green73 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Продаю Ямаху F 50 2017 г.в (биг фут). После обкатки (14 м.ч.) перепрошит блок ЭБУ у электрика на F 60 (6H5), с сохранением родных идентификаторов, удален рестриктор и заменен патрубок от воздухозабора до дросселя от F 60. Мотор на винте 10,25 на 14 добавил 700 об. Пробег 62 м.ч. Редуктор от купленной 70-ки (1 к 2,33), лучший вариант для лодок типа 46 evo и т.п. в этой весовой категории. Мотор подготовлен для транспортировки (слито масло, закреплен в транспортировочный контейнер). Все отметки о Т.О. есть. С мотором весь комплект от 70-ки (машинка, троса, тахометр 6Y8). Цена 350000 рублей. 1 Ссылка на комментарий
alex62 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 То есть по факту это 70ка? Голова 8ми клапанная или 16ти? Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 13 часов назад, alex62 сказал: То есть по факту это 70ка? Голова 8ми клапанная или 16ти? по факту это полтинник с редуктором от 70ки Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 По факту 60 -ка биг фут. Для новоделов типа 46 ево, ns 470 и других тяжелых лодок, этот мотор будет лучше по отдаче чем стандартные ямаха и мерк с редукцией 1 к 1/85,83. Посмотрите сколько проскальзовают тот же 4 х лопастной Троффи спорт у морячка, да SNS ы на 46 ево. 12-14 %. На этом же моторе ал 17 родной ямаховский винт будет скользить не более 9%. Вот и посчитайте выгоду по горючке на крейсере. А если поставить родной стальной, то проскальзование уменьшиться до 5%. Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Понятно, что лучше купить новую 70-ку, но она и стоит 541 т р. Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Снижаю цену.) Стоимость 340 000 т.р 1 Ссылка на комментарий
Colonel Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 300 предложу. Ссылка на комментарий
Sektor-52 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Для 45 DCX тяжелый наверное будет да? Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Для 45 dcx, редуктор не тот, но если есть интерес, могу поставить родной. 1 Ссылка на комментарий
Sektor-52 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 30 минут назад, green73 сказал: Для 45 dcx, редуктор не тот, но если есть интерес, могу поставить родной Глянул, вес уж очень большой получатся, дельфин скорее всего обеспечен. Надо подумать Ссылка на комментарий
Ulrta9 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 А где прошивали ЭБУ если не секрет? 1 Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 22:34, Ulrta9 сказал: А где прошивали ЭБУ если не секрет? На сколько я понял, прошивали в Санкт Петербурге. 1 Ссылка на комментарий
Ulrta9 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 15 часов назад, Александр сказал: На сколько я понял, прошивали в Санкт Петербурге. Да спасибо Александр, автор темы подсказал куда обращаться. Я так понимаю данный специалист в Питере уже не один блок перешил, человеку можно доверять... 1 Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Всем спасибо за участие. Мотор благополучно продан. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения