Бардин Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Действительно необходимо это делать? А если сделать самостоятельно мотор слетит с гарантии? 1 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Консервация по моему мнению очень нужная составляющая сохранности мотора в зимний отрезок времени. Могу сказать так: главное условие гарантии, это своевременное прохождение плановых ТО согласно руководству по эксплуатации.Я конечно понимаю что и Вы в состоянии это сделать, но Вы в случаи возникновения гарантийного случая не сможете это подтвердить диагностическими картами которые мы снимаем с мотора при проведении ТО.В последствии они и являются главным документом для решения и признания случая гарантийным. Что касается консервации: Случай из практики Продали мотор Honda 50 л/с человек откатал 20 м/ч сделал ТО в сервисе все отлично, затем пошел на воду и до конца сезона накатал еще 40 м/ч. Наступила глубокая осень ну и зима, от консервации отказался. В середине января приходит и сообщает что потек сальник с редуктора, привез в сервис центр Марин-АТ итог частичное разрушение редуктора из за попадания воды через сальник гребного вала. Леска от китайской сетки так же была удалена из под винта. Решайте с нами 2 Цитата
Бардин Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Так всё таки, я могу и сам сделать консервацию? и мотор с гарантии не слетит? Цитата
Марин-АТ Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 В принципе да, но если Вы что то сами сломаете или не правильно зальете и у Вас лопнет, то гарантии нет... 1 Цитата
Бардин Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Это понятно, надо почитать как сделать это самому, может посоветуете как правильно сделать консервацию? 1 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Консервация включает в себя полное ТО + внутренний и наружный консервант. 1 Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 а про расконсервацию? нужна? Цитата
Марин-АТ Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 6 минут назад, Арбитраж@ник сказал: а про расконсервацию? нужна? В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны. Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 2 минуты назад, Марин-АТ сказал: В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны. вообщем, запустил мотор и - расконсервировал!) так? 1 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 6 минут назад, Арбитраж@ник сказал: вообщем, запустил мотор и - расконсервировал!) так? да именно так 1 Цитата
Бардин Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот теперь понятно, надо почитать какой консервант и делать самому такие мелочи. Цитата
Марин-АТ Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Мы используем консервант Motul 2 Цитата
Бардин Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 В 01.03.2017 в 14:12, Марин-АТ сказал: Мы используем консервант Motul Спасибо. Цитата
mmg Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Не упомянули про консервант в бензин? Если уж разговор пошел за консерванты. Также полный визуальный осмотр двигателя и движущихся частей, шприцовка, смазка гребного вала и многое другое.. было бы хорошо, если бы дилеры выложили карту операций проводимого послесезонного ТО. 4 Цитата
Бардин Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Опубликовано 11 марта, 2017 Ждём карту операций, тоже интересно что там по регламенту меняют и обслуживают. Цитата
Colonel Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Вообще-то такая информация стоит денег :-) 1 Цитата
Александр Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Что уж там денег,) выкладывайте. Цитата
mmg Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Вот вам и форум с ответами, ага. Хотя инфа нифига не секрет и расписана в каждой сервисной книжке - что, как и когда делать при очередном ТО. Но денег то официалам рубануть хочется:-) Цитата
Александр Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Может они просто не знают этот регламент?)) Цитата
Colonel Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Ну если человеку лень прочитать сервис мануал, и тем более нагуглить его в интернете, то за него это сделают другие люди, но ясен пень не за бесплатно. А Вы, Марат, продолжайте делать работы по сервисной книжке, и других учите, Нам работы больше будет 1 Цитата
mmg Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Барыжные души они везде вылезут. На снегоходном форуме есть представители всех брендов, также полно ремонтников и просто толковых юзеров - которые не стесняются выкладывать все регламенты и прочую документацию, чисто даже для проверки работы своих дилеров по обслуге. И никто не просил за это денег. Здесь же козырнуть словом сервисмануал и тут же - кому надо тот нагуглит. Ну да... будет рядовой пользователь техники искать в сети ремонтную документацию. Господин Евдокимов может даже не отвечать, меня за сноба - а из самого что прет и так видно. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Зацепило за живое аргументов нет, пройдемся по личности, Не так ли, господин Марат? я вот обычно в таких ситуациях 2 простых вопроса задаю-Вы свою работу забесплатно делаете или все-таки на жизнь ей зарабатываете? И второй, если после Ваших советов у человека мотор нагнется кто будет отвечать? Или безответвенность это Ваш конек? Цитата
Марин-АТ Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Технологическая карта операций при проведении ТО подвесного лодочного мотора. Позиция Операция ТО-1 (10часов) ТО-2 (50часов) Каждые (100часов) Консервация Расконсервация Примечание Двигатель Крепления двигателя • - • - • Проверка, подтяжка - Обороты холостого хода • • • - • Проверка, регулировка - Момент зажигания - • • • • Проверка, регулировка - Компрессия • • • - • Контрольный замер - Консервант внутренний - - - • - Обработать - Консервант наружний - - - • - Обработать ГРМ (4-Х.Т) Клапана • - • - - Проверка на стук. Регулировка - Ремень ГРМ • - • - • Проверка натяжки,регул Системасмазки Моторное масло • • • • - Замена (4-х.т) - Маслянный фильтр • • • • - Замена (4-х.т) - Масляный насос • • • - • Проверка Регулировки (2-х.т) - Масляная магистраль • • • - • Проверка герметичности - Датчик низкого уровня масла • • • - • Проверка работы - Масляный бак - - - • - Долить до полного Система охлаждения Водяные шланги • • • - • Проверка герметичности - Термостат - - • - • Проверка работы - Каналы водяного охлаждения - • • • • Очистка промывка Система питания Карбюратор • • • - • Проверка дроссельных заслонок на заедание - - • • • - • Регулировка синхронной работы(более2) - - - - - • - Удаление бензина из поплавковых камер - Топливопровод • • • • Проверка на герметичность - Топливный фильтр • - • • - Чистка - - • - • • - Замена - Топливный бак - - - • - Долить до полного Система запуска Замок зажигания • • • - • Проверка работы - Предохранительная чека • • • - • Проверка работы - Эл. стартер • • • - • Проверка работы - Ручной стартер • • • - • Проверка работы - Шнур ручного стартера - • • - • Проверка износа Система управления Поворотно-откидная колонка • • • • - Прошприцевать точки смазки - - - • • - • Проверка регулировка люфтов - Анод - • • - • Проверка замена Трансмиссия Трансмиссионное масло • • • • - Замена в редукторе - Вал гребного винта • • • • - Смазка - Винт • • • • - Осмотр повреждений Подкраска Электро- оборудование Элетропроводка - • • - • Проверка на окислы и повреждения - Свечи зажигания • • • - • Чистка и проверка исправности Внешний вид ПЛМ - - • • • - Чистка и проверка целостности 3 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Вот эта информация только для форумчан бесплатна. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Марин-АТ 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.