ТАМ Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Вряд ли, Salutboats. Я уж тогда имеющийся корпус Казанки-5м отдам для доведения в опытные руки. Получится не хуже, думаю я. 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Опубликовано 28 октября, 2019 Только что, ТАМ сказал: Вряд ли, Salutboats. Я уж тогда имеющийся корпус Казанки-5м отдам для доведения в опытные руки. Получится не хуже, думаю я. Хороший вариант, главное верить и любить свою лодку. 1 Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 А есть еще любители Казанок 5 ?.... А то я с удовольствием поменяю великолепный корпус К5м3 на Салют или Реалкрафт... К5м3-свободное поле для полета конструкторской и дизайнерской мысли... А мне рыбу ловить надо. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, ВладимирTLT сказал: А есть еще любители Казанок 5 ?.... А то я с удовольствием поменяю великолепный корпус К5м3 на Салют или Реалкрафт... К5м3-свободное поле для полета конструкторской и дизайнерской мысли... А мне рыбу ловить надо. 5м4 на Волжанку не? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, ВладимирTLT сказал: А то я с удовольствием поменяю великолепный корпус К5м3 на Салют или Реалкрафт... А как же Алюма? Цитата
ВладимирTLT Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, Colonel сказал: 5м4 на Волжанку не? Такой нема.... Онли 5м3... Зато хорошее состояние-щя таких не найти... Цитата
Colonel Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 10 минут назад, ВладимирTLT сказал: Такой нема.... Онли 5м3... Зато хорошее состояние-щя таких не найти... это тогда к Салюту Цитата
Salutboats Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 Вариант организации рабочего места на консоли от нашего клиента. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Если вода на мафон попадет, ни чего с ним не будет. кажется обычным автомобильным, а не специальным, влагостойким. А панель правильная, имхо, всегда считал, что обычная прямая поверхность панели. для рыболова самая правильная. Чем эти финваловские пластиковые навороты. Изменено 29 октября, 2019 пользователем ДжекВоробей Цитата
Salutboats Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 18 минут назад, ДжекВоробей сказал: Если вода на мафон попадет, ни чего с ним не будет. кажется обычным автомобильным, а не специальным, влагостойким. А панель правильная, имхо, всегда считал, что обычная прямая поверхность панели. для рыболова самая правильная. Чем эти финваловские пластиковые навороты. http://www.kenwood-rus.ru/car/marine/receivers/KMR-M308BTE/ Панель без сварных швов и с изгибом - все красиво и удобно. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Еще бы стекло красивое, а не квадратиш 2 Цитата
Salutboats Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 В лодках стоят качественные закаленные стекла в элегантных козырьках. Красивее можно сделать только на свой вкус в тюнинг сервисе по собственному эскизу. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Элегантные стекла-это у Сильвера))) 3 Цитата
Salutboats Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Опубликовано 29 октября, 2019 Возможно это так, я писал про козырьки. Цитата
Salutboats Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 Салют 480 NEO Fish : в носовом кокпите можно дополнительно заказать установку основания под стойку. В данное основанием вы устанавливаете велосипедное кресло и с комфортом рыбачите. Дополнительно основание под стойку может быть установлено на кринолине, либо в салоне между рундуками. Цитата
Salutboats Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) Базовая стоимость лодки с поднимающейся и откидывающейся съемной палубой-крышкой носового кокпита-багажника. С ПРОХОДОМ в основной кокпит. (BowDeck Transformer) 336 400 руб. В нее входит: - козырьки с закаленным стеклом - тентовые дуги из алюминевой трубы - три кнехта (один на носу, два - на корме). Из алюминиевого прутка. - Бортовые огни (красный и зеленый) - Круговой белый огонь - Комплект электрики - Неавтоматическая трюмная помпа - Бокс для аккумулятора до 65 Ач. - Корпус из алюминиево-магниевого сплава с силовым набором, носовым и кормовым кокпитами и самоотливным рецессом. - Блоки плавучести - Рулевое управление - Подуключины - Пайолы (полы) кокпитов - Полки вдоль бортов основного кокпита Лодки в любой комплектации доступны к запасу, действуют скидки при покупке в пакетном предложении с лодочными моторами Yamaha. Изменено 31 октября, 2019 пользователем Salutboats 2 Цитата
Salutboats Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Конструкция лодки Салют 480 NEO рассчитана под мотор мощностью 60-70 л.с. И с такими моторами у лодки отличные результаты: скорость почти 70 км/ч, экономный крейсерский режим 45-55 км/ч. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. И это сделано для вариантов исполнения «Салют-480 NeoPRO». Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л.с. (у некоторых производителей они заметно больше 60-70-х моторов). Мы предлагаем Вам моторные лодки «Салют-480 Neo» (мотор 60-70 л.с., днище 3 мм) и «Салют-480 Neo FISH PRO» (мотор 60-90 л.с., днище 4 мм). Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Salutboats 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Опубликовано 6 ноября, 2019 Вариант исполнения корпуса в металле и носовой палубы в квинтете. 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 Салют-Realcraft это лодка в которой безопасно!⠀ Всё лодки на заводе перед запуском в серию испытываются на непотопляемость и аварийную остойчивость.⠀ Испытания проводятся по Европейским нормам, стандартам ISO.⠀ Покупая наши лодки вы гарантируете свое спокойствие. 10 1 Цитата
alex62 Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Молодцы что это эти тесты провели Цитата
Salutboats Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Опубликовано 7 ноября, 2019 С 2008 года каждая новая модель лодки перед запуском в серию проходит данный тест. Все лодки Салют-Realcraft непотопляемые и безопасные. 4 Цитата
Кинг Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 6 часов назад, alex62 сказал: Молодцы что это эти тесты провели Любая лодка, любого производителя проходит такие тесты при сертификации. По другому никак )) 2 Цитата
alex62 Опубликовано 8 ноября, 2019 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поправлюсь, молодцы что засняли на видео и смонтировали Цитата
Salutboats Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Опубликовано 8 ноября, 2019 Спасибо. Тесты всегда проводятся с каждой новой серией лодок, для этого на заводе есть стационарные условия и технические возможности. Многие тесты снимаются на видео для служебного пользования. Основная задача в изготовлении лодок - ваша безопасность на воде. На завод приезжают люди с разных уголков России и мы всегда готовы ответить на все вопросы которые возникают у будущих или настоящих владельцев лодок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.