Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

С 1 по 5 сек. - нормально сделано, продумано и "ванна"  большая и слив там очень кстати. А в бадрдачке зачем? Он разве не сухой? Про водительскую - не знаю что и сказать (нет, сделано классно, но будет ли работать, и на сколько эффективно  будет работать).  Это всего лишь личное мнение одного "сумасшедшего Алюмовца". 

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
12 минут назад, SpRuT сказал:

С 1 по 5 сек. - нормально сделано, продумано и "ванна"  большая и слив там очень кстати. А в бадрдачке зачем? Он разве не сухой? Про водительскую - не знаю что и сказать (нет, сделано классно, но будет ли работать, и на сколько эффективно  будет работать).  Это всего лишь личное мнение одного "сумасшедшего Алюмовца". 

Он хоть и сухой, и теоретически туда вода попасть не должна, но на воде бывает всякое. Если есть "ванна", должен быть слив! У нас там лежат документы, судовой билет. Пока всё всегда сухо, но что будет завтра кто знает!

На счёт эффективно или не эффективно будет работать, вода сольётся, мелкие капли пока в лужу не соберутся, ни куда не денутся.

Опубликовано
5 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Друзья мои! Вы это серьёзно?

Мы ведь сделаем!!!

У меня с этим проблем нет, от слова совсем. У меня все лежит на своих местах и напарника я сверлю постоянно за это. Слив однозначно нужен. Так как он есть не более того. Как говорила моя Мама ложите все на свои места и дома не будет бардака!

Опубликовано
1 минуту назад, Arlan сказал:

Мне кажется не должно быть так. Почему потянуло одну сторону так сильно. Может эта сторона была возле батарей 🤷

Как раз так и должно быть. Это обыкновенный процесс усадки при полимеризации. Раньше мы не могли это учитывать. Поэтому каждый раз, извлекая изделие из матрицы, нам приходилось наращивать его длину. Теперь у нас новые матрицы. Они предполагают заведомо удлиненное изделие в расчёте на то, что усадка всё равно произойдёт. Так что мы, методом экспериментов всё таки получили как раз то, что нам и нужно. Усадку можно сокращать с помощью специальных примесей, но они сгущают консистенцию жидкого полимера и делают его не очень пригодным для заливки.  

Опубликовано
3 минуты назад, Bor997 сказал:

Владимир, подскажите, а как обстоят дела с сетификацией модели?

Добрый день!

Подготовка идёт полным ходом. Делаем всё, что в наших силах. Жути на нас нагнали будь здоров. Вот и корячимся.

Опубликовано
3 часа назад, Vladimir_Spinch сказал:

Добрый день!

Подготовка идёт полным ходом. Делаем всё, что в наших силах. Жути на нас нагнали будь здоров. Вот и корячимся.

Очень надеемся, что сертификация пройдет успешно и ваши клиенты будут получать сертифицированные корпуса. 

Опубликовано
36 минут назад, Bor997 сказал:

Очень надеемся, что сертификация пройдет успешно и ваши клиенты будут получать сертифицированные корпуса. 

Спасибо! Скоро так и будет!

Только хочу отметить, что в следствии сертификации они не лучше, не хуже не станут. Поэтому мы ждать не будем. 

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Спасибо! Скоро так и будет!

Только хочу отметить, что в следствии сертификации они не лучше, не хуже не станут. Поэтому мы ждать не будем. 

Станет лучше. Не надо будет устраивать танцы с бубнами. Зачем ставить на учет в Казани (условно), если лодка будет "жить" на рыбинке или Н.В. При снятие с учета возникают проблемы... Купил лодку, получил пакет документов для постановки на учет и никакого колхоза.

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
6 минут назад, ока 5 сказал:

Станет лучше. Не надо будет устраивать танцы с бубнами. Зачем ставить на учет в Казани (условно), если лодка будет "жить" на рыбинке или Н.В. При снятие с учета возникают проблемы... Купил лодку, получил пакет документов для постановки на учет...никакого колхоза.

Скажу даже больше. Мы будем работать через дилеров. А ни один дилер не сможет работать с лодками без сертификата. В данном случае, сертификация это чисто технический вопрос, требующий время на его решение. Поэтому, для кого это действительно важно, потребуется лишь ждать. Ну а мы всё равно ждать не можем. Производство не должно простаивать. Поэтому скоро лодки будут. 

Опубликовано
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Скажу даже больше. Мы будем работать через дилеров. А ни один дилер не сможет работать с лодками без сертификата. В данном случае, сертификация это чисто технический вопрос, требующий время на его решение. Поэтому, для кого это действительно важно, потребуется лишь ждать. Ну а мы всё равно ждать не можем. Производство не должно простаивать. Поэтому скоро лодки будут. 

Через дилеров....замечательно!

Опубликовано
49 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Спасибо! Скоро так и будет!

Только хочу отметить, что в следствии сертификации они не лучше, не хуже не станут. Поэтому мы ждать не будем. 

Будет лучше для покупателей, запись в судовом будет не "Судно индивидуальной постройки" а модель лодки(например "Spinch 510").

Опубликовано
1 минуту назад, Bor997 сказал:

Будет лучше для покупателей, запись в судовом будет не "Судно индивидуальной постройки" а модель лодки(например "Spinch 510").

Будет не одна модель, а как минимум две. Может быть даже три в этом корпусе.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...