Venc Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня В 23.06.2024 в 14:06, Sektor-52 сказал: Всем привет. Заказал Альбакор 470 лайт с Ямахой 70. У кого такой комплект, поделитесь пожалуйста скоростными и крейсерскими показателями в боевых загрузках. Носовой элетромотор, 2-3 аккумулятора, джиговые шмурдяки и пару хомяков кг по 80-100. Так же интересует с загрузкой в 3 человека, например покататься с женой и ребенком. Почитав форум, что то никак не пойму. У кого то прям печальные показатели, у кого то норм все. Кто то советует Сузуки 70 сразу ставить. У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища. Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч. 4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго. В 07.06.2024 в 13:25, Ренат сказал: Буду всем благодарен у кого есть фото с тентом в сложенном положении на лодке. Выручайте Вот Вам фото со сложенным тентом. Дуги ложатся на мотор. Но можно переместить крепления, и сдвинуть тент вперед. Тогда ляжет на рецесс или на фиш-платформу. 3 Цитата
Ренат Опубликовано 27 июня Опубликовано 27 июня В 25.06.2024 в 00:49, Venc сказал: У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища. Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч. 4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго. Вот Вам фото со сложенным тентом. Дуги ложатся на мотор. Но можно переместить крепления, и сдвинуть тент вперед. Тогда ляжет на рецесс или на фиш-платформу. Спасибо Цитата
Sektor-52 Опубликовано 27 июня Опубликовано 27 июня В 25.06.2024 в 01:49, Venc сказал: У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища. Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч. 4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго. Спасибо. Хорошие показатели, с учетом дивана еще. У меня без дивана будет. 1 Цитата
Venc Опубликовано 28 июня Опубликовано 28 июня Кстати, если у вас рост до 175 см, то на разложенной фиш-платформе (диване) очень удобно спать VID-20240628-WA0009.mp4 6 Цитата
Студент Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля Вопрос к Сильвер84. Что-то изменилось, в плане скорости и т.д., после обкатки мотора ямаха 90? 1 Цитата
Silver84 Опубликовано 23 июля Опубликовано 23 июля (изменено) В 12.07.2024 в 12:59, Студент сказал: Вопрос к Сильвер84. Что-то изменилось, в плане скорости и т.д., после обкатки мотора ямаха 90? Катер побежал. Выход на глиссер с любой загрузкой - без проблем за пару секунд. Винт сейчас стоит 19-й. Крутит 6000 без течения. На течении видел 6100. Есть ощущение, что легковат. Сейчас приехал 21-й. Буду пробовать. Текущие показатели по скорости - 70-71 км/ч максималка. Крейсер 50 на оборотах примерно 4200-4500. Причем 1 в лодке или 3 человека в лодке - не важно. Расход топлива по ощущениям такой же как на 70-ке, может чуть меньше. Я очень доволен. Двигатель корму не топит. Нагоннная волне не захлестывает в кокпит. Кринолины чуть ниже стали к воде (из-за веса мотора), но не критично. Важно то, что загрузка перестала быть важной для крейсера. У меня оборудования много - тяжелая ультерра, все рундуки забиты, лайвел полный, 3 человека в лодке, куча шмурдяк и т.д. А для крейсера - это 200-300 оборотов разница всего. Вывозит все на глиссер на раз. Из минусов. На оборотах 900 есть небольшое рысканье. Видимо длины не хватает. Для меня не критично. P.S. Вообще перестало быть ощущение, что мотора не хватает. Нет мыслей о том, что нужно что-то изменить. Для этой лодки, если дальние расстояния и большая загрузка - идеальный мотор на мой взгляд. Объем + л/с решают в моем случае. Изменено 23 июля пользователем Silver84 Цитата
Venc Опубликовано 23 июля Опубликовано 23 июля 4 часа назад, Silver84 сказал: Катер побежал. Выход на глиссер с любой загрузкой - без проблем за пару секунд. Винт сейчас стоит 19-й. Крутит 6000 без течения. На течении видел 6100. Есть ощущение, что легковат. Сейчас приехал 21-й. Буду пробовать. Текущие показатели по скорости - 70-71 км/ч максималка. Крейсер 50 на оборотах примерно 4200-4500. Причем 1 в лодке или 3 человека в лодке - не важно. Расход топлива по ощущениям такой же как на 70-ке, может чуть меньше. Я очень доволен. Двигатель корму не топит. Нагоннная волне не захлестывает в кокпит. Кринолины чуть ниже стали к воде (из-за веса мотора), но не критично. Важно то, что загрузка перестала быть важной для крейсера. У меня оборудования много - тяжелая ультерра, все рундуки забиты, лайвел полный, 3 человека в лодке, куча шмурдяк и т.д. А для крейсера - это 200-300 оборотов разница всего. Вывозит все на глиссер на раз. Из минусов. На оборотах 900 есть небольшое рысканье. Видимо длины не хватает. Для меня не критично. P.S. Вообще перестало быть ощущение, что мотора не хватает. Нет мыслей о том, что нужно что-то изменить. Для этой лодки, если дальние расстояния и большая загрузка - идеальный мотор на мой взгляд. Объем + л/с решают в моем случае. Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки. Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка. И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец? Цитата
Silver84 Опубликовано 24 июля Опубликовано 24 июля В 23.07.2024 в 10:17, Venc сказал: Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки. Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка. И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец? Возможно на следующий сезон лифт поставлю. В этом катаюсь как есть. К рысканью попривык 16-го августа на Дон в район цимлянского водохранилища поеду - попробую 21 винт. С 70-кой в основном ходил 5200-5600 оборотов. Ибо не тащила. 90-я яма - это фактически 100-ка (блок управления от 100 там стоит). Все тащит на ура. Сейчас еще доукомплектовываю катер: ротатор + gpsmap + еще куча всего. Думаю на 70-ке вообще уже тяжко было бы. Не знаю откуда берут там 59-62 скорости, но в моем случае больше 56 и не видел-то. Цитата
Студент Опубликовано 30 июля Опубликовано 30 июля У меня комплект с хондой 60. Если в одного, то на винте 11.6х14 обороты max 6200 трим 80% максимальную скорость видел 57 км/ч и все. 1 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 30 июля Опубликовано 30 июля На ямахе 70 с полным снаряжением один или вдвоем - 60 км/ч только по течению и ветер в спину. Реальная скорость в реальных условиях 50-55 км/ч, может чуть быстрее. 1 Цитата
Troy Опубликовано 2 августа Опубликовано 2 августа (изменено) В 23.07.2024 в 10:17, Venc сказал: Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки. Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка. И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец? Тоже возникли мысли, чтобы поставить соточку. По регистрации, мне кажется вообще делать ничего не нужно. Думаю купить 2 наклейки 70, и заказать шильдик копию со своей ямы 70. 90 оклеить шильдой 70, номер не изменится, в доках и менять ничего не надо. а свою 70 продать по договору, т.к. один и тот же мотор может стоять хоть на трех лодках, вроде все бъется… лодка обрасла допами-эхолотами, ротаторами, вдвоем 110+90, с полным лайвелом на глисс ооооочень долго выходит, винт 17 оригинал ямаха, маловат моторчик стал… Изменено 2 августа пользователем Troy 1 Цитата
Sektor-52 Опубликовано 3 августа Опубликовано 3 августа Встречайте новеньких. На воде еще не был... 4 1 Цитата
Студент Опубликовано 5 августа Опубликовано 5 августа Поздравляю. По прицепу видно, что комплект собирал бывалый человек. Единственное что я бы добавил, это ступеньки на крылья прицепа. Цитата
Sektor-52 Опубликовано 5 августа Опубликовано 5 августа 2 часа назад, Студент сказал: Поздравляю. По прицепу видно, что комплект собирал бывалый человек. Единственное что я бы добавил, это ступеньки на крылья прицепа. Спасибо! Ну как бывалый, не скажу что прям морской волк)) Третья лодка в жестком корпусе моя, часто слипуюсь на мелководье, по этому ништяки на прицепе, облегчают слип мне однозначно. До этого стояла система Лафетте, в принципе справлялась с моими задачами. Но решил пройтись по гидравлике, опробовать все прелести. От старого комплекта осталось еще кое какие ништяки на прицеп, в том числе и ступеньки. Это уже сам отдельно поставлю, не в сервисе. 1 Цитата
Студент Опубликовано 16 августа Опубликовано 16 августа Всем доброго дня. Вопрос немного не по теме, но для поддержания ресурса спрошу в этой теме. На днях начитался о поведении подшипников в наших прицепах. И в голову закрался такой вопрос. А случайно подшипники, которые стоят в роликовой системе слипования, не подходят ли в ступици прицепов? Так-бы был не плохой запас, у меня только на одном ложементе их пять. 2 Цитата
Andrey_Nebog Опубликовано 17 августа Опубликовано 17 августа 22 часа назад, Студент сказал: Всем доброго дня. Вопрос немного не по теме, но для поддержания ресурса спрошу в этой теме. На днях начитался о поведении подшипников в наших прицепах. И в голову закрался такой вопрос. А случайно подшипники, которые стоят в роликовой системе слипования, не подходят ли в ступици прицепов? Так-бы был не плохой запас, у меня только на одном ложементе их пять. На дальняк всегда беру с собой ступицу в сборе, домкрат и комплект инструмента. Поменять смогу на любой обочине. А вот перепрессовать подшипник в дороге можно далеко не везде. Подумайте об этом заранее! Цитата
Ренат Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа Привет всем! Лодка Альбакор 470 + электромотор Хайбо 12 в 55 нога. На течении стоит идеально, вопросов нет никаких. Но стоит раздуть ветру - лодку начинает кидать в разные стороны. Может и кругом пойти. Очень напрягает. Ловил на русле раньше и проблем не замечал, как стал ловить на водохранилище без течения - прям беда( имею ввиду с большим ветром). Не могу понять в чем дело. Может мощнее надо? Или рассмотреть покупку Минкоты и МоторГайда ? Цитата
Venc Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа 1 час назад, Ренат сказал: Привет всем! Лодка Альбакор 470 + электромотор Хайбо 12 в 55 нога. На течении стоит идеально, вопросов нет никаких. Но стоит раздуть ветру - лодку начинает кидать в разные стороны. Может и кругом пойти. Очень напрягает. Ловил на русле раньше и проблем не замечал, как стал ловить на водохранилище без течения - прям беда( имею ввиду с большим ветром). Не могу понять в чем дело. Может мощнее надо? Или рассмотреть покупку Минкоты и МоторГайда ? Вероятно проблема в отсутствии компаса. Мотор начинает переставлять лодку, крутить её. У меня происходит тоже самое. Цитата
Ренат Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа 17 минут назад, Venc сказал: Вероятно проблема в отсутствии компаса. Мотор начинает переставлять лодку, крутить её. У меня происходит тоже самое. Не не, компас поставил. Откалибровал. Цитата
Venc Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа 30 минут назад, Ренат сказал: Не не, компас поставил. Откалибровал. Если дует в борт, лодку будет разворачивать. Электромотор по идее будет пытаться лодку выправить, от этого все эти танцы. 1 Цитата
Студент Опубликовано 3 сентября Опубликовано 3 сентября Сегодня на глаза попался мотор Suzuki DF 100 B, 1502 объем, 2.59 редукция, всего 156 кг. Вроде аналог 70-ки, 80-ки, 90. Кто то использовал мотор, хотя-бы 70 с нашим корпусом? Цитата
Venc Опубликовано 7 сентября Опубликовано 7 сентября (изменено) Знаете, зачем не надо использовать пеноплекс в качестве блоков плавучести? Смотрите видео. Каким- то образом произошла утечка топлива из системы в корпус. И там сейчас вот эта жижа. Лодка Albakore 470 Lite VID-20240907-WA0007.mp4 VID-20240907-WA0006.mp4 VID-20240907-WA0008.mp4 Изменено 7 сентября пользователем Venc Цитата
Troy Опубликовано 7 сентября Опубликовано 7 сентября 13 минут назад, Venc сказал: Знаете, зачем не надо использовать пеноплекс в качестве блоков плавучести? Смотрите видео. Каким- то образом произошла утечка топлива из системы в корпус. И там сейчас вот эта жижа. Лодка Albakore 470 Lite VID-20240907-WA0007.mp4 7.41 \u041c\u0411 · 0 загрузок VID-20240907-WA0006.mp4 4.28 \u041c\u0411 · 0 загрузок VID-20240907-WA0008.mp4 Жесть, это теперь всю лодку взрывать, вымывать, и заново думать, чем заполнять? Ну уж явно не этим материалом. Как поймете место утечки топлива - сообщите, думаю всем нужно там сделать ревизию, чтобы не столкнуться с подобным… Цитата
Venc Опубликовано 7 сентября Опубликовано 7 сентября 26 минут назад, Troy сказал: Жесть, это теперь всю лодку взрывать, вымывать, и заново думать, чем заполнять? Ну уж явно не этим материалом. Как поймете место утечки топлива - сообщите, думаю всем нужно там сделать ревизию, чтобы не столкнуться с подобным… Сейчас буду вскрывать пациента. Запишу видео Цитата
Venc Опубликовано 7 сентября Опубликовано 7 сентября (изменено) Нашёл течь. Это бензобак, прокладки. VID-20240907-WA0010.mp4 Изменено 7 сентября пользователем Venc Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.