Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Евгений 77 сказал:

Клиенты говорят об обратном)))) 

Если при этом клиент оплачивает лодку на заводе-это не нормально, но это ваш путь

У вас не верная информация. Выбор должен быть всегда. Не хочется уходить в сторону от темы непосредственно лодки, но не всегда человек может получить ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Или скидку осеннюю получили на заводе, что часто практикуется))))

В розницу же выгоднее продать, чем через дилера

 

Имхуется с таким подходом завода к продажам. дилером этих лодок быть просто не интересно. Раз завод сам интересы региональных ретейлеров не защищает. Завод по хорошему вообще розничными продажами заниматься не должен. Либо цена должна быть менее интересной, чем у дилера. 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Salutboats сказал:

Мы не практикуем это - цена у дилера и цена на заводе - одинаковая, разница может быть только в логистике, мы всегда идем на встречу покупателю, поэтому если клиент хочет лично забрать свою лодку с производства - это нормально.

К сожалению практикуете, и всегда практиковали. 10 процентная скидка от РРц при продаже с завода-инфо из первых рук. 

По логистике дешевле у дилера, потому как он в фуре везет 4-6 лодок и плечо Самара-Москва вдвое дешевле плеча Москва -Самара. И на машине (а тем более на фотке там кайен по моему) нифига не дешмански приехать за 3500 км.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Colonel сказал:

И на машине (а тем более на фотке там кайен по моему) нифига не дешмански приехать за 3500 км.

Лексус. С одной стороны(покупателя) возможность покупки и доставки самому с завода должна быть(это когда дилер цену на доставку лупит большую) с другой(дилера) это не совсем честно по отношению к нему.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Лексус. С одной стороны(покупателя) возможность покупки и доставки самому с завода должна быть(это когда дилер цену на доставку лупит большую) с другой(дилера) это не совсем честно по отношению к нему.

Лексус, кайен-одна малина, это не дизель и не 120 сил, и уж точно не на газу.

и часто ли дилер лупит большую цену на доставку? На сколько я знаю доставка 1 Волжанки стоит 16 тысяч. И второе-нахрена этот  геморрой с работой с конечным заказчиком именно заводу??? Никакой выгоды кроме геморроя (если завод не торгует конечно со скидкой меньшей чем дилерская, но это до поры до времени, Алюма тому яркий пример)

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Colonel сказал:

И второе-нахрена этот  геморрой с работой с конечным заказчиком именно заводу???

Все от количества продаж зависит. Когда продажи малы, то и песня одна, когда продажи огромные, то и вертикаль реализации продукции становить значительно сложнее и ветвистее, завод такое уже не потянет в одиночку.

Когда я слышу, что завод сам продает свою продукцию частнику, то косвенно делаю выводы, что сбыт продукции не самый грандиозный. 

 

ЗЫ: А что там Алюма. они же без дилеров работают. или уже дилеры появились? 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Colonel сказал:

и часто ли дилер лупит большую цену на доставку? 

ну помнишь я писал, что мне за беркут 40к за доставку залупили, при стоимости лодки 160...вот интересно скок будет за альбакор доставка, если тоже около 40к будет, то придется волжанку брать опять ))))

а салют я не люблю прям ппц как из-за их капитанов ещё(то что лодки дорогие и ужасно некрасивые это первое), вот часто встречаю на воде и эти редиски носятся на расстоянии 20-30м от тебя и пофиг что у тебя закинут приманка в эту сторону, когда дофига места объехать 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну помнишь я писал, что мне за беркут 40к за доставку залупили, при стоимости лодки 160...вот интересно скок будет за альбакор доставка, если тоже около 40к будет, то придется волжанку брать опять ))))

а салют я не люблю прям ппц как из-за их капитанов ещё(то что лодки дорогие и ужасно некрасивые это первое), вот часто встречаю на воде и эти редиски носятся на расстоянии 20-30м от тебя и пофиг что у тебя закинут приманка в эту сторону, когда дофига места объехать 

40 за доставку это когда дилер везет одну лодку а не фуру. И как ни странно но я тебе еще раз говорю плечо Самара-Москва втрое дешевле чем Москва-Самара.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Colonel сказал:

И как ни странно но я тебе еще раз говорю плечо Самара-Москва втрое дешевле чем Москва-Самара.

Видимо в Москве ГСМ в трое дороже. ))) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Понятно что прайс формируется из затрат и ожиданий на прибыль. И понятно, что Солют не похож на Волжанки.

Я вам как потребитель говорю, который много лет назад эксплуатировал Вельбоат 37 под Сузукой 9,9 )))

Я как потребитель смотрю на цену лодок. на их ТТХ и на их эстетику. Я просто потребитель, который вообще не шарит в каких то там супер технологиях сварки или еще чтото. 

Маркетологи не зря едят свой хлеб, они должны продать продукт, особенно в конкурентной среде. Сложно продать не красивый продукт, пусть и технологичный. У нас на Волге бегают Салюты и Вельбоаты, но не много и старые, когда альтернативы не было, когда их покупали. 

Я просто хочу сказать, что может все таки имеет смысл нанять дизайнера или сменить текущего. Просто за эти деньги хочется чтобы товар не стыдно друзьям показать было, а не только по ночам рыбачить. А так допускаю, что лодки по своим потребительским качествам на высоком уровне, только как то нет желания проверять это. ((( К сожалению. 

 

Есть у Салютов косяки, но ребята работают исправляют. Джек а с чего решил, что например мне как владельцу Салюта стыдно показывать друзьям свою лодку. Ну и здесь адепты Бентливозов и ихние дилеры  не остаются в стороне. Ни кто ни кого не заставляет проверять. У нас на лодочной базе Салютов больше на порядок  чем других новоделов. Да какая разница на чем и как человек приехал забирать лодку, главное у него есть выбор взять у дилера или на заводе.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну помнишь я писал, что мне за беркут 40к за доставку залупили, при стоимости лодки 160...вот интересно скок будет за альбакор доставка, если тоже около 40к будет, то придется волжанку брать опять ))))

а салют я не люблю прям ппц как из-за их капитанов ещё(то что лодки дорогие и ужасно некрасивые это первое), вот часто встречаю на воде и эти редиски носятся на расстоянии 20-30м от тебя и пофиг что у тебя закинут приманка в эту сторону, когда дофига места объехать 

Эстет, ты может сам редиска. Вот таких- же неоднократно наблюдал  и на волжанках и прогрессах и.т.д., дело  не в лодке а в голове  которая ей управляет.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Петрович 164 сказал:

 У нас на лодочной базе Салютов больше на порядок  чем других новоделов. 

Лодочную назовешь? ради прикола приеду посчитаю, и таки да, на порядок это в 10 раз :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Видимо в Москве ГСМ в трое дороже. ))) 

Не, Толя, направление грузопотока, из Самары в Москву едет в разы меньше, фуры идут пустые. А из Москвы, особенно в конце года найти фуру на Самару дешевле 150 тысяч и не мечтай.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Colonel сказал:

Лодочную назовешь? ради прикола приеду посчитаю, и таки да, на порядок это в 10 раз :) 

Приезжай считай  база  "Цунами". Так и да, на порядок больше. 

Ссылка на комментарий
Только что, Петрович 164 сказал:

Найдете в деревне в глуши в Саратове.  

ну не, в Саратов не попрусь, делать мне больше нехер. В Самаре то нет такой разницы на стоянках, а то и в обратную сторону совсем.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Петрович 164 сказал:

Есть у Салютов косяки, но ребята работают исправляют. Джек а с чего решил, что например мне как владельцу Салюта стыдно показывать друзьям свою лодку. Ну и здесь адепты Бентливозов и ихние дилеры  не остаются в стороне. Ни кто ни кого не заставляет проверять. У нас на лодочной базе Салютов больше на порядок  чем других новоделов. Да какая разница на чем и как человек приехал забирать лодку, главное у него есть выбор взять у дилера или на заводе.

Доброе утро. У нас салютов на базе нет. Вообще, но на реке вижу, редко но есть, и старые модели. 430-й видел, вот и все. вельбоаты проскакивали штучно. Кого много, так это Волжанок, не было дня чтобы десятка полтора этих лодок мимо меня не проскакивало, 46-х море. это как народная лодка уже, 49-х много и 51-х фиш, и часто стали появляться 50 фиш про.

На счет, показывать друзьям. ну я ориентируюсь не по мнению практически единственного покупателя продукции завода, а по тому что на воде их у нас нет, почти нет. 

Я могу предположить почему у нас Сильверов мало или Винбоатоы с Альбакорами. у нас тут просто нет дилеров этой продукции, но Салют у нас представлен дилером, как и Волжанка. Если не путаю еще 4 года назад по 30-40 корпусов дилер продавал Волжанку, Салюты были единичны, врать не буду, но там реально как раз на порядок )))т.е. раз в 10 меньше.

Сейчас дилер не горит желанием продавать пустую 46-ю Волжанку, грит Анатолич, квоты маленькие у нас. очень не хочется тратить на пустую 46-ю, не выгодно ужасно. Даже до такого доходит. Ну продадут конечно если настоять ))) но прям желанием не горят )))) Салют я думаю втюхать готовы с радостью любой ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Colonel сказал:

К сожалению практикуете, и всегда практиковали. 10 процентная скидка от РРц при продаже с завода-инфо из первых рук. 

По логистике дешевле у дилера, потому как он в фуре везет 4-6 лодок и плечо Самара-Москва вдвое дешевле плеча Москва -Самара. И на машине (а тем более на фотке там кайен по моему) нифига не дешмански приехать за 3500 км.

Сергей, ты же знаешь не по наслышке механизм продажи твоих лодок - так не делай выводов точно не зная другой информации - это не правда.

 

12 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Все от количества продаж зависит. Когда продажи малы, то и песня одна, когда продажи огромные, то и вертикаль реализации продукции становить значительно сложнее и ветвистее, завод такое уже не потянет в одиночку.

Когда я слышу, что завод сам продает свою продукцию частнику, то косвенно делаю выводы, что сбыт продукции не самый грандиозный. 

Продавать дешевле - не всегда продавать более качественно - это первое.

Как частник приехать на производство и увидеть свою лодку в работе - это нормально и честно по отношению к покупателю, не каждый хочет купить кота в мешке, многим интересна и обратная сторона луны - это второе.

Разные регионы - разное предпочтение по лодкам, моторам и даже хлебобулочным изделиям - невозможно объять необъятное. Я например у себя в на воде так же в первую очередь из множества лодок всегда выделяю Салют или Realcraft  и мне кажется как и вам, что именно их больше.

Поведение на воде никак не связано с предпочтением водомоторника к той или иной верфи - в большинстве своем чем дороже лодка, тем и круче нрав - но это так и с автомобилями. Жаль что у вас есть негативное впечатление от наших лодок, возможно можно исправить это, если вы сможете приехать на тест -драйв к нашим дилерам или на сам завод и мы с удовольствием покажем и расскажем вам о всех положительных сторонах лодок нашего завода.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Salutboats сказал:

Сергей, ты же знаешь не по наслышке механизм продажи твоих лодок - так не делай выводов точно не зная другой информации - это не правда.

Про какие МОИ лодки речь? это первое. Второе-лично знаю про продажи с завода дешевле РРЦ именно как бывший дилер Салюта -это при всем моем уважении к АП и Илье.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Colonel сказал:

Про какие МОИ лодки речь? это первое. Второе-лично знаю про продажи с завода дешевле РРЦ именно как бывший дилер Салюта -это при всем моем уважении к АП и Илье.

Речь про лодки, который нравятся лично тебе, по крайней мере два основных бренда, а именно про производство напротив твоего магазина.

Завод, не стоит на месте и развивается - то, что когда то было раньше и производство, которое есть сейчас - абсолютно разные вещи, как по моделям лодок, так и по маркетингу.

Основная концепция производства - качество, безопасность, надежность, комфорт.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Salutboats сказал:

Речь про лодки, который нравятся лично тебе, по крайней мере два основных бренда, а именно про производство напротив твоего магазина.

мне нравится гораздо больше лодок :)

А что не так с механизмом продаж производства которое напротив моего магазина???

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Colonel сказал:

мне нравится гораздо больше лодок :)

А что не так с механизмом продаж производства которое напротив моего магазина???

Прочитай более внимательно мой пост выше, про что то не так речи нет, каждое производство стратегию выбирает индивидуально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...