Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, Андрей27 сказал:

Говорят все получено , ещё в том году .

Андрей, я бы призадумался, в том году еще не было ни одной уполномоченной конторы по сертификации согласно нового ТР

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Colonel сказал:

Андрей, я бы призадумался, в том году еще не было ни одной уполномоченной конторы по сертификации согласно нового ТР

Я так понимаю этот ответ , что если кто в том году получил то они недействительны .так вроде и Волжанка в том году получила . Или я что то не понял .

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Андрей27 сказал:

Так ответит кто нибудь , те оргонизация которая получила в 2016 г, он действителен или нет ?

это ты у mmg спрашивай, он вообще в курсе про все, вот только про развал днища никак не ответит, гуглит наверное :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, nefanat сказал:

Вот тут Мы. 

перейти в закладку "Сертификаты ТР"
и затем
в поле "продукция" - писать "лодки моторные" или "суда маломерные"

Искать надо по "маломерные суда" иначе ничего не находит. Там есть Windboat от двух фирм, ВМС-НН и Марин-АТ. Сертификат выдавался в июне 2016, 46 ЭВО еще не было вживую. Значит, на него будет (!) отдельно получаться сертификат или он пойдет под какую-то модель уже сертифицированную, типа это тоже самое, одно и то же. Верно? Или  он сертифицировался еще где-то в 3-ем месте ? Ну с таким названием там точно нет, может еще сертификат не внесен в базу, Беларусь все же.

Ссылка на комментарий
Только что, nefanat сказал:

а на борт написать можно хоть Ferrari)

Можно, конечно, есть русская прибаутка про "на сарае ..." :D В моем понимании сертификат выдается на образцы, сданные на сертификацию, в какую-нибудь лабораторию для испытаний. И было это 10.06.2016. Намек ясен ? Да мне уже понятно все с сертификацией, ни одного сертификата на последние модели ни у кого я не нашел, все идет как обновление, вернее, модернизация сертифицированных образцов. И все так делают до получения нового сертификата в н-ном году, вот тогда что-то там будет может быть проверяться заново на предоставленных образцах. Или есть еще "пункты сертификации", например, в Казахстане ?:D И все остается на совести производителя. Хотя, судя по прочитанному на форумах, производители с этим не шутят - и это радует, блоки плавучести становятся все толще и толще и выпирают уже везде :D, но никуда не денешься.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Не совсем так, но много что верно.
Сертифицируется в первую очередь производство, а потом уже продукция, а если точнее КОНСТРУКЦИЯ той или иной модели.
 

Ссылка на комментарий
Только что, Александр сказал:

Сертифицируется в первую очередь производство, а потом уже продукция, а если точнее КОНСТРУКЦИЯ той или иной модели

Т.е. лодка, маломерное судно, не утапливается при включенных видеокамерах и это видео не кладется в архив за семью печатями, как мы привыкли видеть на демонстрашках от производителей ? Как с авто на крэш-тестах происходит ? Или все же предоставляется производителем ? Про производство заметил, там в сертификате есть такой пункт, видимо некоторым это будет сделать не просто. Хотя если "накрыть приличную поляну" и этот вопрос можно решить :D Так что на вопросы сертификации пока можно сильно внимания и не обращать -  пока товар не пойдет в Европы и т.п., там спуску уж точно не дадут, ну по крайней мере мы привыкли так думать (там правда, требования проще). Хотя, может, "поляна с русской икрой и водкой и медведями с цыганами" имеет магическое действие и там, и еще большее чем у нас :D.

Изменено пользователем Морячок
Ссылка на комментарий

Все это шутка, про поляны. Понятно, что сертификация - процесс, мероприятие, серьезное и затратное (!). Производитель готовится к нему, проходит, предоставляет продукцию в том числе. Потом может до новой сертификации "жить более-менее спокойно", модернизируя свою продукцию в рамках засертифицированных ТТХ по моделям. Вот если надо будет мотор поставить на какую-нибудь модель завышенный - для данной модели надо будет получать отдельный сертификат. Там у кого-то в сертификатах указывались заводские номера - видимо, именно  такой случай. Вроде так ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...