Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 23 минуты назад, НЕМО сказал: А чего там пробовать , на глисс ещё хуже будет выход Какие предложения ? Цитата
Pogranec77 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 41 минуту назад, Leo-S сказал: Какие предложения ? Вам нужно уменьшать диаметр 13-го винта или уменьшать шаг винта. Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 19 минут назад, Pogranec77 сказал: Вам нужно уменьшать диаметр 13-го винта или уменьшать шаг винта. Но тогда при рыбалке вдвоем будет очень сильный перекрут ! А менять винты перед каждой рыбалкой удовольствие сомнительное. Есть универсальное решение моей проблемы ? Цитата
Pogranec77 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 24 минуты назад, Leo-S сказал: Но тогда при рыбалке вдвоем будет очень сильный перекрут ! А менять винты перед каждой рыбалкой удовольствие сомнительное. Есть универсальное решение моей проблемы ? Тогда нужна более подробная информация про 13-й винт: Размерность винта, материал, производитель, загрузка лодки, максимальные обороты при этой загрузке (желательно по и против течения) со скоростными данными и те же данные с минимальной загрузкой корпуса. 1 Цитата
Александр Опубликовано 11 января, 2020 Автор Опубликовано 11 января, 2020 4 часа назад, Leo-S сказал: Не стоит этого делать. У меня почти такой же комплект. Только мотор - Мерк 60лс. Акп вровень с килем. Аккумулятор от мг в корме. Там же бак и стартовый аккум. Так вот на 13м винте втроем не могу выйти на глиссер, 4000 оборотов и выше не поднимается. Как только третьего человека пересаживаю с кормы на мыс или хотя бы на мидель, лодка сразу начинает глиссировать. А вот если вдвоем ходить, то 13й винт показывает перекрут - 6200/6300 оборотов. Скорость при этом 57км/ч. Поэтому считаю, что загружать корму на такой короткой лодке в корне неправильно. У кого какие идеи ? Чтобы совсем не офтоп: автоматический подборщик винта порекомендовал 14 винт, который и был мною приобретен. Опробую в следующем сезоне. В одном случае вес нужен в корме, а в другом случае на носу! Переизбыток веса в корме, это всегда и на любой лодке плохо! Все таки грамотно разместить вес на лодке, это важно. Естественно с разными винтами, разные показатели старта и глиссирования. А ещё ради эксперимента, поднимите мотор выше. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 1 час назад, Leo-S сказал: Какие предложения ? Вес в нос 1 Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 1 час назад, Pogranec77 сказал: Тогда нужна более подробная информация про 13-й винт: Размерность винта, материал, производитель, загрузка лодки, максимальные обороты при этой загрузке (желательно по и против течения) со скоростными данными и те же данные с минимальной загрузкой корпуса. Гребной винт MERCURY Black Max для MERCURY 40-60 л.с., 3x10-3/8x13 (оригинал) - 73136A45 Течение отсутствует. При загрузке 3 чел - максимальные обороты 4000, глиссер отсутствует При загрузке 1 чел - максимальные обороты 6300, скорость 57-58 км.ч Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) 1 час назад, НЕМО сказал: Вес в нос Теоретически в нос можно перенести только тяговую деку. Встроенный бак перенести проблемно) Думаете перенос аккума сыграет существенную роль ? Изменено 11 января, 2020 пользователем Leo-S Цитата
Pogranec77 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 4 минуты назад, Leo-S сказал: Гребной винт MERCURY Black Max для MERCURY 40-60 л.с., 3x10-3/8x13 (оригинал) - 73136A45 Течение отсутствует. При загрузке 3 чел - максимальные обороты 4000, глиссер отсутствует При загрузке 1 чел - максимальные обороты 6300, скорость 57-58 км.ч Распределяйте вес под загрузку два человека и играйтесь с навеской мотора по высоте, а под троих в любом случае винт менять. Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 7 минут назад, Pogranec77 сказал: Распределяйте вес под загрузку два человека и играйтесь с навеской мотора по высоте, а под троих в любом случае винт менять. Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ? Цитата
Александр Опубликовано 11 января, 2020 Автор Опубликовано 11 января, 2020 1 минуту назад, Leo-S сказал: Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ? В полной загрузке справиться. Поднимайте мотор, даже 13 шаг будет лучше крутиться. 1 Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 3 минуты назад, Александр сказал: В полной загрузке справиться. Поднимайте мотор, даже 13 шаг будет лучше крутиться. Спасибо, посоветуюсь с производителем. К сожалению не знаю ни одной компании в нашем регионе, кто мог бы поднять мотор, а самостоятельно с этим точно не справлюсь ( 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, Leo-S сказал: Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ? Немного плыву в винтах для мерка, есть 11 шаг такого же диаметра как и 13 то же блек макс? Изменено 11 января, 2020 пользователем Pogranec77 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 2 минуты назад, Leo-S сказал: Спасибо, посоветуюсь с производителем. К сожалению не знаю ни одной компании в нашем регионе, кто мог бы поднять мотор, а самостоятельно с этим точно не справлюсь ( Я вас умоляю, я сузу 160 кг. один поднимал и опускал!) Тоже думал не справлюсь))) Цитата
НЕМО Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 31 минуту назад, Leo-S сказал: Теоретически в нос можно перенести только тяговую деку. Встроенный бак перенести проблемно) Думаете перенос аккума сыграет существенную роль ? Человек шагает и всё меняется , сам же знаешь 1 Цитата
Leo-S Опубликовано 11 января, 2020 Опубликовано 11 января, 2020 2 часа назад, Pogranec77 сказал: Я вас умоляю, я сузу 160 кг. один поднимал и опускал!) Тоже думал не справлюсь))) Видимо в отличие от меня у вас руки растут из нужного места ))))) Цитата
Pogranec77 Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) 17 часов назад, Leo-S сказал: Видимо в отличие от меня у вас руки растут из нужного места ))))) На самом деле нет ничего сверхестественного в подъёме мотора: Если есть раздобревший друг, то ещё проще, из деревянных брусков рычаг под перо мотора, друга на рычаг, и вперёд гайки маслать. Если друга нет, то загоняем прицеп с корпусом на бруски, берём подкатной домкрат, стамим под перо через деревянную проставку, и так же вперёд гайки маслать. Герметик не забудьте купить перед всеми действами! Изменено 12 января, 2020 пользователем Pogranec77 1 Цитата
Olega Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 Ребят подскажите что это и насколько кретично? Винт black max 10,75x12p Цитата
НЕМО Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 4 часа назад, Olega сказал: Ребят подскажите что это и насколько кретично? Винт black max 10,75x12p Я бы вал глянул . Может просто чего попало туда , а может и вал кривой Цитата
Алексей Д. Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 9 часов назад, Olega сказал: Ребят подскажите что это и насколько кретично? Промеряй штангенцыркулем юбку винта, скорей всего элипсом, заводской дефект, ставь винт обратно и не парься. 2 Цитата
Olega Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 12 часов назад, Алексей Д. сказал: Промеряй штангенцыркулем юбку винта, скорей всего элипсом, заводской дефект, ставь винт обратно и не парься. Померил диаметры юбки винта, все ровно, элипса нет, а вот от шлицов до юбки винта, на 0.5мм больше как раз в месте трения. Те получается незначительный брак литья. Цитата
НЕМО Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 7 минут назад, Olega сказал: Померил диаметры юбки винта, все ровно, элипса нет, а вот от шлицов до юбки винта, на 0.5мм больше как раз в месте трения. Те получается незначительный брак литья. Там зазор 0.5 мм в местах , где не трётся ? По памяти , на много больше . Проверь вал на биение , это можно проволокой сделать , приблизительно Цитата
Olega Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 1 час назад, НЕМО сказал: Там зазор 0.5 мм в местах , где не трётся ? По памяти , на много больше . Проверь вал на биение , это можно проволокой сделать , приблизительно Я купил новый мотор, он был неукомплектован винтом. Я на форуме купил у человека винт, который он катал 1 раз и он оказался слишком легким для его комплекта. Когда винт пришел, увиднл что винт дейсвительно не хоженый но есть такая потертость, вот и решил спросить. Вчера померил геометрию винта и поставил на свой мотор. На моем юбки винта не задевает редуктор. А потертость эта возникла из за несоосности посадочного и его юбки на 0.5мм те это косяк литься mercury. Решил оставить так, на моем моторе не чиркает при повороте винта рукой. Цитата
НЕМО Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 2 часа назад, Olega сказал: Я купил новый мотор, он был неукомплектован винтом. Я на форуме купил у человека винт, который он катал 1 раз и он оказался слишком легким для его комплекта. Когда винт пришел, увиднл что винт дейсвительно не хоженый но есть такая потертость, вот и решил спросить. Вчера померил геометрию винта и поставил на свой мотор. На моем юбки винта не задевает редуктор. А потертость эта возникла из за несоосности посадочного и его юбки на 0.5мм те это косяк литься mercury. Решил оставить так, на моем моторе не чиркает при повороте винта рукой. Ну если не у тебя протёрлось , то и не надо заморачиваться . Это понятно . У себя глянул , темно там конечно , но не 0.5 мм точно , думаю 1.5-2 минимум 1 Цитата
JoriK Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 Мужики, у кого в Питере можно винты взять на тест? купил себе мерк 60 бигфут, нужно винт подобрать. в долгу не останусь) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.