ТАМ Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, Морячок сказал: У меня тоже был небольшой показательный опыт на ПВХ с фанерными пайолами : пока лодку разбирал и упаковывал, да и сушил - все было зашибись. Как только стал возить на прицепчике без разборки ... фанера выгнулась и потеряла вид, особенно в мокром месте - кормовой настил. До этого люминь-пайолы были еще - вот вечный материал .... оно и понятно. Так что фанера - думаю это, прежде всего, условия эксплуатации и хранения должны быть щадящие ... ну деревяшечка же все равно . У нас, большинства россиян, обязательно должны быть именные наступные грабли! Решил, что совершенно необходима мне мелкая надувнушка в одного, и обязательно с полом НДВД. Понимаю, что намаюсь, ибо пес со мной путешествует, и когда-нибудь он этот надувной пол порвет. Но уж больно хочется.) Цитата
ТАМ Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) 18 минут назад, Евгений 77 сказал: 1. Мы же не про оборонку говорим. Я долгое время занимался как раз электромонтажем в разных театрах и иже с ними. Насмотрелся и на слушался достаточно 2. Можно только понты на выходе и получить, мне постоянно недорого предлагают эти сертификаты 1.В оборонке - был , и надеюсь есть десятилетиями выработанный подход к контролю качества, Евгений. 2. Это точно. Изменено 11 июля, 2018 пользователем ТАМ Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Так и я про что, если бы были спецы, от туда, вопросов бы было меньше. Я уже предлагал ребятам найти подрядчика на электрику, 90% вопросов бы исчезло Цитата
ТАМ Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Спецы есть, наверняка, у многих пропало уважение к собственному труду, Евгений. Потому, должны работать организационные процедуры. Делаешь по написанному, на этапе, скажем, зашивки фальшборта предьявляешь ОТК, который сравнивает с документом - как должно быть. Расписываются в паспорте лодки, ставят фальшборт. Выявляется претензия, руководители лезут в карман исполнителю и контролеру изымать премию. Предложенный Вами аутсорсинг - не всегда хорош. Особенно, когда есть проблемы с передачей лодки вовремя под электромонтаж Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Первая проблема как раз и есть, кто технологическую карту напишет. Передавать лодку никуда не надо, нужно заказать шлейфы у профессионалов и все. А остальное по ТК:) 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 8 часов назад, Викторович сказал: Ведь сразу предлагал так сделать. Я временно , меня такой вариант не устраивает Цитата
Викторович Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 6 часов назад, НЕМО сказал: Я временно , меня такой вариант не устраивает Буду ждать решения. Хотя... В Барнауле рано утром заправился до щелчка пистолета, проехал ещё по теину до Калистратихи, ни капли бензина не вылилось. Есть подозрение на жару. Буду продолжать наблюдение. Цитата
Викторович Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 10 часов назад, ТАМ сказал: На первых фото точно виден непроклей слоев, отслоение. Скорее всего нарушен процесс сушки. Согласен. Тем не менее я покупаю лодку в комплексе, в том числе с фанерой качество которой должен контролировать производитель лодки. Сегодня был звонок с производства. Обещали решить проблему. На предложение о замене фанерных пайолов на аналогичные я отказался. Попросил сделать из алюминия. Разницу в стоимости обещал оплатить. Обещали сделать. Ждём дальнейшего развития событий. (Тот кто не работает, тот не совершает ошибок) P.S. Пенопласт зло, особеннно выколупование шариков при замене. Почему интересно не используют двухкомпонентную пену? P.P.S. Подложка под ламинат используемая в качестве блоков плавучести у некоторых производителей, ещё большее зло. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 36 минут назад, Викторович сказал: P.P.S. Подложка под ламинат используемая в качестве блоков плавучести у некоторых производителей, ещё большее зло. ... Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Ни разу не видел подложку толщиной 10 мм:))) 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 8 часов назад, Викторович сказал: Буду ждать решения. Хотя... В Барнауле рано утром заправился до щелчка пистолета, проехал ещё по теину до Калистратихи, ни капли бензина не вылилось. Есть подозрение на жару. Буду продолжать наблюдение. Уже недолго , запчасть уже едет Цитата
Викторович Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 1 час назад, Евгений 77 сказал: Ни разу не видел подложку толщиной 10 мм:))) Тут большой выбор Цитата
Игорь64 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Вчера подходил к В 46 , сравнил карпет которым обклеены у нее борта и боковины с виндботовским. Ребят, хочу на виндботе карпет как у Волжанки, к нему не так все липнет. Цитата
aveo Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Жень, а писУЮщий, что ворованный , движок без наклеек . (!???). 1 Цитата
Sasha86 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Вопрос к тем, кто устанавливал якорную лебедку на EVO, какое оптимальное расстояние от оси ролика на роульсе до носа лодки? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 1 час назад, aveo сказал: Жень, а писУЮщий, что ворованный , движок без наклеек . (!???). Это сверх секретная версия, что бы враги не прознали Цитата
Алекс70 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 29 минут назад, Евгений 77 сказал: Это сверх секретная версия, что бы враги не прознали Евгений колпак что-ли такой будет? Цитата
Алекс70 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 11 минут назад, Алекс70 сказал: Евгений колпак что-ли такой будет? Винт 4 х лопастной поставили? Цитата
Викторович Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 53 минуты назад, Алекс70 сказал: Винт 4 х лопастной поставили? Тоже интересны подробности. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Винт просто такой под руками был, колпак будет красивый, хотя могу и такой оставить Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 2 минуты назад, Викторович сказал: Тоже интересны подробности. На 4х лопастях старт бодрее, максималка просядет километра на 2-3, крейсер должен подрасти немного, относительно 3х лопастей. Лодка получается довольно тяжелой, я бы на 4х лопастях остановился, с владельцем порешаем потом. Можно будет разницу между винтами на воде посмотреть. 1 Цитата
Алекс70 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 14 минут назад, Евгений 77 сказал: На 4х лопастях старт бодрее, максималка просядет километра на 2-3, крейсер должен подрасти немного, относительно 3х лопастей. Лодка получается довольно тяжелой, я бы на 4х лопастях остановился, с владельцем порешаем потом. Можно будет разницу между винтами на воде посмотреть. Эх Евгений, когда же я повстречаюсь со своей синей жемчужиной? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Если звезды сойдутся правильно в субботу, то в понедельник состоится встреча:))) ждем сдэк и сразу на воду тестировать. Горка винтов на тест готова зы: жемчужина на половину серая:))) Изменено 12 июля, 2018 пользователем Евгений 77 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.