Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Так и мы в Boatmaster.PRO ничего не скрываем и всегда устраиваем экскурсии всем желающим по нашему техническому центру.

Алексей, процитировал тебя, но вопрос был не к тебе и риторический) Под "ты" подразумевался любой читатель. Просто вспомнилось то море критики, которое прорвалось после темы о целесообразности открытого доступа на производства. Ranger это считает нормальным и правильным. NorthSilver тоже. Вот ты тоже, хоть и не производишь лодки. И я, вообще далёкий от этой индустрии, тоже и понимаю почему. Считай это камнем в огород "секретных лодкостроителей", плоды которых порой удивляют, и защитников такого положения дел. 

Изменено пользователем vago083050
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А может продолжим тему по обводам и эффективности обводов лодок Xpress? Может есть владелец такой лодки? Я понимаю это дискретное изменение килеватости с отрывом потока на каждой ступеньке, а какая ровность и жесткость днищевых листов при такой зиговке, абалдеть, лодку можно сделать очень легкой! Почему же мы как всегда позоди новшевств, хотя конечно обводы не новы, но на практике никто кроме Xpress не строит такие лодки. Недавно промелькнула в продаже XP 200, ей богу взял бы но размер не мой, мне до 17 фит, не больше, ход красивый у них, идет на ,,пене,,!!!!!

Ссылка на комментарий

Не думаю что такая зиговка сложна, главный вопрос где как часто и на какую глубину зиговать, но оттолкнуться то есть от чего, почему же нихто не хочет стать первым и занять нишу скоростных рыбаков? Если честно, сколько новодела пересмотрел, бухтины есть у всех, а уж привареные уголки ,,реданы,, уже вызывают некие рефлексы нехорошие.... А на сколько меньше нужно будет силового набора при производстве прямая выгодность чем мутить этот лес стрингеров и переборок бимсов флор .......

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на комментарий

Тоже подозреваю, но пиндосы скряги и для такого разнообразия моделей штампов не  наделаешся! Просто современный зиговочный станок с програмным управлением, думаю так

Ссылка на комментарий

Привет Алексей. Тут надо вживую смотреть корпус. Там во первых марка сплава другая (не 5083). В пластике такую геометрию создать несложно, а вот в алюминии...? Интеграция лыжи в корпус..? Зигованные реданы, а ведь их кромки должны быть острыми.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Bor997 сказал:

Могу ошибаться, но похоже что это штамп.

Думается мне, что не штамп. Хотя это был бы идеальный вариант и супер точность. 

Ссылка на комментарий

Герман привет! Вот в живую есть в москве, в мытищах что ли, я звонил, вроде реальный продавец, эх облазить осмотреть бы....

Александр, поразмыслил, треугольник лыжи они могут и вварить, а остальное зиг, и посмотри впереди то обычные плоско килеватые с обычным зигом, вот как ступенька выходит на зиг, переход интересен, на сайте по XP пишут  Hydro-Dynamic Корпус 
Xpress Camo Paint w / Xtreme Coat Liner, вот ссылка на продажу эхпишки в москве   https://www.wiweb.ru/goods/lodka_xpress_xp200-626279035.html

Ссылка на комментарий

Герман ну вон на обычном рейнжере два "" редана,, почти круглый зиг, и то отсекают пусть и не очень красиво, думаю если на ступеньке радиус скругления кромки 2-3 мм один хер работать будет, и воздух протягивать по днищу тоже...

Герман на сайте пишут материал 5052

Изменено пользователем Алексей 89
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Александр сказал:

Думается мне, что не штамп. Хотя это был бы идеальный вариант и супер точность. 

Видел давно фото другого производства, делали прессом, зиговка сильно деформирует металл.

 

Изменено пользователем Bor997
Ссылка на комментарий

Фотки не Московские а Амеровские. Днище беспонтовое Skiff Hull. Интересен есть именно Hyper-Lift. Термообработку думаю не делают, т.к. печку в ролике о производстве не видел, да и пресса, для все таки большого штампа, не увидел.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Алексей 89 сказал:

Герман привет! Вот в живую есть в москве, в мытищах что ли, я звонил, вроде реальный продавец, эх облазить осмотреть бы....

Александр, поразмыслил, треугольник лыжи они могут и вварить, а остальное зиг, и посмотри впереди то обычные плоско килеватые с обычным зигом, вот как ступенька выходит на зиг, переход интересен, на сайте по XP пишут  Hydro-Dynamic Корпус 
Xpress Camo Paint w / Xtreme Coat Liner, вот ссылка на продажу эхпишки в москве   https://www.wiweb.ru/goods/lodka_xpress_xp200-626279035.html

Лыжу вваривают, это точно.

Ссылка на комментарий

Еще раз внимательно просмотрел видео производства. Лыжу точно не вваривают, см процесс сварки с 53 секунды). Внешний корпус изготавливают полностью, включая и борт, путем гибки, борта и днище имеют разъединение в районе миделя, которое потом проваривается.. Т.е. их потом сваривают в килевой профиль. см. заготовки на стелажах 1,53 сек. верхний ярус. Получается идеально ровное днище при минимуме сварки. Теперь самое интересное. с 40 сек. Парк гибочников 3 шт. Интересен  средний, где 2 чувака изображают процесс. Плохо видно толщину пресса. По идее конечно желательно иметь штамп, но два чувака вроде делают только один гиб. Получается в принципе, до ярко выраженной скулы можно воспользоваться одним пуансоном, а дальше менять на другой, либо у них какой то хитрый многоножевой гибочник. Какие будут мысли господа?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, green73 сказал:

Еще раз внимательно просмотрел видео производства. Лыжу точно не вваривают, см процесс сварки с 53 секунды). Внешний корпус изготавливают полностью, включая и борт, путем гибки, борта и днище имеют разъединение в районе миделя, которое потом проваривается.. Т.е. их потом сваривают в килевой профиль. см. заготовки на стелажах 1,53 сек. верхний ярус. Получается идеально ровное днище при минимуме сварки. Теперь самое интересное. с 40 сек. Парк гибочников 3 шт. Интересен  средний, где 2 чувака изображают процесс. Плохо видно толщину пресса. По идее конечно желательно иметь штамп, но два чувака вроде делают только один гиб. Получается в принципе, до ярко выраженной скулы можно воспользоваться одним пуансоном, а дальше менять на другой, либо у них какой то хитрый многоножевой гибочник. Какие будут мысли господа?

Всё дело в оснастке станка. 

Ссылка на комментарий

Наверно ступенчатый кондуктор и делают за раз один гиб, тобиш одну полку, гибочник метров 6 в длинну, не дорого и сердито, думаю так... Виндбот давай))) Перепрыгните всех))) И хваленый финвал в том числе, начать с модели 4,8 которая по весу будет как 45 дсх, а по скорости молчу ... и 3 модели, румпель, 1 консоль и 2-х консольная по накатанной схеме....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...