Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Firsa сказал:

Это ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Любая техника ломается.

Ту не ломается, а изначально косяк, завод признал и делает ремонт. А покупатель вполне резонно спрашивает, транспортировку, кто компенсировать будет? Т.е. если бы сразу все нормально сделали, то и вопросов таких не было бы. кстати та же Кия в гарантийный период предоставляет эвакуатор бесплатно, даже в случае ДТП, а не то что гарантийного случая. 

Опубликовано
1 час назад, Firsa сказал:

Вы когда к автодиллеру машину по гарантии отдаете на ремонт для исправление косяков, тоже понты колотите? предъявляете им?
Ну и как? Много они вам компенсировали? )))
Это ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Любая техника ломается.

Несколько неверное суждение. 

Понты колотить решать каждому, но есть гарантийный период, и любая сломанная техника подлежит ремонту за счёт производителя. Если в договоре производителя и дилера предусмотрена обязанность первого производить ремонт, то Диллер должен устранить неисправность своими силами, а уже потом выставить счёт производителю, но по сути это нас не касается. 

Диллер, он же продавец, передаёт товар в исправном виде, а пользователь должен получить товар, которым он может пользоваться в соотвествии с его техническими характеристиками. И т.д. 

Есть договор, по договору есть гарантия, если нет, то есть на то законы

По поводу компенсации по доставке лодки до места гарантийного ремонта, можно предьявить претензию Диллеру, так как диллер является продавцом, и Диллер выписывает гарантию. 

Опубликовано

Езжу на гарантийном еще паджеро,  лобовое стекло треснуло безударно. Сфотографировали в Тюмени, в автосалоне, отправили фото в Москву, а я на машинке на милый Север уфуячил. Звонят, извиняясь сообщают, что стиляга.. не,  гарантийщик из Москвы требует еще фото. Еще раз приехал. Тут рядом, 370 км всего, по асфальту. Уж больно велико желание   стекло новое, целое, с подогревом в районе дворников безвозмездно вставить.

ЗЫ: О компенсациях не заикался.

ЗЫЗЫ: У младшего КИА. Пришла указивка от производителя - машинки такие то на замену деталей в дилерский центр представить. Никто к нам в Уват подмену не прислал, эвакуатор не направил. Досада.

Опубликовано (изменено)

Вот и вся любоФФь. 

Двое прочли у меня то, что хотели, а один То, что я написал. (Никто в гарантийном ремонте никому и не отказал. Я про компенсации написал)

 

так и в жизни..(одни теорию изучают, а другие на практике знают КАК ЭТО)

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано
49 минут назад, ДжекВоробей сказал:

:D:D:D ну ну

Как препод раньше по Русскому языку мне говорил: "..не НУкай, - не запрягал!"

(Что сказать-то хотелось? Выплесните уже НАРУЖУ свои эмоции! Покажите себя во всей красе!))

Опубликовано

Не, ну до диллера то, можно и довезти лодку. Вопрос то больше в другом. Как сделать так, чтоб не плювался? ;) Да и кто хочет докупить бензобаки, как им потом правильно все сделать, чтоб не плювался. Вот и все! А вы уже полезли наглеть, на мой скромно-выпуклый взгляд. ИМХО. 

Опубликовано
57 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Кия в гарантийный период предоставляет эвакуатор бесплатно, даже в случае ДТП, а не то что гарантийного случая

Кстати, у жены Киа. Не рассказывайте мне о том, какие у них условия по эвакуации ;)

..ну и ИСКРЕННЕ желаю Вам не столкнуться с "бесплатной услугой" в РФ! 

Опубликовано
50 минут назад, Firsa сказал:

Кстати, у жены Киа. Не рассказывайте мне о том, какие у них условия по эвакуации ;)

..ну и ИСКРЕННЕ желаю Вам не столкнуться с "бесплатной услугой" в РФ! 

У меня тоже Киа Спортейдж. Так что не рассказывай что там у твоей жены. )))

Опубликовано (изменено)

ДжекВоробей, а мы уже на "Ты" перешли? 

И я не оскорблял.

подковырнул - да. 

 

Ох уж эти форумы.... 

Изменено пользователем Firsa
Опубликовано
33 минуты назад, Nik_омич сказал:

12в, я так пологаю тоже хватит?

Какие условия? Река, течение, ветра? Ибо если течка сильная и ветрено, то не хватит. Мне на 46-й весной не хватало, летом и осенью нормально. Но эта лодка тяжелее, я бы 24 вольта смотрел, 

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Хватит

 

 

1 час назад, Golddima сказал:

Лучше 24, особенно если присутствует течение

 

51 минуту назад, ДжекВоробей сказал:

Какие условия? Река, течение, ветра? Ибо если течка сильная и ветрено, то не хватит. Мне на 46-й весной не хватало, летом и осенью нормально. Но эта лодка тяжелее, я бы 24 вольта смотрел, 

Понял, спасибо за советы 

Опубликовано
4 часа назад, Firsa сказал:

Я перед покупкой, поездил по салонам (Хотел очень Волжанку)
Приехал домой Написал им раз - Тишина.
Написал ДВА - Тишина.
Позвонил (типа АЛЁЁ?!?!) - Мы Вам перезвоним.....

Ну и все.... Прошел мимо. До сих пор перезванивают...

 

А можно уточнить, Вы дилеру звонили и писали? или на завод? И если можно название дилера. Спасибо. 

 

ПыСы-мне просто инетересно знать, к кому не надо обращаться

Опубликовано
4 часа назад, Firsa сказал:

Вы когда к автодиллеру машину по гарантии отдаете на ремонт для исправление косяков, тоже понты колотите? предъявляете им?
Ну и как? Много они вам компенсировали? )))
Это ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗДЕЛИЕ. Любая техника ломается.
 

Я перед покупкой, поездил по салонам (Хотел очень Волжанку)
Приехал домой Написал им раз - Тишина.
Написал ДВА - Тишина.
Позвонил (типа АЛЁЁ?!?!) - Мы Вам перезвоним.....

Ну и все.... Прошел мимо. До сих пор перезванивают...

Так что идеала нет.
А не ошибается тот, кто ничего не делает.

У меня машина у автодиллера не чиниться))), армянсервис рулит., бензобак устанавливать хочу оригинальный (уже заказал) и чтоб не переделывать ничего хотел прояснить

Опубликовано
13 часов назад, skok сказал:

Любопытная проблема, я даже не слышал, не об одной лодке у которой такие заморочки с бензобаком присутствуют.

Интересно у той же волжанки или на сильвере как эта проблема решена.

У Волжанки была проблема с баком тоже, обсуждалось долго на мотолодке

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Colonel сказал:

А можно уточнить, Вы дилеру звонили и писали? или на завод? И если можно название дилера. Спасибо. 

 

ПыСы-мне просто инетересно знать, к кому не надо обращаться

Я после майской рыбалки с Астрахани, ехал домой. Проезжая по МКАДу с отцом, решили мы заехать в "прокатись". Там спросили лодки в наличии. (Бзик у прокатись - лодку только с мотором. + в наличии 46фиш была за что-то около  270 тыс без сидений, кринолинов, электрики, рулевого...но с задним рундуком 0_о. Подумали и уехали)

в итоге решил обзванивать дилеров.

как результат, ближайшие ко мне были в Долгопрудном и в Ярославле.(мне проще 200 без пробок проехать чем 100 до Мск и + по ней...)

 

+ когда продавал свой Вятбот, приехал парень...поговорили...сошлись на том что "волжанка это круто и красиво"... но как результат он никак не дождётся их ответа, хотя обращение писал через оф сайт...и фраза от него была такая: я несколько раз им писал. Перезвонят - судьба. Нет - и пшлинах! ))) Поделились друг с другом удивлением от очереди до декабря...(лодку он так мою и не купил)))

 

Ну, а с Виндботом вообще все легко как-то получилось.

Очень буду надеяться, что еще и Чётко! ))

По крайней мере, очень приятно, когда представители производителя непосредственно ТУТ с нами и до них можно элементарно дозвониться, посоветоваться или высказать недовольство. 

 

Изменено пользователем Firsa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...