Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

ALBAKORE 500. Второе дыхание


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Sergey Prodigy сказал:

Эти винты должны толкать «баржу» с такой редукцией мотора.

Все верно. 

Расчетная масса полностью оборудованной лодки с полным баком будет около 1 100 кг. Плюс пассажиры с вещами. То есть с 4 пассажирами это около 1 500 кг. Для бодрого ускорения такой массы грузовая  редукция будет более уместна (что подтверждается опытом Александра при тестировании разных моторов). 

Как я понял, при выборе комплекта мотор/винт пользователь должен решить, что для него в приоритете: макс скорость, ускорение, расход на крейсере. Если ускорение не в приоритете, то комплект мотор/винты может быть другим.

По опыту одного пользователя в минимальной загрузке с одним пассажиром и винтом Enertia 22 шага на 115 pro xs СТ этот катер идёт порядка 78-79 км/ч. Но с 4 пассажирами 22 шага уже совсем не едут 

У меня в приоритете хорошее ускорение для загрузки 3 рыбака с вещами.

 

Ссылка на комментарий
В 15.12.2022 в 09:27, TOR сказал:

Подскажите исли не сложно почему так происходит?

 

Всем привет. Такое качество заводского тента. При транспортировки катера такие последствия от ветровой нагрузки!

Ссылка на комментарий
В 15.12.2022 в 09:27, TOR сказал:

Подскажите исли не сложно почему так происходит?

 

Косяк с пвх подкладочным. Попался рулон такой. На зуб это не определить.

Кто обращался с такими вопросами, всем тенты переделали

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Ale-volokh сказал:

Косяк с пвх подкладочным. Попался рулон такой. На зуб это не определить.

Кто обращался с такими вопросами, всем тенты переделали

Есть минус у пвх подкладочного. Между пвх и тканью тента собирается вода, летом она испаряется и всё норм, а вот поздней осенью замерзает, бывает лёд толщиной больше 1см, тент не застегнуть. Наверное решение вопроса-это перфорировать эту пвх🤔

Ссылка на комментарий
1 час назад, Semenov сказал:

первая страница данной темы

О, точно! Почему-то думал, что эта комплектация не с первого дня появилась и её нет на первой странице.) 

Длина 2240мм.

Ссылка на комментарий

Познавательный вопрос к специалистам-практикам (тем, кто это видел или делал воочию). Возможно ли (при комплектации "просторный салон") демонтировать боковые рундуки под палки вообще, либо часть с крышкой, либо значительно уменьшить их высоту? Или они являются частью силового конструктива, а значит трогать их нельзя? 

Изменено пользователем Semenov
дополнение
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Semenov сказал:

Познавательный вопрос к специалистам-практикам (тем, кто это видел или делал воочию). Возможно ли (при комплектации "просторный салон") демонтировать боковые рундуки под палки вообще, либо часть с крышкой, либо значительно уменьшить их высоту? Или они являются частью силового конструктива, а значит трогать их нельзя? 

Там есть ньюанс. Сделать можно, но придётся неплохо потрудиться. Ну и без сварки не обойдется

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ale-volokh сказал:

Там есть ньюанс. Сделать можно, но придётся неплохо потрудиться. Ну и без сварки не обойдется

Спасибо. Значит, в принципе выполнимо. Что ж , если не удастся дождаться соответствующую лодку :), может придется и озадачится переделкой.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Semenov сказал:

Спасибо. Значит, в принципе выполнимо. Что ж , если не удастся дождаться соответствующую лодку :), может придется и озадачится переделкой.

Думаю что весной точно не порадуем.... Возможно летом

Ссылка на комментарий
В 16.10.2018 в 18:57, Ale-volokh сказал:

Конечно! С 60 кой 52-56.

С 90 си про. 66-72

100 яма, 100 мерк - 68-74

115 мерк - 70-78

 

Крейсер на крайних моторах 4000 об. - 58-62

Напомните ограничение по массе мотора.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Semenov сказал:

мерк 115 про хс Волжанку 53 только только к 80 разгоняет, а Альбакор на 100 кг тяжелее...

Вес влияет только на время выхода на глисс. Но это при условии правильных обводов.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Вес влияет только на время выхода на глисс. Но это при условии правильных обводов.

То есть, если взять две лодки с правильными обводами и одинаковыми моторами, но с любой разницей веса 100, 200, 300 и т.д. кг, то после выхода на глисс (главное выйти на него), лодка, которая тяжелее хоть на сколько, поедет с такой же скоростью как и более легкая, независимо насколько легче?! )

3 часа назад, Ale-volokh сказал:

130 сил, вес 190кг. Яма проходит и мерк

Если добавить гидролифт, возможно? или уже перебор будет для лодки?

Изменено пользователем Semenov
дополнение
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Semenov сказал:

То есть, если взять две лодки с правильными обводами и одинаковыми моторами, но с любой разницей веса 100, 200, 300 и т.д. кг, то после выхода на глисс (главное выйти на него), лодка, которая тяжелее хоть на сколько, поедет с такой же скоростью как и более легкая, независимо насколько легче?! )

Если добавить гидролифт, возможно? или уже перебор будет для лодки?

Если взять одинаковые лодки 4м и одну загрузить на 300кг больше, то нет. А если взять две одинаковые лодки 7м и одну загрузить на 200кг , то да. А если еще и чуток соображать и чуток иметь опыт эксплуатации условной лодки,  то загруженная  на 100кг лодка может пойти и быстрее, чем пустая.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Если взять одинаковые лодки 4м и одну загрузить на 300кг больше, то нет. А если взять две одинаковые лодки 7м и одну загрузить на 200кг , то да. А если еще и чуток соображать и чуток иметь опыт эксплуатации условной лодки,  то загруженная  на 100кг лодка может пойти и быстрее, чем пустая.

У меня и был вопрос не о загрузке двух одинаковых лодок, а о лодках изначально разной массы. А насчет распределения груза в лодке, любому, кто хотя бы в школе нормально учился, должно быть плюс-минус понятно.

Изменено пользователем Semenov
дополнение
Ссылка на комментарий
1 час назад, Semenov сказал:

У меня и был вопрос не о загрузке двух одинаковых лодок, а о лодках изначально разной массы. А насчет распределения груза в лодке, любому, кто хотя бы в школе нормально учился, должно быть плюс-минус понятно.

«Лодки изначально разной массы»-это как? Одинаковые лодки , но разной массы? Или это всё таки разные лодки? Не совсем понятно «дано», чтоб решить задачу:)

Ссылка на комментарий

Имеет ли кто-то здесь на форуме опыт (или знаком с таким опытом) использования с данным корпусом ПЛМ больше рекомендованного по мощности или по массе? Если да, то какие ПЛМ и результаты соответственно? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...