Рекомендуемые сообщения

С организацией пространства, дизайном, эргонономикой у Ranger все просто отлично. Это бесспорно мировой лидер. Многие и многие решения копируется причем и отечественными производителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на лодки под мотор до 1 -1,5 литра я бы применял такую форму планширя, и не слишком "страшно" и не затратно на гибку, и площадь носовой палубы больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы такую консольку на 45 фишер. И заднюю платформу чуть наростить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эффективность обводов под 200 сильным мотором. 140 км.ч. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, green73 сказал:

А еще бы пятку Hyper-lift от Xpress😉 для устойчивости, цены бы ей не было. https://xpressboats.com/performance/

Ссылка не рабочая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, green73 сказал:

А вот эффективность обводов под 200 сильным мотором. 140 км.ч. 

 

Интересно на каком винте такие показатели?! 🤤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, green73 сказал:

А еще бы пятку Hyper-lift от Xpress😉 для устойчивости, цены бы ей не было. https://xpressboats.com/performance/

Этот корпус?

92B56C64-BD3F-4F42-ACEF-C75EA816BB1D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

18 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал:

на нашей волне не ппц будет с таким корпусом?

Кстати, там кильватость не маленькая, да и на забугорных форумах их хвалят за мореходность, в отличии от крестлайнеров и рейнджеров. Но надо понимать, что это для хождения в полную тапку и не для моторов малой и средней мощности. Чисто спортивные лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, green73 сказал:

 

Кстати, там кильватость не маленькая, да и на забугорных форумах их хвалят за мореходность, в отличии от крестлайнеров и рейнджеров. Но надо понимать, что это для хождения в полную тапку и не для моторов малой и средней мощности. Чисто спортивные лодки.

А какая килеватость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте самого Xpress под 250лс 72 и под 200лс 68 м/ч. Хотя поднять скорость под M80 с 64 до 80 на моей лодке это на день поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Golddima сказал:

На сайте самого Xpress под 250лс 72 и под 200лс 68 м/ч. Хотя поднять скорость под M80 с 64 до 80 на моей лодке это на день поковыряться.

Дима, мы ждем когда ты разгонишь свою волжанку до 80 км.ч. Видео пожалуйста в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, green73 сказал:

Дима, мы ждем когда ты разгонишь свою волжанку до 80 км.ч. Видео пожалуйста в студию.

У меня финвал 500 , до 73 уже разогнал, в ГБЦ лезть не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати финвал, последнее время тянется к красивым обводам бассовых лодок, с низкими бортами, только с "глухими" постами, т.к. правильно заметили вверху, все таки у нас основная рыбалка в холодное время года (осенью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, green73 сказал:

По моему 14 гр. на транце.

ну да , не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.