Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, olex сказал:

А зачем на крышке два пружинных упора? Разве это удобно?

Крышка лайвела сделана из двух частей, можно открыть с левой стороны одну треть общего лайвела - это удобно, когда вы хотите посмотреть состояние рыбы. Вы можете открыть более широкую сторону, чтобы положить в лайвел рыбу и не дать находящейся в бассейне рыбе воспользоваться возможностью выпрыгнуть за борт, такие случаи были.

Поэтому - две крышки, два пружинных упора.

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Salutboats сказал:

    28231513_m.jpg 28231515_m.jpg  28231517_m.jpg 28231518_m.jpg   

К чему это матовое покрытие тут на кринолинах, передней палубе и т.п.? Какую роль оно выполняет и как блин можно с основным цветом вместе совместить :) у вас слепой дизайнер или на заводе разрешено курение запрещенных веществ :) Мало того, что решили разделить лодку и использовать в одной части матовый цвет, а в другом глянец, так они ещё и разные кардинально..

про это вам и говорят, что нету стиля, целостности и красоты у лодок, фот из-за таких косяков

Опубликовано
5 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

К чему это матовое покрытие тут на кринолинах, передней палубе и т.п.? Какую роль оно выполняет и как блин можно с основным цветом вместе совместить :) у вас слепой дизайнер или на заводе разрешено курение запрещенных веществ :) Мало того, что решили разделить лодку и использовать в одной части матовый цвет, а в другом глянец, так они ещё и разные кардинально..

про это вам и говорят, что нету стиля, целостности и красоты у лодок, фот из-за таких косяков

Закажите другие цвета в сочетании с другими материалами - получите лодку, которая понравиться вам.

Этот заказчик купил лодку в таких цветах и отделке, потому что так нравиться ему

Опубликовано
2 часа назад, Salutboats сказал:

Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас.

 

28233944_m.jpg

Можно маленький совет? прежде чем выкладывать фото на открытых форумах отсмотрите их сами критическим взглядом, задавая вопрос самому себе-а я бы для себя так сделал?. Уже даже по этим фото етсь много принципиальных замечаний. Вот вроде все хорошо, швартовые утки, эксклюзив видимо, но и тут шероховатости весьма конкретные. Во первых часть граней на утке острые, и это видно по фото, а если это не так, то не надо выкладывать такое фото, второе-винт крепления впотай не докручен до конца и шляпка с острым краем торчит над плоскостью утки, для фишинговой лодки косяк весьма серьезный, бывает при вываживании трофея он крутится. если шнур попадет под эту шляпку-трофей будет слит. Для таких креплений надо использовать травмобезопасную головку чечевицу, а не конус. Но это так, не в качестве какой то злобной критики и критиканство, просто в качестве доброго совета от старого ворчуна :)

 

ПыСы и приложите правИло по задней фишплатформе. там крышка рундука и сиденья винтом :)

Опубликовано
6 часов назад, Salutboats сказал:

Закажите другие цвета в сочетании с другими материалами - получите лодку, которая понравиться вам.

Этот заказчик купил лодку в таких цветах и отделке, потому что так нравиться ему

Мне кажется нужно такие моменты присекать и работать с клиентом в плане подбора цветов, на край можно сказать - не делаем такое. Сделать какую то стандартную подборку, которая нормально будет выглядеть. Просто получается вина не ваша, а осадок о лодках остается.

Опубликовано
5 часов назад, Salutboats сказал:

Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас.

 

28233944_m.jpg

на вкус и цвет :) для меня лично есть 2 типа "уток" на фиш лодках:

1. нейлоновые - дешево и сердито, но если попадет спиннинг на утку, ему ничего не будет, о вашу же может побиться или поцарапаться

2. нержа складные - дорого и круто, но красиво и практично

Опубликовано

Вот вы сами выложили фото лодки на каторых отчетливо видно вся небрежность и не продуманность наполнения лодки. Возьмите фото водительской консоли и посмотрите,  разве там красиво смотрятся приборы смещенные к штурвалу? Прикуриватель, такое впечатление воткнули, закрыв глаза и ткнув пальцем в консоль куда попали там и поставили. Два красных выключателя просто верх совершенства дизайна они вообще почему  на этих местах? Вы сами ответье на эти вопрос.Ну и штурвал самый дешевый я покупал лодку в 2013 году у меня тако же был. Дак она стоила 130000 руб. Сейчас наверно их ставят еще на лодках самого дешевого сигмента. Про использованную фурнитуры я уже писал. Можно на каждом фото показать всю не аккуратность наполнение вашей лодки

Опубликовано (изменено)

Вот Вам для примера эстетка моей консоли. При чем я не претендую что она безупречна, но смотрится аккуратней вашей.IMG_51071.jpg

Изменено пользователем timuralt
Опубликовано
В 18.10.2019 в 14:33, Colonel сказал:

Можно маленький совет? прежде чем выкладывать фото на открытых форумах отсмотрите их сами критическим взглядом, задавая вопрос самому себе-а я бы для себя так сделал?.

ПыСы и приложите правИло по задней фишплатформе. там крышка рундука и сиденья винтом :)

Спасибо за совет. 

 

В 18.10.2019 в 17:56, Вячеслав Сосновский сказал:

на вкус и цвет :) для меня лично есть 2 типа "уток" на фиш лодках:

1. нейлоновые - дешево и сердито, но если попадет спиннинг на утку, ему ничего не будет, о вашу же может побиться или поцарапаться

2. нержа складные - дорого и круто, но красиво и практично

Не все лодки Fish, и не у всех есть спиннинги. Ваша мысль понятна.

 

В 18.10.2019 в 19:23, timuralt сказал:

Вот вы сами выложили фото лодки на каторых отчетливо видно вся небрежность и не продуманность наполнения лодки. Возьмите фото водительской консоли и посмотрите,  разве там красиво смотрятся приборы смещенные к штурвалу?

28266428_m.jpg

 

Каждый выбирает вещь по своему вкусу. Мне нравятся лодки Самарского завода Салют-Realcraft.

Опубликовано
40 минут назад, Salutboats сказал:

Каждый выбирает вещь по своему вкусу. Мне нравятся лодки Самарского завода Салют-Realcraft.

Странно бы было, если бы они Вам не нравились :) Только вот покупателей этих лодок должно быть больше чем Вы один :)

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Colonel сказал:

Странно бы было, если бы они Вам не нравились :) Только вот покупателей этих лодок должно быть больше чем Вы один :)

Серег, удивлен несколько твоему отношению  к лодкам, которые делают на твоей земле. Пусть ты продаешь другие, пусть тебе нравятся индивидуальные самострои, но просто вбрасывать информацию для красного словца для чего?

Салют строит и продает лодки с 2004 года - есть еще такие производители здесь?

У нас большой рабочий коллектив и 99% людей работают на заводе все годы с начала образования.

На лодках Салют люди ходят не только в России, а например в Швеции.

Лодки Салют-Realcraft делаются в промышленных условиях и сертифицируются в Европе, делают так другие производители?

У лодок Салют большой опыт в судостроении, мы видим недостатки и делаем работу над ошибками.

Поэтому не считай за других то, о чем ты близко не знаешь, займись своим бизнесом - это будет правильнее.

Изменено пользователем Salutboats
Опубликовано

Бля, опять за рыбу деньги... :( Да когда уже будет понятно, что прошли те времена, когда народ был счастлив просто купить новую лодку, потому что она новая. Что для своего времени Салют 51Т был просто верхом совершенства в том числе и из-за своего крутого салона трансформера. Но те времена кончились лет так 10 тому назад! и что конкуренты ушли далеко вперед, и в пурвую очердь в эстетике, дизайне и эргономике. В делали лодки еще тогда, когда не было ни Финвала, ни волжанки.

И продаю я любые лодки, которые закажет и захочет клиент, у меня мультибрендовый магазин. и Салюты я продавал и теперь готов продать если будет запрос, только вот что то их нету :(

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Colonel сказал:

Бля, опять за рыбу деньги...

И продаю я любые лодки, которые закажет и захочет клиент, у меня мультибрендовый магазин. и Салюты я продавал и теперь готов продать если будет запрос, только вот что то их нету :(

Разговор не о том, что продаешь ты - продавай, ты выводы со своего роста в масштабах всей России   не делай - тогда будет правильно.

Если люди не спрашивают о лодках Салют в твоем магазине это не означает, что у других дилеров все так же плохо, как у тебя.

У других - все хорошо. 

Завод работает с полной загрузкой.

Лодки заказывают и с Ханты-Мансийска и с Красноярска и с Архангельска и с Калининграда и конечно из Самары.

На данный момент новая кабина, в скором времени будут еще новинки и красивые и эстетичные.

Изменено пользователем Salutboats
Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

ладно, тогда к сухим цифрам-сколько корпусов в месяц в размере от 4.6 и выше выпускаете?

Сергей, а ты с какого производства будешь цифры озвучивать?

Это коммерческая информация, которую в открытый доступ ни один производитель не выложит.

Опубликовано (изменено)

понятно, значит не все так радужно в королевстве датском. Цифры не засекречены, это точно, да и особой коммерческой тайны не представляют. Я же не прошу разблюдовку по моделям-общее число, так сказать валовый продукт.

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

понятно, значит не все так радужно в королевстве датском. Цифры не засекречены, это точно, да и особой коммерческой тайны не представляют. Я же не прошу разблюдовку по моделям-общее число, так сказать валовый продукт.

Думаю, что ты с путаешь производства или невнимательно мониторишь рынок.

 

Опубликовано (изменено)

Согласен, тогда не обобщай продажи за Россию и не делай макро прогнозы по реализации завода.

 

Есть что сказать по лодке - говори, выше твое мнение по уткам я увидел - спасибо.

 

Если предметно есть что сказать говори или зайди к соседям на Белорусскую и посмотри эту лодку в живую, а разговаривать за теорию эстетики можно долго, но разговор этот ни о чем.

Изменено пользователем Salutboats
Опубликовано

а я и не делал прогнозов ни по микро не по макро реализации, мне не интересно сколько реализуется от слова вообще. Мне было интересно сколько производится, и как сегодня я на мтл прочитал-не только мне одному :) Но  уже не суть. 

Про лодки тут верно пишут но воспринимаете это вы не как подсказку а как наезд. Но люди верно говорят и я повторю-смените дизигнера, или наоборот примите уже на работу. Время угловатых броневиков, клавиш от пазика, включалок с алиэкспресс кануло в прошлое. Швы на консолях многие производители уже шлифуют, особенно те, которые на глазах. Стыки палубных секций подгоняются в ноль независимо от материала их покрытия, причем даже при ручном раскрое, ну а вас то тем более на фрезерах. Допуски на толщину покрытия закладываются на этапе подготовки комплекта рабочих чертежей, станок с ЧПУ режет с точностью до сотки.

И мне не надо заходить ни к соседям ни куда либо еще, у меня на обслуживании несколько клиентов с лодками верфи Салют, причем разных годов выпуска. я их вижу в реальной жизни а не в салоне. Подчеркну-крепко, надежно (ну почти), кондово и прямоугольно. для тех, кто понимает...

Опубликовано

28270013_m.jpg

Штатное место ходового тента в транспортировочном положении - за задней спинкой кормового дивана.

Тент укладывается в специальный чехол. Чехол служит для защиты тента от загрязнения и механических повреждений.

Дуги тента крепятся в специальные пазы на бортах лодки и если необходимо тент в сложенном виде может быть перекинут на лобовое стекло или при быстрой сборке укладывается сверху спинки заднего дивана на кринолины.

Ходовой тент-трансформер многофункционален. Боковые стороны и задняя часть расстегиваются и по выбору можно закрыть или открыть любую сторону. 

 

В кринолины дополнительно может быть установлено основание под стойку кресла.

Опубликовано
9 часов назад, Salutboats сказал:

Разговор не о том, что продаешь ты - продавай, ты выводы со своего роста в масштабах всей России   не делай - тогда будет правильно.

Если люди не спрашивают о лодках Салют в твоем магазине это не означает, что у других дилеров все так же плохо, как у тебя.

У других - все хорошо. 

Завод работает с полной загрузкой.

Лодки заказывают и с Ханты-Мансийска и с Красноярска и с Архангельска и с Калининграда и конечно из Самары.

Сегодня видел ваши лодки в Активно отдыхе. Квадратиш-практик ноьуже не очень гуд((((

из соседних регионов хорошо ваши лодки продаются только в Красноярске, в остальных регионах все грустно. 

Опубликовано

Салют 480 NEO и все варианты этого корпуса - найдет своего покупателя, не перживайте за это.

Корпус и обводы лодки позволяют разгонять ее до 70 +, для гражданского варианта исполнения хорошие показатели.

Большая обитаемость в лодке, при длине судна до 5 м.

Прямые линии крышек рундуков - обычное решение для серийного производства. Хочешь что то индивидуальное - есть много способов воплотить идеи в реальность .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...