Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Макс64 сказал:

Легко. Если соберёт специалистов и наладит рабочий процесс. Его роль в правильном распределении задач и в контролировании их выполнения.

Но как он наберет специалистов если сам в этом ни черта не понимает? 

нельзя распределить задачи в том, в чем ни черта не понимаешь. Это тебе не:

_ ты бухгалтер, дуй в бухгалтерию

- ты кадровик, занимайся своими обязанностями

и тд и тп.

Тут надо понимать, что делегировать, кому, какие процессы в конкретном бизнесе. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Макс64 сказал:

Если брать в пример тренера - то в том же футболе куча примеров выдающихся тренеров (не владельцев клуба), которые не зная футбола довели свои команды до чемпионства.

Макс давай примеры. Чет фантазии какие то.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
25 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Но как он наберет специалистов если сам в этом ни черта не понимает? 

нельзя распределить задачи в том, в чем ни черта не понимаешь. Это тебе не:

_ ты бухгалтер, дуй в бухгалтерию

- ты кадровик, занимайся своими обязанностями

и тд и тп.

Тут надо понимать, что делегировать, кому, какие процессы в конкретном бизнесе. 

У меня куча друзей, которые рубят хорошее бабло подобным образом распределив задачи по наёмным специалистам.

Опубликовано (изменено)

Кто-то считает, что и без дилеров никак.

Но не все. Тыц

Про причины, конечно же врут. Но тенденция ясная.

Алюма была первопроходцем, что говорит о стратегическом мышлении организаторов. А по лодкам: были бы кости, мясо нарастёт.

 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

ну ты бы еще панораму.паб в источники привел, яндекс дзен та еще помойка информационная.

Сомневаешься в сути написанного? Я нисколько. Тесла давно на этом пути, Рено тоже практические шаги делало. Все там будут

Опубликовано

Добрый день всем!

Затронули интересную и больную тему для меня, это роль дилера в продаже лодке.

Я в прошлом году купил Альбакор 470 lite (соррии, что в другой ветке пишу), через "замечательного" дилера "Сиб Лодки", сам живу в Томске. Не буду рассказывать, с чем мне пришлось столкнуться, это боль для меня. Самое неприятное, это полное равнодушие и не понимание, а зачем мне нужна такая прокладка, которая ни за что не отвечает (от слова совсем). Я точно не знаю, какую комиссию они имеют, но думаю что примерно 15% (цифру взял из головы абсолютно). В итоге, я всё отработал на прямую с производителем (на прямую с Александром), да были определенные проблемы в коммуникациях, человек он очень занятой (и тут нет иронии, парень тянет огромный пласт вопросов, а с кадрами сами знаете в наше время так себе).

Если отработать нормально схему работы с конечным покупателем, то дилеры реально будут не нужны. Дилер должен сейчас крутится как уж на сковородке, что бы быть актуальным через 2-3 года. Возможности удалённой коммуникации сильно выросли, надо грамотно наладить этот процесс производителю.

а что машины скоро будут продавать в обход дилера, или наверное правильней сказать, что роль дилера сильно поменяется, это точно. их обяжут продавать машины без комиссии, а зарабатывать они будут на доп. услугах, к этому всё идёт  уже сейчас. продавец продав машину в салоне, получает меньше чем он дополнительно продаст к ней страховку.

я считаю, что и по лодкам в сроком времени будет такая же ситуация, лично я за такую схему.

в итоге я конечно купил лодку через дилера (потому что это правильно, которое не имеет исключений), но производителям надо задуматься над этим вопросом. Кто быстрей сможет и грамотно решить данный вопрос без ущерба для покупателя, будет иметь существенные преимущества перед остальными.

я готов платить деньги, когда понимаешь за что ??? а просто так, что так принято, это не правильно !!!

всем добра))))

Опубликовано
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Макс давай примеры. Чет фантазии какие то.

Арриго Сакки: в футбол - с обувной фабрики "Я никогда не думал, что для того, чтобы стать жокеем, сначала нужно побыть лошадью". Этой фразой легендарный тренер "Милана" Арриго Сакки заткнул рты всем критикам, которые утверждали, что прежде чем стать футбольным тренером, нужно стать футболистом. 

Опубликовано

Ну вот теперь прикинь ситуацию, У тебя перед глазами онлайнформа с чекбоксами где ты можешь выбрать комплектацию (то, что предлагает завод) цвет и прочее. И нет никаких телефонов менеджеров, почты руководителя и прочих средств обратной связи, кроме тупой формы с бестолковым роботом. И некому задать вопрос-а можно белий верх, черный низ? а можно вот пакетное предложение с Ямахой но только с Хондой? и так далее и тому подобное? И кто будет организовывать логистику, погрузочно разгрузочные и предпродажные манипуляции? Я думаю каждый понимает, что привезти в фуре 6 лодок в кассете или одну стоит примерно одинаковых денег? А фуру разгрузит конечно водитель и тряпочкой протрет лодочку? А производитель конечно полный дятел, набрать отдел фронтлайнов (продажников) и продавать по прежнему с дилерской скидкой? Думаю все эти рассказки про "мы отдаем дилерскую скидку конечнику" не более чем развод лоха.

Эта тема работает или при мелкосерийном заказе-когда производителю кроме своих дел хватает времени на общение с конечником, или при конвеере, когда производителю похер на глупые вопросы покупателя, ты или берешь вот это, или идешь в туманную даль со своими хотелками. 

И заметьте,  разговор идет про то, что автодилеров обвиняют в том что они задирают конечную цену, совсем другая тема, ну нигде нет сайта завода тойота или ВАГ с рекомендованной розничной ценой. То есть дилер может там делать что хочет. В лодочной же теме на каждом сайте производителя ( кроме некоторых особо одаренных) есть калькуляторы с рекомендованной розничной ценой.

Опубликовано
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Будущее уже наступило

A317E3E3-3951-44DE-81A8-7086161A271B.png.3c8f9508f4290722dd04f214b073bf01.png

ты уже купил себе бумер на 30 процентов дешевле чем в ближайшем салоне? Если нет, то это лохотрон от пейсбучика :)

 

Опубликовано

Зашел я на сайт БМВ, прошел все этапы выбора и согласований и в конце вот такая веселая картинка :) Что-то там про связаться с дилером :)))) ты натыкал все чекбоксы (из того что тебе дали а не из того что ты хотел ) оплатил онлайн (и чем хотели удивить то в России???) и теперь киздуй к дилеру в салон за автомобилем. Цена стала ниже? (а вот йух :)))

Об онлайн-сервисах - Google Chrome 2021-02-18 10.3.png

Опубликовано

Откуда это замшелое представление о том, что с завода то я куплю дешевле??? Типа я умненький? покажите мне нормального собственника бизнеса, который будет отдавать свою прибыль? Увеличить себе геморрой на порядки (из за общения с конечным покупателем) и ради этого сделать продукт дешевле (и это при наличии огромного дефицита лодок на рынке???)

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Colonel сказал:

Откуда это замшелое представление о том, что с завода то я куплю дешевле??? Типа я умненький? покажите мне нормального собственника бизнеса, который будет отдавать свою прибыль? Увеличить себе геморрой на порядки (из за общения с конечным покупателем) и ради этого сделать продукт дешевле (и это при наличии огромного дефицита лодок на рынке???)

Дело в том, что "пирог" уменьшается, рты урежут. И это не из-за заботы о клиенте.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

Ну вот теперь прикинь ситуацию, У тебя перед глазами онлайнформа с чекбоксами где ты можешь выбрать комплектацию (то, что предлагает завод) цвет и прочее. И нет никаких телефонов менеджеров, почты руководителя и прочих средств обратной связи, кроме тупой формы с бестолковым роботом. И некому задать вопрос-а можно белий верх, черный низ? а можно вот пакетное предложение с Ямахой но только с Хондой? и так далее и тому подобное? И кто будет организовывать логистику, погрузочно разгрузочные и предпродажные манипуляции? Я думаю каждый понимает, что привезти в фуре 6 лодок в кассете или одну стоит примерно одинаковых денег? А фуру разгрузит конечно водитель и тряпочкой протрет лодочку? А производитель конечно полный дятел, набрать отдел фронтлайнов (продажников) и продавать по прежнему с дилерской скидкой? Думаю все эти рассказки про "мы отдаем дилерскую скидку конечнику" не более чем развод лоха.

Эта тема работает или при мелкосерийном заказе-когда производителю кроме своих дел хватает времени на общение с конечником, или при конвеере, когда производителю похер на глупые вопросы покупателя, ты или берешь вот это, или идешь в туманную даль со своими хотелками. 

И заметьте,  разговор идет про то, что автодилеров обвиняют в том что они задирают конечную цену, совсем другая тема, ну нигде нет сайта завода тойота или ВАГ с рекомендованной розничной ценой. То есть дилер может там делать что хочет. В лодочной же теме на каждом сайте производителя ( кроме некоторых особо одаренных) есть калькуляторы с рекомендованной розничной ценой.

Доброго дня!

Не пойму Вашей излишней агрессии, либо Вы плохо прочитали, что я написал, либо я плохо изложил свои смысли.

Это понятный тренд, и в конце концов кто-то обернёт его в правильную обертку.

Спокойней надо быть ....

Опубликовано
Только что, vago083050 сказал:

Дело в том, что "пирог" уменьшается, рты урежут.

это в каком месте то он уменьшается? я применительно к бизнесу лодкостроения :) Понятно что на авторынке корейцы сильно теснят грандов, да и китайцы тоже. И заводов понастроено столько что мама не горюй.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, LLlyMa сказал:

Доброго дня!

Не пойму Вашей излишней агрессии, либо Вы плохо прочитали, что я написал, либо я плохо изложил свои смысли.

Это понятный тренд, и в конце концов кто-то обернёт его в правильную обертку.

Спокойней надо быть ....

Я так понимаю аргументированно ответить не смогли и сходу решили приписать мне несуществующую агрессию??? :) Что такое-"излишняя агрессия"? а нормальная агрессия это сколько? :) Хотите поговорить об этом? :)

И если не затруднит, укажите в моем тексте фразы или словосочетания который Вы характеризуете как излишнюю агрессию Спасибо :)

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
11 часов назад, Макс64 сказал:

Тедеско прекрасно разбирается в футболе, он вероятно хреново в него играет, но он хорошо разбирается в тактике, в правилах игры и тд и тп. Это так себе пример. Этот человек прекрасно знает свое предмет. Хороший футболист может понимать что от конкретно от него требуется на поле, и отлично выполнять работу, но понимание игры у него может быть сильно хуже, чем у тренера, который на поле и финта не сделает.

12 часов назад, Макс64 сказал:

Если брать в пример тренера - то в том же футболе куча примеров выдающихся тренеров (не владельцев клуба), которые не зная футбола довели свои команды до чемпионства. 

Опубликовано
2 минуты назад, Colonel сказал:

это в каком месте то он уменьшается? я применительно к бизнесу лодкостроения :) Понятно что на авторынке корейцы сильно теснят грандов, да и китайцы тоже. И заводов понастроено столько что мама не горюй.

Издержки растут, доходы за ними не поспеют, поэтому, чтобы затормозить рост цен, прибыль перераспределят, отлучив дилеров от доли. Это касается всего, лодки - не исключение.

Опубликовано
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Издержки растут, доходы за ними не поспеют, поэтому, чтобы затормозить рост цен, прибыль перераспределят, отлучив дилеров от доли. Это касается всего, лодки - не исключение.

Океюшки, Христофор Бонифатич (с) в каком месте тут гешефт конечника и сказки про дилерскую скидку конечнику??? :)))))

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Colonel сказал:

Океюшки, Христофор Бонифатич (с) в каком месте тут гешефт конечника и сказки про дилерскую скидку конечнику??? :)))))

Нигде. Я разве про него писал? Наоборот.

P.S. Алюма решила это так приподнести - это их дело.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано

доброго дня!

Где Вы увидим фразу, что для конечника это станет дешевле ?

Производитель себе просто заберёт часть прибыли, которая ранее оставалась дилерам и все.

Опубликовано
11 часов назад, Макс64 сказал:

У меня куча друзей, которые рубят хорошее бабло подобным образом распределив задачи по наёмным специалистам.

Возможно.

Просто давай представим, тебе в голову стрельнуло занимать кофе. Обжарка, продаже свежеобжаренного кофе.

Ты говоришь, надо нанять людей и грамотно делегировать обязанности. Вот ты решил заняться тем, в чем ни чего не понимаешь. Где ты их нанимать будешь, по объявлению? Как ты на собеседовании поймешь, что это качественные кадры? А самое главное, кого нанимать то надо в итоге? )))) Обычно люди начинают бизнес, когда сами уже проработали в нем с низов, и карабкались по карьерной лестнице, полностью окунулись в процессы, и поняв что знают много, уходят в свободное плавание. Или когда родственники подтягивают в дело своих младшеньких и те вникают в тонкости бизнесса и через какое то время могут в этой отросли плавать самостоятельно. Просто так, без знаний в конкретной области заскочить на пьедестал ... думаю это утопия. 

Короч, я к тому, что имхую, этот чувак в роликах Алюмы некий Стив Джобс на минималках, занимается исключительно продвижением продукции, и ни каким боком не лезет в техническую часть. Вообще, ни чем в области лодкостроения он не занимается, имхо. Видимо там есть еще один технический директор, который и занимается как ты выразился делегированием, эффективным управлением. Если бы этим реально занимался этот человек с роликов, то думаю там давно все закрылось бы. 

Ни чего в этом плохого не вижу, но ролики до выпуска в сеть не плохо бы чтобы прошли редактуру. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...