Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!

      Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.

     Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.

      Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.

4781827ad50c1ffe5828d7c815052933.jpg

c2cb6bbb9b74e28230c69fdaed06f57b.jpg

fbdfee1998b2972b644908099169fdee.jpg

fb6299cb7e30380d27fb3c9d3343c1f1.jpg

8c3f07f19fd2c6d1b0255200559c745a.jpg

Изменено пользователем Пётр Денисов
Опубликовано

На лодку был установлен двигатель Mercury 115 PRO XS L, максимально рекомендованный по мощности заводом-изготовителем.

       На нос установлен 24-x вольтовый троллинговый мотор MotorGuide XI5, в исполнении для солёной воды, без беспроводной педали и, соответственно в белом цвете. Естественно с быстросъёмной площадкой оригинального происхождения.

       Единственным навигационным и эхолокационным прибором избран Lowrance 12" HDS Gen3, с модулем  StructureScan3D и датчиком TM150Chirp, завязаный с MotorGuide в единую сеть, посредством NMEA2000. Единственным, по желанию клиента, хотя консоли данного судна позволяют размещать и несколько подобных приборов...

        Головное мультимедийное устройство BossMarine управляет пятиканальным усилителем, к которому подходят четыре динамика и сабвуфер. Надо заметить, чтобы добиться оптимального качества звука, пришлось перепробовать не один вариант расположения компонентов акустической системы, прежде чем выбрать оптимальный. Носовой рундук на Windboat, оказался как нельзя кстати, для решения этой задачи, послужив одновременно и коробом для сабвуфера.

       Идущие в стандартной комплектации сидения заменили на более удобные Attwood Centric 2, инсталлированные на кастомные амортизационные стойки, для удобства хождения по большой волне.

      Также установлен помывочный комплект SeaFlo, быстросъёмный штуцер которого выведен в рецесс, для поддержания судна в чистоте.  Фильтр-сепаратор Unicas с всплывающим кольцом-индикатором, для наглядности так же аккуратно разместился в рецессе.

      Естественно, не лишена лодка принудительной и автоматической трюмных помп, заборной и рецеркуляционной помп лайвела, ходовых огней, и индикаторов заряда батарей.

      Кстати, о бортовой электронике... Как видите, количество потребителей в лодке не малое, потому было принято решение о разнесении стартового и сервисного АКБ, и так, общее количество аккумуляторов в лодке - 4 шт. Все они заряжаются от бортовой сети посредством четырёхканального зарядного устройства DualPro 4pc и подзаряжаются на ходу трёхканальным альтернатором MinnKota.

       Преобразившийся в наших цехах Windboat 5.0 EvoFish встал на традиционный для лодок этого размерения прицеп МЗСА 81771G.021. Прицеп сразу же был доработан светодиодной влагозащищённой оптикой Fristom, оборудован направляющими воротами, поворотным кронштейном опорного колеса и, соответственно, пневматическим колесом, а так же тремя стационарными стропами фиксации катера на прицепе. Это, по нашему мнению, необходимый перечень работ, которому должен подвергаться любой прицеп отечественного производства во избежании досадных недоразумений...

       Сразу после обкатки, окончательной настройки и тест-драйва на воде лодка была доставлена в Краснодар и сдана лично в руки новому владельцу, для эксплуатации как в солёной, так и в пресной воде.

SXCG3987.JPG

DCZTE9023.JPG

DQCXE8809.JPG

EQHNE5577.JPG

IMG_E1213.JPG

IMG_E1214.JPG

IMG_E1218.JPG

IRCPE0347.JPG

KMYQE6076.JPG

OXODE7411.JPG

PRQME6879.JPG

QWSLE9519.JPG

XQGME2669.JPG

XWONE7930.JPG

IMG_E1200.JPG

Опубликовано

Ссылка для просмотра полного обзора по этому проекту- 

, кстати, это наш канал, там много всего интересного и полезного для любого водомоторника. Подписывайтесь и комментируйте, новостей и видео, равно как тестов и обзоров станет ещё больше, с Вашей помощью)))

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Петр, может есть более подробное фото крепления трапа?

К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар)))

Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь)))

 

Опубликовано
18 минут назад, Пётр Денисов сказал:

К сожалению, не успели отфоткать всё, лодка очень торопилась в Краснодар)))

Но впереди ещё много 5.0, успеется, трапик - слишком нужная вещь)))

 

К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна.👍

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Александр сказал:

К нам поступает очень много вопросов про эти мелочи, вот и поинтересовался) Сами ещё не ставили, но картина понятна.👍

Брал в "Моремане" была пяти ступенчатая, пришлось немного обрезать, ещё один нюанс , упоры подгонял так чтобы они упирались в кренобуль как можно ближе к нижней его части почти в ребро, сам трапик прикрутил на четыре  болта М6 из нутри поставил увеличенные оцинкованые шайбы

IMG_20180814_062118.jpg

IMG_20180814_062047.jpg

IMG_20180814_062103.jpg

IMG_20181118_152232.jpg

Изменено пользователем Алексей Д.
Опубликовано (изменено)

Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. ))

Я про Ево 5.0 разумеется.)))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
11 часов назад, vago083050 сказал:

Не обладаете информацией: будут ли модели в той же концепции, но под меньшие моторы? 

Приветствую) К сожалению,  именно в подобных компоновках в ближайшее время ничего подобного не готовится...но в размерениях, о которых вероятно спрашивайте Вы, у NorthSilver появилась абсолютно новая модель, которая очень амбициозно заявит о себе, как я полагаю, на выставке 2019... располагаю несколькими шпионскими фото и с нетерпением жду данную модель в нашей мастерской Fishmaster.pro)))

Встречайте первые фото NorthSilver 545Fish!!!

191B0F79-4FBD-430C-8201-A27D81D9D510.jpeg

E43257A8-BF12-4872-90BB-F447AF0074FC.jpeg

20012926-86EF-4D90-9511-81C68129D173.jpeg

4856B0AA-CC63-42FE-98FA-7E0D7FEE898F.jpeg

B21C2104-C87B-433B-8D8D-D5CA713A773C.jpeg

Опубликовано
В 21.11.2018 в 20:13, ДжекВоробей сказал:

Если будут комплекты со 140-й сузой, плиз на воде тесты сделайте. Ну видимо уже не ранее следующего года. ))

Я про Ево 5.0 разумеется.)))

Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине...

Опубликовано
9 часов назад, Пётр Денисов сказал:

Приветствую)))возможно как раз такой комплект и будет собран в наших цехах, но сильно сомневаюсь в каких-либо шедевральных показателях...нет там 140 сил и в помине...

Возможно, хочется понять потенциал комплекта. Тут чисто дело в налогах. Проще купить сотку и перепрошать за 15 тыр в 140. Вот и хочется понять разницу с Мерком Прошкой 115. Ждем данных по крейсеру и максималке. Спасибо.

Опубликовано
В 24.11.2018 в 23:48, Александр сказал:

Пётр, може ещё шпионские Ттх есть?))

 

В 25.11.2018 в 08:24, ДжекВоробей сказал:

Цвет конечно шикарный, и что она под сузой 90 даже неплохо идет? ТТХ бы.

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Опубликовано
5 часов назад, Пётр Денисов сказал:

 

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд.

Опубликовано
6 часов назад, Александр сказал:

Неплохо) ждём подробные ттх. Килеватость очень важно знать, есть ли скуловой редан и тд.

Ещё немного фотографий, и, как минимум, эта лодка на воде и в динамике лично мне нравится, как и то, что в размерениях 5-6 метров идёт реальная рубка...конечный потребитель, наши клиенты в выигрыше. Полные ТТХ пока не получил, зато узнал, что один из первых образцов 545 скоро будет у нас, так что милости просим всех)))

0E0CC6AB-13FD-4243-B0AA-902C69479A23.jpeg

8E9E9810-E249-4294-9A8C-C22867131A3A.jpeg

759167DD-9B8D-4AA0-8DBF-D22E3BE192A4.jpeg

BB5E9CD2-1422-4214-A8C8-A0202A03BEAD.jpeg

D61AE4A3-81B8-4CFA-BA5C-2A610B3BA706.jpeg

Опубликовано
22 часа назад, Пётр Денисов сказал:

 

Больше данных будет к концу этой недели, а покамест известия такие:

Длина габаритная - 545см

Ширина - 215см

Длина по корпусу - 500см

Макс мощность двигателя - 115л\с

Скорость с Suzuki 90 - 65км\ч при загрузке 2 человека, 1 АКБ, 80л топлива.

Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз.

И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? 

Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. )))

Опубликовано
10 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну приличные данные и по скорости и габариты, килеватость известна? Обзор запилите плиз.

И самое приятное, без синтека на палубе, на фиг его, только маридек ))) Выглядит просто шикарно. Есть инфа об ориентировочных ценах? 

Похоже добавился кандидат в список предпочтительных покупок через сезон- два. )))

А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно)))

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно...

4189EF11-FC54-45D3-B4A7-34E75488F547.jpeg

Опубликовано
25 минут назад, Пётр Денисов сказал:

А вот пожалуйте, ещё немного информации, я не специально, мне дают порционно)))

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам))) как только получим, будет подробнейший обзор, самим интересно...

4189EF11-FC54-45D3-B4A7-34E75488F547.jpeg

🙈выдохнул)))

Опубликовано
48 минут назад, Пётр Денисов сказал:

Через сезон, два, думаю, появится ещё масса вариантов, а вот на сл сезон это очень серьёзный конкурент имеющимся лидерам)))

Петр, практика показывает, что наши производители как раз в течении сезона доводят новую модель до состояния "конфЭтка". Так что лучше сезон переждать. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...