рыбалка-семья-водный туризм. Для спортивной рыбалки не очень подходит. Все же фиш платформа удобнее. 11 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 И вот еще видео тестовых заездов под Самарой 13 Цитата
Vins Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Интересно....... на каком отверстии мотор установлен? У меня по середине был..... и на 13 винте 57 максимум что я видел и обороты 5800 что ли были...... а на 14" 5800 теже вроде и скорость 58 предел. в пике один раз 59 вылетело. А тут на 13" 6200 оборотов! Обалдеть, тогда на 15" сталюке, вообще все 65 должно полететь. Чую я таких результатов не добьюсь...... почему то.... хотя, может быть установленный лифт поможет в получении данных результатов. Цитата
Морячок Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 49 минут назад, Vins сказал: может быть установленный лифт поможет в получении данных результатов. Тёмик … 64 это по отзывам, а реально … как у тебя . Но наличие лифта у тебя "расширяет горизонты". У нас лодки очень похожие по характеристикам : у меня поуже но потяжелее, у тебя пошире но полегче … показатели близкие получаются. Посему я тоже с интересом слежу за результатами 46 ево и винтами. Сам жду сталь … правда 4 лопасти … для бодрости, ну и скорости пару км\ч прибавить бы в два лица во всем диапазоне (чтобы в два лица как на люмиии в одно, 60+ и 45+). Так что твой эксперимент с лифтом тоже очень интересен … вроде ты дотошный товарищ - должно что-то получится . Успехов … а мы следим, следим ! 2 Цитата
Vladkof Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 3 минуты назад, Морячок сказал: Тёмик … 64 это по отзывам, а реально … как у тебя . Но наличие лифта у тебя "расширяет горизонты". У нас лодки очень похожие по характеристикам : у меня поуже но потяжелее, у тебя пошире но полегче … показатели близкие получаются. Посему я тоже с интересом слежу за результатами 46 ево и винтами. Сам жду сталь … правда 4 лопасти … для бодрости, ну и скорости пару км\ч прибавить бы в два лица во всем диапазоне (чтобы в два лица как на люмиии в одно, 60+ и 45+). Так что твой эксперимент с лифтом тоже очень интересен … вроде ты дотошный товарищ - должно что-то получится . Успехов … а мы следим, следим ! 4 лопасти и полупогружной режим эксплуатации предусматривает. А у Вас вверх больше нет возможности поднимать? Сейчас на алюминии как идёт? Цитата
Морячок Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 39 минут назад, Vladkof сказал: А у Вас вверх больше нет возможности поднимать? Сейчас на алюминии как идёт? Да, у меня, как и у Темика , "последняя дырка" … лифта нет … пока. На БлэкМаксе 14-том 60+ уверенно, 61.5 и даже 62 видел обороты 5950, крейсер 45 на 4500 … в одно лицо без особых загрузок. На СпитФайере все на 1.5-2 км\ч меньше, но динамика разгона и выхода на глиссирование лучше, как собственно Меркури и обещает, обороты макс 6100 в одно лицо. Но уже на более-менее крутых поворотах чувствуются прохваты … скорость падает мотор верещит, вроде как сильно выше и не хочется. Но ТрофиСпорт 14 шага все расставит на места … надеюсь, он в дороге . Да, еще трим стал меньше после поднятия мотора и возможность покачаться слегка в режиме легкого дельфинчика увеличилась … склонность, как я ее называю. Посему если улучшения с Трофи не будет - "все пойдет обратно чуть вниз" … так будет стабильнее … только ради стали все затеивалось с дальнейшим поднятием мотора вверх. (лодка только у меня немного другая, не эво … но по характеристикам похожа - это чтобы не запутаться напоминаю ) Цитата
Vladkof Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, Морячок сказал: Да, у меня, как и у Темика , "последняя дырка" … лифта нет … пока. На БлэкМаксе 14-том 60+ уверенно, 61.5 и даже 62 видел обороты 5950, крейсер 45 на 4500 … в одно лицо без особых загрузок. На СпитФайере все на 1.5-2 км\ч меньше, но динамика разгона и выхода на глиссирование лучше, как собственно Меркури и обещает, обороты макс 6100 в одно лицо. Но уже на более-менее крутых поворотах чувствуются прохваты … скорость падает мотор верещит, вроде как сильно выше и не хочется. Но ТрофиСпорт 14 шага все расставит на места … надеюсь, он в дороге . Да, еще трим стал меньше после поднятия мотора и возможность покачаться слегка в режиме легкого дельфинчика увеличилась … склонность, как я ее называю. Посему если улучшения с Трофи не будет - "все пойдет обратно чуть вниз" … так будет стабильнее … только ради стали все затеивалось с дальнейшим поднятием мотора вверх. (лодка только у меня немного другая, не эво … но по характеристикам похожа - это чтобы не запутаться напоминаю ) Дельфин присутствует когда и при каких обстоятельствах? Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание? Допускаю, что да. Возможно на стали и можно будет тримироватся, но и дельфин увеличится. Напишите потом, можно и в лс, очень интересно. Цитата
Vins Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 10 минут назад, Vladkof сказал: Дельфин присутствует когда и при каких обстоятельствах? Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание? Допускаю, что да. Возможно на стали и можно будет тримироватся, но и дельфин увеличится. Напишите потом, можно и в лс, очень интересно. Только у него лодка не ВИндбот 46 ЭВО или ФИШ. У него другая, другого производителя. Цитата
Vladkof Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 3 минуты назад, Vins сказал: Только у него лодка не ВИндбот 46 ЭВО или ФИШ. У него другая, другого производителя. В курсе, извините, что засаряю тему. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 16 минут назад, Vladkof сказал: Вы видели 61-62 и начаналось раскачивание? Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Морячок Цитата
Vladkof Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 32 минуты назад, Морячок сказал: Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика. Ждём) Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Очень странно, поднятие мотора гасит дельфин, потому что прижимает нос. Цитата
Морячок Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 7 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: поднятие мотора гасит дельфин, потому что прижимает нос Видимо у меня до этого еще не дошло ... надо поднимать выше еще. Пока намека на прижим носа нет. Кстати, когда мотор был совсем низко ... тоже были предпосылки к дельфинчику. В сравнении можно сказать "сейчас ничего нет". Было слишком низко ... лодка пыталась поднять нос слишком круто, а дури не хватало ... типа того . Так что "ищем точку приложения сил" дальше. А вот по лифту у меня появился вопросик : 1. Как обстоит дело с рулевым тросом, не придется ли его немного удлинять ? То, что он прилично изогнут это я уже понял. 2. Лифт позволяет двигать мотор дискретно или "плавно по миллиметрам" ? 1 Цитата
Vins Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Плавно по миллиметра. Трос рулевой лучше удлинитель ь немного. Или отверстие сместить ещё не помешало бы. Но пока так, будем посмотреть петь. 1 Цитата
green73 Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 6 часов назад, Морячок сказал: Я бы сказал, что на полном ходу все нормально, лодка идет как влитая. А вот когда газу немного не хватает, а трим задран … может покачать, но честно - не сильно. Поэтому называю это "склонность". Была пару раз раскачка приличная - но это какое-то совпадение : газ\трим не соотв + волна пологая отраженная. Я думаю так : при подъеме мотора вверх плечо приложения силы уменьшается, соотв лодке становится труднее поднимать нос - отсюда и дельфин возможен. Просто у меня с поднятием мотора еще на дырку все же этот эффект немного стал проявляться сильнее. И у Рустика так же. Так что считаю увлекаться поднятием надо тоже в меру, либо производителям надо дотошно отлаживать корпуса на ходкость в разных условиях, что может быть и не совсем возможно, особенно в критических точках. Да, надеюсь что у стали при большем диаметре упор будет лучше\больше - возможно и "держать нос высоко" будет легче при текущем положении мотора, ведь момент = сила умноженная на плечо. Отпишусь обязательно. Эксперименты с лифтом тоже считаю очень интересными … посмотрим что получится у Темика. Саш. Я думал ты уже все понял. А ты опять "труднее поднимать нос - отсюда дельфин возможен". Прям смеяться хочется. Просто угол транца имеет градусность ( обычно 12 гр.) и когда ты двигаешь мотор вверх, смещается точка ЦТ к корме. Но это смещение такое маленькое, что ты его не заметишь. А вот когда на транец вешают лифт весом 10-20 кг, да еще с вылетом более 10 см., вот тогда дельфин может появиться нехилый. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 17 часов назад, green73 сказал: А ты опять "труднее поднимать нос - отсюда дельфин возможен". Найти бы тему, где это все хорошо разжевать, с картинками (!) … не засоряя здесь. Может в теме "Теоретические и практические советы ...". Там, кстати, про дельфин и предпосылки к нему много чего написано. Туда, туда ... 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 кто ни будь делал рундук под палки ? может у кого есть мысли ? 1 Цитата
Vins Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 И так. Сегодня выбрался не на долго на воду. Лифт поднемал по чуть. В данный момент высоту навески, даже и не знаю. Порядка 4см выше днища. На глаз. Как нить постараюсь померить более точно. Раньше в ровень с треугольник ом на киле был. Матрос сказал, что акп вышла из воды. Я не видел лично. Не могу сказать это точно. Однако обороты подросли на 200 с 5800 до 6000.редко 6050 примерно было. Скорость с максима ной 58км.ч. Поднялась до 60 пр 61км.ч.. Реально по течению 62 видел. 61-61,5 постоянно. Один раз зашкал до 63 был, по ветру и течению, с небольшой ряби. Рулевой трос немного перегпуло из-за большого вылета. Все это было достигнуто на стандартном 14" винте БлекМакс, алюминий. В определённый момент при коровой загрузке сидя втроём появился сильный дельфин на 45 км. Ч. 2 2 Цитата
Vins Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Где бы найти 15" шаг для тестов? Думаю 63-64 можно получит. Не больше. На 60 сильном моторе. Если вынуть, все, что возможно из лодки, может ещё можно чуть поднять скорость. Но это уже крохи. Цитата
Морячок Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 1 минуту назад, Vins сказал: Думаю 63-64 можно получит Ты про сталь что-то писал … Не получилось или как ? Прибавка в скорости приличная … здорово получилось. Какие мысли с рулевым тросом ? Перегиб приличный. Как ни будь сказалось на управлении или усилии на руле ? Цитата
Vins Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Видео 62 км. Ч. VID_20180922_134654.mp4 1 1 Цитата
Vins Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Только что, Морячок сказал: Ты про сталь что-то писал … Не получилось или как ? Прибавка в скорости приличная … здорово получилось. Какие мысли с рулевым тросом ? Перегиб приличный. Как ни будь сказалось на управлении или усилии на руле ? Не имею дочь алигарха. Предложили. Но денег не хватило.... 1 Цитата
green73 Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Все уже проверено на аналогичных корпусах с этим мотором. Не осилит он 15 шаг. Оптимальным вариантом будет SNS 11,1х14. Скорость должна быть 64 км.ч в стоячей воде. Навеска от 4 до 5 см. И главное против течки будет выглядеть очень достойно по отношению к мелко винтам блек макс. Не торопись заказывать. Через неделю буду шагать в 70 сил. Думаю освободиться коллекция винтов от 13 до 14 шага в том числе и указанный выше винт. 1 1 Цитата
Vins Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 49 минут назад, green73 сказал: Все уже проверено на аналогичных корпусах с этим мотором. Не осилит он 15 шаг. Оптимальным вариантом будет SNS 11,1х14. Скорость должна быть 64 км.ч в стоячей воде. Навеска от 4 до 5 см. И главное против течки будет выглядеть очень достойно по отношению к мелко винтам блек макс. Не торопись заказывать. Через неделю буду шагать в 70 сил. Думаю освободиться коллекция винтов от 13 до 14 шага в том числе и указанный выше винт. Я и не тороплюсь. Денег на все не хватает. А лодочно моторное, так вообще не дешёвое удовольствие! Туда 5 тыр, сюда 25.)))))) Хотелось бы на пробу найти. Да и в паспорте 5500 вроде на всех мотора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.