Евгений 77 Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 6 часов назад, Каст сказал: Сороковки многие используют. Румпельные, на лодках под дистанцию? Цитата
Каст Опубликовано 8 ноября, 2020 Опубликовано 8 ноября, 2020 35 минут назад, Евгений 77 сказал: Румпельные, на лодках под дистанцию? Нет. Румпельные на румпельных Цитата
Евгений 77 Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 А в чем там проблема такую лодку намучает поставить? Я на полтиннике хожу и ни у кого нетвопросов Цитата
Каст Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 Производители понимают новые правила таможенного союза как полный запрет румпельных лодок мощностью выше 30 л.с. Ну или скажем подругому-гимсовцы им это внушили. В результате мы имеем лодки в румпельном исполнении массой 250-350кг(сухой вес) с ограничением мощности в 30л.с. Цитата
Viktor_vrn Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) В 08.11.2020 в 08:55, Макс64 сказал: Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Viktor_vrn Цитата
Viktor_vrn Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 В 08.11.2020 в 08:55, Макс64 сказал: Вы не Чак Норрис случаем? )))) На самом деле, это основной краеугольный камень. Но когда сиденье подогнал, мотор отрегулировал чтобы никуда не тянуло, то сидишь просто положив руку на румпель и все. Это как пожить руку на коленку любимой девушки, никаких напрягов, только удовольствие. После первого нашего прохода в 50км, мой друг сказал «я не вижу у этой лодки никаких недостатков» 1 Цитата
Mr.mX Опубликовано 10 ноября, 2020 Опубликовано 10 ноября, 2020 21 час назад, Viktor_vrn сказал: мотор отрегулировал чтобы никуда не тянуло Как регулировал? Плавничок на АКП там есть? Цитата
Viktor_vrn Опубликовано 10 ноября, 2020 Опубликовано 10 ноября, 2020 6 часов назад, Mr.mX сказал: Как регулировал? Плавничок на АКП там есть? Да, им 1 Цитата
Colonel Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили 6 1 Цитата
Геша Опубликовано 24 ноября, 2020 Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) Подскажите базовую стоимость с одной консолью лодки. Каков срок изготовления заказа? Можно ли внести пожелания в конструктив? Форму и размер стекла можно заказать дополнительно? Изменено 24 ноября, 2020 пользователем Геша Цитата
Aleks38rus Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 17 часов назад, Colonel сказал: а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили Сергей, приветствую! Какая была использована ткань, дуги нержавейка же, в Т-паз устанавливаются и, самое интересное, цена, можно в л.с., спасибо!? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 2 минуты назад, Aleks38rus сказал: Сергей, приветствую! Какая была использована ткань, дуги нержавейка же, в Т-паз устанавливаются и, самое интересное, цена, можно в л.с., спасибо!? Ткань санбрелла, дуги нержа, естественно в Т паз на площадках. Буду снимать обзор по лодке остановлюсь более подробно на этом. 2 Цитата
Aleks38rus Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 Только что, Colonel сказал: Ткань санбрелла, дуги нержа, естественно в Т паз на площадках. Буду снимать обзор по лодке остановлюсь более подробно на этом. Цену озвучь в л.с., пожалуйста, а то в Красноярске туго с нержавейкой и подобным решением... 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 Тент надо шить по лодке, все остальное от лукавого 2 Цитата
Colonel Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 21 минуту назад, Евгений 77 сказал: Тент надо шить по лодке, все остальное от лукавого Золотые слова. Тут по лодке и то без 1 примерки не обходится. 2-3 сантиметра "гуляния" на лодках выпуска одного квартала, не говоря уже про разные года. 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 22 часа назад, Colonel сказал: сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили Чем именно зашла? Цитата
Colonel Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) 17 минут назад, Кауфман сказал: Чем именно зашла? Хорошо сделана, красиво, да, дорого конечно, но красота требует жертв Есть конечно и пожелания производителю, но это с точки зрения монтажников и сборщиков Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Colonel 1 Цитата
GooLYVER Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 2 часа назад, Colonel сказал: Хорошо сделана, красиво, да, дорого конечно, но красота требует жертв «Дорого» - понятие относительное. По мне так в этой лодке (имею ввиду Альбакор в целом, у самого 600-я) очевидно за что платишь каждый рубль. У меня Альбакор - это седьмой или восьмой жесткий корпус в долгосрочной эксплуатации (не буду называть предшествующих производителей, чтобы не устраивать срач - они разные и вы все их знаете без исключения) и первый, в котором я не могу придумать, что меня не устраивает, за исключением крышки бардачка, но и с ней тоже уже справились, судя по 560-й. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 5 часов назад, Colonel сказал: Хорошо сделана, красиво, да, дорого конечно, но красота требует жертв в общем цена оправдывается полностью? Цитата
Colonel Опубликовано 25 ноября, 2020 Опубликовано 25 ноября, 2020 19 минут назад, Кауфман сказал: в общем цена оправдывается полностью? без комментариев. И все покажет именно эксплуатация. Мы можем заценить только обертку и подачу. 2 Цитата
Aleks38rus Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 В 24.11.2020 в 19:59, Colonel сказал: а мы сшили на Альбакор 440 вот такой бимини-трансформер. Вообще обзор по лодке выложим чуть позже, сама лодочка нам "зашла" и мы ее еще немного принарядили Сергей, приветствую! Не делали еще видео по лодке/тенту? Цитата
Colonel Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 1 час назад, Aleks38rus сказал: Сергей, приветствую! Не делали еще видео по лодке/тенту? добрый день, нет еще, валяюсь с гипертонией Цитата
Gachev Опубликовано 6 января, 2021 Опубликовано 6 января, 2021 Всем доброе утро, день или вечер! Начну потихоньку рассказывать про свою лодку, а именно про ту самую розовую .... Сразу же давайте поясним, за цвет. Как писали тут некоторые форумчане, про перья и прочее. Откуда такая зашоренность? Дело тут не в том, что у меня 2 дочери, лодка для семьи и тд и тп, и ни фига подобного. Судно должно быть красивым и приносить не только удовлетворение от хождения на нем, но и эстетически радовать глаз. Взгляните на воду, ХАКИ, КАМЫШ и прочее унылое и серое…. Максимум, что вы можете удивить это синий, красный и все. Да и на розовом не видно разводов, даже если лодка умарана в хлам после рыбалки, она не выглядит грязной. Комплект получился крайне эгоистическим, да и для кого мы прежде всего покупаем такие игрушки, для себя любимых. Комфортно ходить максимум вдвоем, втроем уже напряжно, хотя это касается прежде всего рек. Начать пожалуй нужно с причины выбора этого корпуса, т.к. за эти деньги можно было взять и подлинней, что то 4.6 или 4.7 1. Хорошая энерговооруженность на эту длину 60 л.с. на 4.4 м. 2. Мобильность, лодку удобно слиповать и перевозить (так как стою в яхт клубе на воде, планируются поездки на Горе море, Астрахань, ну тд и тп) 3. Экономическая составляющая. Хожу много и не хочется себя ущемлять и думать о горючке. Средний расход 12 л/ч. Тапка в пол 19,8 л/ч. На данный момент добились таких показателей 10-12 л/ч, скорость 42-48 км/ч, 3,9 км/л, продолжаем экспериментировать. Но эта лодка не про скорость. 4. Самое главное, единственная лодка в своем размере с подобной организацией кокпита. Фиш платформа, рундуки, лайвел, огромные консоли, передняя палуба. ширина 5. В будущем для семьи планирую Хардтоп, скорей всего Феникс, а для рыбалки в прибрежных водах Нижнего Новгорода 440, за глаза. Теперь про комплектацию. Так как лодка уже идет не слабо так заряжена с завода, то из допов было добавлено только: утапливаемые швартовые утки лайвел, 1 контур цвет топливный бак кринолин Что добавлено допом в Marinstore.ru Установлен мотор Yamaha F60FETL Предпродажный запуск мотора и проверка всех узлов Установлен Motorguide Xi 3 12V GPS Зарядное устройство Victron Energy Blue Smart IP67 Charger 12/13 Аккумулятор Deka (тяговый) Стабилизатор Ram для Motorguide Шар RAM Mount 1.5" для крепления в Т-паз Фильтр сепаратор Esterner Кронштейн Ram для эхолота Lowrance Эхолот Lowrance HDS Live 9 Внешний GPS-модуль со встроенным компасом Point-1 Амортизационные стойки Smart Wave 200мм. Складные кресла Attwood Centric X Крючки для кранцев Пошит стояночный тент Заменены замки на лайвеле с пластика на нержавеющую сталь, на первой же рыбалке была взята щука на 7500 и эта жаба мотнула головой и выломала пластиковый замок с корнем. Подсветка кокпита, 2 контура красный и белый Магнитола BossAudiо Транцевые плиты Помывочный комплект SeaFlow Дополнительная электропроводка. Это просто Дзен, как они это делают. Таково подхода в электрике я давно не видел и поверьте я знаю о чем пишу, электомех ВГУВТ. Коллегам привет. Поскольку очень торопился на воду, многое не успели доделать. Marinstore.ru в межсезонье ждите в гости доделать полностью подсветку кокпита подсветка рундуков, всех установить принудительную вентиляцию подпалубного пространства переделать вентиляцию в некоторых рундуках установить Horn, под вопросом Бимини Поставить еще 2 колонки настройка транцевых плит поднять ПЛМ оформить приборную панель оклейка бортов новым принтом, чтоб еще больше порвать лодочные скрепы ))) установка магниевых анодов на корпус и на ПЛМ устранение наводок на Point-1, когда работает Motorguide Ну а теперь подведем некоторые итоги по результатам первого сезона эксплуатации. Мнение сугубо личное и не на что не претендует. Начну пожалуй с самого ожидаемого и неприятного. ЭТО дельфин и как его бороть. Данный корпус изначально рассчитан на 40-50 л.с., оптимально это 40 л.с. 2т, ну или 50 л.с. 4т Хонда. Но производитель усилил конструкцию корпуса и стало возможным установка 60 л.с.. А так как мы не ищем легких путей, мы сначала создаем себе проблемы, а потом решаем их. ))))) Благо для этого есть и знания и возможность, корфак ВГУВТ, коллегам привет. )))) Установка 60 л.с., а именно ямы, за собой повлекло некоторые проблемы, так как 60 л.с. это 100 кг. Добавим сюда 2 аккумулятора, помпу душа, топливный бак и получаем на корме около 50 кг лишнего веса. Посмотрев те немногие видео хождения этой лодки на ютюбе, было решено первое поиграть с навеской ПЛМ и шагом винта второе собственно установка транцевых плит и настройка их сдвиг центра масс при помощи дополнительного оборудования В итоге подняли ПЛМ, установили стальной винт НьюСатурн 14 шага, поставили Motorguide Xi 3 12V GPS и самое главное установили транцевые плиты bennett slt10. Почему bennett slt10, а не slt6. Логика выбора проста slt6 - 15.2 x 20.3 cm, slt10 - 25.4 x 25.4 cm. Вес лодки достаточно велик, нужен достаточный упор, наличие реданов и еще несколько мелочей. Ну, а если примитивно то 4400+254=4654 Bennett slt10 имеет 3 варианта настройки жесткости пружин сейчас у меня стоит среднее положение, буду переставлять на минимальную жесткость и смотреть. На данный момент имеем моментальный выход в глиссирующее состояние. И возможность тримирования до полупогружного состояния гребного винта. Дельфин исчез полностью и не появляется. Прежде чем рассказать про плюсы лодки, расскажу про ее минусы, а точнее про детские болячки которые надеюсь учтет производитель в будущих корпусах. Отвратительная вентиляция рундуков и подпалубного пространства. Начнем с носа, не хватает вентиляционных решеток на стенке носовой площадки, якорный рундук не проветривается стоит положить мокрую веревку и все преет, решение будем делать дополнительные отверстия для вентиляции в боковых стенках, рундук для спиннингов, это вообще боль, решение тоже, боковые рундуки, установка дополнительных вентиляционных отверстий и в оконцовке установка принудительной вентиляции в подпалубном пространстве. Меж консольная дверца, не спасает от воды по двум причинам, недостаточная жесткость и не плотное примыкание к четвертям. Решение пока в разработке. Сливные отверстия в комингсах в некоторых рундуках, см фото. Будем переделывать и разносить их по углам. Маленький кринолин. Не хватает буквально 3 см. Вот тут надеюсь, что производитель пришлет мне площадку подлинней или чертеж сам себе вырежу. Ну если придираться то 45л топливный бак на 60 л.с. мало, но выхода нет Лодка пришла с прорезанными отверстиями под платформы для кресел и в Marinstore.ru повезло, что амортизационные стойки закрыли их, но все на тоненького. Альбакор, обращаю ваше внимание на это, если клиент заказывает без кресел так и не надо под них ничего резать. Такая же фигня и на передней палубе только не в фанере, а в алюминии. Из-за этого вода переливается из лайвела в трюм. Альбакор, ау. И самое главное плюсы, оговорюсь для меня размер корпуса, сочетание длинны и ширины, ровно то, что нужно, все под рукой отличнейшая ходкость, для этого типа размера остойчивость корпуса в статике, для этого типа размера прохождение волны маневренность на всех скоростях хода передняя палуба консоль с большим ветровым стеклом, шикарная ветрозащита лайвел стационарный бак максимально возможное количество рундуков для этого корпуса фиш платформа скоростные показатели средние, но для городской рыбалки норм. Крейсер 42-47 км/ч, все зависит от силы течения и настроения ))) да и на следующий сезон будем играться с винтами навеской и тд и тп, как найдем идеальное состояние напишу И в финале хочу добавить. Катер огонь. Доволен как удав и самое главное я получил то, что хотел и никаких неожиданностей. Все ожидания оправдались, все страхи побеждены. 4 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 января, 2021 Опубликовано 6 января, 2021 35 минут назад, Gachev сказал: Самое главное, единственная лодка в своем размере с подобной организацией кокпита. Чего не отнять у Альбакора, так это умение отличаться в данной компоненте, и всегда в лучшую сторону. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.