Salutboats Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 8 минут назад, olex сказал: А зачем на крышке два пружинных упора? Разве это удобно? Крышка лайвела сделана из двух частей, можно открыть с левой стороны одну треть общего лайвела - это удобно, когда вы хотите посмотреть состояние рыбы. Вы можете открыть более широкую сторону, чтобы положить в лайвел рыбу и не дать находящейся в бассейне рыбе воспользоваться возможностью выпрыгнуть за борт, такие случаи были. Поэтому - две крышки, два пружинных упора. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 1 час назад, Salutboats сказал: К чему это матовое покрытие тут на кринолинах, передней палубе и т.п.? Какую роль оно выполняет и как блин можно с основным цветом вместе совместить у вас слепой дизайнер или на заводе разрешено курение запрещенных веществ Мало того, что решили разделить лодку и использовать в одной части матовый цвет, а в другом глянец, так они ещё и разные кардинально.. про это вам и говорят, что нету стиля, целостности и красоты у лодок, фот из-за таких косяков 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 5 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: К чему это матовое покрытие тут на кринолинах, передней палубе и т.п.? Какую роль оно выполняет и как блин можно с основным цветом вместе совместить у вас слепой дизайнер или на заводе разрешено курение запрещенных веществ Мало того, что решили разделить лодку и использовать в одной части матовый цвет, а в другом глянец, так они ещё и разные кардинально.. про это вам и говорят, что нету стиля, целостности и красоты у лодок, фот из-за таких косяков Закажите другие цвета в сочетании с другими материалами - получите лодку, которая понравиться вам. Этот заказчик купил лодку в таких цветах и отделке, потому что так нравиться ему 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас. Цитата
Emmett Brown Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 2 часа назад, Salutboats сказал: Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас. И у Майкла Джексона! (С) 2 Цитата
Colonel Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 2 часа назад, Salutboats сказал: Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас. Можно маленький совет? прежде чем выкладывать фото на открытых форумах отсмотрите их сами критическим взглядом, задавая вопрос самому себе-а я бы для себя так сделал?. Уже даже по этим фото етсь много принципиальных замечаний. Вот вроде все хорошо, швартовые утки, эксклюзив видимо, но и тут шероховатости весьма конкретные. Во первых часть граней на утке острые, и это видно по фото, а если это не так, то не надо выкладывать такое фото, второе-винт крепления впотай не докручен до конца и шляпка с острым краем торчит над плоскостью утки, для фишинговой лодки косяк весьма серьезный, бывает при вываживании трофея он крутится. если шнур попадет под эту шляпку-трофей будет слит. Для таких креплений надо использовать травмобезопасную головку чечевицу, а не конус. Но это так, не в качестве какой то злобной критики и критиканство, просто в качестве доброго совета от старого ворчуна ПыСы и приложите правИло по задней фишплатформе. там крышка рундука и сиденья винтом 2 Цитата
Кауфман Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 6 часов назад, Salutboats сказал: Закажите другие цвета в сочетании с другими материалами - получите лодку, которая понравиться вам. Этот заказчик купил лодку в таких цветах и отделке, потому что так нравиться ему Мне кажется нужно такие моменты присекать и работать с клиентом в плане подбора цветов, на край можно сказать - не делаем такое. Сделать какую то стандартную подборку, которая нормально будет выглядеть. Просто получается вина не ваша, а осадок о лодках остается. Цитата
Кауфман Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 5 часов назад, Salutboats сказал: Новый элемент в отделке лодок Салют-Realcraft - мелочь, но такие только у нас. на вкус и цвет для меня лично есть 2 типа "уток" на фиш лодках: 1. нейлоновые - дешево и сердито, но если попадет спиннинг на утку, ему ничего не будет, о вашу же может побиться или поцарапаться 2. нержа складные - дорого и круто, но красиво и практично 1 Цитата
timuralt Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Вот вы сами выложили фото лодки на каторых отчетливо видно вся небрежность и не продуманность наполнения лодки. Возьмите фото водительской консоли и посмотрите, разве там красиво смотрятся приборы смещенные к штурвалу? Прикуриватель, такое впечатление воткнули, закрыв глаза и ткнув пальцем в консоль куда попали там и поставили. Два красных выключателя просто верх совершенства дизайна они вообще почему на этих местах? Вы сами ответье на эти вопрос.Ну и штурвал самый дешевый я покупал лодку в 2013 году у меня тако же был. Дак она стоила 130000 руб. Сейчас наверно их ставят еще на лодках самого дешевого сигмента. Про использованную фурнитуры я уже писал. Можно на каждом фото показать всю не аккуратность наполнение вашей лодки 1 Цитата
timuralt Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Вот Вам для примера эстетка моей консоли. При чем я не претендую что она безупречна, но смотрится аккуратней вашей. Изменено 18 октября, 2019 пользователем timuralt 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 В 18.10.2019 в 14:33, Colonel сказал: Можно маленький совет? прежде чем выкладывать фото на открытых форумах отсмотрите их сами критическим взглядом, задавая вопрос самому себе-а я бы для себя так сделал?. ПыСы и приложите правИло по задней фишплатформе. там крышка рундука и сиденья винтом Спасибо за совет. В 18.10.2019 в 17:56, Вячеслав Сосновский сказал: на вкус и цвет для меня лично есть 2 типа "уток" на фиш лодках: 1. нейлоновые - дешево и сердито, но если попадет спиннинг на утку, ему ничего не будет, о вашу же может побиться или поцарапаться 2. нержа складные - дорого и круто, но красиво и практично Не все лодки Fish, и не у всех есть спиннинги. Ваша мысль понятна. В 18.10.2019 в 19:23, timuralt сказал: Вот вы сами выложили фото лодки на каторых отчетливо видно вся небрежность и не продуманность наполнения лодки. Возьмите фото водительской консоли и посмотрите, разве там красиво смотрятся приборы смещенные к штурвалу? Каждый выбирает вещь по своему вкусу. Мне нравятся лодки Самарского завода Салют-Realcraft. Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 40 минут назад, Salutboats сказал: Каждый выбирает вещь по своему вкусу. Мне нравятся лодки Самарского завода Салют-Realcraft. Странно бы было, если бы они Вам не нравились Только вот покупателей этих лодок должно быть больше чем Вы один 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Colonel сказал: Странно бы было, если бы они Вам не нравились Только вот покупателей этих лодок должно быть больше чем Вы один Серег, удивлен несколько твоему отношению к лодкам, которые делают на твоей земле. Пусть ты продаешь другие, пусть тебе нравятся индивидуальные самострои, но просто вбрасывать информацию для красного словца для чего? Салют строит и продает лодки с 2004 года - есть еще такие производители здесь? У нас большой рабочий коллектив и 99% людей работают на заводе все годы с начала образования. На лодках Салют люди ходят не только в России, а например в Швеции. Лодки Салют-Realcraft делаются в промышленных условиях и сертифицируются в Европе, делают так другие производители? У лодок Салют большой опыт в судостроении, мы видим недостатки и делаем работу над ошибками. Поэтому не считай за других то, о чем ты близко не знаешь, займись своим бизнесом - это будет правильнее. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Salutboats Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Бля, опять за рыбу деньги... Да когда уже будет понятно, что прошли те времена, когда народ был счастлив просто купить новую лодку, потому что она новая. Что для своего времени Салют 51Т был просто верхом совершенства в том числе и из-за своего крутого салона трансформера. Но те времена кончились лет так 10 тому назад! и что конкуренты ушли далеко вперед, и в пурвую очердь в эстетике, дизайне и эргономике. В делали лодки еще тогда, когда не было ни Финвала, ни волжанки. И продаю я любые лодки, которые закажет и захочет клиент, у меня мультибрендовый магазин. и Салюты я продавал и теперь готов продать если будет запрос, только вот что то их нету Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, Colonel сказал: Бля, опять за рыбу деньги... И продаю я любые лодки, которые закажет и захочет клиент, у меня мультибрендовый магазин. и Салюты я продавал и теперь готов продать если будет запрос, только вот что то их нету Разговор не о том, что продаешь ты - продавай, ты выводы со своего роста в масштабах всей России не делай - тогда будет правильно. Если люди не спрашивают о лодках Салют в твоем магазине это не означает, что у других дилеров все так же плохо, как у тебя. У других - все хорошо. Завод работает с полной загрузкой. Лодки заказывают и с Ханты-Мансийска и с Красноярска и с Архангельска и с Калининграда и конечно из Самары. На данный момент новая кабина, в скором времени будут еще новинки и красивые и эстетичные. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Salutboats Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 ладно, тогда к сухим цифрам-сколько корпусов в месяц в размере от 4.6 и выше выпускаете? Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 8 минут назад, Colonel сказал: ладно, тогда к сухим цифрам-сколько корпусов в месяц в размере от 4.6 и выше выпускаете? Сергей, а ты с какого производства будешь цифры озвучивать? Это коммерческая информация, которую в открытый доступ ни один производитель не выложит. Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) понятно, значит не все так радужно в королевстве датском. Цифры не засекречены, это точно, да и особой коммерческой тайны не представляют. Я же не прошу разблюдовку по моделям-общее число, так сказать валовый продукт. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Colonel Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 8 минут назад, Colonel сказал: понятно, значит не все так радужно в королевстве датском. Цифры не засекречены, это точно, да и особой коммерческой тайны не представляют. Я же не прошу разблюдовку по моделям-общее число, так сказать валовый продукт. Думаю, что ты с путаешь производства или невнимательно мониторишь рынок. Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Давай вернемся к обсуждения ваших лодок, а не моих аналитических способностей. Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Согласен, тогда не обобщай продажи за Россию и не делай макро прогнозы по реализации завода. Есть что сказать по лодке - говори, выше твое мнение по уткам я увидел - спасибо. Если предметно есть что сказать говори или зайди к соседям на Белорусскую и посмотри эту лодку в живую, а разговаривать за теорию эстетики можно долго, но разговор этот ни о чем. Изменено 21 октября, 2019 пользователем Salutboats Цитата
Colonel Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 а я и не делал прогнозов ни по микро не по макро реализации, мне не интересно сколько реализуется от слова вообще. Мне было интересно сколько производится, и как сегодня я на мтл прочитал-не только мне одному Но уже не суть. Про лодки тут верно пишут но воспринимаете это вы не как подсказку а как наезд. Но люди верно говорят и я повторю-смените дизигнера, или наоборот примите уже на работу. Время угловатых броневиков, клавиш от пазика, включалок с алиэкспресс кануло в прошлое. Швы на консолях многие производители уже шлифуют, особенно те, которые на глазах. Стыки палубных секций подгоняются в ноль независимо от материала их покрытия, причем даже при ручном раскрое, ну а вас то тем более на фрезерах. Допуски на толщину покрытия закладываются на этапе подготовки комплекта рабочих чертежей, станок с ЧПУ режет с точностью до сотки. И мне не надо заходить ни к соседям ни куда либо еще, у меня на обслуживании несколько клиентов с лодками верфи Салют, причем разных годов выпуска. я их вижу в реальной жизни а не в салоне. Подчеркну-крепко, надежно (ну почти), кондово и прямоугольно. для тех, кто понимает... 4 Цитата
Salutboats Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Опубликовано 21 октября, 2019 Штатное место ходового тента в транспортировочном положении - за задней спинкой кормового дивана. Тент укладывается в специальный чехол. Чехол служит для защиты тента от загрязнения и механических повреждений. Дуги тента крепятся в специальные пазы на бортах лодки и если необходимо тент в сложенном виде может быть перекинут на лобовое стекло или при быстрой сборке укладывается сверху спинки заднего дивана на кринолины. Ходовой тент-трансформер многофункционален. Боковые стороны и задняя часть расстегиваются и по выбору можно закрыть или открыть любую сторону. В кринолины дополнительно может быть установлено основание под стойку кресла. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 9 часов назад, Salutboats сказал: Разговор не о том, что продаешь ты - продавай, ты выводы со своего роста в масштабах всей России не делай - тогда будет правильно. Если люди не спрашивают о лодках Салют в твоем магазине это не означает, что у других дилеров все так же плохо, как у тебя. У других - все хорошо. Завод работает с полной загрузкой. Лодки заказывают и с Ханты-Мансийска и с Красноярска и с Архангельска и с Калининграда и конечно из Самары. Сегодня видел ваши лодки в Активно отдыхе. Квадратиш-практик ноьуже не очень гуд(((( из соседних регионов хорошо ваши лодки продаются только в Красноярске, в остальных регионах все грустно. 1 Цитата
Salutboats Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 Салют 480 NEO и все варианты этого корпуса - найдет своего покупателя, не перживайте за это. Корпус и обводы лодки позволяют разгонять ее до 70 +, для гражданского варианта исполнения хорошие показатели. Большая обитаемость в лодке, при длине судна до 5 м. Прямые линии крышек рундуков - обычное решение для серийного производства. Хочешь что то индивидуальное - есть много способов воплотить идеи в реальность . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.