green73 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Продаю Ямаху F 50 2017 г.в (биг фут). После обкатки (14 м.ч.) перепрошит блок ЭБУ у электрика на F 60 (6H5), с сохранением родных идентификаторов, удален рестриктор и заменен патрубок от воздухозабора до дросселя от F 60. Мотор на винте 10,25 на 14 добавил 700 об. Пробег 62 м.ч. Редуктор от купленной 70-ки (1 к 2,33), лучший вариант для лодок типа 46 evo и т.п. в этой весовой категории. Мотор подготовлен для транспортировки (слито масло, закреплен в транспортировочный контейнер). Все отметки о Т.О. есть. С мотором весь комплект от 70-ки (машинка, троса, тахометр 6Y8). Цена 350000 рублей. 1
alex62 Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 То есть по факту это 70ка? Голова 8ми клапанная или 16ти?
Colonel Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 13 часов назад, alex62 сказал: То есть по факту это 70ка? Голова 8ми клапанная или 16ти? по факту это полтинник с редуктором от 70ки
green73 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 По факту 60 -ка биг фут. Для новоделов типа 46 ево, ns 470 и других тяжелых лодок, этот мотор будет лучше по отдаче чем стандартные ямаха и мерк с редукцией 1 к 1/85,83. Посмотрите сколько проскальзовают тот же 4 х лопастной Троффи спорт у морячка, да SNS ы на 46 ево. 12-14 %. На этом же моторе ал 17 родной ямаховский винт будет скользить не более 9%. Вот и посчитайте выгоду по горючке на крейсере. А если поставить родной стальной, то проскальзование уменьшиться до 5%.
green73 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 Понятно, что лучше купить новую 70-ку, но она и стоит 541 т р.
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 Снижаю цену.) Стоимость 340 000 т.р 1
Sektor-52 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Для 45 DCX тяжелый наверное будет да?
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 Для 45 dcx, редуктор не тот, но если есть интерес, могу поставить родной. 1
Sektor-52 Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 30 минут назад, green73 сказал: Для 45 dcx, редуктор не тот, но если есть интерес, могу поставить родной Глянул, вес уж очень большой получатся, дельфин скорее всего обеспечен. Надо подумать
Ulrta9 Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 А где прошивали ЭБУ если не секрет? 1
Александр Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 22:34, Ulrta9 сказал: А где прошивали ЭБУ если не секрет? На сколько я понял, прошивали в Санкт Петербурге. 1
Ulrta9 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 15 часов назад, Александр сказал: На сколько я понял, прошивали в Санкт Петербурге. Да спасибо Александр, автор темы подсказал куда обращаться. Я так понимаю данный специалист в Питере уже не один блок перешил, человеку можно доверять... 1
green73 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 Всем спасибо за участие. Мотор благополучно продан. 1 1
Рекомендуемые сообщения