Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Какой выбор сделали/сделаете?


Какой выбор сделали/сделаете?  

59 проголосовавших

  1. 1. Какой выбор сделали/сделаете?- Лодка под самостоятельную доработку, доработку у компетентного сервиса или готовое заводское решение?

    • Базовый корпус под самостоятельную доработку
      8
    • Готовое заводское исполнение в комплектации на выбор
      33
    • Базовый корпус под доработку в компетентном сервисе
      18


Рекомендуемые сообщения

Не каждый дилер способен успеть за спросом, по разным причинам.

Вот производитель, как никто другой обязан знать, приблизительно или почти точно, свой объём хотя бы на пол года вперёд. Планировать продажи с помощью дилера и конечно собирая информацию о случившихся проблемах в разгар сезона. После чего постараться выполнять роль буфера по наличию продукта. Это очень не легко и затратно, но на мой взгляд это  верно. Дилер заказывая заранее конкретные модели, обеспечит себя и обезопасит производство от потерянного времени по переделкам. Либо дилер берет на себя обязанность установки дополнительных опций. Естественно не без помощи завода- Тем самым зарабатывает монетки) удовлетворяя потребность заказчика по срокам .

Короче говоря, распределение нагрузки явно на пользу всем сторонам. Главное, что бы денег всем хватило🙈

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добавлю небольшую долю пессимизма в ваши рассуждения😉

Отношения Дилера и Производителя (пусть даже не применительно к лодочной тематике) выстраиваются в соответствии с договорными обязательствами. Даже при абсолютной заинтересованности обеих сторон в совместной работе по извлечению прибыли, ни одна из этих сторон не хочет создать для себя кабальные условия. Поэтому в работу по заключению договора включаются юристы. Эти товарищи, дабы оправдать своё присутствие начинают внимательно рассматривать каждую букву Договора. И, конечно, в результате их бурной деятельности появляется большое количество исправлений выражающихся в протоколе разногласий. Удивительно, что если протокола не будет, это означает лишь одно, что такая работа просто не велась. И кто то из сторон подписал договор не глядя. Как правило, до них позже дойдёт, что они там на подписывали. И что то мне подсказывает, в такой позе, в большинстве случаев окажется Дилер, а не Производитель.

Вот только представьте, в какой ситуации, в таком случае взаимоотношений, оказываетесь вы, когда вчера вам улыбались, а сегодня продали лодку с недостатками....

Ситуация с надлежащим образом заключённым договором не многим лучше. Стороны вроде договорились и пришли к согласию. Начали работать. Через некоторое время эйфория прошла, планы не выполняются, прибыль ничтожно мала, а нужно выдерживать обязательства и выслушивать претензии от каких то "лодочников". Это я про Дилера!  При этом, чем хуже качество продукта у Производителя, тем "интереснее" жизнь у Дилера. Возможно, что качество продукта и не падает, а растёт квалификация потребителя. Мы предъявляем претензии поскольку элементарно видим, что за некоторые чудеса инженерной мысли кому то следует либо руки оторвать, либо сразу голову.

Дилер начинает стучаться в дверь к Производителю, а тот говорит: "Читайте Договор, там всё написано! Вы ни хрена работать не умеете, лодки не наши, а какие то другие продаёте, из за вас у нас нет прибыли и что вы хотите?"

Можно продолжать дальше развивать эту тему. Сценариев возможных вариантов развития событий неограниченное множество, один другого "веселее". Но лишь в исключительных, очень редких случаях получается случайно столкнуться с чудом, когда в действительности работа будет построена не так как я её нарисовал. 

А в остальном, прошу ни кого не расслабляться😁. На наш век этого "веселья" ещё хватит. Рассчитывайте больше на себя и на друзей, которые помогут выкарабкаться из любой жизненной ситуации!

Ссылка на комментарий
23 часа назад, vago083050 сказал:

Ещё один аргумент в пользу того, чтобы покупать из наличия. 

А как же цвет и прочая индивидуализация-кастомизация? Нет, этот путь наши клиенты не выбирают.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

А как же цвет и прочая индивидуализация-кастомизация? Нет, этот путь наши клиенты не выбирают.

Покрасить лодку можно, наверное, и у дилера, если поставлять ему комплекты под покраску. Кастомизация тоже не отменяется. Речь о перераспределении операций по доводке, которые в целом повлияют принципиально на сроки. Пришёл, примерил, потрогал, купил и дальше крась, кастомизируй силами сервиса... Но не пол-года, а недельку, ну, другую.

Другой вопрос, что дилер может не справляться с потоком клиентов в сжатые сроки даже при наличии таких комплектов. 

 

Ссылка на комментарий

Как дилер хочу сказать, никогда не буду работать с производителем у которого план по закупкам его продукции. Если продукция качественная и востребованная, у производителя соберется очередь из дилеров и навязывать план он никому не будет. Есть примеры если что)).

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Как дилер хочу сказать, никогда не буду работать с производителем у которого план по закупкам его продукции. Если продукция качественная и востребованная, у производителя соберется очередь из дилеров и навязывать план он никому не будет. Есть примеры если что)).

Все Дилеры хотят работать без Плана! План вообще жестокая штуковина. Приходится постоянно находиться в стрессовой ситуации неся ответственность за результат. Беда ещё в том, что зачастую Производитель, склонен постоянно увеличивать планку! Но если Планирования нет, то это тоже дорога в никуда! Когда нет плана у Дилера, не может быть планирования у Производителя. А если на производстве нет планирования, то это уже беда, которая неизбежно приводит к тем проблемам, которые так бурно обсуждаются на просторах форума! 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Все Дилеры хотят работать без Плана! План вообще жестокая штуковина. Приходится постоянно находиться в стрессовой ситуации неся ответственность за результат. Беда ещё в том, что зачастую Производитель, склонен постоянно увеличивать планку! Но если Планирования нет, то это тоже дорога в никуда! Когда нет плана у Дилера, не может быть планирования у Производителя. А если на производстве нет планирования, то это уже беда, которая неизбежно приводит к тем проблемам, которые так бурно обсуждаются на просторах форума! 

 

Сугубо Ваша личная точка зрения, которую я легко могу опровергнуть конкретным примером. Если интересно звоните или пишите, здесь на форуме это обсуждать не буду.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Сугубо Ваша личная точка зрения, которую я легко могу опровергнуть конкретным примером. Если интересно звоните или пишите, здесь на форуме это обсуждать не буду.

Леха, опровергнуть можно все что угодно) Только вот путь у всех разный и у каждого своя «каша варится» А вот кто и как видит развитие, это интересная тема. Правда и скорее всего, делиться такими идеями никто не будет,)

Ссылка на комментарий

Я за полностью заводское исполнение. Желательно даже с установкой эхолотов и электромоторов. 

Т.е. как опция у авто производителей, и тут тоже самое. Выбираешь оборудование, моторы, маршевый и толлинговый и все, дальше тебе привозят полностью готовую продукцию. И за трейдин )))) Чтобы в счет оплаты нового комплекта, забирали старый. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Толя, тебе Альмы мало?

Я же про нормальное изготовление, а не "говно" под ключ. )))

По чему бы и нет. У меня знакомый из Канады, он грит, "я просто отдал свой старый катер с мотором и электроникой, взял кредит под 2 процента )))) и забрал новую лодку, с электромотором и эхолотом, прицепом и все в магазе зарегил сразу". Вот это блин сервис. )))

Ссылка на комментарий

Дык я не про то что дайте сегодня и сейчас. Но хотелось бы именно так было. Пока и народ в большинстве своем такое не потянет. Потому как и электронику часто серую брать приходится и тд и тп.

Ну просто, описывает как в Канаде покупал. Там даже мыслей нет, играть с винтами, навеской мотора, датчики регулировать, все отстроено, купил и пользуешься, без всякой херни )))) То что предлагает Альма )))) это имитация этой схемы, а по факту комплекты часто не едут как в рекламных роликах, то винт не тот, то навесили не так и тд и тп, все равно все подстраивать надо )))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Сугубо Ваша личная точка зрения, которую я легко могу опровергнуть конкретным примером. Если интересно звоните или пишите, здесь на форуме это обсуждать не буду.

😃 Что Вы опровергать то собрались?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Дык я не про то что дайте сегодня и сейчас. Но хотелось бы именно так было. Пока и народ в большинстве своем такое не потянет. Потому как и электронику часто серую брать приходится и тд и тп.

Ну просто, описывает как в Канаде покупал. Там даже мыслей нет, играть с винтами, навеской мотора, датчики регулировать, все отстроено, купил и пользуешься, без всякой херни )))) То что предлагает Альма )))) это имитация этой схемы, а по факту комплекты часто не едут как в рекламных роликах, то винт не тот, то навесили не так и тд и тп, все равно все подстраивать надо )))

Некоторые компании, стремятся сделать самый дешёвый продукт на рынке. Внешне всё выглядит так, как будто из лучших побуждений, создаётся продукт самый доступный по цене. Огромная масса людей ищет вариант по дешевле и абсолютно приветствует такого рода начинания. А вот теперь вдумайтесь. Есть понятие  маркетингового доминирования. Оно состоит из трёх основных величин: Стратегия по лидерству на рынке, Стратегия по контролю за рынком, и Стратегия по воздействию на рынок. И больше ничего нет! Точка!

Осознанно или спланированно большинство идёт этой дорогой. А как проще всего воздействовать на рынок? Конечно самой низкой ценой! Чем проще всего контролировать рынок? Опять, конечно низкой ценой! А если у вас самые низкие цены, то вот вам и лидерство на рынке (условно).

Не сильно забегу в перёд, если сразу скажу, что "низкая цена - это убийца бизнеса" и ещё, "дёшево и качественно - это для дураков" , т.е. для нас с вами! Сразу оговорюсь, что не нужно эти высказывания приписывать мне лично. Этим высказываниям уже сотни лет. Я столько не прожил и не смогу.

Но, вот попробуйте теперь, те, кто делает самый дешёвый продукт на рынке, вкрутить в свою посудину лишний саморез из нержавейки. Что станет с ценой?

От многих производителей слышим, что у них самая низкая цена потому, что они закупают комплектующие большими партиями и напрямую у производителя (все знаем где). И видимо бешеные деньги вкладываются как раз для того, чтобы тут же слить всё по себестоимости и ничего при этом не заработать. Какой инвестор на это пойдёт? Маркетинг - это и есть раздувание "мыльных пузырей" с целью привлечь как можно больше покупателей и контролировать их.

Но, допустим, какой то из производителей всё таки вкрутит этот злосчастный саморез из нержавейки в свою посудину. Рынок тут же отреагирует соответственно: "Дорого нах...!"

Я, конечно, очень утрированно пишу. Около всего этого ещё очень много подводных камней и водоворотов. Но банально, у всех производителей связаны руки борьбой за выживание и за экономику.

Нам доводилось общаться с многими производителями, и мы, к сожалению, не нашли ни одного, кто бы был доволен своими показателями по прибыли. Наоборот, денег у всех не хватает, зарплаты сотрудников оставляют желать лучшего, инвестирование в проекты крайне затруднено.

В сухом остатке, что вы хотите от Производителя? Что он может установить под ключ? Какой вариант сервиса предоставить по примеру того, что в Канаде демонстрируют?

Чтобы делать "красивые вещи" нужен квалифицированный персонал, механизация и автоматизация процессов создания и сборки, и ресурсы на поддержание всего этого. Да, кстати, и планирование производственной деятельности тоже необходимо! 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Но если Планирования нет, то это тоже дорога в никуда! Когда нет плана у Дилера, не может быть планирования у Производителя.

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

😁 Зачем вы меня цитируете? Вы свой пример приведите! Своой!

Я же Вам написал выше. Что тут не буду, позвоните или напишите если интересно. Зачем два раза повторять одно и тоже?

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я же Вам написал выше. Что тут не буду, позвоните или напишите если интересно. Зачем два раза повторять одно и тоже?

Буду - не буду! Не хотите😁......... и не надо😁😁!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...