Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

ну 5м это всё же 5м...главное, чтоб она пошла нормально под 80 и желательно не мерком 2л, а сузой 1,5 и машкой , а то окажется, что 100 подавай что 70 км/ч достичь в боевой и уже интереса поубавится сильно

80 сил то есть в продаже

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

80 тоже сняли?

Дык, это ж памятник, кто его снимет, только уж больно тяжелый, в одном корпусе со 115-м...

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

80 сил то есть в продаже

если смотреть на продажу комплектов то да есть 2л мерк 80, который ещё народ начнет в 100-115 переделывать, что веселее лодка на крейсере пошла :) а вот если смотреть на продажи просто лодки, т.е. человек уже имеет 70-80 сузу, то тут как раз куда интереснее как с ними пойдет, владельцев данных моторов куда больше и многие б из них хотели сменить лодку оставив свой мотор и лично б я ставку делал на данные моторы при разработке лодки, а не на 2л мерк - тут можно 5м лодку взять и 100мерк и в цене не особо будет разница, а можно даже и выиграть ... да и кто-то просто не хочет себе мерк н-р

Опубликовано
46 минут назад, Евгений 77 сказал:

Да при чем тут Мерк то? Ты про сероголового спрашивал, я тебе и говорю, есть 80 сил у них в продаже

не ту цитату выбрал вот я и не понял о чем разговор, про машку другое сообщение было :)

я думал их сняли, странно тогда, что их волжанка в пакетах не использует (п.с. не лежит у меня к мерку душа от слова совсем)

Опубликовано
2 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

не ту цитату выбрал вот я и не понял о чем разговор, про машку другое сообщение было :)

я думал их сняли, странно тогда, что их волжанка в пакетах не использует (п.с. не лежит у меня к мерку душа от слова совсем)

Там цена закупка конская. Предложение получается не конкурентноспособным

Опубликовано
20 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

на первой странице - переименовали 520

@Антон Silver А кормовой огонь(не стояночный) где?

Этот огонь является и кормовым и стояночным ? (Светит на 360). На маломерных судах он может быть объединён.

Опубликовано
14 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ааааа, т.е. так теперь рестайл выглядеть будет? Топчик, под мою сузу 90 как раз ))))

Может лодку поменять а моторчик оставить? )))) Хм, надо подумать. Следующий сезон посмотрим как она по отзывам будет ))))

А так, то что надо, переменная килеватость, длина, ширина, рундуки под палки. 

Ну я бы не сказал, что это рестайлинг. Это совсем новый корпус.

Опубликовано
14 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Антон, а для чего такие длинные реданы? По чему не укоротить до 2/3 лодки? Такое ощущение, что на старших моделях, на крейсере, из-за таких реданов идет какое то разбрызгивание от носа лодки. И складывается ложное ощущение залипшего носа. 

На этот вопрос быстро не ответить, если позволите в другой раз распишу подробнее.

Опубликовано
9 часов назад, Georgii сказал:

А какая будет цена? Уже сейчас можете назвать или нужно ждать погоды?

Вес тоже интересен! 

Цена в ближайшее время, пока еще не готов озвучить. 

По весу тоже чуть позже.

Опубликовано
6 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Какие размеры рундука и вообще реальные б размеры кокпита и готовой лодки, с рулеткой желательно?

п.с. размыкатель массы такой и останется в серии или на нормальный замените?

Основные размеры есть на первой странице, напишите если нужны еще какие либо другие.

Перейти на другие ключи массы планируем в ближайшем будущем.

Опубликовано
4 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

если смотреть на продажу комплектов то да есть 2л мерк 80, который ещё народ начнет в 100-115 переделывать, что веселее лодка на крейсере пошла :) а вот если смотреть на продажи просто лодки, т.е. человек уже имеет 70-80 сузу, то тут как раз куда интереснее как с ними пойдет, владельцев данных моторов куда больше и многие б из них хотели сменить лодку оставив свой мотор и лично б я ставку делал на данные моторы при разработке лодки, а не на 2л мерк - тут можно 5м лодку взять и 100мерк и в цене не особо будет разница, а можно даже и выиграть ... да и кто-то просто не хочет себе мерк 

Пакетные предложения будут с Mercury и Yamaha. Обычно когда дело доходит до математики большинство предпочитают продать старую лодку вместе с мотором и купить комплект. Т.к. это ощутимо выгоднее.

Опубликовано

Тесты сегодня не получились, к сожалению. Погода ужасная. Вроде как в эту субботу будет нормальная погода...

Был еще вопрос от Максима по поводу посадки, отвечу подробно завтра, т.к. надо будет сделать дополнительные фотографии.

Опубликовано
42 минуты назад, Антон Silver сказал:

Основные размеры есть на первой странице, напишите если нужны еще какие либо другие.

Размер по полу начиная от места под консолью до кормового подиума(на первой странице от центрального рундука указано).

Размер подпольного рундука под акб.

Опубликовано
В 02.10.2019 в 19:54, Антон Silver сказал:

Тестовые лодки готовы, первая будет с Mercury 100, вторая с Yamaha 80.

Теперь ждём погоды.

...

IMG-20191002-WA0060.jpg

 

IMG-20191002-WA0085.jpg

Приветствую всех. 

 

Антон, лодка очень понравилась, спасибо! 

Прокомментируйте, пожалуйста:

1. Возможно ли реализовать такую же крышку межконсольного рундука на моделях 545-585?

2. Имхо: петли и замок на крышке аккумуляторного (подсланевого) рундука лучше бы поменять местами (перенавесить) - чтобы крышка открывалась в сторону пассажира, предоставляя доступ в рундук с кресла судоводителя. Плюс поставить газовый упор (крышка большая, ей бы надо), конечно же. Если этот рундук будет (при переносе аккумуляторов в корму, например) использоваться в качестве хозяйственного/рыбацкого - с.водителю станет гораздо удобней... Или это невозможно по каким-либо причинам? 

3. Имхо2: резиновый уплотнитель (такой же, как на лайвеле и соседнем тех.рундуке) на всех рундуках позволит добавить лодке шарма. Есть ли особые причины не ставить его?

Спасибо. 

 

С уважением, 

Антон 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Antoine.dontsend сказал:

Приветствую всех. 

 

Антон, лодка очень понравилась, спасибо! 

Прокомментируйте, пожалуйста:

1. Возможно ли реализовать такую же крышку межконсольного рундука на моделях 545-585?

2. Имхо: петли и замок на крышке аккумуляторного (подсланевого) рундука лучше бы поменять местами (перенавесить) - чтобы крышка открывалась в сторону пассажира, предоставляя доступ в рундук с кресла судоводителя. Плюс поставить газовый упор (крышка большая, ей бы надо), конечно же. Если этот рундук будет (при переносе аккумуляторов в корму, например) использоваться в качестве хозяйственного/рыбацкого - с.водителю станет гораздо удобней... Или это невозможно по каким-либо причинам? 

3. Имхо2: резиновый уплотнитель (такой же, как на лайвеле и соседнем тех.рундуке) на всех рундуках позволит добавить лодке шарма. Есть ли особые причины не ставить его?

Спасибо. 

 

С уважением, 

Антон 

п 2 поддерживаю, а вот насчет  газлифта не уверен. он не будет разве мешать полностью откидывать крышку? это ведь необходимо...

Изменено пользователем Сергейваська
Опубликовано
5 часов назад, Антон Silver сказал:

116 см от уровня палубы до верхней точнки стекла.

тут вопрос: я замерял такое же  расстояние на NS 470 й..., записал что 122 см..., я ошибся? или на 520 верх рамки ниже чем на 470 й на 6 см??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...