wwwkost Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 3 минуты назад, Savand сказал: Слышал про такое. Но вроде имеется ввиду не рекомендуется совсем в жаре хранить Я запомнил, что лучше хранить в холоде. Если аккум. заряжен с ним ничего не будет страшного в холоде. Видимо чем теплее тем быстрее проходят химические реакции и соответственно ускоряется саморазряд. 1 Цитата
kuharenok Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 4 минуты назад, Savand сказал: Слышал про такое. Но вроде имеется ввиду не рекомендуется совсем в жаре хранить Вот я тоже сижу думаю чего делать. По идее поставить напоминалку на подзарядку каждый месяц не проблема. С другой стороны вообще можно оставить включенным до весны. У меня в гаражах с 23.00 до 6 утра обесточивают все...... Я не хотел закрывать сезон да по здоровью так получилось что вынужденно пришлось. В субботу отмыл лодку На эти выходные думаю тоже консервировать буду. Еще вопрос по поводу Моторгайда - никто не делал сервисное ТО ему? - по косвенным признакам все вроде нормуль - но фиг знает может есть проблемы как понять не знаю. 4 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 15 часов назад, Savand сказал: С зимним хранением акб не определился еще. Периодически заезжать в гараж заряжать бортовой лодочной зарядкой или просто скинуть клеммы с заряженных до начала следующего сезона? Чего посоветуете? Я в прошлом году просто с заряженных АКБ клеммы скинул, весной приехал, а они полностью заряженными так и остались. В этом году сделал все так же. Хранение на улице. И только стартерный в том году забирал домой на зиму, и вот что странно его в тепеле как раз пришлось раза 4 до весны подзарядить иначе на 30-40 процентов разряжаться успевал. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 2 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Я в прошлом году просто с заряженных АКЮ клеммы скинул, весной приехал, а они полностью заряженными так и остались. В этом году сделал все так же. Хранение на улице. И только стартерный в том году забирал домой на зиму, и вот что странно его в тепеле как раз пришлось раза 4 до весны подзарядить иначе на 30-40 процентов разряжаться успевал. А если разомкнуть переключателем массы и пред вырубить на питание акб электромоторов, этого не будет достаточно? Надо именно клеммы скинуть? И еще глупый вопрос достаточно плюсовую клемму или обе? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Savand сказал: И еще глупый вопрос достаточно плюсовую клемму или обе? скинул обе и забыл об этом, это же легко ))) 1 Цитата
Golddima Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Savand сказал: А если разомкнуть переключателем массы и пред вырубить на питание акб электромоторов, этого не будет достаточно? Надо именно клеммы скинуть? И еще глупый вопрос достаточно плюсовую клемму или обе? У меня помпа мимо массы запитана, скидываю на зиму клеммы. 1 Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 6 минут назад, Golddima сказал: тяговые в нос Так-то вроде батарейкам не есть хорошо в носу болтаться. Все-таки нос задирается порой прилично. А если дует свежо, так с задранным носом ходить приходиться в принципе на скорости 20 км/ч, плюс биение и качение от волн. Акб чем ближе к корме, тем правильнее. А во избежание весовых перегрузов в Albakore 470 оптимальное место для тяговых батареек - центральный рундук меж консолей. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 12 минут назад, Savand сказал: Так-то вроде батарейкам не есть хорошо в носу болтаться Задуши жабу и замени на LiFePo4, сразу процентов на 60 вес снизиться, в части АКБ. Заодно корму для мотора разгрузишь и с таким мотором можешь сервисный и под МГ АКБ в мидель перенести. Я себе одни под эхолоты заказал, приедет, посмотрю, если норм то и пару АКБ под МГ сменю, в итоге с замены 4-х АКБ Дека 120Ам/ч на лиферы, планирую облегчиться на 60 кг. А в связи с разгрузкой кормы есть планы в след сезоне 2 литра повесить. Если комплект не поменяю целиком. 2 Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 1 минуту назад, ДжекВоробей сказал: Задуши жабу и замени на LiFePo4, сразу процентов на 60 вес снизиться, в части АКБ. Заодно корму для мотора разгрузишь и с таким мотором можешь сервисный и под МГ АКБ в мидель перенести. Я себе одни под эхолоты заказал, приедет, посмотрю, если норм то и пару АКБ под МГ сменю, в итоге с замены 4-х АКБ Дека 120Ам/ч на лиферы, планирую облегчиться на 60 кг. А в связи с разгрузкой кормы есть планы в след сезоне 2 литра повесить. Если комплект не поменяю целиком. Lifepo4 недавно только узнал про эти "чудопушинки". Очень заинтересовался. Ценники не совсем гуманны, но вроде есть приемлимые цены на авито, да и вроде с Ali-шки народ берет. Буду благодарен за инфу где почем заказали, можно в личку. Я так понимаю под них свои зарядки нужны еще. К примеру моя powermania вроде не подойдет, а бортовая зарядка нужна от 220 на эти батарейки по-любому. А если еще от гена мотора сервисную акб заряжать через отдельную зарядку, то вобще песня. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 12 минут назад, Savand сказал: Я так понимаю под них свои зарядки нужны еще Вообще как я понял батареи крайне примитивны в части зарядки, заряжать можно с максимально. И умные зарядки там не в коня корм, к тому же они иногда думают что заряжают свинец и отказываются заряжать, считая что этот акб не исправен. Так что лучше брать простые зарядки под это. Или современные пауэрмания, которые умеют их заряжать. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 6 минут назад, ДжекВоробей сказал: Вообще как я понял батареи крайне примитивны в части зарядки, заряжать можно с максимальной силой тока, какая в зарядке есть. И умные зарядки там не в коня корм, к тому же они иногда думают что заряжают свинец и отказываются заряжать, считая что этот акб не исправен. Так что лучше брать простые зарядки под это. Или современные пауэрмания, которые умеют их заряжать. Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 15 минут назад, ДжекВоробей сказал: Так что лучше брать простые зарядки под это. На каждый акб отдельная зарядка? Простые вроде не особо влагоустойчивы или есть модели? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 41 минуту назад, Savand сказал: На каждый акб отдельная зарядка? Простые вроде не особо влагоустойчивы или есть модели? Разные есть, но если новые пауэрмании заряжают лиферу, то лучше зарядку нового поколения брать, хотя говорят и старые зарядки могут заряжать просто бывают глюки. Минус простых зарядок, это мне например три штуки надо, тройник, ну определенный хаос в лодке )))) лучше один зарядник на три банки ))) Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 Не знал, что уже есть умные powermania, способные заряжать эти батарейки. Надо поизучать Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Savand сказал: Не знал, что уже есть умные powermania Умные, это те которые перераспределяют амперы туда куда больше надо, т.е. если один из трех АКБ заряжен, то повермания на три банки бросить все свои силы на зарядку двух оставшихся, а заряженный трогать не будет. Вот это значит что умная. Плюс исходя из уровня заряда свинцового акб умная зарядка регулирует силу тока, уменьшая ее когда АКБ все больше и больше заполняется. Для лифера этого не надо, херачешь по максималке пока не зарядится ))) Все повер мании умные, и более ранние поколения. Просто у новых есть поддержка лиферов. У старых свинец, гель и еще что то там. Теоретически старые повермании при режиме ГЕЛЬ так же должны лиферы заряжать. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ДжекВоробей 1 Цитата
Savand Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 11 минут назад, ДжекВоробей сказал: Теоретически старые повермании при режиме ГЕЛЬ так же должны лиферы заряжать. Напишу вопрос в саппорт powermania))) 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 Как что выяснишь мне в личку черкани, а то вопрос зарядки так же остро пока стоит ))) Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Savand сказал: Напишу вопрос в саппорт powermania))) 1 час назад, ДжекВоробей сказал: Как что выяснишь мне в личку черкани, а то вопрос зарядки так же остро пока стоит ))) А можно и не в личку 1 Цитата
kuharenok Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 15 часов назад, ДжекВоробей сказал: Задуши жабу и замени на LiFePo4, сразу процентов на 60 вес снизиться, в части АКБ. Заодно корму для мотора разгрузишь и с таким мотором можешь сервисный и под МГ АКБ в мидель перенести. У меня племянник их делает. В принципе по себесу все получу но как я понял они критичны к низким температурам. До середины июня а то и весь июнь нифига в питере не жара. Осенью такая же пертушка. С сентября дубак 2 недели был.... Собственно поэтому пока не перехожу. А так тоже мысли были про них.... Цитата
Евгений 77 Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 25 минут назад, kuharenok сказал: но как я понял они критичны к низким температурам. Ячейки нужно нормальные брать, а не самый дешман. У А123 есть пакеты до -30 по цельсию Цитата
Андрей Семёныч Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 43 минуты назад, kuharenok сказал: У меня племянник их делает. В принципе по себесу все получу но как я понял они критичны к низким температурам. До середины июня а то и весь июнь нифига в питере не жара. Осенью такая же пертушка. С сентября дубак 2 недели был.... Собственно поэтому пока не перехожу. А так тоже мысли были про них.... Их заряжать при низких температурах не рекомендуют, Точнее При минусовых температурах.Еще плата БМС боится влаги, я пользовал свое АКБ с открытия навигации и по начала октября, ничего не отсырело( АКБ хранил в машине).В лодке будет сырости побольше ( если оставлять на воде)ещё и Питерский климат вносит свои коррективы. Но ставить буду их. Цитата
kuharenok Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Евгений 77 сказал: Ячейки нужно нормальные брать, а не самый дешман. У А123 есть пакеты до -30 по цельсию Я еще уточню. Цитата
kuharenok Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Андрей Семёныч сказал: Их заряжать при низких температурах не рекомендуют, Точнее При минусовых температурах.Еще плата БМС боится влаги, я пользовал свое АКБ с открытия навигации и по начала октября, ничего не отсырело( АКБ хранил в машине).В лодке будет сырости побольше ( если оставлять на воде)ещё и Питерский климат вносит свои коррективы. Но ставить буду их. это на какую емкость? Я видел готовые 24 вольта 150 амп. весит 28 кг. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 2 часа назад, kuharenok сказал: В принципе по себесу все получу но как я понял они критичны к низким температурам. Там речь вроде про зарядку в минусовые температуры. Эксплуатировать можно без проблем. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 В общем по изучению рынка, нормальные АКБ 12 вольт емкостью 100 и более ам/ч, сделанные из нормальных комплектующих, дешевле 30 000 р не получаться. Все имхо. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.