Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Подбор винта на моторы Mercury (Онлайн- подбор)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Pogranec77 сказал:

Вам нужно уменьшать диаметр 13-го винта или уменьшать шаг винта. 

Но тогда при рыбалке вдвоем будет очень сильный перекрут ! А менять винты перед каждой рыбалкой удовольствие сомнительное. Есть универсальное решение моей проблемы ?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Leo-S сказал:

Но тогда при рыбалке вдвоем будет очень сильный перекрут ! А менять винты перед каждой рыбалкой удовольствие сомнительное. Есть универсальное решение моей проблемы ?

Тогда нужна более подробная информация про 13-й винт: Размерность винта, материал, производитель, загрузка лодки, максимальные обороты при этой загрузке (желательно по и против течения) со скоростными данными и те же данные с минимальной загрузкой корпуса. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Leo-S сказал:

Не стоит этого делать. У меня почти такой же комплект. Только мотор - Мерк 60лс.  Акп вровень с килем. Аккумулятор от мг в корме. Там же бак и стартовый аккум. Так вот на 13м винте втроем не могу выйти на глиссер, 4000 оборотов и выше не поднимается. Как только третьего человека пересаживаю с кормы на мыс или хотя бы на мидель, лодка сразу начинает глиссировать. А вот если вдвоем ходить, то 13й винт показывает перекрут - 6200/6300 оборотов. Скорость при этом 57км/ч.

Поэтому считаю, что загружать корму на такой короткой лодке в корне неправильно. У кого какие идеи ?

Чтобы совсем не офтоп: автоматический подборщик винта порекомендовал 14 винт, который и был мною приобретен. Опробую в следующем сезоне.

В одном случае вес нужен в корме, а в другом случае на носу! Переизбыток веса в корме, это всегда и на любой лодке плохо! 
Все таки грамотно разместить вес на лодке, это важно
Естественно с разными винтами, разные показатели старта и глиссирования.

А ещё ради эксперимента, поднимите мотор выше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Тогда нужна более подробная информация про 13-й винт: Размерность винта, материал, производитель, загрузка лодки, максимальные обороты при этой загрузке (желательно по и против течения) со скоростными данными и те же данные с минимальной загрузкой корпуса. 

Гребной винт MERCURY Black Max для MERCURY 40-60 л.с., 3x10-3/8x13 (оригинал) - 73136A45

Течение отсутствует.

При загрузке 3 чел - максимальные обороты 4000, глиссер отсутствует

При загрузке 1 чел - максимальные обороты 6300, скорость 57-58 км.ч

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Вес в нос

Теоретически в нос можно перенести только тяговую деку. Встроенный бак перенести проблемно) Думаете перенос аккума сыграет существенную роль ?

Изменено пользователем Leo-S
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Leo-S сказал:

Гребной винт MERCURY Black Max для MERCURY 40-60 л.с., 3x10-3/8x13 (оригинал) - 73136A45

Течение отсутствует.

При загрузке 3 чел - максимальные обороты 4000, глиссер отсутствует

При загрузке 1 чел - максимальные обороты 6300, скорость 57-58 км.ч

Распределяйте вес под загрузку два человека и играйтесь с навеской мотора по высоте, а под троих в любом случае винт менять. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pogranec77 сказал:

Распределяйте вес под загрузку два человека и играйтесь с навеской мотора по высоте, а под троих в любом случае винт менять. 

Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Leo-S сказал:

Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ?

В полной загрузке справиться.

Поднимайте мотор, даже 13 шаг будет лучше крутиться.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр сказал:

В полной загрузке справиться.

Поднимайте мотор, даже 13 шаг будет лучше крутиться.

Спасибо, посоветуюсь с производителем. К сожалению не знаю ни одной компании в нашем регионе, кто мог бы поднять мотор, а самостоятельно с этим точно не справлюсь (

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Leo-S сказал:

Понято, менять на 11-й ? а что делать, если в 4м захочется ?

Немного плыву в винтах для мерка, есть 11 шаг такого же диаметра как и 13 то же блек макс? 

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Leo-S сказал:

Спасибо, посоветуюсь с производителем. К сожалению не знаю ни одной компании в нашем регионе, кто мог бы поднять мотор, а самостоятельно с этим точно не справлюсь (

Я вас умоляю, я сузу 160 кг. один поднимал и опускал!) Тоже думал не справлюсь))) 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Leo-S сказал:

Теоретически в нос можно перенести только тяговую деку. Встроенный бак перенести проблемно) Думаете перенос аккума сыграет существенную роль ?

Человек шагает и всё меняется   , сам же знаешь

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pogranec77 сказал:

Я вас умоляю, я сузу 160 кг. один поднимал и опускал!) Тоже думал не справлюсь))) 

Видимо в отличие от меня у вас руки растут из нужного места )))))

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Leo-S сказал:

Видимо в отличие от меня у вас руки растут из нужного места )))))

На самом деле нет ничего сверхестественного в подъёме мотора: Если есть раздобревший друг, то ещё проще, из деревянных брусков рычаг под перо мотора, друга на рычаг, и вперёд гайки маслать. 

Если друга нет, то загоняем прицеп с корпусом на бруски, берём подкатной домкрат, стамим под перо через деревянную проставку, и так же вперёд гайки маслать. 

Герметик не забудьте купить перед всеми действами! 😉

Изменено пользователем Pogranec77
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4 часа назад, Olega сказал:

Ребят подскажите что это и насколько кретично? Винт black max 10,75x12p 

20200328_100850.jpg

20200328_100847.jpg

20200328_100844.jpg

Я бы вал глянул . Может просто чего попало туда , а может и вал кривой

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Olega сказал:

Ребят подскажите что это и насколько кретично?

Промеряй штангенцыркулем юбку винта, скорей всего элипсом, заводской дефект, ставь винт обратно и не парься.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Алексей Д. сказал:

Промеряй штангенцыркулем юбку винта, скорей всего элипсом, заводской дефект, ставь винт обратно и не парься.

Померил диаметры юбки винта, все ровно, элипса нет, а вот от шлицов до юбки винта, на 0.5мм больше как раз в месте трения. Те получается незначительный брак литья.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Olega сказал:

Померил диаметры юбки винта, все ровно, элипса нет, а вот от шлицов до юбки винта, на 0.5мм больше как раз в месте трения. Те получается незначительный брак литья.

Там зазор  0.5 мм в  местах , где не трётся ? По памяти , на много больше . Проверь вал на биение , это можно проволокой сделать , приблизительно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, НЕМО сказал:

Там зазор  0.5 мм в  местах , где не трётся ? По памяти , на много больше . Проверь вал на биение , это можно проволокой сделать , приблизительно 

Я купил новый мотор, он был неукомплектован винтом. Я на форуме купил у человека винт, который он катал 1 раз и он оказался слишком легким для его комплекта. Когда винт пришел, увиднл что винт дейсвительно не хоженый но есть такая потертость, вот и решил спросить. Вчера померил геометрию винта и поставил на свой мотор. На моем юбки винта не задевает редуктор. А потертость эта возникла из за несоосности посадочного и его юбки на 0.5мм те это косяк литься mercury. Решил оставить так, на моем моторе не чиркает при повороте винта рукой.

20200328_232106.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olega сказал:

Я купил новый мотор, он был неукомплектован винтом. Я на форуме купил у человека винт, который он катал 1 раз и он оказался слишком легким для его комплекта. Когда винт пришел, увиднл что винт дейсвительно не хоженый но есть такая потертость, вот и решил спросить. Вчера померил геометрию винта и поставил на свой мотор. На моем юбки винта не задевает редуктор. А потертость эта возникла из за несоосности посадочного и его юбки на 0.5мм те это косяк литься mercury. Решил оставить так, на моем моторе не чиркает при повороте винта рукой.

20200328_232106.jpg

Ну если не у тебя протёрлось , то и не надо заморачиваться . Это понятно . У себя глянул , темно там конечно , но не 0.5 мм точно , думаю 1.5-2 минимум 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...