Fisher-Man Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Спасибо огромное! Для чего спрашиваю, лодки генерации до 18года отлично ехали под 90й Сузукой, 100 Ямой Я всё в ожидании рестайлинга 500го, и всё в размышлении, оставлять ли свою любимую Сузуки 100 1.5л или морально и финансово готовиться к полной замене комплекта, на Ямаху 130 Были даже мысли может вообще 470 взять? Но я так понимаю что очень сильно проиграю в мореходности по сравнению с 500м? Большинство рыбалок проходит на водохранилище с очень короткой волной. Вытрясает всю душу, а судак - гад, только в волну и клюёт)) Цитата Ссылка на комментарий
Fisher-Man Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Скула вообще влияет на скоростные качества, или она на глиссе находится над водой? По идее, она даже должна облегчать выход на глисс Цитата Ссылка на комментарий
ash73 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Уважаемый Александр! Собираюсь сейчас заказать лодку. У дилера производство стоит на май. Какие шансы у меня получить рестайлинговую лодку? Какие элементы подвергнутся рестайлингу? Цитата Ссылка на комментарий
SerGinMsk Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января В 25.01.2024 в 15:55, Fisher-Man сказал: Спасибо огромное! Для чего спрашиваю, лодки генерации до 18года отлично ехали под 90й Сузукой, 100 Ямой Я всё в ожидании рестайлинга 500го, и всё в размышлении, оставлять ли свою любимую Сузуки 100 1.5л или морально и финансово готовиться к полной замене комплекта, на Ямаху 130 Были даже мысли может вообще 470 взять? Но я так понимаю что очень сильно проиграю в мореходности по сравнению с 500м? Большинство рыбалок проходит на водохранилище с очень короткой волной. Вытрясает всю душу, а судак - гад, только в волну и клюёт)) 460-470 и 500 корпуса у всех производителей сильно отличаются по мореходности, и Альбакор не исключение, тем более по короткой волне. 3 часа назад, ash73 сказал: Уважаемый Александр! Собираюсь сейчас заказать лодку. У дилера производство стоит на май. Какие шансы у меня получить рестайлинговую лодку? Какие элементы подвергнутся рестайлингу? Несколько страниц выше я спрашивал по рестайлинг, и я так понял в 24 году он не факт что будет, если только к концу года... В 15.09.2023 в 17:30, Ale-volokh сказал: Думаю что к изменениям 500ки приступим не раньше весны 24го, и сколько еще уйдет времени на все хотелки не знаю. Не хочу даже загадывать, творчество процесс сложный и долгий. С кабиной провозились год и еще нужно пару месяцев на причесывание чертежей и раскроя. Что касается 500, то это будет полный обгрейд, но не лайт версия вот... Цитата Ссылка на комментарий
ash73 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Да, я читал это. Надеюсь, все таки ответят. Если рестайл существенный, то я подождать могу. Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января Если все сложится и успеется, то осенью покажем новые варианты, обкатаем лодки и они будут доступны к заказу на 25й год, возможно на осень 24го. Раньше точно не успеем 1 Цитата Ссылка на комментарий
olega78 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Комплект 500-й лодки с Mercury 115 Pro XS CT. Все лето ходили на оригинальном Merc SpitFire 4 лопасти 14х19. Обороты макс 6200, скорость 70. Ударов и повреждений у мотора и винта нет. В конце сезона увидел небольшие пятна на всех лопастях (повреждения краски), которые указывают на кавитацию. Что посоветуете сделать? Какой винт еще попробовать? Также обратил внимание, что для максимальной скорости нужно триммоваться больше, чем 5-ый уровень cистемы Active Trim. Это тоже кажется странным. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Макс64 Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля 16 часов назад, olega78 сказал: Комплект 500-й лодки с Mercury 115 Pro XS CT. Все лето ходили на оригинальном Merc SpitFire 4 лопасти 14х19. Обороты макс 6200, скорость 70. Ударов и повреждений у мотора и винта нет. В конце сезона увидел небольшие пятна на всех лопастях (повреждения краски), которые указывают на кавитацию. Что посоветуете сделать? Какой винт еще попробовать? Также обратил внимание, что для максимальной скорости нужно триммоваться больше, чем 5-ый уровень cистемы Active Trim. Это тоже кажется странным. Актив трим не поднимает мотор выше определенного значения, для максимальной скорости нужно дальше тримом в ручном режиме поднимать мотор. Странного в этом ничего нет - все так делают. Мало того по-моему после 80 км/ч актив трим вообще отключается. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.