Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Евгений 77 сказал:

Если тебе интересно, сам посмотришь, а если попиндеть, то сам с собой

Было бы интересно, но как оказывается, лодки он не производит, и другие произведенные им товары я не встречал. А мы тут обсуждаем алюму, которую он настойчиво пытается сравнивать с к какими то "негаражными" лодками, которых почему то привести в пример не хочет.

Поэтому увы, мне не интересно. Алюму я знаю, а его лодки нет. 

Сегодня я на воде, поэтому не поленился залезть под панель и сфотал проводку альбакора. Хотя это и не имеет отношения к алюме, как и проводка других лодок, впрямую по цене и качеству не сравниваемых с Алюмой.

 

IMG_20210808_114221.jpg

IMG_20210808_114236.jpg

IMG_20210808_114250.jpg

Опубликовано
16 часов назад, Кинг сказал:

Просто афигеть. Скотч, изолента, обкусанные провода, кромки металла грызли рашпилем наверно ))

Про укладку в косы и фиксацию хомутиками и говорить не приходится.

И они еще себя сравнивают с нормальными производителями?!

Такой монтаж и такая обработка металла говорит о гаражной сборке, каждую лодку допиливают на коленке, как получится. Пока счастливый покупатель ждет за забором разрешения забрать шедевр ))

11.jpg

 Ни чем не отличается от конкурентов ) Возможно сейчас лучше делают т.к. цена на выходе не сравнима дороже стала )

Опубликовано
17 часов назад, Кинг сказал:

Такой монтаж и такая обработка металла говорит о гаражной сборке, каждую лодку допиливают на коленке, как получится. Пока счастливый покупатель ждет за забором разрешения забрать шедевр ))

Я так в лодке перед клиентами убираюсь, все в рундуки распихаю, закрою и чистота вроде как...главное рундуки не открывать )))

Опубликовано
14 часов назад, Кауфман сказал:

@Rezistor78 с чего такая ярая защита то? внутренности алюмы видели? поменяйте альбакор на алюму и расскажите о ощущениях..тут народ делится своим мнением и из-за вас желание у них уже пропадает, а это плохо, форум не только чтобы хвалить и восхищаться, но и давать людям советы куда смотреть при приемке и с чем может столкнутся покупатель

Слава, Резистор78 - идеальный покупатель. )))) Все просто. Он всегда будет доволен, не существует ситуации, которая вывела бы его из себя. Завидую даже.)))

Опубликовано

@Rezistor78, здорово отстаиваете свою позицию! Просьба, давайте пожалуйста без перехода на личности и общих слов о форумчанах. У каждого своё мнение! Вы понимаете это, я уверен.)

Алюма, обязательно наверстает, лично я не сомневаюсь.

Опубликовано
13 часов назад, Rezistor78 сказал:

У каждой лодки есть своя цена, которую покупатель платит и соглашается с тем, за что он платит.

На сколько я понял, основная претензия обоих потребителей относится к отношению производителя к своему клиенту, а не к лодке. 

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

@Rezistor78, здорово отстаиваете свою позицию! Просьба, давайте пожалуйста без перехода на личности и общих слов о форумчанах. У каждого своё мнение! Вы понимаете это, я уверен.)

Алюма, обязательно наверстает, лично я не сомневаюсь.

Согласен, перегибаю иногда, прошу прощения))) 

Но только, чтобы восстановить объективность)) 

 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

На сколько я понял, основная претензия обоих потребителей относится к отношению производителя к своему клиенту, а не к лодке. 

Так признали же люди - это не скотское отношение к заказчику. 

Это истерика заказчика в основном на ровном месте. Никак нельзя считать это чем то другим.  Да, кто то нянчится с заказчиком, утешает. Но смысл то от этого меняется разве? Просрочки все равно меньше не становятся. 

На ветке альбакора я приводил пример- 4 месяца назад уж разорялся человек из-за сроков - тоже тскотское отношение? 

Имейте терпение, не истерите. А если истерите, отделяйте мух от котлет. Ну все задерживают, и в основном по обьективным причинам. Я тоже истерил, обидно полсезона просрать, но надо ж держать себя в руках, будьте мужиками что-ли... )) 

Опубликовано
15 минут назад, Rezistor78 сказал:

Да, кто то нянчится с заказчиком, утешает.

Имхую, служба по работе с клиентами и обязана нянчиться с клиентами любой степени капризности. ))) Эта работа требует высокой стрессоустойчивости. Я когда первый негативный опыт прочитал, что клиент каждую неделю звонил менеджерам, я так и понял, что им собственно ни чего нового сказать нет, а он их уже порядком под...л. Ну бывает такое, клиенты разные бывают. И даже я лично понимаю менеджеров Алюмы, если это так. Но, повторюсь, надо терпеть, натягивать улыбки на лицо, выслушивать весь негатив, пропускать сквозь уши, после разговора класть трубки и с успехом забывать весь разговор ))) 

ЗЫ: По итогу, даже получив лодку с опозданием, клиент должен чувствовать себя победителем, как он круто нагнул производителя и тд и тп, "воспитал" их и вот это все, даже если это только в его воображении, а не иметь ощущение оплеванности ))) 

Все имхо.

Опубликовано
20 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Имхую, служба по работе с клиентами и обязана нянчиться с клиентами любой степени капризности. ))) Эта работа требует высокой стрессоустойчивости. Я когда первый негативный опыт прочитал, что клиент каждую неделю звонил менеджерам, я так и понял, что им собственно ни чего нового сказать нет, а он их уже порядком под...л. Ну бывает такое, клиенты разные бывают. И даже я лично понимаю менеджеров Алюмы, если это так. Но, повторюсь, надо терпеть, натягивать улыбки на лицо, выслушивать весь негатив, пропускать сквозь уши, после разговора класть трубки и с успехом забывать весь разговор ))) 

ЗЫ: По итогу, даже получив лодку с опозданием, клиент должен чувствовать себя победителем, как он круто нагнул производителя и тд и тп, "воспитал" их и вот это все, даже если это только в его воображении, а не иметь ощущение оплеванности ))) 

Все имхо.

Совершенно другое направление , но полность ю согласен !!!!! Единственное надо придерживаться правил и постановлениий связанных с этим действом ....

Порядка 1000 чел и у каждого свои катлеты )))

И хочется всем угодить , но  приходится опиратся на постановления тех или иных правил по РФ .....!

Опубликовано
27 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Имхую, служба по работе с клиентами и обязана нянчиться с клиентами любой степени капризности. ))) Эта работа требует высокой стрессоустойчивости. Я когда первый негативный опыт прочитал, что клиент каждую неделю звонил менеджерам, я так и понял, что им собственно ни чего нового сказать нет, а он их уже порядком под...л. Ну бывает такое, клиенты разные бывают. И даже я лично понимаю менеджеров Алюмы, если это так. Но, повторюсь, надо терпеть, натягивать улыбки на лицо, выслушивать весь негатив, пропускать сквозь уши, после разговора класть трубки и с успехом забывать весь разговор ))) 

ЗЫ: По итогу, даже получив лодку с опозданием, клиент должен чувствовать себя победителем, как он круто нагнул производителя и тд и тп, "воспитал" их и вот это все, даже если это только в его воображении, а не иметь ощущение оплеванности ))) 

Все имхо.

Я, исходя из своего опыта, скажу так- им за это не платят. Тут не работает "клиент всегда прав'. 

В России спрос превышает предложение, поэтому сейчас банкует продавец. 

Когда станет иначе, рынок насытится, тогда менеджер будет вам ночью звонить, чтоб сообщить, что лодка идет с опережением графика)) 

Но пока по другому. Это все должны понимать. Если вас не устраивают сроки, вашу лодку можно перепродать за 1 день, и скорее всего, ещё дороже, чем была продана вам. И диктовать в такой ситуации продавцу свои условия вы не особо можете. Все решает рынок. 

Производители делают лодки по вполне вменяемым ценам, сверхприбылями там не пахнет. Кто останется на рынке спустя время? Жизнь покажет. 

 

Опубликовано
24 минуты назад, Rezistor78 сказал:

В России спрос превышает предложение, поэтому сейчас банкует продавец. 

Если ты не работаешь на перспективу, то возможно, если хочешь заложить прочный фундамент своей репутации, то не важно, кто банкует в нынешних реалиях.  Имхо опять таки. 

Опубликовано
25 минут назад, Rezistor78 сказал:

Но пока по другому. Это все должны понимать. Если вас не устраивают сроки, вашу лодку можно перепродать за 1 день, и скорее всего, ещё дороже, чем была продана вам. И диктовать в такой ситуации продавцу свои условия вы не особо можете. Все решает рынок. 

Я не про сроки, и не про диктование условий, я про работу с клиентом.

Сроки сейчас у всех накрылись медным тазом. 

Опубликовано
23 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Если ты не работаешь на перспективу, то возможно, если хочешь заложить прочный фундамент своей репутации, то не важно, кто банкует в нынешних реалиях.  Имхо опять таки. 

Спорить больше не буду, скажу лишь снова - опираясь на железный факт:  те же говнометы, что пели заупокойную песню в 18-м году Алюме, поют ее и сейчас. И вангую - будут петь еще много лет, ибо для того они и существуют.  

А Алюма увеличивает обороты.   И это - железный факт, а не ИМХО. 

Опубликовано

С 2018 года некоторые производители утроили обьем производства при выросшем качестве, и это не 9 корпусов вместо трех, это 300 вместо 100. А некоторые так и продолжают лизать с оттягом в надежде что барин оценит и может похвалит

Опубликовано
15 минут назад, Colonel сказал:

С 2018 года некоторые производители утроили обьем производства при выросшем качестве, и это не 9 корпусов вместо трех, это 300 вместо 100. А некоторые так и продолжают лизать с оттягом в надежде что барин оценит и может похвалит

В подтверждение есть что - конкретное ?

Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

Про что именно?

Про проводку под консолью ..

Завтра сфоткаю как у других производитнлях , но возможно это происки дилеров ...

Опубликовано
1 час назад, Rezistor78 сказал:

Спорить больше не буду, скажу лишь снова - опираясь на железный факт:  те же говнометы, что пели заупокойную песню в 18-м году Алюме, поют ее и сейчас. И вангую - будут петь еще много лет, ибо для того они и существуют.  

А Алюма увеличивает обороты.   И это - железный факт, а не ИМХО. 

При всем уважении к Вам - сам с области , был там и там , а лодку заказыаал на юге РФ ))), Канечно балоб проще заказать в Спб   приехать , посмотреть , но у кпждого свои , да и цена играла не маловажную функцию .

Опубликовано
8 минут назад, visantij сказал:

При всем уважении к Вам - сам с области , был там и там , а лодку заказыаал на юге РФ ))), Канечно балоб проще заказать в Спб   приехать , посмотреть , но у кпждого свои , да и цена играла не маловажную функцию .

Понравилась лодка?  Напишите, интересно послушать отзывы покупателей, а то и правда создается ощущение, что одни отрицательные эмоции у людей. О позитиве никто не пишет.

Опубликовано
19 минут назад, Rezistor78 сказал:

Понравилась лодка?  Напишите, интересно послушать отзывы покупателей, а то и правда создается ощущение, что одни отрицательные эмоции у людей. О позитиве никто не пишет.

Да не , не та лодка которую я выбрал .   )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...