ДжекВоробей Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Про стартерный лифер послушаю с удовольствием. Как это организовать, ибо с удовольствием избавился от последней Деки в своей лодке. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 38 минут назад, Utkin сказал: Сервисный - помпа автоматическая, принудительная, помпа аэратора, душ, подсветка палубы, Solix 12, ходовые/стояночные огни, возможно музыка имхо, лучше всякую фигню на стартерном оставить, а для соликса отдельный эхо. Кстати. в своих условиях теперь бы не брал 100 Ам/ч под МГ, достаточно 70. Но это в моих условиях. Я осенью раза два за все время АКБ для МГ заряжал ))) 2 Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 39 минут назад, ДжекВоробей сказал: имхо, лучше всякую фигню на стартерном оставить, а для соликса отдельный эхо. Почему? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 6 минут назад, Utkin сказал: Почему? мне кажется, чем меньше источников который могут давать какие то скачки, тем лучше. Вероятно есть приблуды которые все гасят, но это доп затраты. Возможно я не прав. Цитата
Dimabear Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Опубликовано 13 ноября, 2020 Если лифер использовать как стартерный - он быстро погибнет. Видится такая схема - стартерный двойного назначения, от него ЗУ с размыкателем на сервисный лифер. И отдельно лифер на минкотту. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Dimabear сказал: Если лифер использовать как стартерный - он быстро погибнет. Говорят есть схемы рабочие с лифером, хотелось бы про них послушать. Цитата
Dimabear Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Опубликовано 13 ноября, 2020 24 минуты назад, ДжекВоробей сказал: Говорят есть схемы рабочие с лифером, хотелось бы про них послушать. Самая простая схема, обеспечить с гены мотора, постоянное напряжение 14.6в ±0.2, а так же силу тока, которую способна выдержать используемая в лифере bms. Цитата
Colonel Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Пусковые токи на моторах выше 100 л.с от 400 А, какая БМС это выдержит??? 1 Цитата
Colonel Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 4 часа назад, ДжекВоробей сказал: Говорят есть схемы рабочие с лифером, хотелось бы про них послушать. Толя, у меня стоит стартерная на 75АЧ и через реле от Блю Си стоит сервисный лифер на 105АЧ на который запитано все включая 2 телевизора 16 и 12 дюймов. Гена мотора прекрасно чправляется с зарядкой 2 Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Colonel сказал: Пусковые токи на моторах выше 100 л.с от 400 А, какая БМС это выдержит??? Мне один сборщик сказал что можно оснастить лифер БМС на 400-500А. Собственно есть сомнения по этому и решил на форуме вопросы параллельно задать. Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Colonel сказал: Толя, у меня стоит стартерная на 75АЧ и через реле от Блю Си стоит сервисный лифер на 105АЧ на который запитано все включая 2 телевизора 16 и 12 дюймов. Гена мотора прекрасно чправляется с зарядкой Сергей, я правильно понимаю схему? Стартерный свинец 75 а/ч и лифер подключены к реле БлюСи ACR7610 или 7601. Но возможно ли такую связку объединить в случае надобности переключателем БлюСи? И я не совсем понимаю, для лифера нужно постоянное 14.6В, генератор Yamaha 130 с использовании реде БлюСи будет постоянный ток заряда на лифер подавать? Можете более подробно описать систему работы и комплектующих? Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Utkin Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 или правильная связка должна быть ПЛМ - Свинцовый акб - Реле БлюСи с переключателем - DC-DC преобразователи Victron Energy Orion-Tr Smart 12/12 - Лифер? Цитата
Utkin Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 Сборщик по лиферам ответил следующее Стартерный - возможно только 105а/ч минимум, BMS будет на постоянный ток разряда 200А, кратковременный 400-500А. Теперь вопрос какое напряжение выдает генератор Y130, постоянное или же оно как то меняется в зависимости от оборотов? Просьба компетентных откликнуться! Цитата
Гога Опубликовано 13 ноября, 2020 Опубликовано 13 ноября, 2020 37 минут назад, Utkin сказал: Теперь вопрос какое напряжение выдает генератор Y130, постоянное или же оно как то меняется в зависимости от оборотов? Просьба компетентных откликнуться! Меняется)...но в пределах 13,6-14,6 вольт... зависит от оборотов,нагрузки,степени зарядки акка.так то реле регулятор настраивается на определенное напряжение,но из-за факторов выше,может меняться...Современные кальциевые акки тоже требуют (как и лиферы)напряжения зарядки 14,6 Вольт,поэтому перед зимой рекомендуется зарядить аккумулятор на стационарном зарядном,а гена ,он подзаряжает...Сколько выдаёт яма130 ,проще замерить по месту... 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 13 ноября, 2020 Автор Опубликовано 13 ноября, 2020 6 часов назад, Colonel сказал: Пусковые токи на моторах выше 100 л.с от 400 А, какая БМС это выдержит??? Да эти токи от 70лс за 300а переваливают. Вопрос целесообразности. Я выше написал простую схему. На фото её часть. Цитата
Илья62 Опубликовано 21 декабря, 2020 Опубликовано 21 декабря, 2020 Доброго всем дня. Подскажите как правильно выбрать аккумы в лодку. Как я понял из сообщений выше, можно поставить стартерный свинец ампер на 60-70, а от него запитать через реле(или что-то еще, немного не разобрался) лифер, который будет в моем случае питать стронгера 35го и лорик 9ти2. Так вот, через что соединяется стартерный и лифер в такой схеме? Мотор предполагается 40 или 50 лс. Буду крайне признателен любым советам. Цитата
Dimabear Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Опубликовано 21 декабря, 2020 13 часов назад, Илья62 сказал: Доброго всем дня. Подскажите как правильно выбрать аккумы в лодку. Как я понял из сообщений выше, можно поставить стартерный свинец ампер на 60-70, а от него запитать через реле(или что-то еще, немного не разобрался) лифер, который будет в моем случае питать стронгера 35го и лорик 9ти2. Так вот, через что соединяется стартерный и лифер в такой схеме? Мотор предполагается 40 или 50 лс. Буду крайне признателен любым советам. Стартерный двойного назначения 60-85ач.Через ЗУ лифер. Если есть опасения, то в цепь добавляем размыкатель, перед ЗУ - дабы не высадить стартовый. 1 Цитата
Илья62 Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 9 часов назад, Dimabear сказал: Стартерный двойного назначения 60-85ач.Через ЗУ лифер. Если есть опасения, то в цепь добавляем размыкатель, перед ЗУ - дабы не высадить стартовый. А что за ЗУ можно поподробнее? Марка, модель? И размыкатель, какой-то обычный, или что-то типа блю си за 10тысяч? Заранее спасибо за ответы Цитата
Dimabear Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 1 час назад, Илья62 сказал: А что за ЗУ можно поподробнее? Марка, модель? И размыкатель, какой-то обычный, или что-то типа блю си за 10тысяч? Заранее спасибо за ответы ЗУ на 20А. Класс защиты IP67. При тестировании выявлена закономерность падения силы тока от длины проводов. На 1.5м сила составляет 18А. Размыкатель обычный, на 30А. Марка и модель ЗУ - это свои идеи, которые реализуют в Китае, там же где собирают сейчас АКБ. Цитата
Savand Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 В 21.12.2020 в 09:39, Илья62 сказал: Буду крайне признателен любым советам. Использую следующую схему. 2 раздельных контура. Автомобильный АКБ только на старт мотора. Тяговый АКБ (сервисный) - на всю электрику. И одноканальный альтернатор: одна пара проводов цепляется на стартовую батарею, вторая - на сервисную, и провод - на зажигание. Albakore 470 + мерк 60 Albakore 600 + яма 200 1 Цитата
Dimabear Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Опубликовано 24 декабря, 2020 Вроде этот альтернатор не должен лифер заряжать? Цитата
Savand Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 2 минуты назад, Dimabear сказал: Вроде этот альтернатор не должен лифер заряжать? Не в курсе. Я использую кислотную тяговую АКБ глубокого разряда. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 Аналогичная схема, кислотная 75ка на стартер, 105 Ач лифер на все остальное, подключены через реле аналог Блю сишного, ценник в районе 5 тыр. Для поддержки штанов есть и 12 вольтовая зарядка от береговой сети. 3 Цитата
Dimabear Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 11 часов назад, Savand сказал: Не в курсе. Я использую кислотную тяговую АКБ глубокого разряда. Я о том, что человек интересуется если вторым акб идёт лифер, то какая схема. Можно конечно и через инвертер цеплять ЗУ на лифер, можно и от берега схему сделать. Мне моей хватает, но конечно многое зависит и от времени переходов. 1 Цитата
Savand Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 59 минут назад, Dimabear сказал: Я о том, что человек интересуется если вторым акб идёт лифер, то какая схема. Понимаю. В 21.12.2020 в 09:39, Илья62 сказал: Буду крайне признателен любым советам. Я о том, что это в порядке совета. В 21.12.2020 в 09:39, Илья62 сказал: лифер, который будет в моем случае питать стронгера 35го и лорик 9ти2. Т.к. для питания данного оборудования хватит обычного тягового АКБ глубокого разряда стоимостью раза в 2 ниже лифера. Минимальный выходной ток генератора мотора для работы данной модели альтернатора составляет 12 А. При достижении напряжения на стартовой батарее 13.6 В альтернатор обеспечивает заряд сервисной акб с максимальной силой тока 10 А. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.