Salutboats Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Опубликовано 13 ноября, 2019 Чтобы не плодить каждый раз темы и так как лодки имеют отличие только длине, массе - немного полезной информации по REALCRAFT 470. REALCRAFT 470 по волне. ⠀Главный элемент любой лодки - ее корпус. Основную нагрузку на корпус лодка испытывает во время переходов в неблагоприятных погодных условиях - сильная волна; - встречный ветер. 🌬 ⠀Мы проектируем и рассчитываем лодки согласно требований ИСО (международная организация по стандартизации) для использования по категории C. ⠀Данная категория определяет использование лодки как - прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров - это очень сильный ветер и высокая волна. ⠀Продольно поперечная схема силового набора и его силовые элементы на наших лодках гарантируют вам безопасность при выходе на воду в условиях непогоды.🌪 ⠀Соблюдайте правила безопасности при нахождении на воде, всегда имейте средства спасения на борту вашей лодки, пользуйтесь переходом в непогоду только по необходимости. ⠀Приобретая лодку Салют-REALCRAFT - вы можете быть уверены, что доберетесь до места всегда. ⠀Базовая стоимость REALCRAFT 470 - от 319 400 руб. ⠀В этом году действуют интересные предложения в пакете с лодочным мотором Yamaha! Подробности на нашем сайте www.salut-boats.ru и у дилеров завода. 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 @Salutboats хорошее видео, всегда нравился ваш подход к наглядной демонстрации «житейских» характеристик. Недавно ходили в таких же условиях на Квинтрексе 455 и Бастере XL, оба достойно справились, а вот Финвал 475 не рискнул, ибо предыдущий день, когда лишь небольшой ветерок и лёгкая волнишка на Волге наглядно показали, что в более суровых условиях ему лучше оставаться на берегу, лайвел в носу и электромотор только подлили масло в данные обстоятельства. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 А никто не обратил внимания, что по носовой палубе по бортам пробивает вода из-под планширя внутрь лодки???Планширь приварен на прихватки и не загерметезирован. Ну а по поводу мореходности квинтрекса 455 и немореходности 475 финика в аналогичной ситуации могу только саркастически улыбнуться 5 Цитата
Salutboats Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Опубликовано 13 ноября, 2019 Лодка на видео первая из данной серии и это испытание прототипа. Все лодки Салют-Realcraft провариваются по планширю полностью сплошным швом. 4 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Молодцы, что сказать. У меня на виндбоате именно такой косяк, и никто его там не исправляет, судя по форуму. 2 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 2 часа назад, Salutboats сказал: Лодка на видео первая из данной серии и это испытание прототипа. Все лодки Салют-Realcraft провариваются по планширю полностью сплошным швом. Молодцы, мне этого очень не хватает на Windboat 46 evo 1 Цитата
Александр Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, FishingSib.ru сказал: Молодцы, что сказать. У меня на виндбоате именно такой косяк, и никто его там не исправляет, судя по форуму. По моему исправили. Но это другая история, про другую лодку. Цитата
НЕМО Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 3 часа назад, Colonel сказал: А никто не обратил внимания, что по носовой палубе по бортам пробивает вода из-под планширя внутрь лодки???Планширь приварен на прихватки и не загерметезирован. Ну а по поводу мореходности квинтрекса 455 и немореходности 475 финика в аналогичной ситуации могу только саркастически улыбнуться У Винбота тоже на прихватках 1 Цитата
Colonel Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 1 час назад, НЕМО сказал: У Винбота тоже на прихватках и у Волжанки шов не сплошной-иначе ведет, но все обработано полиуретановыми герметиками. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 7 часов назад, Colonel сказал: и у Волжанки шов не сплошной-иначе ведет, но все обработано полиуретановыми герметиками. А у Винбота нет , самому лепить пришлось Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 13 часов назад, Colonel сказал: и у Волжанки шов не сплошной-иначе ведет, но все обработано полиуретановыми герметиками. Тоже вариант, но не оставлять же щели через которые вода может в лодку попасть! 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 3 часа назад, Mr.Pershin сказал: Тоже вариант, но не оставлять же щели через которые вода может в лодку попасть! Справедливости ради , за 2 года вода в эти щели бы попала 2 выезда ,на Овх и Телецкое озеро . На Оби не видел такой волны , не рыбачишь в такой вал Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 29 минут назад, НЕМО сказал: Справедливости ради , за 2 года вода в эти щели бы попала 2 выезда ,на Овх и Телецкое озеро . На Оби не видел такой волны , не рыбачишь в такой вал У меня большинство рыбалок в волну, буду в межсезонье промазывать герметиком Цитата
Salutboats Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Опубликовано 14 ноября, 2019 Индивидуальность в выборе опций! ⠀Завод всегда учитывает персональные желания при заказе лодок. ⠀REALCRAFT 470 был заказан и выполнен в компановке: ⠀ носовая Fish платформа из квинтета сиденья водителя и пассажира на стойках лайвел для рыбы в кормовом рундуке покрытие пайол и крышек рундуков материалом karpet ⠀Основная "фишка" в конкретной лодке - расположение лайвела. Небольшая величина и объем согласован с заказчиком! 🛋Задний рундук получился разделенным на З части: - рундук для вещей по правому борту - лайвел с аэрацией по центру - рундук под АКБ и ключ массы по левому борту ⠀ 🏖Под спинкой заднего дивана расположен ходовой тент, благодаря такому расположению вы используете обитаемость основного кокпита по максимуму. ⠀Стоимость данного комплекта - 535 000 руб. ⠀ Лодки доступны к заказу на www.salut-boats.ru через любого дилера на территории РФ и за рубежом. 3 Цитата
НЕМО Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, Mr.Pershin сказал: У меня большинство рыбалок в волну, буду в межсезонье промазывать герметиком Полиуретановый бери Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 18 минут назад, НЕМО сказал: Полиуретановый бери Да, спасибо. Мне посоветовали какой-то, в автомобильной промышленности часто используется и красить его можно Цитата
НЕМО Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, Mr.Pershin сказал: Да, спасибо. Мне посоветовали какой-то, в автомобильной промышленности часто используется и красить его можно Там можно серый цвет выбрать и пока без краски тоже в глаза бросаться не будет Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 1 минуту назад, НЕМО сказал: Там можно серый цвет выбрать и пока без краски тоже в глаза бросаться не будет Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Новоил нормальный герметик 1 Цитата
V-I-T Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) в Изменено 15 ноября, 2019 пользователем V-I-T Цитата
Salutboats Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Опубликовано 20 ноября, 2019 Интересный проект!Realcraft 470 ⠀Лодка была заказана через официально дилера завода компанию https://akvasprint.ru/ ⠀Основное назначение: использование на нижней Волге, на одной из рыболовных баз Астраханской области. ⠀ Дополнением к базовой комплектации сделано: ⠀Носовая FISH палуба с самоотливом. ⠀ Кресло водителя и пассажира анатомические, установлены на амортизационные стойки. ⠀Кормовая FISH платформа выполнена без ниши для хранения тента, без рундука - рыболовная площадка получилась по ширине меньше чем в стандарте, тем самым в основном кокпите получили больше свободного пространства. В кормовом диване расположен лайвел и два сиденья для пассажиров. Сам рыболовный подиум находится в одном уровне с кринолинами, таким образом имеется достаточно удобная задняя площадка для рыбалки. ⠀В лодке используются держатели для спиннингов заводского исполнения и столик для напитков - переставляются по борту лодки по Т-пазу, спиннигодержатели имеют разный фиксируемый угол наклона, что удобно в троллинге. ⠀Цветовая схема лодки подобрана в едином сочетании бортов, металлических элементов и чехлов кресла водителей и пассажира. 3 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 14:41, Mr.Pershin сказал: Да, спасибо. Мне посоветовали какой-то, в автомобильной промышленности часто используется и красить его можно Сергей здравствуй! Если не хочешь ошибиться, бери шовный герметик 3М. Бывает белого, серого и чёрного цвета. 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 1 час назад, Vladimir_Spinch сказал: Сергей здравствуй! Если не хочешь ошибиться, бери шовный герметик 3М. Бывает белого, серого и чёрного цвета. Спасибо. Серенький был бы в самый раз ) 1 Цитата
timuralt Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) Лучше не экспереминтировать. Бери полиуритановый как раз в авотомобильной промышленности применяют. Или более современый на основе МС полимеров. У меня последним на старом комплекте, было приклеено основание помпы в рицесе, 3 сезона в воде даже нет намека что отвалиться. Его преимущество не дает усадку, очень эластчен стойкий к ультрафиолету, можно даже красить водными красками. Цена только не низкая, руб 400 за тубик по моему Изменено 21 ноября, 2019 пользователем timuralt 2 Цитата
Salutboats Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 На улице хороший МИНУС, но используя салонный отопитель в лодке чувствуешь себя комфортно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.