Рекомендуемые сообщения

      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!

      Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.

     Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.

      Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.

4781827ad50c1ffe5828d7c815052933.jpg

c2cb6bbb9b74e28230c69fdaed06f57b.jpg

fbdfee1998b2972b644908099169fdee.jpg

fb6299cb7e30380d27fb3c9d3343c1f1.jpg

8c3f07f19fd2c6d1b0255200559c745a.jpg

Изменено пользователем Пётр Денисов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лодку был установлен двигатель Mercury 115 PRO XS L, максимально рекомендованный по мощности заводом-изготовителем.

       На нос установлен 24-x вольтовый троллинговый мотор MotorGuide XI5, в исполнении для солёной воды, без беспроводной педали и, соответственно в белом цвете. Естественно с быстросъёмной площадкой оригинального происхождения.

       Единственным навигационным и эхолокационным прибором избран Lowrance 12" HDS Gen3, с модулем  StructureScan3D и датчиком TM150Chirp, завязаный с MotorGuide в единую сеть, посредством NMEA2000. Единственным, по желанию клиента, хотя консоли данного судна позволяют размещать и несколько подобных приборов...

        Головное мультимедийное устройство BossMarine управляет пятиканальным усилителем, к которому подходят четыре динамика и сабвуфер. Надо заметить, чтобы добиться оптимального качества звука, пришлось перепробовать не один вариант расположения компонентов акустической системы, прежде чем выбрать оптимальный. Носовой рундук на Windboat, оказался как нельзя кстати, для решения этой задачи, послужив одновременно и коробом для сабвуфера.

       Идущие в стандартной комплектации сидения заменили на более удобные Attwood Centric 2, инсталлированные на кастомные амортизационные стойки, для удобства хождения по большой волне.

      Также установлен помывочный комплект SeaFlo, быстросъёмный штуцер которого выведен в рецесс, для поддержания судна в чистоте.  Фильтр-сепаратор Unicas с всплывающим кольцом-индикатором, для наглядности так же аккуратно разместился в рецессе.

      Естественно, не лишена лодка принудительной и автоматической трюмных помп, заборной и рецеркуляционной помп лайвела, ходовых огней, и индикаторов заряда батарей.

      Кстати, о бортовой электронике... Как видите, количество потребителей в лодке не малое, потому было принято решение о разнесении стартового и сервисного АКБ, и так, общее количество аккумуляторов в лодке - 4 шт. Все они заряжаются от бортовой сети посредством четырёхканального зарядного устройства DualPro 4pc и подзаряжаются на ходу трёхканальным альтернатором MinnKota.

       Преобразившийся в наших цехах Windboat 5.0 EvoFish встал на традиционный для лодок этого размерения прицеп МЗСА 81771G.021. Прицеп сразу же был доработан светодиодной влагозащищённой оптикой Fristom, оборудован направляющими воротами, поворотным кронштейном опорного колеса и, соответственно, пневматическим колесом, а так же тремя стационарными стропами фиксации катера на прицепе. Это, по нашему мнению, необходимый перечень работ, которому должен подвергаться любой прицеп отечественного производства во избежании досадных недоразумений...

       Сразу после обкатки, окончательной настройки и тест-драйва на воде лодка была доставлена в Краснодар и сдана лично в руки новому владельцу, для эксплуатации как в солёной, так и в пресной воде.

SXCG3987.JPG

DCZTE9023.JPG

DQCXE8809.JPG

EQHNE5577.JPG

IMG_E1213.JPG

IMG_E1214.JPG

IMG_E1218.JPG

IRCPE0347.JPG

KMYQE6076.JPG

OXODE7411.JPG

PRQME6879.JPG

QWSLE9519.JPG

XQGME2669.JPG

XWONE7930.JPG

IMG_E1200.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка для просмотра полного обзора по этому проекту- 

, кстати, это наш канал, там много всего интересного и полезного для любого водомоторника. Подписывайтесь и комментируйте, новостей и видео, равно как тестов и обзоров станет ещё больше, с Вашей помощью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Петр, может есть более подробное фото крепления трапа?

К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар)))

Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Пётр Денисов сказал:

К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар)))

Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь)))

 

К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Александр сказал:

К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна.👍

Брал в "Моремане" была пяти ступенчатая, пришлось немного обрезать, ещё один нюанс , упоры подгонял так чтобы они упирались в кренобуль как можно ближе к нижней его части почти в ребро, сам трапик прикрутил на четыре  болта М6 из нутри поставил увеличенные оцинкованые шайбы

IMG_20180814_062118.jpg

IMG_20180814_062047.jpg

IMG_20180814_062103.jpg

IMG_20181118_152232.jpg

Изменено пользователем Алексей Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. ))

Я про Ево 5.0 разумеется.)))

Изменено пользователем ДжекВоробей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2018 в 15:34, Пётр Денисов сказал:

Husky 650SF

Не обладаете информацией: будут ли модели в той же концепции, но под меньшие моторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, vago083050 сказал:

Не обладаете информацией: будут ли модели в той же концепции, но под меньшие моторы? 

Приветствую) К сожалению,  именно в подобных компоновках в ближайшее время ничего подобного не готовится...но в размерениях, о которых вероятно спрашивайте Вы, у NorthSilver появилась абсолютно новая модель, которая очень амбициозно заявит о себе, как я полагаю, на выставке 2019... располагаю несколькими шпионскими фото и с нетерпением жду данную модель в нашей мастерской Fishmaster.pro)))

Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!!

191B0F79-4FBD-430C-8201-A27D81D9D510.jpeg

E43257A8-BF12-4872-90BB-F447AF0074FC.jpeg

20012926-86EF-4D90-9511-81C68129D173.jpeg

4856B0AA-CC63-42FE-98FA-7E0D7FEE898F.jpeg

B21C2104-C87B-433B-8D8D-D5CA713A773C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2018 в 20:13, ДжекВоробей сказал:

Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. ))

Я про Ево 5.0 разумеется.)))

Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Пётр Денисов сказал:

Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!!

Шпиёны без квадрокоптера чтоль? 😎☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Пётр Денисов сказал:

Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине...

Возможно, хочется понять потенциал комплекта. Тут чисто дело в налогах. Проще купить сотку и перепрошать за 15 тыр в 140. Вот и хочется понять разницу с Мерком Прошкой 115. Ждем данных по крейсеру и максималке. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Пётр Денисов сказал:

Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!!

Цвет конечно шикарный, и что она под сузой 90 даже неплохо идет? ТТХ бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2018 в 23:48, Александр сказал:

Пётр, може ещё шпионские Ттх есть?))

 

В 25.11.2018 в 08:24, ДжекВоробей сказал:

Цвет конечно шикарный, и что она под сузой 90 даже неплохо идет? ТТХ бы.

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Пётр Денисов сказал:

 

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Александр сказал:

Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд.

Ещё немного фотографий, и, как минимум, эта лодка на воде и в динамике лично мне нравится, как и то, что в размерениях 5-6 метров идёт реальная рубка...конечный потребитель, наши клиенты в выигрыше. Полные ТТХ пока не получил, зато узнал, что один из первых образцов 545 скоро будет у нас, так что милости просим всех)))

0E0CC6AB-13FD-4243-B0AA-902C69479A23.jpeg

8E9E9810-E249-4294-9A8C-C22867131A3A.jpeg

759167DD-9B8D-4AA0-8DBF-D22E3BE192A4.jpeg

BB5E9CD2-1422-4214-A8C8-A0202A03BEAD.jpeg

D61AE4A3-81B8-4CFA-BA5C-2A610B3BA706.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Пётр Денисов сказал:

 

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз.

И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? 

Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз.

И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? 

Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. )))

А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно)))

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно...

4189EF11-FC54-45D3-B4A7-34E75488F547.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Пётр Денисов сказал:

А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно)))

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно...

4189EF11-FC54-45D3-B4A7-34E75488F547.jpeg

🙈выдохнул)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Пётр Денисов сказал:

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам)))

Петр, практика показывает, что наши производители как раз в течении сезона доводят новую модель до состояния "конфЭтка". Так что лучше сезон переждать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Похожий контент

    • От visantij
      Добрый вечер ! Собираюсь установить якорную  лебёдку стронгер 35 со штатным роульсом и якорь 7.5 кг 
       - Надо ли усиливать носовую площадку и достаточно ли штатного роульса ??
       

    • От Alex Dyachenko
      🔊🔊 ВЫБЕРИ СВОЙ ПРОЕКТ!🔊🔊
      ...
      📽Друзья! У нас скопилось несколько интересных проектов, на которые мы хотим выпустить видеообзоры на нашем YouTube-канале!
      ...
      ☝️️Напишите в комментариях - какие проекты вы бы хотели увидеть в ближайшее время?
      ...
      🔴 BassTracker 175 TXW
      ...
      🔴 North Silver Pro 610 Fish
      ...
      🔴 Lund Baron 2175
      ...
      🔴 Tracker Targa V20
      ...
      🔴 North Silver Pro 585 Fish
      ...
      🔴 Alumacraft T-Pro Sport 185
      ...
      🔴 Tracker Targa V18
      ...
      🔴Alumacraft MV2072 AW Bay
      ...
      Или может быть какой-то другой?😉 Напишите в комментариях в нашем инстаграм-аккаунте! Ссылка на аккаунт есть ниже!

      🔊🔊 ВЫБЕРИ СВОЙ ПРОЕКТ!🔊🔊
       

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







  • Изображения

  • Темы