Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вчера видел )))) на воде пересекались )))) Все норм ))))))

Вообще с Владимиром общались на эту тему, он сказал что промо ролик будет, вопрос времени, все это требует время. Я конечно считаю, что промо ролик (аля Финвал делает), крайне важно для привлечения потребителя, и это надо делать сразу, как продукт готов ))))

Опубликовано
10 часов назад, Bor997 сказал:

Владимир,, а видео "хода" лодки со стороны, общественность когда то увидит?

Мы помним Вашу просьбу. Вчера случайно подвернулась вторая лодка, в Казань приезжал Рома Патрушев. С его помощью мы на камеру сняли движение лодки на максимальной на данный момент скорости 79,5 - 80 км/ч, с боку. В этот раз центровка корпуса с максимальным смещением сервисного АКБ и тяговой группы в корму.

Опубликовано
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Мы помним Вашу просьбу. Вчера случайно подвернулась вторая лодка, в Казань приезжал Рома Патрушев. С его помощью мы на камеру сняли движение лодки на максимальной на данный момент скорости 79,5 - 80 км/ч, с боку. В этот раз центровка корпуса с максимальным смещением сервисного АКБ и тяговой группы в корму.

Владимир, это видео будет отличным продвижением лодки и интересно потенциальным покупателем.

Если можно, ещё и на крейсерском режиме снять "ход" лодки.

Опубликовано
13 минут назад, Bor997 сказал:

Владимир, это видео будет отличным продвижением лодки и интересно потенциальным покупателем.

Если можно, ещё и на крейсерском режиме снять "ход" лодки.

Крейсер снять не смогли. Лодка, с которой снимали, торопилась по своему плану. Видимо, в следующий раз.

Опубликовано
14 часов назад, Bor997 сказал:

Владимир,, а видео "хода" лодки со стороны, общественность когда то увидит?

Далее видео "хода" лодки со стороны. Съёмка с NS 645. Волна боковая в левый борт, ветер соответственно такой же. На последнем видео можно лучше прикинуть водную обстановку, когда NS остановлен. На всех видео скорость 80 км/ч с мотором, поднятым по триму до прохватов.

После конвертации видео, качество отвратительное, но всё же можно разглядеть работу корпуса и реданов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, vago083050 сказал:

Володя, рыбачки интересуются, как в статике ведёт себя красавишна, и особенно ощущают внутри неё себя спиннингисты?

Доброе утро!

Модель, которая Sport Fish, создавалась для комфортной рыбалки экипажа из двух человек. Большая носовая ФП позволяет комфортно  и безопасно на ней находиться. В ветреную погоду, при работающем носовом электромоторе, для большей безопасности лучше пользоваться вспомогательной стойкой-креслом. Два человека с НФП тоже могут вести лов рыбы, места хватает. То же самое касается кормовой ФП. Имея достаточную для лодки 5 метров ширину, можно с неё рыбачить и в одного и в два человека. Можно рыбачить с кокпита.

Втроём мы тоже рыбачили. Ни каких проблем. Места гарантированно хватит всем.

На практике, перемещаясь по водоёму, в зависимости от направления забросов, после постановки лодки на "точку", хватаешь спиннинг и занимаешься обловом. Спиннинги всегда под рукой, либо в рундуке в собранном виде, либо на коротких переходах в подстаканниках, которые доступны из любой точки в лодке. По всей лодке удобно перемещаться. Для смены места рыбалки с одной ФП на другую, достаточно одного широкого шага.

Приманки в основном располагаются в главных носовых рундуках. Чтобы член экипажа, который рыбачит с кокпита или с кормовой ФП не отвлекал того, кто стоит на рундуках НФП, есть специальные рундучки в корме, где нужно располагать необходимый запас подготовленных приманок.

Если лов рыбы интенсивный и вы забираете рыбу себе, то удобнее располагаться в кокпите. Тогда вам проще сняв рыбу с крючка одним движением запустить её в аэратор.

Можно рыбачить из кокпита, сидя на одном из кресел. Кресла поворотные, но если честно, рыбача с кресла, я ни разу его не разворачивал в удобную сторону. И так нормально. С кресел рыбачим, когда ближе к концу, одолевает усталость или когда ловим жереха. Чем меньше мы торчим из лодки, тем меньше мы его пугаем. Лично я даже пригибаться стараюсь.

Если вас интересует валкость лодки в статике, то сразу забудьте про этот вопрос. Вы её ни когда не ощутите. Лодка хоть и килеватая, но достаточно тяжёлая. Поэтому по ней можете перемещаться совершенно безопасно.

Теперь на всех лодках, поверх стёкол, устанавливаются защитные поручни чёрного цвета. Ими удобно пользоваться при посадке в кресла, при перемещениях между ФП и при причаливании, когда, например, заводите лодку в понтоны.

Ни каких травмоопасных мест в лодке нет, всё надёжно закреплено и выполнено с запасом прочности.

Лодка отдаётся с завода в максимальной степени готовности к эксплуатации.

Изначально эта модель и создавалась именно для спиннингистов, в том числе совершающих большие переходы по водоёмам. Для этого реализован достаточно большой запас по топливу. Мы имеем максимально большое количество рундуков и мест хранения вещей и приманок в удобном доступе с защитой от попадания воды и влаги. Вещи в ваших рундуках будут сухими. Ни в одном рундуке вы не найдёте аккумуляторов и зарядных устройств. Всё надёжно спрятано на штатные места и при этом легко доступно при необходимости. Корпус позволяет очень мягко обрабатывать волну двигаясь любыми курсами. Для этого специальные обводы днища и "хитро" расположенные реданы, опять же специальной формы.

Именно для спиннингистов, которые машут "палками и сачками" иногда совершенно не заботясь о последствиях, в лодке выполнена максимальная защита как самих предметов лова, так и лакокрасочного покрытия корпуса. Придётся сильно постараться, чтобы причинить какой то вред всему перечисленному. Единственное пожелание, не оставлять на фишплатформах ни каких вещей и предметов при перемещениях. Нужно стараться всё убирать в рундуки или хотя бы на пол в кокпите. Скорости большие, риск лишиться чего то нужного достаточно высокий. Спиннинги из подстаканников на ходу сами не вылетают. Такие опасения есть у всех без исключения, но ни на одной нашей лодке и ни у одного эксплуатанта такого ни разу не происходило.

В лодке разбирается абсолютно всё. Мы позаботились о том, что если что то повреждено в процессе эксплуатации, это можно снять и отремонтировать. Единственная просьба, беречь корпус от ударов о другие суда, о причалы и иные посторонние предметы. Сами понимаете, это алюминий, его рихтовка дело совсем не благодарное, а замена бортов и днища на сварной лодке дело в принципе не возможное.

Абсолютным бонусом является то, что лодка агрессивно красивая и в статике и в динамике. Мозг взрывает на раз у всех, кто её видит.

Привыкать к лодке не нужно. Садишься за управление и сразу понимаешь, что это твоё. Управляемость на высоте. Вредных привычек нет. На крейсере можно даже за руль не держаться, хотя не рекомендуем этого делать. На минимальных оборотах двигателя, при постановке на "точку" рыскание практически нулевое. Ну и сам корпус с нашим силовым набором послужит вам, вашим детям и детям ваших детей!

Если у Вас остались какие то вопросы и Вам это интересно, то задавайте. Рассказать про лодку всё за один присест, в цветах и красках, не представляется возможным.

Опубликовано
11 часов назад, vago083050 сказал:

Володя, рыбачки интересуются, как в статике ведёт себя красавишна, и особенно ощущают внутри неё себя спиннингисты?

Да, и если кто то туда ещё не заходил, то у нас есть сайт https://www.spinch.ru/. Возможно там найдёте полезную для себя информацию о том, что и как мы делаем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...