Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, makscheb сказал:

Более вдумчиво поработал тримом

На виражах прохваты от 45-47% начинаются

прикатался к лодке )) все чаще проскальзывает мысль а может перешить в 100 если и будет больше топлива на крейсере в 50—55 км жрать счас 3,2-3,4 л/км то точно не намного));

Во первых мотор низко весит 99,9 процентов, во вторых прошив мотор получишь экономичность, 100 процентов. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Во первых мотор низко весит 99,9 процентов, во вторых прошив мотор получишь экономичность, 100 процентов. 

Зимой займусь

сейчас время жалко стоять

Рыбалка только началась самая интересная

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

А какой ща смысл в х5 , в чём плюсы у неё , если эта , почти такая же ? Или я чего не понял ?

Я тоже не понимаю ))) Видимо будут Х5 модернизировать, и Х7 тоже. Иначе херня какая то ))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

А какой ща смысл в х5 , в чём плюсы у неё , если эта , почти такая же ? Или я чего не понял ?

 

5 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Я тоже не понимаю ))) Видимо будут Х5 модернизировать, и Х7 тоже. Иначе херня какая то ))))

 

х5 шире и места в ней больше, но вообще логичнее бы теперь и х5 удлинить(встречал кто-то писал, что 5.2 она вроде как стала, но странно почему ни один дилер не анонсировал этот момент) и х7

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Кауфман сказал:

х5 шире и места в ней больше

и все равно это 5 метров

да там днище 4 мм, но по сути, в ней особо смысла нет, народа больше не увезешь, те же 2 - 3 человека для комфортной рыбалки, а точнее 2 человека, если речь не о ловле по площадям, по волне поди как Х3 идет +-, скорости под 2 мя литрами, как и у Х3 под 1,5

Вот и какой смысл в х5? Нет в этой лодке смысла. )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

и все равно это 5 метров

да там днище 4 мм, но по сути, в ней особо смысла нет, народа больше не увезешь, те же 2 - 3 человека для комфортной рыбалки, а точнее 2 человека, если речь не о ловле по площадям, по волне поди как Х3 идет +-, скорости под 2 мя литрами, как и у Х3 под 1,5

Вот и какой смысл в х5? Нет в этой лодке смысла. )))

соглашусь, для 2х 3й хватит, ещё б без заднего подиума её...по волне думаю получше х5 будет, килеватость то больше у неё, теперь получается выбор у клиентов между х3 и х7, последней бы килеватость побольше, чтобы по волне могла силвером и финвалом в ряд встать

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Макс64 сказал:

Когда ветер более-менее на воде "барашки". А на фото больше на штиль похоже))

В барашки шёл особо не до фото было))

погоду в этот день козьмодемьянск можно посмотреть раз сомнения мучают глядя на фото;)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Я тоже не понимаю ))) Видимо будут Х5 модернизировать, и Х7 тоже. Иначе херня какая то ))))

Так я и ждал обновлённую х5,да что то не дождался два года обещали

х3 взял и не жалею,95% выходов на воду один в лодке да и вдвоём в первый выход был очень комфортно

ходовые (сейчас ветра дуют ежедневно с барашками;) радуют

1 остойчивость

2 брызги вообще ноль попадания в кокпит при любых галсах

3 управляемость на малом ходу когда пашешь рельеф

4 великолепна мягкость хода в этом размере уж точно одна из лучших

все это сугубо мое личное мнение)

Ссылка на комментарий

Второе сиденье кстати снял за ненадобностью

места прям в кокпите стало с лихвой

пока минусов в лодке найти не могу хотя достаточно придирчиво приглядываюсь так как хотел х5 

будем ждать обновлённой х5 потом год эксплуатации и как обычно сделают Рестайл доработок вот тогда посмотрим

а так сегодня брать заведомо старую будку накануне выхода новой уж как то не особо разумно на мой скромный взгляд

Ссылка на комментарий
15 часов назад, makscheb сказал:

Так я и ждал обновлённую х5,да что то не дождался два года обещали

х3 взял и не жалею,95% выходов на воду один в лодке да и вдвоём в первый выход был очень комфортно

ходовые (сейчас ветра дуют ежедневно с барашками;) радуют

1 остойчивость

2 брызги вообще ноль попадания в кокпит при любых галсах

3 управляемость на малом ходу когда пашешь рельеф

4 великолепна мягкость хода в этом размере уж точно одна из лучших

все это сугубо мое личное мнение)

Да и правильно что не ждал, оно видишь как вышло, с ценами то. Да и получил хороший комплект, в след сезоне надо будет на воде пересечься, прокатиться хочется )))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

Х5 быстрее ходит, гораздо быстрее

Женя, это все от лукавого, максималка на Х5 82-84, это то что я на новом днище сам увидел, пока не под обросло, теперь больше 80 и не бывает, да, винт так и не смогли подобрать идеальный. Какая максимака стабильная на Х5 у пользователей? Не та, что видели один раз в лунное затмение, поплевав через левое плечо и принеся в жертву девственницу, а та, что в любой момент втопили и есть +- стабильное значение. такое как 77 км в час у меня например, или 80 у напарника на Х5.

У Макса х3 после прошивки имеет потенциал 80 преодолеть, вопрос там будет по дельфину. 

Но даже это плевать. Скорость крейсерская на Х5 50-53 км в час, расход в две тушки 2,8-2,9 км на литре топлива.

На Х3 тот же крейсер, но более экономичный, Максу мотор прошить, винт подобрать, навеску правильную сделать, и будет думаю на скоростях 50 км в час иметь экономичность в районе 3,5 км на литре топлива.

А если сузу 100 1,5 литра повесить на этот корпус, то 3,5 будет сто процентов, а может даже и экономичнее. Я думаю Х3 пойдет +- как моя 51 ЛегендФИш.

Так что нет смысла сейчас в Х5 совсем нет. есть Х3 и Х7.

Те кто сейчас берут Х5....я лично их не понимаю. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Женя, это все от лукавого, максималка на Х5 82-84, это то что я на новом днище сам увидел, пока не под обросло, теперь больше 80 и не бывает, да, винт так и не смогли подобрать идеальный. Какая максимака стабильная на Х5 у пользователей? Не та, что видели один раз в лунное затмение, поплевав через левое плечо и принеся в жертву девственницу, а та, что в любой момент втопили и есть +- стабильное значение. такое как 77 км в час у меня например, или 80 у напарника на Х5.

У Макса х3 после прошивки имеет потенциал 80 преодолеть, вопрос там будет по дельфину. 

Но даже это плевать. Скорость крейсерская на Х5 50-53 км в час, расход в две тушки 2,8-2,9 км на литре топлива.

На Х3 тот же крейсер, но более экономичный, Максу мотор прошить, винт подобрать, навеску правильную сделать, и будет думаю на скоростях 50 км в час иметь экономичность в районе 3,5 км на литре топлива.

А если сузу 100 1,5 литра повесить на этот корпус, то 3,5 будет сто процентов, а может даже и экономичнее. Я думаю Х3 пойдет +- как моя 51 ЛегендФИш.

Так что нет смысла сейчас в Х5 совсем нет. есть Х3 и Х7.

Те кто сейчас берут Х5....я лично их не понимаю. 

Да обитаемость в X5 в любом случае больше чем в X3, как минимум в этом есть смысл

Ссылка на комментарий
1 час назад, Utkin сказал:

Да обитаемость в X5 в любом случае больше чем в X3, как минимум в этом есть смысл

для 2х хватит х3, а дальше просто думать куда потратить разницу

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Да и правильно что не ждал, оно видишь как вышло, с ценами то. Да и получил хороший комплект, в след сезоне надо будет на воде пересечься, прокатиться хочется )))

С ценами да! 
лодку забрал через неделю прайс подняли

 

7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

У Макса х3 после прошивки имеет потенциал 80 преодолеть, вопрос там будет по дельфину. 

Но даже это плевать. Скорость крейсерская на Х5 50-53 км в час, расход в две тушки 2,8-2,9 км на литре топлива.

На Х3 тот же крейсер, но более экономичный, Максу мотор прошить, винт подобрать, навеску правильную сделать, и будет думаю на скоростях 50 км в час иметь экономичность в районе 3,5 км на литре топлива.

А если сузу 100 1,5 литра повесить на этот корпус, то 3,5 будет сто процентов, а может даже и экономичнее. Я думаю Х3 пойдет +- как моя 51 ЛегендФИш.

Так что нет смысла сейчас в Х5 совсем нет. есть Х3 и Х7.

Те кто сейчас берут Х5....я лично их не понимаю. 

Зимой однозначно прошью и мотор подниму ну а весной после испытаний всем сообществом ветки и по винту подумаем прикинем

все равно запасной нужен

и да хожу все равно максимум 60 а в среднем 47—55кмч

как то приятнее расход глазам на табло

прошивать скорее буду из любопытства и понимания определенных параметров что х3 может для себя да и когда штиль нет нет на коротких дистанциях между точками 67 кмч не быстро и хочется все же побыстрее тут чисто азарт играет))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Utkin сказал:

Да обитаемость в X5 в любом случае больше чем в X3, как минимум в этом есть смысл

Обитаемость новой обновлённой х5 100% будет ещё интереснее как и ходовые качества

Ссылка на комментарий
3 часа назад, makscheb сказал:

Обитаемость новой обновлённой х5 100% будет ещё интереснее как и ходовые качества

когда это будет только и сколько стоить )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...