Colonel Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, Led сказал: Мохав жесткий аки велосипед с бестолковым мотором. Мицу хороши навоз на ферме развозить,но ежедневно в них кататься нужно иметь мужество и стальные нервы )) Тойоты - это секта )) Был кукурузер 200,до самой продажи не покидало чувство,что едешь на Зил-130. Из пикапов амарок адекватный авто в этот бюджет. Сейчас впервые попробовал на корейце покататься,все тоже самое только за меньшие деньги и более легковая езда. Диско,как выше предлагали, если нет фобий никаких )) обморок самый дохлый из всех пикапов, двигло вообще проблемное. Но самый комфортный по салону, ну если не считать Хай последнего поколения. 1 1 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Серёга, ко мне приезжали покупатели за Фордом, как после Хайлакса, так они сказали, что ренжер намного шире и комфортней. Уехали репу чесать, теперь ренжер тоже рассматривают. Цитата
Александр Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 6 часов назад, Led сказал: Мохав жесткий аки велосипед с бестолковым мотором. Мицу хороши навоз на ферме развозить,но ежедневно в них кататься нужно иметь мужество и стальные нервы )) Тойоты - это секта )) Был кукурузер 200,до самой продажи не покидало чувство,что едешь на Зил-130. Из пикапов амарок адекватный авто в этот бюджет. Сейчас впервые попробовал на корейце покататься,все тоже самое только за меньшие деньги и более легковая езда. Диско,как выше предлагали, если нет фобий никаких )) Амарок до 150 ткм не доедет (( 1 Цитата
Colonel Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 47 минут назад, fil сказал: Серёга, ко мне приезжали покупатели за Фордом, как после Хайлакса, так они сказали, что ренжер намного шире и комфортней. Уехали репу чесать, теперь ренжер тоже рассматривают. Серёга, так я и не спорю, ну не было у меня ренджа, сравнить не с чем. Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 44 минуты назад, Александр сказал: Амарок до 150 ткм не доедет (( Надо у Темы Мишина спросить, скока на его амароке пробег, думается больше. 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Только что, fil сказал: Надо у Темы Мишина спросить, скока на его амароке пробег, думается больше. У Лехи Савцова не проехал. Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Только что, Александр сказал: У Лехи Савцова не проехал. Ну ещё много от человека зависит... 2 Цитата
Александр Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 2 минуты назад, fil сказал: Ну ещё много от человека зависит... Амарок действительно хорош, но с моторами увы, не очень. С другой стороны, ремонт тоже никто не отменял. Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Как человек уже прошедший достаточный путь, то могу советовать: таскал Вольво хс90 дизель- 184 лошади, на второй сезон понял, что машинке тяжко и не хватает иногда. Понял, что надо 200 лс и коробка желательно помощнее, крутящий момент побольше. Выбирал очень долго и бюджет был 1,3 мульта. (2016 год) . Что рассматривал: паджерик 3,2 дизель,Хайлюкс( смотрел три машины) Ренжер, Дискавери 4, амарок. Два последних отпали, паджерик мне душа не лежала. Взял ренжера в топе . Как одна машина на всё- не подойдёт!!! Только как тягач и для рыбалки. Если подовсе, то я бы Мохаве и паджерика рассматривал, можно Прадо, но цена высокая. 2 Цитата
bjack Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Вопрос к старожилам. Дизельный Q7 249 л.с. для транспортировки 1400-1500 кг (катер+прицеп) подойдет? 1 Цитата
fil Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, bjack сказал: Вопрос к старожилам. Дизельный Q7 249 л.с. для транспортировки 1400-1500 кг (катер+прицеп) подойдет? Просто таскать да, но спускать на дичке будет сложно и надо смотреть состояние коробки. Точно знаю, что ГЛ Мерседес не очень любит таскания лодки, а вот Ауди у Лехи Островского вроде справляется 1 Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 12 часов назад, Colonel сказал: обморок самый дохлый из всех пикапов, двигло вообще проблемное. Но самый комфортный по салону, ну если не считать Хай последнего поколения. Сейчас прикинул,было во владении 26 авто разных с разными проблемами и амарок никак не выбивается из всей кучи. 8 часов назад, Александр сказал: Амарок до 150 ткм не доедет (( Я проехал на нем 70 тыс без проблем не считая мелочей,возил на стройку по кладке кирпичей не единожды.Купил его знакомы,до си ездит,приезжает обслуживать,пробег сейчас 130 с копейками,проблем не доставляет.Любая железяка может поломаться,мой крузер до 40 тыс. не дотянул,но то что это плохой авто сказать не могу. Был ряд БМВ,каждый раз за рулем присутствовало чувство,что вот-вот поломается,но ни разу глобального ремонта не было. 7 часов назад, fil сказал: Как человек уже прошедший достаточный путь, то могу советовать: таскал Вольво хс90 дизель- 184 лошади, на второй сезон понял, что машинке тяжко и не хватает иногда. Понял, что надо 200 лс и коробка желательно помощнее, крутящий момент побольше. Выбирал очень долго и бюджет был 1,3 мульта. (2016 год) . Что рассматривал: паджерик 3,2 дизель,Хайлюкс( смотрел три машины) Ренжер, Дискавери 4, амарок. Два последних отпали, паджерик мне душа не лежала. Взял ренжера в топе . Как одна машина на всё- не подойдёт!!! Только как тягач и для рыбалки. Если подовсе, то я бы Мохаве и паджерика рассматривал, можно Прадо, но цена высокая. Паджеро и Мохав похожи,но первый использовать на повседневку плохой совет. Дешманское барахло по цене автомобиля,салон гремит сильнее чем в приоре,тормозов нет, из плюсов только трансмиссия которую можно приобрести на рынке за пол тыщи чуть постарше возрастом. Мохава во владении не было,но довелось ездить на нем в течение месяца,тоже жесткий,но не гремучий,не понял зачем ему такой дурной мотор гонять все равно не получается 200 сил хватило бы за глаза... 7 часов назад, bjack сказал: Вопрос к старожилам. Дизельный Q7 249 л.с. для транспортировки 1400-1500 кг (катер+прицеп) подойдет? Если речь об использовании б/у в качестве тягача,то придется себя чувствовать азартным поставившим ВСЕ на зеро ,может прокатить,а может и нет )) 1 1 Цитата
Colonel Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 По обморокам в моем окружении статистика плачевная, из трех три с серьезными ремонтами движков. (причем использование даже не как тягачи, а для поездок по трассам с редкими заездами в поле со снегом) В мохаве да, дури выше бровей, крутящий момент вообще запредельный. Митсу для меня вообще перестали существовать, у жены паджеро-я с ним замудохался, пробег меньше сотки, то форсунки, то насос, то подвеска, то глушак, единственный плюс-их суперселект, но меня и парт тайм на хае устраивает и ППП на крузаках. а уж гниет он как не в себя. 1 1 Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 В 20.01.2020 в 17:09, Оптимист сказал: Пришло время менять автомобиль. Прошу помочь определиться с выбором. Условия эксплуатации у меня таковы что я чаще езжу с прицепом чем без него. В выходные это катер, на буднях это грузовой прицеп с загрузкой 300-800 кг. Соответственно для себя решил что нужна рама и понижайка и полноценный полный привод без муфт. Как я это называю железный автомобиль. Но при этом это единственный автомобиль в семье так что газель не вариант. Бюджет 1.5 млн. Посидел посмотрел паджеро спорт в предпоследнем кузове. За рулём тесно, не понравилось. Л200 до 15 года тоже самое. Л200 после 15 года не сидел но судя по отзывам проблем с посадкой там нет. Пока это наверное вариант номер 1 с трансмиссией супер селект. Ну и второй вариант мне видится тойота хайлакс 7 поколения. Ездил смотрел, все понравилось, но это парт тайм. Я никогда не ездил на заднеприводных авто и побаиваюсь их. Как такая машина будет управляться по снежному накату с незагруженым кунгом? А если будет ещё груженый прицеп? Душа лежит к хайлаксу. В пользу л200 говорит более свежий год в эти деньги и возможность ездить на полном приводе по любым покрытиям. В общем подскажите - отговорите - посоветуйте. По гололеду будет управляться только хорошая резина вкупе с холодной головой(соблюдение скоростного режима,дистанции и т.д),все остальное от лукавого. 1 Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 5 минут назад, Colonel сказал: По обморокам в моем окружении статистика плачевная, из трех три с серьезными ремонтами движков. (причем использование даже не как тягачи, а для поездок по трассам с редкими заездами в поле со снегом) В мохаве да, дури выше бровей, крутящий момент вообще запредельный. Митсу для меня вообще перестали существовать, у жены паджеро-я с ним замудохался, пробег меньше сотки, то форсунки, то насос, то подвеска, то глушак, единственный плюс-их суперселект, но меня и парт тайм на хае устраивает и ППП на крузаках. а уж гниет он как не в себя. Для спуска-подъема лодки,таскания прицепа и прочего никакой селект не нужен,только для говномеса в который адекватный человек попадает раз или может два в жизни. На крузере тоже нет селекта,но ущербным себя не чувствовал ни в каких ситуациях. Сейчас на паркете аналогично. Фермеру или чабану селект нужнее,но не в те деньги которые за него просят. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 В 20.01.2020 в 23:15, Роман15 сказал: Если по свежее и подешевле корейца посмотри, киа соренто или мохайв Имхо, корея чисто под первого владельца, дальше ну его нах. Сорента если ток дизелек 2.2 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 В 20.01.2020 в 16:09, Оптимист сказал: Бюджет 1.5 млн. Добавить 300 000 рубликов и поискать в хорошем состоянии Туарег 2 рестайлинг. Дрыг 3,6 литра 249 ЛС. Супер агрегат. Эти тачки крайне надежны и дрыги их легко по 500К ходят, автоматы там айсиновские, как и на прадо. Пневму наверное лучше стороной обойти, дорого чинить еси че, а вот обычная подвеска норм будет. ))) 1 Цитата
Colonel Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 21 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Добавить 300 000 рубликов и поискать в хорошем состоянии Туарег 2 рестайлинг. Дрыг 3,6 литра 249 ЛС. Супер агрегат. Эти тачки крайне надежны и дрыги их легко по 500К ходят, автоматы там айсиновские, как и на прадо. Пневму наверное лучше стороной обойти, дорого чинить еси че, а вот обычная подвеска норм будет. ))) Толя, человек рамник ищет, какой в бубен турик? 2 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 5 минут назад, Colonel сказал: Толя, человек рамник ищет, какой в бубен турик? Зачем ему рамник для таскания прицепов? Рама не для этого. Для его целей и кроссовера достаточно. Потому Туарег прям то что надо, только не первого модельного ряда. )))) Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 31 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Имхо, корея чисто под первого владельца, дальше ну его нах. Сорента если ток дизелек 2.2 Эт ты с немцами путаешь )) Ко мне на обслугу приезжает китайский ховер,пробег на сегодня 600 тыс! Никакого глобального ремонта еще не было с мотором и трансмиссией по крайней мере. Тур не плохой авто,только солярочный,данный мотор огонь и воду прошел и устанавливается на кучу авто,где беспроблемно эксплуатируется. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 3 минуты назад, Led сказал: Эт ты с немцами путаешь )) Да как уж путаю, когда у этих корейцев с моторами проблема, масложор, задиры, с катализаторами проблемы. Да и не едут корейцы, унылое Г. 5 лет на спортейдже ездил, УГ. Немцы с турбиной веселее ))))) Только ВАГ )))) Мерсы и БМВ в топку ))))))))))) Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 Катализаторы это не проблема. В моем колхозе 70% автопарка корейцы,никаких глобальных ремонтов с задирами и прочими нет.,хз... Спортаж сам по себе УГ,проект такой )) Зря ты так на бмв, хЭ-5 о трех литрах за два года никаких нареканий. Правда продаются они туго,Эмку тройку ДВА! года продавал )) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 Да у любого бренда есть удачные модели и не удачные. У Тойоты крайне не удачные хайлендеры последние по крайней мере, проблемы с рулевой, с дрыгом. Так же дизеля проблемные у Прадо новых. Вот и у Меринов и БМВ вероятно есть удачные модели. Как и у ВАГа, Туарег второй рестайл, это супер удачная машина )))) Цитата
Colonel Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 14 минут назад, ДжекВоробей сказал: Да как уж путаю, когда у этих корейцев с моторами проблема, масложор, задиры, с катализаторами проблемы. Да и не едут корейцы, унылое Г. 5 лет на спортейдже ездил, УГ. Немцы с турбиной веселее ))))) Только ВАГ )))) Мерсы и БМВ в топку ))))))))))) о, сектанты ВАГа подтянулись :))) Спортейж как и фронтера полууебки от рождения. 1 3 Цитата
Led Опубликовано 22 января, 2020 Опубликовано 22 января, 2020 4 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Да у любого бренда есть удачные модели и не удачные. У Тойоты крайне не удачные хайлендеры последние по крайней мере, проблемы с рулевой, с дрыгом. Так же дизеля проблемные у Прадо новых. Вот и у Меринов и БМВ вероятно есть удачные модели. Как и у ВАГа, Туарег второй рестайл, это супер удачная машина )))) Тур классная тачка,но только с пневмой,как по мне. Помню когда впервые поехал на нем по трассе охренел от того,что 250 сильная солярка может расходовать 6л,а не 11-12 как у мицу )) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.