Пётр Денисов Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!! Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику. Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish. Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Пётр Денисов 5 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 На лодку был установлен двигатель Mercury 115 PRO XS L, максимально рекомендованный по мощности заводом-изготовителем. На нос установлен 24-x вольтовый троллинговый мотор MotorGuide XI5, в исполнении для солёной воды, без беспроводной педали и, соответственно в белом цвете. Естественно с быстросъёмной площадкой оригинального происхождения. Единственным навигационным и эхолокационным прибором избран Lowrance 12" HDS Gen3, с модулем StructureScan3D и датчиком TM150Chirp, завязаный с MotorGuide в единую сеть, посредством NMEA2000. Единственным, по желанию клиента, хотя консоли данного судна позволяют размещать и несколько подобных приборов... Головное мультимедийное устройство BossMarine управляет пятиканальным усилителем, к которому подходят четыре динамика и сабвуфер. Надо заметить, чтобы добиться оптимального качества звука, пришлось перепробовать не один вариант расположения компонентов акустической системы, прежде чем выбрать оптимальный. Носовой рундук на Windboat, оказался как нельзя кстати, для решения этой задачи, послужив одновременно и коробом для сабвуфера. Идущие в стандартной комплектации сидения заменили на более удобные Attwood Centric 2, инсталлированные на кастомные амортизационные стойки, для удобства хождения по большой волне. Также установлен помывочный комплект SeaFlo, быстросъёмный штуцер которого выведен в рецесс, для поддержания судна в чистоте. Фильтр-сепаратор Unicas с всплывающим кольцом-индикатором, для наглядности так же аккуратно разместился в рецессе. Естественно, не лишена лодка принудительной и автоматической трюмных помп, заборной и рецеркуляционной помп лайвела, ходовых огней, и индикаторов заряда батарей. Кстати, о бортовой электронике... Как видите, количество потребителей в лодке не малое, потому было принято решение о разнесении стартового и сервисного АКБ, и так, общее количество аккумуляторов в лодке - 4 шт. Все они заряжаются от бортовой сети посредством четырёхканального зарядного устройства DualPro 4pc и подзаряжаются на ходу трёхканальным альтернатором MinnKota. Преобразившийся в наших цехах Windboat 5.0 EvoFish встал на традиционный для лодок этого размерения прицеп МЗСА 81771G.021. Прицеп сразу же был доработан светодиодной влагозащищённой оптикой Fristom, оборудован направляющими воротами, поворотным кронштейном опорного колеса и, соответственно, пневматическим колесом, а так же тремя стационарными стропами фиксации катера на прицепе. Это, по нашему мнению, необходимый перечень работ, которому должен подвергаться любой прицеп отечественного производства во избежании досадных недоразумений... Сразу после обкатки, окончательной настройки и тест-драйва на воде лодка была доставлена в Краснодар и сдана лично в руки новому владельцу, для эксплуатации как в солёной, так и в пресной воде. 5 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 Ссылка для просмотра полного обзора по этому проекту- , кстати, это наш канал, там много всего интересного и полезного для любого водомоторника. Подписывайтесь и комментируйте, новостей и видео, равно как тестов и обзоров станет ещё больше, с Вашей помощью))) 7 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 Ну и по традиции- 3 1 Цитата
Александр Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Петр, может есть более подробное фото крепления трапа? 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Петр, может есть более подробное фото крепления трапа? К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар))) Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 18 минут назад, Пётр Денисов сказал: К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар))) Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь))) К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 21 час назад, Александр сказал: К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна. Брал в "Моремане" была пяти ступенчатая, пришлось немного обрезать, ещё один нюанс , упоры подгонял так чтобы они упирались в кренобуль как можно ближе к нижней его части почти в ребро, сам трапик прикрутил на четыре болта М6 из нутри поставил увеличенные оцинкованые шайбы Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Алексей Д. 2 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. )) Я про Ево 5.0 разумеется.))) Изменено 21 ноября, 2018 пользователем ДжекВоробей 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 15:34, Пётр Денисов сказал: Husky 650SF Не обладаете информацией: будут ли модели в той же концепции, но под меньшие моторы? 1 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 11 часов назад, vago083050 сказал: Не обладаете информацией: будут ли модели в той же концепции, но под меньшие моторы? Приветствую) К сожалению, именно в подобных компоновках в ближайшее время ничего подобного не готовится...но в размерениях, о которых вероятно спрашивайте Вы, у NorthSilver появилась абсолютно новая модель, которая очень амбициозно заявит о себе, как я полагаю, на выставке 2019... располагаю несколькими шпионскими фото и с нетерпением жду данную модель в нашей мастерской Fishmaster.pro))) Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!! 5 3 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 В 21.11.2018 в 20:13, ДжекВоробей сказал: Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. )) Я про Ево 5.0 разумеется.))) Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине... 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Пётр, може ещё шпионские Ттх есть?)) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Я слышал стекла еще будут другие ... без перемычки, на тейлоровский манер. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, Пётр Денисов сказал: Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!! Шпиёны без квадрокоптера чтоль? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 9 часов назад, Пётр Денисов сказал: Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине... Возможно, хочется понять потенциал комплекта. Тут чисто дело в налогах. Проще купить сотку и перепрошать за 15 тыр в 140. Вот и хочется понять разницу с Мерком Прошкой 115. Ждем данных по крейсеру и максималке. Спасибо. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 9 часов назад, Пётр Денисов сказал: Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!! Цвет конечно шикарный, и что она под сузой 90 даже неплохо идет? ТТХ бы. 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Опубликовано 27 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 23:48, Александр сказал: Пётр, може ещё шпионские Ттх есть?)) В 25.11.2018 в 08:24, ДжекВоробей сказал: Цвет конечно шикарный, и что она под сузой 90 даже неплохо идет? ТТХ бы. Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие: Длина габаритная - 545см Ширина - 215см Длина по корпусу - 500см Макс мощность двигателя - 115л\с Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива. 2 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 5 часов назад, Пётр Денисов сказал: Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие: Длина габаритная - 545см Ширина - 215см Длина по корпусу - 500см Макс мощность двигателя - 115л\с Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива. Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд. 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 27 ноября, 2018 Автор Опубликовано 27 ноября, 2018 6 часов назад, Александр сказал: Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд. Ещё немного фотографий, и, как минимум, эта лодка на воде и в динамике лично мне нравится, как и то, что в размерениях 5-6 метров идёт реальная рубка...конечный потребитель, наши клиенты в выигрыше. Полные ТТХ пока не получил, зато узнал, что один из первых образцов 545 скоро будет у нас, так что милости просим всех))) 4 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 22 часа назад, Пётр Денисов сказал: Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие: Длина габаритная - 545см Ширина - 215см Длина по корпусу - 500см Макс мощность двигателя - 115л\с Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива. Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз. И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. ))) 1 1 Цитата
Пётр Денисов Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Опубликовано 28 ноября, 2018 10 часов назад, ДжекВоробей сказал: Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз. И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. ))) А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно))) Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно... 3 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 25 минут назад, Пётр Денисов сказал: А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно))) Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно... выдохнул))) 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Пётр, запроси у производителя Ттх пожалуйста ну ооочень интересно.) 3 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 48 минут назад, Пётр Денисов сказал: Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) Петр, практика показывает, что наши производители как раз в течении сезона доводят новую модель до состояния "конфЭтка". Так что лучше сезон переждать. ))) 1 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.