Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Рустик сказал:

далеко таскать прицеп не планирую

  Я сегодня зашел в КрепМаркет ... глаза разбежались от всяких железячек и нержавеек. Нашел довольно толстый и широкий уголок на 45 град оцинкованный. ... надеюсь готовая почти деталь к тому, что изобразил выше. В выходные сделаю ... и похвастаюсь, последнее -  это обязательно :). Ну и товарищ обещал сварить новый носовой упор для прицепа "на заказ" ... им надо поварить, руками подвигать -  а мне деталь на выходе ... не плохо получится, уверен :).

882dfafd5df4dd0add4ac3bd5a22a1ba.jpg.87b7323d0988f57a702857ba74ae5e6f.jpg

надеюсь подойдет. Открыл для себя Мир крепежа - куча всяких ГОТОВЫХ деталей, всегда можно что-то подобрать подходящее.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
В 27.05.2018 в 17:04, green73 сказал:

Да и продольные реданы тоже могут быть причиной залипания передней части корпуса, если они заужены к носу (получится своеобразная гидрошайба). Обычно их приваривают на прихватках, т.е. можно их снять, поправить и опять прихватить к днищу.

Вы производитель, очень заточены технически. Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется. Андрей 27, лодку покупает по красоте и по выдержке:D как у "хорошего вина"  Я к тому, что понять сложно о чем ведёте речь) уже задумываюсь об учебниках)))

Опубликовано
1 час назад, Михаил77 сказал:

Вы производитель, очень заточены технически. Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется. Андрей 27, лодку покупает по красоте и по выдержке:D как у "хорошего вина"  Я к тому, что понять сложно о чем ведёте речь) уже задумываюсь об учебниках)))

Не всегда на красоту смотрим ..:) Я 520 ого брал исключительно из за лобовухи  сварной с дворниками и размерности подходящей ..+ цена подходящая .+ производитель достойный ....:)

Опубликовано
1 час назад, Михаил77 сказал:

Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется.

По-хорошему, образование надо профильное иметь, чтобы углубляться в эти вопросы. Или вести беседу с конструктором ... чтобы понять "почему и для чего так", тех задание обозреть. Из своего небольшого опыта : на УМС-450 заложили резкий поворот на скорости ... сломанное стекло, порез руки, попАдали все, хорошо не за борт и без последствий. Аркадий закладывал на полном ходу ... у меня глаза вылазили на лоб, но все живы и здоровы и катер цел ... и штаны сухие, даже местами. Посему "каждому свое" : кому адреналин на пятке, кому стабильность на полупятке, а кому то отдых, рюмка и спокойствие в водоизмещающем режиме.

Опубликовано

Вчера оплатил Моторгайда 36в. Завтра на воду иду для подтверждения правильности развесовки лодки..:) Пролетарии всех стран ..Присоединяйтесь !!!

Опубликовано

В преддверии летних стартов хочу задать вопрос :

В прошлый сезон пробовал винт СпитФайер 4х10.1х14 от Меркурия. По сравнению с БлэкМаксом 3х10.36х14 (61-62 км\ч, 5900об\мин лучшие показатели и макс и крейсер) скорость во всем диапазоне просела на 1-3 км\ч, макс 59 км\ч на 6100 об\мин - плюсы : ровная работа двигателя, более тихая работа показалось, чуть быстрее выброс на глиссирование, наверное лучше будет при загрузке. Есть 4-х лопастник от Солас  :

5b0e77cf34612_410-514.thumb.jpg.de0bd7cbf44db7654040661087c35d39.jpg

Диаметр 10.5 против 10.1 у СпитФайера. Что можно ожидать от этого винта ??? Может СпитФайер у меня проскальзывал ... раз обороты увеличились и упала немного скорость в сравнении с БлэкМаксом аналогичного шага ? Может здесь увеличенный диаметр у Соласа компенсирует эти потери ? Скорость вернется и тяга добавится ? Или из-за увеличенного диаметра обороты упадут ... и все упадет ???

Практика, конечно, самый надежный метод получения истины ... но тем не менее, если предположить и сделать ставки :).

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал:

4 лопасти Спитфайер не мог в принципе проскальзывать. 4 лопастные винты при стандартной навеске мотора медленнее 3-х лопастных.

В кавитацию мог уйти?

Опубликовано (изменено)

Очень интересен это вопрос, почему и за счёт чего такое происходит, мощный мотор? может тяжёлая лодка или мало упора? Тонкостей очень много и в каждом случае своя причина.

Изменено пользователем Виталий
Опубликовано
8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

4 лопастные винты при стандартной навеске мотора медленнее 3-х лопастных.

Тогда получается со СпитФайером было все нормально,1- 2-3 км\ч потеря. Все понял ... надо пробовать. Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, Pokerface сказал:

4х лопастные не кавитируют говорите? Вот вам спитфайр, приглядитесь к лопастям.

F5279EE7-4129-425F-8415-BFACB004B176.jpeg

Это абразивный износ, который и появляется из-за того, что винт более упористый. И тримовались с ним наверняка выше чем с Блэкмаксом.

Опубликовано
22 часа назад, Морячок сказал:

В преддверии летних стартов хочу задать вопрос :

В прошлый сезон пробовал винт СпитФайер 4х10.1х14 от Меркурия. По сравнению с БлэкМаксом 3х10.36х14 (61-62 км\ч, 5900об\мин лучшие показатели и макс и крейсер) скорость во всем диапазоне просела на 1-3 км\ч, макс 59 км\ч на 6100 об\мин - плюсы : ровная работа двигателя, более тихая работа показалось, чуть быстрее выброс на глиссирование, наверное лучше будет при загрузке. Есть 4-х лопастник от Солас  :

5b0e77cf34612_410-514.thumb.jpg.de0bd7cbf44db7654040661087c35d39.jpg

Диаметр 10.5 против 10.1 у СпитФайера. Что можно ожидать от этого винта ??? Может СпитФайер у меня проскальзывал ... раз обороты увеличились и упала немного скорость в сравнении с БлэкМаксом аналогичного шага ? Может здесь увеличенный диаметр у Соласа компенсирует эти потери ? Скорость вернется и тяга добавится ? Или из-за увеличенного диаметра обороты упадут ... и все упадет ???

Практика, конечно, самый надежный метод получения истины ... но тем не менее, если предположить и сделать ставки :).

Удивительный факт. Обычно при переходе на 4 лопастной с одинаковой геометрией переходят на более низкий шаг, т.к. упор у них более сильный. Возможно виноват небольшой диаметр. А так у Вас нормальный для алюминия блек макс. 10% проскальзования для тяжелой лодки хороший результат (если без течения). Я бы двинулся в сторону стальных, при повышении навески мотора. Очень хочется чтобы Вы оттестировали трофи спорт 4  10 3/8 на 13. Может в прокатись есть такой на тест? А так есть проверенный на этих моторах sns 11.1 на 14. В максималке останется также, а на крейсере поднимет до 48-49 при 4500 об. А дальше надо поднимать мотор. 

Опубликовано
9 часов назад, green73 сказал:

Обычно при переходе на 4 лопастной с одинаковой геометрией переходят на более низкий шаг

"Геометрия 4-лопастных алюминиевых винтов SpitFire такова, что он не требует дополнительного расчета и скрупулезного подбора шага. Возьмите гребной винт SpitFire с таким же шагом, который был у вашего предыдущего 3-лопастного винта и... наслаждайтесь лучшими ходовыми качествами!

Гребные винты серии SpitFire рекомендуются к установке на моторы Mercury / Mariner мощностью от 25 л.с. до 125 л.с."

 

SpitFire.jpg.674df81cdb1e5a28b0bf7aa036f391b4.jpg

Похоже так у меня и есть, как на картинке ... ускорение быстрее, скорость чуть меньше.

 

9 часов назад, green73 сказал:

Очень хочется чтобы Вы оттестировали трофи спорт 4  10 3/8 на 13. Может в прокатись есть такой на тест?

Да , хотелось бы ... но цена оного девайса немного останавливает. Правда, по словам Меркури, шаг нужен 14-тый при этом. Ну и сталь - всегда риск на речных водоемах. Но если найду - попробую обязательно. Может в ВестМарине дадут SNS 3х11х14, это же тоже сталь ... а там сталь дают на тест, алюминий - не охотно, редко, следы остаются если что. ТрофиСпорта у них нет, уже спрашивал.

Вверх поднимать мотор у меня возможности нет уже по дыркам, на одну поднял и все ... больше дырок нет по нижнему креплению, так засверлено на производстве.

Как проскальзывание считается ? Отношение расчетной скорости к фактической ??? 

 

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

"Геометрия 4-лопастных алюминиевых винтов SpitFire такова, что он не требует дополнительного расчета и скрупулезного подбора шага. Возьмите гребной винт SpitFire с таким же шагом, который был у вашего предыдущего 3-лопастного винта и... наслаждайтесь лучшими ходовыми качествами!

Гребные винты серии SpitFire рекомендуются к установке на моторы Mercury / Mariner мощностью от 25 л.с. до 125 л.с."

 

SpitFire.jpg.674df81cdb1e5a28b0bf7aa036f391b4.jpg

Похоже так у меня и есть, как на картинке ... ускорение быстрее, скорость чуть меньше.

 

Да , хотелось бы ... но цена оного девайса немного останавливает. Правда, по словам Меркури, шаг нужен 14-тый при этом. Ну и сталь - всегда риск на речных водоемах. Но если найду - попробую обязательно. Может в ВестМарине дадут SNS 3х11х14, это же тоже сталь ... а там сталь дают на тест, алюминий - не охотно, редко, следы остаются если что. ТрофиСпорта у них нет, уже спрашивал.

Вверх поднимать мотор у меня возможности нет уже по дыркам, на одну поднял и все ... больше дырок нет по нижнему креплению, так засверлено на производстве.

Как проскальзывание считается ? Отношение расчетной скорости к фактической ??? 

 

SNS  по отзывам "бывалых эксперементаторов" на мотолодке, наиболее подходит для моторов с редукцией 1,83 - 1,85. У меня лодка на 150 кг. легче и менее кильватая. Лучший показатель по максималке показал родной люминий 10,25 на 14, 64 км.ч. при 6100 об. (9% проскальзования), зато крейсер 45 при 4500., по течению (3 км.ч) разгоняет до 66 км ч. при 6100(94%  кпд). Навеска мотора на 2,5 см. выше АКП и тоже дырки кончились. Меня сильно гложет опыт FSA на мотолодке. У него родной ямаховский люминь 11,25 на 13 раскручивался до 5800 обор. Он применил точный аналог по геометрии, родной ямаховский стальной, и за счет более тонких лопастей (гидродинамически более легкий) увеличил обороты на 300 (6100) при таком же кпд. винта, что сказалось на прибавке в максималке (63 км.ч). У ямахи есть стальной винт 10,25 на 14 и 15 шага. Если следовать логики применения FSA, то мне нужно перейти на 15 шаг, но никто из ямахи не может ответить, является ли винт стальной 10,25 на 15, точной копией люминия. Цена на него кусачия (26 р. в США) Правда на следующей недели, дистрибьютер ямахи обещал передать на тест такой стальной винт. Итак пока из стальных винтов которые я пробывал, лучшим оказался SNS 11,1 на 14. Максималка у него оказалась 63 км.ч. при 5800 об. (93 -94%кпд), а вот крейсер 49 км.ч. при 4500, кстати 52 км.ч. по течению. Винт просится на верх. Но понимая, что движением вверх я не подниму его выше чем на 1 см, т.е. на 100 об, то максимум чего я достигну - это те же 64 км.ч. Поэтому идею по завариванию дырок, я решил отложить до окончания эксперимента с 15 винтом. На вашей лодке, для более точной навески, я бы применил механический лифт, у Вас в отличии от меня позволяет  длина. Если погуглить, то можно найти формулу идеальной (в абсолютно твердой среде) скорости в зависимости от шага, оборотов и редукции. Для простоты, на сайте мотолодка есть калькулятор для расчета, только он автоматически сбрасывает 10% на проскальзование (учитывает 90%-е кпд винта), в общем разберетесь.

Опубликовано

Да и по поводу опасности применения стальных винтов. На моей памяти было у знакомых три случая разбитых дейвудов, и во всех случаях разбивались корпуса о наезд о препятствие. Сам за шесть лет применения стального винта, менял 2 раза провернутые пластиковые втулки, но вал ни разу не погнул. Поэтому к таким случаям, нужно относится "стоически", сам раза два даже "взлетал" через топляки. 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей(Mobil) сказал:

Вот какой зеленый красавец к нам приехал в гости...

Новый вариант стекол и консоли явно пошел на пользу этой лодке, с эстетической точки зрения. Да и цвет спортсменам нравится, я не очень ... от этого цвета - но фломастеры это все. А мотор какой будет стоять на этой лодке и как планируете навеску делать ? И еще ... вы не собираетесь ее тестить на воде ? Мы бы с Аркадием подскочили посмотреть, все же север - это рядом :). По причине, что Аркадий продолжает поиск истины по развесовке лодки и навеске мотора, посмотреть движение со стороны было бы интересно.

Опубликовано
15 минут назад, Морячок сказал:

Новый вариант стекол и консоли явно пошел на пользу этой лодке, с эстетической точки зрения. Да и цвет спортсменам нравится, я не очень ... от этого цвета - но фломастеры это все. А мотор какой будет стоять на этой лодке и как планируете навеску делать ? И еще ... вы не собираетесь ее тестить на воде ? Мы бы с Аркадием подскочили посмотреть, все же север - это рядом :). По причине, что Аркадий продолжает поиск истины по развесовке лодки и навеске мотора, посмотреть движение со стороны было бы интересно.

Вижу Мерк 80

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...