Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно хотел написать за остекление лодки. Была дискуссия на мтл, что мол оно за счет парусности отнимает пару км от максималки, что лучше смотреть чуть поверх. Типа бывает по поздней осени иней все стекло покрыл, а ты такой поверх смотришь. Я скажу за себя, остекление офигенное. Я могу посадить рядом ребёнка и не париться, что продует. Сам в прохладу погоду оценил насколько комфортно за штурвалом. Я сначала думал что лодка у меня как то медленно ходит, пока лицо выше остекления не высунул😉. В общем плевать на эти пару км, я лучше в комфорте. 

Опубликовано
3 минуты назад, Игорь64 сказал:

В общем плевать на эти пару км, я лучше в комфорте. 

Точно! Еще  когда Божутко ростом не обидел и шириной морды лица. Лучше уж пусть стекло парусит, жарко  станет - высунусь.

Опубликовано

Кстати про рост. При покупке мне Александр предлагал ещё немного стойки подрезать, хорошо что оказался. При росте 184 сижу достаточно высоко, обзорность как на джипе и в пачку не дует 😀

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Игорь64 сказал:

Кстати про рост. При покупке мне Александр предлагал ещё немного стойки подрезать, хорошо что оказался. При росте 184 сижу достаточно высоко, обзорность как на джипе и в пачку не дует 😀

Мне тяжелее. У меня 185.)

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано

Добрался до установки эхолота. Залез в клемник, а там печаль. Абсолютно все провода свободно болтаются и их не протянуть, ну хоть шайбы подложили бы. Я тут голову ломал, почему у меня лайвел на стоянке не работал, а после перемещения заработал. Буду колонки устанавливать, борта снимать буду, мне вот интересно, там тоже сюрпризы? Рекомендую кто в опциях электрику брал, заглянуть на всякий случай. 

IMG_20180710_130529.jpg

Опубликовано

Александр, а у вас на производстве получается, как у классика : Ейной мордой им в харю тыкать? 

Потому как возникает ощущение, что недоработки носят системный характер, и вам нужно организовывать не только выходной контроль, но и пооперационный. Не наизвиняешься, при таких исполнителях, если что..

Опубликовано
28 минут назад, Евгений 77 сказал:

Электрика-слабое место многих производителей. 

 Обыкновенное российское распустяйство на уровне «сойдёт и так», Евгений-77, Вот если бы исполнитель провод другого сечения положил, а тот на дачу спер, или соединение перепутал - это было бы слабым местом монтажников электрики у производственников.

Опубликовано

Снял боковины, замечательно помещаются в Субарик😀. С шаебочками все протянул. Сюрпризов пока не было больше, если будете овальные колонки назад ставить, не берите сильно глубокие, а лучше 16 см перед и зад. Подробнее завтра. 

Опубликовано
9 часов назад, ТАМ сказал:

Александр, а у вас на производстве получается, как у классика : Ейной мордой им в харю тыкать? 

Потому как возникает ощущение, что недоработки носят системный характер, и вам нужно организовывать не только выходной контроль, но и пооперационный. Не наизвиняешься, при таких исполнителях, если что..

Там, на производстве, очень много моментов решается ежедневно. Я даже однажды подумал- неужели всё, кончились проблемы)) вроде бы всё на потоке, хорошо идёт и т.д Но не тут то было(( каждый раз, что то новенькое да вылезет, это хорошо, что нам об этом пишут, знаю точно, раньше победим)! 
Спасибо за честные и оперативные отзывы без "розовых очков", все это нам очень сильно помогает сделать продукт лучше.
Кстати, по поводу проводки, в электрике поменялось практически всё! кроме этих 2din шин, скоро они будут заменены на: плюсовую панель с предохранителями и минусовую шину.
Качество комплектующих меняется в лучшую сторону, в данном случае, преследуем более правильный компонент для электросети, удобный монтаж и  простое подключение доп. оборудования.
Будет выглядеть, примерно так---

IMG_0608.JPG
Контроль это неотъемлемая часть, ОТК тоже есть куда расти, продукт совершенствуем в ежедневном режиме. 
PS. evolution is infinite...

Опубликовано
8 часов назад, ТАМ сказал:

 Обыкновенное российское распустяйство на уровне «сойдёт и так», Евгений-77, Вот если бы исполнитель провод другого сечения положил, а тот на дачу спер, или соединение перепутал - это было бы слабым местом монтажников электрики у производственников.

Монтажники делают то, что им говорят. А говорящие сами не всегда хорошо в этом разбираются. Эта проблема повсеместна, не только в лодках. 

Опубликовано

Вот тебе и фанера на новой лодке!!! Фото сделаны ещё до спуска лодки на воду. На носовой палубе фанера начала вздуваться ещё до начала эксплуатации

971EC0C7-E0C3-4F7E-8812-6FAE81278704.thumb.jpeg.ecfd584aa475ef0eebb46233bb5a2f99.jpeg

9A3110F2-4A94-465A-8C80-1AB2D2D82792.thumb.jpeg.b1408df5c8dc34001031cd0ad77bf1be.jpeg

901A740C-AA9D-460D-A470-83DBEFCF409C.thumb.jpeg.b2e5454e029443d4208496e348f03fcf.jpeg

54169FF0-EF9D-4861-B270-08579D49A584.thumb.jpeg.d6071f9ddff75cdc0e58226714096608.jpeg

65A74115-EBD5-4D4F-9948-BD02AC965189.thumb.jpeg.be9ecdafdcd92a7c766109d2a4c1cd48.jpeg

54804C6D-6943-4BF5-AEAB-96F233D462D5.thumb.jpeg.797bc0ca72350d01475ec4ae9a4aa1d3.jpeg

После первого выхода на Енисей. Процесс расслаивания фанерных пайолов перешёл и на кокпит. Обращение к производителю заканчивается только на уровне «Пришлите фото». Просил рассмотреть возможность гарантийной замены пайолов на алюминиевые с моей доплатой. В ответ тишина...🤬

Опубликовано

Фото пайола кокпита после недельного похода. Болезнь прогрессирует. К концу сезона похоже расслоится все.368C0895-225B-44D3-8B26-4B23DADEBD96.thumb.jpeg.c2ddfa19f7f9b2945bb32d7b778d49f5.jpeg

CA92961C-87DF-49D3-9495-3570DEEA696E.thumb.jpeg.17aad232e3f298164a6a53f753b4a8a6.jpeg

7228EA4A-F791-4E9F-9695-1CA2FCFC241D.thumb.jpeg.c4a3619d652bc1de74e7d69fbaf6c72c.jpeg

И не большое видео о блоках плавучести. При походе на Енисей всю неделю были дожди. Пенопласт в лодке зло.

 

 

Опубликовано

   Лодка с фанерой открытой - ЗАГОТОВКА. Фанеру надо защищать. Либо брать в маридеке, либо самому затягивать чем то - думаю так и предполагается. Люминий - наше все :D ! Или поли материалы, композит ... тот же пластик, вполне ничего - не ванна целая, но детали отдельные. Но почему то фанера "впереди планеты всей" ... почему? Только цена и простота решения ?

Опубликовано

Торцы закрыть в первую очередь, но и внутри можно вполне закрыть чем-то ... так делают, некоторые. Ну а может - условия эксплуатации жесткие ... много дней без сушки ... вот и результат - тогда уж точно все затягивать или переходить на люминь.

Опубликовано
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Монтажники делают то, что им говорят. А говорящие сами не всегда хорошо в этом разбираются. Эта проблема повсеместна, не только в лодках. 

Евгений, имею многолетний опыт работы в оборонной промышленности. Организация контроля качества была там.. предельная. Каждая вид работы был записан в техпроцессе даже не пооперационнно а по переходам. Техпроцесс на рабочем месте как библия для монаха. Его открывают и работают только по нему, без устных советов.

Помню, что и в Нижнем Новгороде, и в Поволжье было огромное количество оборонных предприятий. Уверен, что есть пенсионеры, в том числе и военные, из службы представительств Заказчика (военпреды), которые помогут наладить организацию контроля качества на любом предприятии.

Если с понтами, то можно нанять тех, кто занимается ИСО 9001 или сколько там.

Опубликовано
12 минут назад, Морячок сказал:

   Лодка с фанерой открытой - ЗАГОТОВКА. Фанеру надо защищать. Либо брать в маридеке, либо самому затягивать чем то - думаю так и предполагается. Люминий - наше все :D ! Или поли материалы, композит ... тот же пластик, вполне ничего - не ванна целая, но детали отдельные. Но почему то фанера "впереди планеты всей" ... почему? Только цена и простота решения ?

На первых фото точно виден непроклей слоев, отслоение. Скорее всего нарушен процесс сушки, Морячок. Хвастался уже здесь, на  сайте, 20-летним фанерным полом  на ПВХ, ничего с ним не произошло. Здесь производственный брак.

Опубликовано
2 минуты назад, ТАМ сказал:

на ПВХ, ничего с ним не произошло. Здесь производственный брак.

   У меня тоже был небольшой показательный опыт на ПВХ с фанерными пайолами : пока лодку разбирал и упаковывал, да и сушил - все было зашибись. Как только стал возить на прицепчике без разборки ... фанера выгнулась и потеряла вид, особенно в мокром месте - кормовой настил. До этого люминь-пайолы были еще - вот вечный материал .... оно и понятно. Так что фанера - думаю это, прежде всего, условия эксплуатации и хранения должны быть щадящие ... ну деревяшечка же все равно :D.

Опубликовано
1 час назад, ТАМ сказал:

1. Евгений, имею многолетний опыт работы в оборонной промышленности. Организация контроля качества была там.. предельная. Каждая вид работы был записан в техпроцессе даже не пооперационнно а по переходам. Техпроцесс на рабочем месте как библия для монаха. Его открывают и работают только по нему, без устных советов.

Помню, что и в Нижнем Новгороде, и в Поволжье было огромное количество оборонных предприятий. Уверен, что есть пенсионеры, в том числе и военные, из службы представительств Заказчика (военпреды), которые помогут наладить организацию контроля качества на любом предприятии.

2. Если с понтами, то можно нанять тех, кто занимается ИСО 9001 или сколько там.

1. Мы же не про оборонку говорим. Я долгое время занимался как раз электромонтажем в разных театрах и иже с ними. Насмотрелся и на слушался достаточно

2. Можно только понты на выходе и получить, мне постоянно недорого предлагают эти сертификаты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...