Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Какой выбор сделали/сделаете?


Какой выбор сделали/сделаете?  

59 проголосовавших

  1. 1. Какой выбор сделали/сделаете?- Лодка под самостоятельную доработку, доработку у компетентного сервиса или готовое заводское решение?

    • Базовый корпус под самостоятельную доработку
      8
    • Готовое заводское исполнение в комплектации на выбор
      33
    • Базовый корпус под доработку в компетентном сервисе
      18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Написал , что готовое , но сам купил пустой . Тут об деньгав зависит   , на момент покупки . Ща бы лучше добавил , сам так не сделаешь   да и сервиса в Барнауле нет нормального , по отделке 

Ссылка на комментарий

Многое решает цена, у завода опции как правило по завышенной цене, а с установкой оборудования все равно ехать в сервис или самому возиться. Мой выбор сервис. 

Ссылка на комментарий

Голосовал за завод. Как правило сторонние сервисы гнут цену. Если бы цена была бы сопоставима с заводом, выбрал бы сервис. 

Изменено пользователем Игорь64
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Игорь64 сказал:

Голосовал за завод. Как правило сторонние сервисы гнут цену. Если бы цена была бы сопоставима с заводом, выбрал бы сервис. 

Вы думаете, на заводе будет дешевле?

Ссылка на комментарий

Думаю так, если есть четкое ТЗ о глобальном изменении и установки не дешевых допов, то однозначно сервис. 

То есть, взял базовую версию с необходимой компоновкой и все остальное по желанию на Pro сервисах,)

Есть и другие решения:

Базовая версия

Мотор

Hook 4

Лебедка

«Мелкое допиливание»

Такой вариант под силу сделать самостоятельно. Один момент, после самостоятельной установки мотора, лучше доехать до дилера и провести предпродажные манипуляции.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Александр сказал:

Думаю так, если есть четкое ТЗ о глобальном изменении и установки не дешевых допов, то однозначно сервис. 

То есть, взял базовую версию с необходимой компоновкой и все остальное по желанию на Pro сервисах,)

Есть и другие решения:

Базовая версия

Мотор

Hook 4

Лебедка

«Мелкое допиливание»

Такой вариант под силу сделать самостоятельно. Один момент, после самостоятельной установки мотора, лучше доехать до дилера и провести предпродажные манипуляции.

 

Есть у нас уже один соклубник, мой товарищ, который установил мотор 70 л.с. на 46 ево и думаю пожалел об этом. Три раза уже перевешивал, соответственно транец маленько дырявый... 

Ссылка на комментарий

Голосовал за самостоятельную доработку , свою лодку  делал один , помошников привлекал  только на навеску мотора . Но это при  наличии свободного времени , условий  и получения удовольствия  от  проделанной работы ! иначе второй вариант.

Ссылка на комментарий

Очень хотел бы проголосовать, но не могу😉!  Вместе с тем, хотел бы пожелать всем, какой бы путь они не выбрали, получить то, что хотели, в наилучшем качестве. И ещё сверху несколько приятных бонусов! Надеюсь, что это прочитают не только пользователи, но и производители других моторных лодок и компаний, специализирующихся на качественном сервисе!

Ссылка на комментарий

Первый комплект брал почти пустой и дорабатывал сам. Больше нет желания. Второй взял и заказал все по максимуму поставил только мотор и эхолот. Сказать что я рад это не то слово, я просто очень доволен.Так что если финансы позволяют то я за готовый комплект. 

Ссылка на комментарий

Есть ещё моменты. 

Производитель предлагает комплектации и компоновки только те, что задумал и ни шагу назад))) это не всегда устраивает заказчика.

Так вот в данном случае сервис, идеально он же дилер, выполняет пожелания заказчика. Как правило в этот момент разбирают все до костей. Отсюда и возникли эти вопросы, кто и  как все это видит?. Очень похожая ситуация с установкой дополнительного оборудования...(все разбирается)

в каком месте переплата?)) в обоих случаях получается,)

Какие выводы:

1. Производитель идёт на предоставление широкого выбора опций, либо кастомные работы. Что крайне не удобно в среде серийного  производства.

2. Производитель всячески помогает дилерам воплощать индивидуальные заказы на уровне сервиса.

3. Сервис ( супер компетентный) делает все работы на качественном уровне. При этом имеет возможность заказать минимальную базовую версию лодки, чтобы клиент в конечном итоге не переплачивал свои кровные.

Так, мысли в слух ...💭 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Mr.Pershin сказал:

у завода опции как правило по завышенной цене,

и еще не оптимальные под модель, например слабая помпа без автомата, проще взять без нее и поставить какую надо, чем покупать ту что идет в базе и потом менять

помпа - пример, подобных вещей хватает

Ссылка на комментарий
49 минут назад, DmitrySh сказал:

Завод отдавая недоделанную лодку не сильно рискует ?

недоделанная - понятие растяжимое. 

Если лодка без навешенного мотора или без установленной музыки - она недоделанная?

 

Ссылка на комментарий

 

Минимизация сроков поставки ГОТОВОГО комплекта пользователю должна быть основным приоритетом у производителя и/или в купе с дилером/сервисом. Соответственно, из этого и исходить при выборе схемы. 

Ссылка на комментарий
В 11.09.2019 в 12:19, vago083050 сказал:

 

Минимизация сроков поставки ГОТОВОГО комплекта пользователю должна быть основным приоритетом у производителя и/или в купе с дилером/сервисом. Соответственно, из этого и исходить при выборе схемы. 

Это просто согласованность сроков готовности, после заказа у дилера.

Работа конечно совместная, но часто что то идёт не так... и виноват при этом какой то там поставщик...

По этому завод и дилер, должны быть готовы к форс-мажору, то есть держать запас корпусов и соотвественно в разных комплектациях. Либо базовые версии готовые к оперативной сборке.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Александр сказал:

По этому завод и дилер, должны быть готовы к форс-мажору, то есть держать запас корпусов и соотвественно в разных комплектациях. Либо базовые версии готовые к оперативной сборке.

О том и речь. Причём и без форс-мажора, а в принципе всегда. Лодка - игрушка, по большому счёту, поэтому и покупка скорее эмоциональная, нежели прагматичная, и тут наличие - фактор немаловажный, причём в готовности "сел и поехал". 

Ссылка на комментарий

Раз подняли вопрос о заводах и дилерах., то возник ещё один.)

Способ решения гарантийных моментов? 

На форуме часто всплывает следующее:

лодка пришла с царапинами...

кривая калитка....

не ровные зазоры...

забыли чего то там... и тд. 

Везти на производство не всегда возможно. ( далеко, неудобно, некогда)

Иногда люди доделывают своими силами, часто не компенсируя расходы. Что не всегда верно и это расслабляет абсолютно всех в этой цепочке, кроме «потерпевшего»

Просьба написать своё мнение на этот счёт?!

Если столкнулись с подобным, то коротко напишите с чем конкретно. (Что было не так???)

Бренд указывать необязательно)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...