Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 23.06.2024 в 14:06, Sektor-52 сказал:

Всем привет. Заказал Альбакор 470 лайт с Ямахой 70. У кого такой комплект, поделитесь пожалуйста скоростными и крейсерскими показателями в боевых загрузках. Носовой элетромотор, 2-3 аккумулятора, джиговые шмурдяки и пару хомяков кг по 80-100. Так же интересует с загрузкой в 3 человека, например покататься с женой и ребенком. Почитав форум, что то никак не пойму. У кого то прям печальные показатели, у кого то норм все. Кто то советует Сузуки 70 сразу ставить.

У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища.  Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч.

4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго.

В 07.06.2024 в 13:25, Ренат сказал:

Буду всем благодарен у кого есть фото с тентом в сложенном положении на лодке. Выручайте🤝

Вот Вам фото со сложенным тентом. Дуги ложатся на мотор. Но можно переместить крепления, и сдвинуть тент вперед. Тогда ляжет на рецесс или на фиш-платформу. 

20240624_193107.jpg

20240624_200901.jpg

20240624_200907.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.06.2024 в 00:49, Venc сказал:

У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища.  Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч.

4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго.

Вот Вам фото со сложенным тентом. Дуги ложатся на мотор. Но можно переместить крепления, и сдвинуть тент вперед. Тогда ляжет на рецесс или на фиш-платформу. 

20240624_193107.jpg

20240624_200901.jpg

20240624_200907.jpg

Спасибо 🤝

Ссылка на комментарий
В 25.06.2024 в 01:49, Venc сказал:

У меня 470 лайт с Ямахой 70. Приехал с Иваньковского водохранилища.  Катался с разной загрузкой. Лодка оборудована под рыбалку, все рундуки забиты шмурдяком. Носовой электромотор с отдельным аккумулятором 130Ah. И раскладной диван (довольно тяжёлый). В одного против течения скорость 59 км/ч. Вдвоём с женой и ребёнком - 57 км/ч.

4 взрослых - 54 км/ч. На глис выходит долго.

Спасибо. Хорошие показатели, с учетом дивана еще. У меня без дивана будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
В 12.07.2024 в 12:59, Студент сказал:

Вопрос к Сильвер84. Что-то изменилось, в плане скорости и т.д., после обкатки мотора ямаха 90?

Катер побежал. Выход на глиссер с любой загрузкой - без проблем за пару секунд. Винт сейчас стоит 19-й. Крутит 6000 без течения. На течении видел 6100. Есть ощущение, что легковат. Сейчас приехал 21-й. Буду пробовать. Текущие показатели по скорости - 70-71 км/ч максималка. Крейсер 50 на оборотах примерно 4200-4500. Причем 1 в лодке или 3 человека в лодке - не важно. Расход топлива по ощущениям такой же как на 70-ке, может чуть меньше. Я очень доволен. Двигатель корму не топит. Нагоннная волне не захлестывает в кокпит. Кринолины чуть ниже стали к воде (из-за веса мотора), но не критично.

Важно то, что загрузка перестала быть важной для крейсера. У меня оборудования много - тяжелая ультерра, все рундуки забиты, лайвел полный, 3 человека в лодке, куча шмурдяк и т.д. А для крейсера - это 200-300 оборотов разница всего. Вывозит все на глиссер на раз.

Из минусов. На оборотах 900 есть небольшое рысканье. Видимо длины не хватает. Для меня не критично.

P.S. Вообще перестало быть ощущение, что мотора не хватает. Нет мыслей о том, что нужно что-то изменить. Для этой лодки, если дальние расстояния и большая загрузка - идеальный мотор на мой взгляд. Объем + л/с решают в моем случае.

Изменено пользователем Silver84
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Silver84 сказал:

Катер побежал. Выход на глиссер с любой загрузкой - без проблем за пару секунд. Винт сейчас стоит 19-й. Крутит 6000 без течения. На течении видел 6100. Есть ощущение, что легковат. Сейчас приехал 21-й. Буду пробовать. Текущие показатели по скорости - 70-71 км/ч максималка. Крейсер 50 на оборотах примерно 4200-4500. Причем 1 в лодке или 3 человека в лодке - не важно. Расход топлива по ощущениям такой же как на 70-ке, может чуть меньше. Я очень доволен. Двигатель корму не топит. Нагоннная волне не захлестывает в кокпит. Кринолины чуть ниже стали к воде (из-за веса мотора), но не критично.

Важно то, что загрузка перестала быть важной для крейсера. У меня оборудования много - тяжелая ультерра, все рундуки забиты, лайвел полный, 3 человека в лодке, куча шмурдяк и т.д. А для крейсера - это 200-300 оборотов разница всего. Вывозит все на глиссер на раз.

Из минусов. На оборотах 900 есть небольшое рысканье. Видимо длины не хватает. Для меня не критично.

P.S. Вообще перестало быть ощущение, что мотора не хватает. Нет мыслей о том, что нужно что-то изменить. Для этой лодки, если дальние расстояния и большая загрузка - идеальный мотор на мой взгляд. Объем + л/с решают в моем случае.

Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки.

Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка.

И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец?

Ссылка на комментарий
В 23.07.2024 в 10:17, Venc сказал:

Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки.

Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка.

И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец?

Возможно на следующий сезон лифт поставлю. В этом катаюсь как есть. К рысканью попривык :) 16-го августа на Дон в район цимлянского водохранилища поеду - попробую 21 винт. С 70-кой в основном ходил 5200-5600 оборотов. Ибо не тащила. 90-я яма - это фактически 100-ка (блок управления от 100 там стоит). Все тащит на ура. Сейчас еще доукомплектовываю катер: ротатор + gpsmap + еще куча всего. Думаю на 70-ке вообще уже тяжко было бы. Не знаю откуда берут там 59-62 скорости, но в моем случае больше 56 и не видел-то.

Ссылка на комментарий
В 23.07.2024 в 10:17, Venc сказал:

Такая же проблема с 70кой. 4 человека + шмурдяк - не хватает мотора для нормального выхода на глис. Приходится выходить на носовую палубу для изменения развесовки.

Поставить 90ю ямаху - интересная мысль, но как зарегистрировать комплект? Или внести изменения, сейчас в судовом -70ка.

И ещё, от рысканья - может поставить выносной транец?

Тоже возникли мысли, чтобы поставить соточку. По регистрации, мне кажется вообще делать ничего не нужно. Думаю купить 2 наклейки 70, и заказать шильдик копию со своей ямы 70. 90 оклеить шильдой 70, номер не изменится, в доках и менять ничего не надо. 
а свою 70 продать по договору, т.к. один и тот же мотор может стоять хоть на трех лодках, вроде все бъется…

лодка обрасла допами-эхолотами, ротаторами, вдвоем 110+90, с полным лайвелом на глисс ооооочень долго выходит, винт 17 оригинал ямаха, маловат моторчик стал…

Изменено пользователем Troy
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Студент сказал:

Поздравляю. По прицепу видно, что комплект собирал бывалый человек. Единственное что я бы добавил, это ступеньки на крылья прицепа.

Спасибо! Ну как бывалый, не скажу что прям морской волк)) Третья лодка в жестком корпусе моя, часто слипуюсь на мелководье, по этому ништяки на прицепе, облегчают слип мне однозначно. До этого стояла система Лафетте, в принципе справлялась с моими задачами. Но решил пройтись по гидравлике, опробовать все прелести. От старого комплекта осталось еще кое какие ништяки на прицеп, в том числе и ступеньки. Это уже сам отдельно поставлю, не в сервисе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Вопрос немного не по теме, но для поддержания ресурса спрошу в этой теме. На днях начитался о поведении подшипников в наших прицепах. И в голову закрался такой вопрос. А случайно подшипники, которые стоят в роликовой  системе слипования, не подходят ли в ступици прицепов? Так-бы был не плохой запас, у меня только на одном ложементе их пять. 😁 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Студент сказал:

Всем доброго дня. Вопрос немного не по теме, но для поддержания ресурса спрошу в этой теме. На днях начитался о поведении подшипников в наших прицепах. И в голову закрался такой вопрос. А случайно подшипники, которые стоят в роликовой  системе слипования, не подходят ли в ступици прицепов? Так-бы был не плохой запас, у меня только на одном ложементе их пять. 😁 

На дальняк всегда беру с собой ступицу в сборе, домкрат  и комплект инструмента. Поменять смогу на любой обочине. А вот перепрессовать подшипник в дороге можно далеко не везде. Подумайте об этом заранее!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Лодка Альбакор 470 + электромотор Хайбо 12 в 55 нога. На течении стоит идеально, вопросов нет никаких. Но стоит раздуть ветру  - лодку начинает кидать в разные стороны. Может и кругом пойти. Очень напрягает. Ловил на русле раньше и проблем не замечал, как стал ловить на водохранилище без течения  - прям беда( имею ввиду с большим ветром). Не могу понять в чем дело. Может мощнее надо? Или рассмотреть покупку Минкоты и МоторГайда ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ренат сказал:

Привет всем! Лодка Альбакор 470 + электромотор Хайбо 12 в 55 нога. На течении стоит идеально, вопросов нет никаких. Но стоит раздуть ветру  - лодку начинает кидать в разные стороны. Может и кругом пойти. Очень напрягает. Ловил на русле раньше и проблем не замечал, как стал ловить на водохранилище без течения  - прям беда( имею ввиду с большим ветром). Не могу понять в чем дело. Может мощнее надо? Или рассмотреть покупку Минкоты и МоторГайда ?

Вероятно проблема в отсутствии компаса. Мотор начинает переставлять лодку, крутить её. У меня происходит тоже самое.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Venc сказал:

Вероятно проблема в отсутствии компаса. Мотор начинает переставлять лодку, крутить её. У меня происходит тоже самое.

Не не, компас поставил. Откалибровал.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ренат сказал:

Не не, компас поставил. Откалибровал.

Если дует в борт, лодку будет разворачивать. Электромотор по идее будет пытаться лодку выправить, от этого все эти танцы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Знаете, зачем не надо использовать пеноплекс в качестве блоков плавучести? Смотрите видео.

Каким- то образом произошла утечка топлива из системы в корпус.

И там сейчас вот эта жижа.

Лодка Albakore 470 Lite

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Venc сказал:

Знаете, зачем не надо использовать пеноплекс в качестве блоков плавучести? Смотрите видео.

Каким- то образом произошла утечка топлива из системы в корпус.

И там сейчас вот эта жижа.

Лодка Albakore 470 Lite

 

 

Жесть, это теперь всю лодку взрывать, вымывать, и заново думать, чем заполнять?
Ну уж явно не этим материалом.

Как поймете место утечки топлива - сообщите, думаю всем нужно там сделать ревизию, чтобы не столкнуться с подобным…

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Troy сказал:

Жесть, это теперь всю лодку взрывать, вымывать, и заново думать, чем заполнять?
Ну уж явно не этим материалом.

Как поймете место утечки топлива - сообщите, думаю всем нужно там сделать ревизию, чтобы не столкнуться с подобным…

Сейчас буду вскрывать пациента. Запишу видео

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...