Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Консервация мотора и расконсервация, это развод?


Рекомендуемые сообщения

Консервация по моему мнению очень нужная составляющая сохранности мотора в зимний отрезок времени.

Могу сказать так: главное условие гарантии, это своевременное прохождение плановых ТО согласно руководству по эксплуатации.Я конечно понимаю что и Вы в состоянии это сделать, но Вы в случаи возникновения гарантийного случая не сможете это подтвердить диагностическими картами которые мы снимаем с мотора при проведении ТО.В последствии они и являются главным документом для решения и признания случая гарантийным.

Что касается консервации: Случай из практики Продали мотор Honda 50 л/с человек откатал 20 м/ч сделал ТО в сервисе все отлично, затем пошел на воду и до конца сезона накатал еще 40 м/ч. Наступила глубокая осень ну и зима, от консервации отказался. В середине января приходит и сообщает что потек сальник с редуктора, привез в сервис центр Марин-АТ итог частичное разрушение редуктора из за попадания воды через сальник гребного вала. Леска от китайской сетки так же была удалена из под винта. 

Решайте с нами :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Арбитраж@ник сказал:

а про расконсервацию? нужна?

В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что
при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Марин-АТ сказал:

В нашем сервисном центре мы консервируем таким образом, что бы заказчик сам мог в состоянии расконсервировать мотор. Бывают конечно случаи что
при первом запуске выбиваются свечи, так как внутренний консервант начинает гореть, но случаи единичны.

вообщем, запустил мотор и - расконсервировал!) так?

Ссылка на комментарий

Не упомянули про консервант в бензин? Если уж разговор пошел за консерванты. Также полный визуальный осмотр двигателя и движущихся частей, шприцовка, смазка гребного вала и многое другое.. было бы хорошо, если бы дилеры выложили карту операций проводимого послесезонного ТО. 

Ссылка на комментарий

Вот вам и форум с ответами, ага. Хотя инфа нифига не секрет и расписана в каждой сервисной книжке - что, как и когда делать при очередном ТО. Но денег то официалам рубануть хочется:-)

Ссылка на комментарий

Ну если человеку лень прочитать сервис мануал, и тем более нагуглить его в интернете, то за него это сделают другие люди, но ясен пень не за бесплатно. А Вы, Марат, продолжайте делать работы по сервисной книжке,  и других учите, Нам работы больше будет :)

Ссылка на комментарий

Барыжные души они везде вылезут.

На снегоходном форуме есть представители всех брендов, также полно ремонтников и просто толковых юзеров - которые не стесняются выкладывать все регламенты и прочую документацию, чисто даже для проверки работы своих дилеров по обслуге. И никто не просил за это денег. Здесь же козырнуть словом сервисмануал и тут же - кому надо тот нагуглит. Ну да...  будет рядовой пользователь техники искать в сети ремонтную документацию.

Господин Евдокимов может даже не отвечать, меня за сноба - а из самого что прет и так видно.

Ссылка на комментарий

Зацепило за живое :) аргументов нет, пройдемся по личности, Не так ли, господин Марат? :) я вот обычно в таких ситуациях 2 простых вопроса задаю-Вы свою работу забесплатно делаете или все-таки на жизнь ей зарабатываете? И второй, если после Ваших советов у человека мотор нагнется кто будет отвечать? Или безответвенность это Ваш конек?

Ссылка на комментарий

 

Технологическая карта операций при проведении ТО подвесного лодочного мотора.

Позиция

Операция

ТО-1

(10часов)

ТО-2

(50часов)

Каждые

(100часов)

Консервация

Расконсервация

Примечание

Двигатель

Крепления двигателя

-

-

Проверка,

подтяжка

-

Обороты холостого

хода

-

Проверка,

регулировка

-

Момент зажигания

-

Проверка,

регулировка

-

Компрессия

-

Контрольный

замер

-

Консервант

внутренний

-

-

-

-

Обработать

-

Консервант

наружний

-

-

-

-

Обработать

ГРМ

(4-Х.Т)

Клапана

-

-

-

Проверка на стук.

Регулировка

-

Ремень ГРМ

-

-

Проверка

натяжки,регул

Система
смазки

Моторное масло

-

Замена (4-х.т)

-

Маслянный фильтр

-

Замена (4-х.т)

-

Масляный насос

-

Проверка

Регулировки

(2-х.т)

-

Масляная магистраль

-

Проверка

герметичности

-

Датчик низкого

уровня масла

-

Проверка

работы

-

Масляный бак

-

-

-

-

Долить до

полного

Система

охлаждения

Водяные шланги

-

Проверка

герметичности

-

Термостат

-

-

-

Проверка

работы

-

Каналы водяного

охлаждения

-

Очистка

промывка

Система

питания

Карбюратор

-

Проверка

дроссельных

заслонок на

заедание

-

-

-

Регулировка

синхронной

работы(более2)

-

-

-

-

-

-

Удаление

бензина из

поплавковых

камер

-

Топливопровод

 

Проверка на 
герметичность

-

Топливный фильтр

-

-

Чистка

-

-

-

-

Замена

-

Топливный бак

-

-

-

-

Долить до
полного

Система

запуска

Замок зажигания

-

Проверка

работы

-

Предохранительная чека

-

Проверка

работы

-

Эл. стартер

-

Проверка

работы

-

Ручной стартер

-

Проверка

работы

-

Шнур ручного стартера

-

-

Проверка

износа

Система

управления

Поворотно-откидная

колонка

-

Прошприцевать

точки смазки

-

-

-

-

Проверка

регулировка
люфтов

-

Анод

-

-

Проверка

замена

Трансмиссия

Трансмиссионное
масло

-

Замена в редукторе

-

Вал гребного винта

-

Смазка

-

Винт

-

Осмотр

повреждений

Подкраска

Электро-

оборудование

Элетропроводка

-

-

Проверка на
окислы и 
повреждения

-

Свечи зажигания

-

Чистка и

проверка

исправности

Внешний вид ПЛМ

-

-

-

Чистка и

проверка

целостности

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...