Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 33 минуты назад, Colonel сказал: нет, ты не ошибаешься, сертификат выдается только на готовый продукт А то с этих слов , 4.6 ещё предстоит сертификация . Цитата
Юрий Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 3 минуты назад, Андрей27 сказал: А то с этих слов , 4.6 ещё предстоит сертификация . Тебе что переживать? 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 4 минуты назад, Юрий сказал: Тебе что переживать? Мне без разницы . Не я затронул тему о сертификации . Простой же вопрос . 1 Цитата
nefanat Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Только что, Андрей27 сказал: Мне без разницы . Не я затронул тему о сертификации . Простой же вопрос . Успешно получен. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 4 минуты назад, nefanat сказал: Успешно получен. Я только рад , что переживать . Вон Волжанка выложила сертификат , и там все модели видать . Цитата
старпом Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Так у виража есть сертификат или нет? 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 4 минуты назад, старпом сказал: Так у виража есть сертификат или нет? Говорят все получено , ещё в том году . Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Конечно не плохо было бы тему отдельную создать , и все что касается о сертификации перенести из этой темы . Цитата
Colonel Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 3 минуты назад, Андрей27 сказал: Говорят все получено , ещё в том году . Андрей, я бы призадумался, в том году еще не было ни одной уполномоченной конторы по сертификации согласно нового ТР Цитата
Юрий Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 7 минут назад, Андрей27 сказал: Говорят все получено , ещё в том году . Говорят кур доят. Опять звонить производителю предложишь? Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 9 минут назад, Colonel сказал: Андрей, я бы призадумался, в том году еще не было ни одной уполномоченной конторы по сертификации согласно нового ТР Я так понимаю этот ответ , что если кто в том году получил то они недействительны .так вроде и Волжанка в том году получила . Или я что то не понял . Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 8 минут назад, Юрий сказал: Говорят кур доят. Опять звонить производителю предложишь? Зачем , общайся . А то без тебя скучно 😂 Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Так ответит кто нибудь , те оргонизация которая получила в 2016 г, он действителен или нет ? Цитата
Бардин Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 С какого года всё таки сертификация стала обязательна? Цитата
Colonel Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 Только что, Бардин сказал: С какого года всё таки сертификация стала обязательна? сертификация всегда была обязательной. Цитата
Бардин Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Что делать если лодка не сертифицирована? наверно полно людей попали на нюансы при регистрации? Цитата
Бардин Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Только что, Colonel сказал: сертификация всегда была обязательной. Я про последний формат, Eac. Цитата
Colonel Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 41 минуту назад, Андрей27 сказал: Так ответит кто нибудь , те оргонизация которая получила в 2016 г, он действителен или нет ? это ты у mmg спрашивай, он вообще в курсе про все, вот только про развал днища никак не ответит, гуглит наверное Цитата
Морячок Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, nefanat сказал: Вот тут Мы. https://tsouz.belgiss.by/ перейти в закладку "Сертификаты ТР" и затем в поле "продукция" - писать "лодки моторные" или "суда маломерные" Искать надо по "маломерные суда" иначе ничего не находит. Там есть Windboat от двух фирм, ВМС-НН и Марин-АТ. Сертификат выдавался в июне 2016, 46 ЭВО еще не было вживую. Значит, на него будет (!) отдельно получаться сертификат или он пойдет под какую-то модель уже сертифицированную, типа это тоже самое, одно и то же. Верно? Или он сертифицировался еще где-то в 3-ем месте ? Ну с таким названием там точно нет, может еще сертификат не внесен в базу, Беларусь все же. Цитата
nefanat Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Сертифицирован как Windboat 46 DC, а на борт написать можно хоть Ferrari) Цитата
Aleks Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Изучал вопрос на другом форуме по блокам плавучести, если конечно правильно понял, то лодка не должна переворачиваться при затоплении? 2 Цитата
Морячок Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Только что, nefanat сказал: а на борт написать можно хоть Ferrari) Можно, конечно, есть русская прибаутка про "на сарае ..." В моем понимании сертификат выдается на образцы, сданные на сертификацию, в какую-нибудь лабораторию для испытаний. И было это 10.06.2016. Намек ясен ? Да мне уже понятно все с сертификацией, ни одного сертификата на последние модели ни у кого я не нашел, все идет как обновление, вернее, модернизация сертифицированных образцов. И все так делают до получения нового сертификата в н-ном году, вот тогда что-то там будет может быть проверяться заново на предоставленных образцах. Или есть еще "пункты сертификации", например, в Казахстане ? И все остается на совести производителя. Хотя, судя по прочитанному на форумах, производители с этим не шутят - и это радует, блоки плавучести становятся все толще и толще и выпирают уже везде , но никуда не денешься. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Морячок 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Не совсем так, но много что верно. Сертифицируется в первую очередь производство, а потом уже продукция, а если точнее КОНСТРУКЦИЯ той или иной модели. Цитата
Морячок Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Только что, Александр сказал: Сертифицируется в первую очередь производство, а потом уже продукция, а если точнее КОНСТРУКЦИЯ той или иной модели Т.е. лодка, маломерное судно, не утапливается при включенных видеокамерах и это видео не кладется в архив за семью печатями, как мы привыкли видеть на демонстрашках от производителей ? Как с авто на крэш-тестах происходит ? Или все же предоставляется производителем ? Про производство заметил, там в сертификате есть такой пункт, видимо некоторым это будет сделать не просто. Хотя если "накрыть приличную поляну" и этот вопрос можно решить Так что на вопросы сертификации пока можно сильно внимания и не обращать - пока товар не пойдет в Европы и т.п., там спуску уж точно не дадут, ну по крайней мере мы привыкли так думать (там правда, требования проще). Хотя, может, "поляна с русской икрой и водкой и медведями с цыганами" имеет магическое действие и там, и еще большее чем у нас . Изменено 28 марта, 2017 пользователем Морячок Цитата
Морячок Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Все это шутка, про поляны. Понятно, что сертификация - процесс, мероприятие, серьезное и затратное (!). Производитель готовится к нему, проходит, предоставляет продукцию в том числе. Потом может до новой сертификации "жить более-менее спокойно", модернизируя свою продукцию в рамках засертифицированных ТТХ по моделям. Вот если надо будет мотор поставить на какую-нибудь модель завышенный - для данной модели надо будет получать отдельный сертификат. Там у кого-то в сертификатах указывались заводские номера - видимо, именно такой случай. Вроде так ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.