Морячок Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 А, у тебя надо тогда еще немного подрезать и повернуть корпус стяжки по направлению стропы, нет ? Цитата
Рустик Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 «И так сойдёт» далеко таскать прицеп не планирую, по городу покатался, проблем не выявлено.. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, Рустик сказал: далеко таскать прицеп не планирую Я сегодня зашел в КрепМаркет ... глаза разбежались от всяких железячек и нержавеек. Нашел довольно толстый и широкий уголок на 45 град оцинкованный. ... надеюсь готовая почти деталь к тому, что изобразил выше. В выходные сделаю ... и похвастаюсь, последнее - это обязательно . Ну и товарищ обещал сварить новый носовой упор для прицепа "на заказ" ... им надо поварить, руками подвигать - а мне деталь на выходе ... не плохо получится, уверен . надеюсь подойдет. Открыл для себя Мир крепежа - куча всяких ГОТОВЫХ деталей, всегда можно что-то подобрать подходящее. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Морячок 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 В 27.05.2018 в 17:04, green73 сказал: Да и продольные реданы тоже могут быть причиной залипания передней части корпуса, если они заужены к носу (получится своеобразная гидрошайба). Обычно их приваривают на прихватках, т.е. можно их снять, поправить и опять прихватить к днищу. Вы производитель, очень заточены технически. Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется. Андрей 27, лодку покупает по красоте и по выдержке как у "хорошего вина" Я к тому, что понять сложно о чем ведёте речь) уже задумываюсь об учебниках))) 2 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 1 час назад, Михаил77 сказал: Вы производитель, очень заточены технически. Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется. Андрей 27, лодку покупает по красоте и по выдержке как у "хорошего вина" Я к тому, что понять сложно о чем ведёте речь) уже задумываюсь об учебниках))) Не всегда на красоту смотрим ..:) Я 520 ого брал исключительно из за лобовухи сварной с дворниками и размерности подходящей ..+ цена подходящая .+ производитель достойный ....:) 1 Цитата
Морячок Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 1 час назад, Михаил77 сказал: Мое мнение, в эти тонкости народ не особо углубляется. По-хорошему, образование надо профильное иметь, чтобы углубляться в эти вопросы. Или вести беседу с конструктором ... чтобы понять "почему и для чего так", тех задание обозреть. Из своего небольшого опыта : на УМС-450 заложили резкий поворот на скорости ... сломанное стекло, порез руки, попАдали все, хорошо не за борт и без последствий. Аркадий закладывал на полном ходу ... у меня глаза вылазили на лоб, но все живы и здоровы и катер цел ... и штаны сухие, даже местами. Посему "каждому свое" : кому адреналин на пятке, кому стабильность на полупятке, а кому то отдых, рюмка и спокойствие в водоизмещающем режиме. 4 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Вчера оплатил Моторгайда 36в. Завтра на воду иду для подтверждения правильности развесовки лодки..:) Пролетарии всех стран ..Присоединяйтесь !!! 2 1 Цитата
Морячок Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 В преддверии летних стартов хочу задать вопрос : В прошлый сезон пробовал винт СпитФайер 4х10.1х14 от Меркурия. По сравнению с БлэкМаксом 3х10.36х14 (61-62 км\ч, 5900об\мин лучшие показатели и макс и крейсер) скорость во всем диапазоне просела на 1-3 км\ч, макс 59 км\ч на 6100 об\мин - плюсы : ровная работа двигателя, более тихая работа показалось, чуть быстрее выброс на глиссирование, наверное лучше будет при загрузке. Есть 4-х лопастник от Солас : Диаметр 10.5 против 10.1 у СпитФайера. Что можно ожидать от этого винта ??? Может СпитФайер у меня проскальзывал ... раз обороты увеличились и упала немного скорость в сравнении с БлэкМаксом аналогичного шага ? Может здесь увеличенный диаметр у Соласа компенсирует эти потери ? Скорость вернется и тяга добавится ? Или из-за увеличенного диаметра обороты упадут ... и все упадет ??? Практика, конечно, самый надежный метод получения истины ... но тем не менее, если предположить и сделать ставки . 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 4 лопасти Спитфайер не мог в принципе проскальзывать. 4 лопастные винты при стандартной навеске мотора медленнее 3-х лопастных. 1 Цитата
Виталий Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 1 минуту назад, Алексей(Mobil) сказал: 4 лопасти Спитфайер не мог в принципе проскальзывать. 4 лопастные винты при стандартной навеске мотора медленнее 3-х лопастных. В кавитацию мог уйти? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Приложите Спитфайер и Солас друг к другу, скорее всего диаметр буден одинаков. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 1 минуту назад, Виталий сказал: В кавитацию мог уйти? 4 лопастные винты гораздо "упорестее", не думаю. 1 Цитата
Виталий Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Очень интересен это вопрос, почему и за счёт чего такое происходит, мощный мотор? может тяжёлая лодка или мало упора? Тонкостей очень много и в каждом случае своя причина. Изменено 30 мая, 2018 пользователем Виталий Цитата
Pokerface Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 4х лопастные не кавитируют говорите? Вот вам спитфайр, приглядитесь к лопастям. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: 4 лопастные винты при стандартной навеске мотора медленнее 3-х лопастных. Тогда получается со СпитФайером было все нормально,1- 2-3 км\ч потеря. Все понял ... надо пробовать. Спасибо. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, Pokerface сказал: 4х лопастные не кавитируют говорите? Вот вам спитфайр, приглядитесь к лопастям. Это абразивный износ, который и появляется из-за того, что винт более упористый. И тримовались с ним наверняка выше чем с Блэкмаксом. Цитата
green73 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 22 часа назад, Морячок сказал: В преддверии летних стартов хочу задать вопрос : В прошлый сезон пробовал винт СпитФайер 4х10.1х14 от Меркурия. По сравнению с БлэкМаксом 3х10.36х14 (61-62 км\ч, 5900об\мин лучшие показатели и макс и крейсер) скорость во всем диапазоне просела на 1-3 км\ч, макс 59 км\ч на 6100 об\мин - плюсы : ровная работа двигателя, более тихая работа показалось, чуть быстрее выброс на глиссирование, наверное лучше будет при загрузке. Есть 4-х лопастник от Солас : Диаметр 10.5 против 10.1 у СпитФайера. Что можно ожидать от этого винта ??? Может СпитФайер у меня проскальзывал ... раз обороты увеличились и упала немного скорость в сравнении с БлэкМаксом аналогичного шага ? Может здесь увеличенный диаметр у Соласа компенсирует эти потери ? Скорость вернется и тяга добавится ? Или из-за увеличенного диаметра обороты упадут ... и все упадет ??? Практика, конечно, самый надежный метод получения истины ... но тем не менее, если предположить и сделать ставки . Удивительный факт. Обычно при переходе на 4 лопастной с одинаковой геометрией переходят на более низкий шаг, т.к. упор у них более сильный. Возможно виноват небольшой диаметр. А так у Вас нормальный для алюминия блек макс. 10% проскальзования для тяжелой лодки хороший результат (если без течения). Я бы двинулся в сторону стальных, при повышении навески мотора. Очень хочется чтобы Вы оттестировали трофи спорт 4 10 3/8 на 13. Может в прокатись есть такой на тест? А так есть проверенный на этих моторах sns 11.1 на 14. В максималке останется также, а на крейсере поднимет до 48-49 при 4500 об. А дальше надо поднимать мотор. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 9 часов назад, green73 сказал: Обычно при переходе на 4 лопастной с одинаковой геометрией переходят на более низкий шаг "Геометрия 4-лопастных алюминиевых винтов SpitFire такова, что он не требует дополнительного расчета и скрупулезного подбора шага. Возьмите гребной винт SpitFire с таким же шагом, который был у вашего предыдущего 3-лопастного винта и... наслаждайтесь лучшими ходовыми качествами! Гребные винты серии SpitFire рекомендуются к установке на моторы Mercury / Mariner мощностью от 25 л.с. до 125 л.с." Похоже так у меня и есть, как на картинке ... ускорение быстрее, скорость чуть меньше. 9 часов назад, green73 сказал: Очень хочется чтобы Вы оттестировали трофи спорт 4 10 3/8 на 13. Может в прокатись есть такой на тест? Да , хотелось бы ... но цена оного девайса немного останавливает. Правда, по словам Меркури, шаг нужен 14-тый при этом. Ну и сталь - всегда риск на речных водоемах. Но если найду - попробую обязательно. Может в ВестМарине дадут SNS 3х11х14, это же тоже сталь ... а там сталь дают на тест, алюминий - не охотно, редко, следы остаются если что. ТрофиСпорта у них нет, уже спрашивал. Вверх поднимать мотор у меня возможности нет уже по дыркам, на одну поднял и все ... больше дырок нет по нижнему креплению, так засверлено на производстве. Как проскальзывание считается ? Отношение расчетной скорости к фактической ??? 1 Цитата
Виталий Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Поднять на " лифте" и подобрать винт, явно получится удобная настройка. Цитата
green73 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 1 час назад, Морячок сказал: "Геометрия 4-лопастных алюминиевых винтов SpitFire такова, что он не требует дополнительного расчета и скрупулезного подбора шага. Возьмите гребной винт SpitFire с таким же шагом, который был у вашего предыдущего 3-лопастного винта и... наслаждайтесь лучшими ходовыми качествами! Гребные винты серии SpitFire рекомендуются к установке на моторы Mercury / Mariner мощностью от 25 л.с. до 125 л.с." Похоже так у меня и есть, как на картинке ... ускорение быстрее, скорость чуть меньше. Да , хотелось бы ... но цена оного девайса немного останавливает. Правда, по словам Меркури, шаг нужен 14-тый при этом. Ну и сталь - всегда риск на речных водоемах. Но если найду - попробую обязательно. Может в ВестМарине дадут SNS 3х11х14, это же тоже сталь ... а там сталь дают на тест, алюминий - не охотно, редко, следы остаются если что. ТрофиСпорта у них нет, уже спрашивал. Вверх поднимать мотор у меня возможности нет уже по дыркам, на одну поднял и все ... больше дырок нет по нижнему креплению, так засверлено на производстве. Как проскальзывание считается ? Отношение расчетной скорости к фактической ??? SNS по отзывам "бывалых эксперементаторов" на мотолодке, наиболее подходит для моторов с редукцией 1,83 - 1,85. У меня лодка на 150 кг. легче и менее кильватая. Лучший показатель по максималке показал родной люминий 10,25 на 14, 64 км.ч. при 6100 об. (9% проскальзования), зато крейсер 45 при 4500., по течению (3 км.ч) разгоняет до 66 км ч. при 6100(94% кпд). Навеска мотора на 2,5 см. выше АКП и тоже дырки кончились. Меня сильно гложет опыт FSA на мотолодке. У него родной ямаховский люминь 11,25 на 13 раскручивался до 5800 обор. Он применил точный аналог по геометрии, родной ямаховский стальной, и за счет более тонких лопастей (гидродинамически более легкий) увеличил обороты на 300 (6100) при таком же кпд. винта, что сказалось на прибавке в максималке (63 км.ч). У ямахи есть стальной винт 10,25 на 14 и 15 шага. Если следовать логики применения FSA, то мне нужно перейти на 15 шаг, но никто из ямахи не может ответить, является ли винт стальной 10,25 на 15, точной копией люминия. Цена на него кусачия (26 р. в США) Правда на следующей недели, дистрибьютер ямахи обещал передать на тест такой стальной винт. Итак пока из стальных винтов которые я пробывал, лучшим оказался SNS 11,1 на 14. Максималка у него оказалась 63 км.ч. при 5800 об. (93 -94%кпд), а вот крейсер 49 км.ч. при 4500, кстати 52 км.ч. по течению. Винт просится на верх. Но понимая, что движением вверх я не подниму его выше чем на 1 см, т.е. на 100 об, то максимум чего я достигну - это те же 64 км.ч. Поэтому идею по завариванию дырок, я решил отложить до окончания эксперимента с 15 винтом. На вашей лодке, для более точной навески, я бы применил механический лифт, у Вас в отличии от меня позволяет длина. Если погуглить, то можно найти формулу идеальной (в абсолютно твердой среде) скорости в зависимости от шага, оборотов и редукции. Для простоты, на сайте мотолодка есть калькулятор для расчета, только он автоматически сбрасывает 10% на проскальзование (учитывает 90%-е кпд винта), в общем разберетесь. 1 Цитата
green73 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Да и по поводу опасности применения стальных винтов. На моей памяти было у знакомых три случая разбитых дейвудов, и во всех случаях разбивались корпуса о наезд о препятствие. Сам за шесть лет применения стального винта, менял 2 раза провернутые пластиковые втулки, но вал ни разу не погнул. Поэтому к таким случаям, нужно относится "стоически", сам раза два даже "взлетал" через топляки. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Мы тоже тестируя новую лодку пришли к выводу, что из стали стоит смотреть в сторону SNS и Trophy. 2 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Вот какой зеленый красавец к нам приехал в гости... 2 Цитата
Морячок Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, Алексей(Mobil) сказал: Вот какой зеленый красавец к нам приехал в гости... Новый вариант стекол и консоли явно пошел на пользу этой лодке, с эстетической точки зрения. Да и цвет спортсменам нравится, я не очень ... от этого цвета - но фломастеры это все. А мотор какой будет стоять на этой лодке и как планируете навеску делать ? И еще ... вы не собираетесь ее тестить на воде ? Мы бы с Аркадием подскочили посмотреть, все же север - это рядом . По причине, что Аркадий продолжает поиск истины по развесовке лодки и навеске мотора, посмотреть движение со стороны было бы интересно. Цитата
Vladkof Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 15 минут назад, Морячок сказал: Новый вариант стекол и консоли явно пошел на пользу этой лодке, с эстетической точки зрения. Да и цвет спортсменам нравится, я не очень ... от этого цвета - но фломастеры это все. А мотор какой будет стоять на этой лодке и как планируете навеску делать ? И еще ... вы не собираетесь ее тестить на воде ? Мы бы с Аркадием подскочили посмотреть, все же север - это рядом . По причине, что Аркадий продолжает поиск истины по развесовке лодки и навеске мотора, посмотреть движение со стороны было бы интересно. Вижу Мерк 80 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.