Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

«Премиум» сегмент Рыболовных лодок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Александр сказал:

Как же без Ттх, что такое происходит))?

Саш, вот я с Толей соглашусь, ттх к премиум никак не относятся, от слова совсем.

Ну вот возьмём NS, ну не по ттх они не показывают супер скоростей, нет ничего выдающегося в них, но они реально премиум по исполнению и наверно единственный в рф, хотя не так давно так мало кто бы сказал, взяв их бывшие лодки с непонятным планширем, свареным посередине, консолями и остеклением на оооочень любителя.

Лично для меня премиум это не только топовые материалы в изготовлении и качество высшего уровня , но и подход к мелочам и удобству владельцу.

Опубликовано
4 часа назад, Led сказал:

Слова волжанка и премиум в одном предложении ,как минимум глупость. ))

Ну тогда это глупость и в отношении всех остальных производителей местного разлива. Качество изготовление +- одинаковое.

Материалы отделки одни те же.

Тот же Сильвер все хвалят. но больше за дизайнерские решения. Все остальное как и у всех.

Опубликовано

Возможно. Я другие не эксплуатировал,но конкретно волжанка архи далека от премиума. Даже моя 47 волжанка на чуть ближе к премиуму чем фишпро ))

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

Саш, вот я с Толей соглашусь, ттх к премиум никак не относятся, от слова совсем.

Ну вот возьмём NS, ну не по ттх они не показывают супер скоростей, нет ничего выдающегося в них, но они реально премиум по исполнению и наверно единственный в рф, хотя не так давно так мало кто бы сказал, взяв их бывшие лодки с непонятным планширем, свареным посередине, консолями и остеклением на оооочень любителя.

Лично для меня премиум это не только топовые материалы в изготовлении и качество высшего уровня , но и подход к мелочам и удобству владельцу.

Вот фишка «премиума» как раз в том,  что начиная с Ттх там все на хорошем уровне, в том числе и позиционирование.

По мелочам, полностью согласен 👍

Опубликовано
24 минуты назад, Led сказал:

Я другие не эксплуатировал,но конкретно волжанка архи далека от премиума.

Мне довелось порыбачить на Финвала 555. находясь в ней, культурного шока не испытывал. ну лодка и лодка, все хорошо, не более. Потом лазил в магазине по 50-й фишпро, да хз, все одно и то же. Отделки у всех схожи, плюс минус. Если разница и есть в части исполнения, то уж точно не такая чтобы одну премиумом считать, а другую помойкой. 

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Александр сказал:

Вот фишка «премиума» как раз в том,  что начиная с Ттх там все на хорошем уровне, в том числе и позиционирование.

ну тогда у нас вообще нет премиума, NS по ТТХ туда не попадает, получается

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Мне довелось порыбачить на Финвала 555. находясь в ней, культурного шока не испытывал. ну лодка и лодка, все хорошо, не более. Потом лазил в магазине по 50-й фишпро, да хз, все одно и то же. Отделки у всех схожи, плюс минус. Если разница и есть в части исполнения, то уж точно не такая чтобы одну премиумом считать, а другую помойкой. 

Из популярных и перечисленных выше лодок в том числе и windboat, нет «помоек»

Все эти бренды Заслуженно популярны.

Опубликовано
32 минуты назад, Led сказал:

 Я другие не эксплуатировал,но конкретно волжанка архи далека от премиума.

В этом может и дело, вот взяв лодку получше, половив и так же подумал, что блин тут не то, там не так, вот только заплатив за это сверху ещё 0,5-1млн и подумаешь, а нужно ли это

Опубликовано
6 минут назад, Кауфман сказал:

ну тогда у нас вообще нет премиума, NS по ТТХ туда не попадает, получается

Не зря я сказал о подходе, ведь проблема производств в том, что они Все слишком мало уделяют времени на настройку лодки. Сильвер идёт как большинство обсуждаемых лодок.

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

Не зря я сказал о подходе, ведь проблема производств в том, что они Все слишкам мало уделяют времени на настройку лодки. Сильвер идёт как большинство обсуждаемых лодок.

да ну не сказал бы, у них проблема со скоростью, как посмотришь владельцам приходится с бубном прыгать и к посейдону на поклон идти, чтобы пошла лодка, да и вес там как чугунный мост

Опубликовано
14 минут назад, Кауфман сказал:

да ну не сказал бы, у них проблема со скоростью, как посмотришь владельцам приходится с бубном прыгать и к посейдону на поклон идти, чтобы пошла лодка, да и вес там как чугунный мост

Много довольных в том числе)

С бубном прыгать приходится, потому что инфо мало. Как впрочем у многих. 
Это решаемо для производителей , если желание есть.)

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Александр сказал:

Много довольных в том числе)

видимо они постоянно в движении на лодках своих и стесняются расписать свои достижения )))) 

благо парни в плане удобства и инноваций идут хорошо, электро группа в подпаёльном это  в 10ку, при этом и межконсольный рундук сохранили(но тут опять же странность, почему полочки не реализовали под консолями, в наше время это как отсутствие крепления для самозатяжных ремней или площадок для датчиков ) 

вот так и хочется проектировщика рундуков в 46фишпро носом туда ткнуть, как надо делать, хотя с другой стороны и так пойдет(вот это самая большая беда волжанки, видимо по - мимо клиентов, кто употребляет "пойдет" ссылаясь на вкусную цену и сами производители это "пойдёт" используют при изготовлении и конструировании), а другие вообще этим не заморачиваются и всё 1 в 1 штампуют 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
16 минут назад, Кауфман сказал:

всё 1 в 1 штампуют

Не все штампуют 1 в 1. Вон Aluma пытается вырваться из этих стереотипов в лодкостроении. Мне понравился Storm и салоном и консолями и материалами применяемыми, скорее они сделали шаг в сторону премиума... Не понятно конечно пока с качеством, но будет сторонний независимый обзор увидим! У меня Storm ассоциируется с Porsche Macan, не большая, но с мощным мотором и офигенным салоном...

Опубликовано
3 часа назад, Кауфман сказал:

Саш, вот я с Толей соглашусь, ттх к премиум никак не относятся, от слова совсем.

Ну вот возьмём NS, ну не по ттх они не показывают супер скоростей, нет ничего выдающегося в них, но они реально премиум по исполнению и наверно единственный в рф, хотя не так давно так мало кто бы сказал, взяв их бывшие лодки с непонятным планширем, свареным посередине, консолями и остеклением на оооочень любителя.

Лично для меня премиум это не только топовые материалы в изготовлении и качество высшего уровня , но и подход к мелочам и удобству владельцу.

Поведение лодки зависит от 5 характеристик: длина, ширина, килеватость, вес и тип корпуса (моногедрон или с переменной килеватостью). И всё. Скорость у всех корпусов небольшой длины отличается только из-за мощности мотора и веса. Наши лодки по понятным причинам (пенонаполнение, комплектация и тд) немного больше весят. Чудес на свете, к сожалению, не бывает. По поводу дизайна, спасибо конечно, но такой должности как дизайнер у нас на заводе (среди 200 человек) нет.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Mr.Pershin сказал:

У меня Storm ассоциируется с Porsche Macan, не большая, но с мощным мотором и офигенным салоном...

фу-фу-фу...забыть бы это.... красавец Макан с этим Г ассоциировать 🤢 

чем он хорош? что плот сделали очередной и 130 лошадок туда надо при 4,7 длине? Я прям не знаю, что должно сподвигнуть на такой выбор, ещё и цену конскую заплатив...лучше уж правильную алюму взяв, доплатив, я про АлюмаКрафт который

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
3 минуты назад, Кауфман сказал:

фу-фу-фу...забыть бы это.... красавец Макан с этим Г ассоциировать 🤢 

че он хорошо? что плот сделали очередной и 130 лошадок туда надо при 4,7 длине? Я прям не знаю, что должно сподвигнуть на такой выбор, ещё и цену конскую заплатив...лучше уж правильную алюму взяв, доплатив, я про АлюмаКрафт который

Мощный мотор нужно было ставить, они сделали лодку которой больше нет ни у кого и материалы применили так как никто не применяет и дизайну уделили внимание и... Ну а конская цена для премиум(а они думаю Storm таковой и считают) это норма ))

Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

Мощный мотор нужно было ставить, они сделали лодку которой больше нет ни у кого и материалы применили так как никто не применяет и дизайну уделили внимание и... Ну а конская цена для премиум(а они думаю Storm таковой и считают) это норма ))

а при чем тут макан? 

Опубликовано
1 минуту назад, Mr.Pershin сказал:

АлюмаКрафт очень красивая лодка, но я говорю именно про отечественного производителя!

при чем тут отечественный или нет, тут уже дело цены пошло или если предложат вам макан или весту тюненую на стоимость макана, вы выберите весту?))))

Опубликовано
19 минут назад, Mr.Pershin сказал:

Вот всем не лухури, даже внешне не притягивает...(

Это называется вкусовщина. Надо уметь личный негатив при себе оставлять. Мне вот Алюма вообще отвратительна, но признаю, что Шторм сделали красиво. ТТХ стремные, но сделали норм. 

А так в жизни это премиальное чудо не куплю. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...