Александр Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 Красиво, чётко и всё по полочкам! 9 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 С организацией пространства, дизайном, эргонономикой у Ranger все просто отлично. Это бесспорно мировой лидер. Многие и многие решения копируется причем и отечественными производителями. 2 1 Цитата
green73 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 Кстати на лодки под мотор до 1 -1,5 литра я бы применял такую форму планширя, и не слишком "страшно" и не затратно на гибку, и площадь носовой палубы больше.. 2 Цитата
Каст Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 Вот бы такую консольку на 45 фишер. И заднюю платформу чуть наростить. 3 Цитата
green73 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 А еще бы пятку Hyper-lift от Xpress для устойчивости, цены бы ей не было. https://xpressboats.com/performance/ 1 Цитата
green73 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 А вот эффективность обводов под 200 сильным мотором. 140 км.ч. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 16 минут назад, green73 сказал: А еще бы пятку Hyper-lift от Xpress для устойчивости, цены бы ей не было. https://xpressboats.com/performance/ Ссылка не рабочая. Цитата
Pogranec77 Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 2 часа назад, green73 сказал: А вот эффективность обводов под 200 сильным мотором. 140 км.ч. Интересно на каком винте такие показатели?! Цитата
Александр Опубликовано 29 января, 2019 Автор Опубликовано 29 января, 2019 11 часов назад, green73 сказал: А еще бы пятку Hyper-lift от Xpress для устойчивости, цены бы ей не было. https://xpressboats.com/performance/ Этот корпус? Цитата
green73 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Я вот думаю, они такую форму делают зиговкой? 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 на нашей волне не ппц будет с таким корпусом? Цитата
green73 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 18 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: на нашей волне не ппц будет с таким корпусом? Кстати, там кильватость не маленькая, да и на забугорных форумах их хвалят за мореходность, в отличии от крестлайнеров и рейнджеров. Но надо понимать, что это для хождения в полную тапку и не для моторов малой и средней мощности. Чисто спортивные лодки. 3 Цитата
vladm001 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 все это здорово, но узконаправленно...как в не погоду?! Цитата
НЕМО Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, green73 сказал: Кстати, там кильватость не маленькая, да и на забугорных форумах их хвалят за мореходность, в отличии от крестлайнеров и рейнджеров. Но надо понимать, что это для хождения в полную тапку и не для моторов малой и средней мощности. Чисто спортивные лодки. А какая килеватость ? Цитата
green73 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 По моему 14 гр. на транце. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 На сайте самого Xpress под 250лс 72 и под 200лс 68 м/ч. Хотя поднять скорость под M80 с 64 до 80 на моей лодке это на день поковыряться. Цитата
green73 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 8 минут назад, Golddima сказал: На сайте самого Xpress под 250лс 72 и под 200лс 68 м/ч. Хотя поднять скорость под M80 с 64 до 80 на моей лодке это на день поковыряться. Дима, мы ждем когда ты разгонишь свою волжанку до 80 км.ч. Видео пожалуйста в студию. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 18 минут назад, green73 сказал: Дима, мы ждем когда ты разгонишь свою волжанку до 80 км.ч. Видео пожалуйста в студию. У меня финвал 500 , до 73 уже разогнал, в ГБЦ лезть не охота 1 Цитата
green73 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Кстати финвал, последнее время тянется к красивым обводам бассовых лодок, с низкими бортами, только с "глухими" постами, т.к. правильно заметили вверху, все таки у нас основная рыбалка в холодное время года (осенью). 3 Цитата
НЕМО Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 5 часов назад, green73 сказал: По моему 14 гр. на транце. ну да , не мало Цитата
vago083050 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 В 28.01.2019 в 11:39, Алексей(Mobil) сказал: С организацией пространства, дизайном, эргонономикой у Ranger все просто отлично. Это бесспорно мировой лидер. Многие и многие решения копируется причем и отечественными производителями. При этом он не гнушается организацией экскурсий для всех желающих на своё производство по три раза в день с понедельника по пятницу Интересно, зачем ему это? Ведь не гоже это? Ведь там могут раскрыть секретные секреты, как заявляет большинство тех, кто этого не делает, и те, кто подобное положение дел поддерживает. Сдаётся мне, что все секреты в том, что показывать безобразие нельзя. А потом мы видим видео - "казни" вскрытых корпусов и всё равно продолжаем искать оправдание "секретным изготовителям" и казним уже "палачей" Я на стороне открытого подхода Ranger, или он на моей А на чьей ты? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Так и мы в Boatmaster.PRO ничего не скрываем и всегда устраиваем экскурсии всем желающим по нашему техническому центру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.