TOR Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 В 23.10.2022 в 14:30, ЭтоЯ сказал: это зад, одна кнопка пошла! Подскажите исли не сложно почему так происходит? Цитата
olega78 Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 14 часов назад, Sergey Prodigy сказал: Эти винты должны толкать «баржу» с такой редукцией мотора. Все верно. Расчетная масса полностью оборудованной лодки с полным баком будет около 1 100 кг. Плюс пассажиры с вещами. То есть с 4 пассажирами это около 1 500 кг. Для бодрого ускорения такой массы грузовая редукция будет более уместна (что подтверждается опытом Александра при тестировании разных моторов). Как я понял, при выборе комплекта мотор/винт пользователь должен решить, что для него в приоритете: макс скорость, ускорение, расход на крейсере. Если ускорение не в приоритете, то комплект мотор/винты может быть другим. По опыту одного пользователя в минимальной загрузке с одним пассажиром и винтом Enertia 22 шага на 115 pro xs СТ этот катер идёт порядка 78-79 км/ч. Но с 4 пассажирами 22 шага уже совсем не едут У меня в приоритете хорошее ускорение для загрузки 3 рыбака с вещами. Цитата
ЭтоЯ Опубликовано 16 декабря, 2022 Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) ! Изменено 16 декабря, 2022 пользователем ЭтоЯ Цитата
ЭтоЯ Опубликовано 16 декабря, 2022 Опубликовано 16 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 09:27, TOR сказал: Подскажите исли не сложно почему так происходит? Всем привет. Такое качество заводского тента. При транспортировки катера такие последствия от ветровой нагрузки! Цитата
Ale-volokh Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Опубликовано 16 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 09:27, TOR сказал: Подскажите исли не сложно почему так происходит? Косяк с пвх подкладочным. Попался рулон такой. На зуб это не определить. Кто обращался с такими вопросами, всем тенты переделали Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 16 декабря, 2022 Опубликовано 16 декабря, 2022 29 минут назад, Ale-volokh сказал: Косяк с пвх подкладочным. Попался рулон такой. На зуб это не определить. Кто обращался с такими вопросами, всем тенты переделали Есть минус у пвх подкладочного. Между пвх и тканью тента собирается вода, летом она испаряется и всё норм, а вот поздней осенью замерзает, бывает лёд толщиной больше 1см, тент не застегнуть. Наверное решение вопроса-это перфорировать эту пвх Цитата
Semenov Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 Имеется ли у кого-нибудь изображение комплектации "просторный кокпит" (без дивана, без задних складных сидений)? Цитата
Semenov Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 34 минуты назад, Ale-volokh сказал: Спасибо. Цитата
Mr.mX Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Ale-volokh сказал: Наверно, имело смысл сразу указать внутренние размеры кокпита. По ширине 1520 ? А длина какая? Цитата
Semenov Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 14 минут назад, Mr.mX сказал: Наверно, имело смысл сразу указать внутренние размеры кокпита. По ширине 1520 ? А длина какая? первая страница данной темы 1 Цитата
Mr.mX Опубликовано 21 декабря, 2022 Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Semenov сказал: первая страница данной темы О, точно! Почему-то думал, что эта комплектация не с первого дня появилась и её нет на первой странице.) Длина 2240мм. Цитата
Semenov Опубликовано 24 декабря, 2022 Опубликовано 24 декабря, 2022 (изменено) Познавательный вопрос к специалистам-практикам (тем, кто это видел или делал воочию). Возможно ли (при комплектации "просторный салон") демонтировать боковые рундуки под палки вообще, либо часть с крышкой, либо значительно уменьшить их высоту? Или они являются частью силового конструктива, а значит трогать их нельзя? Изменено 24 декабря, 2022 пользователем Semenov дополнение Цитата
Ale-volokh Опубликовано 25 декабря, 2022 Автор Опубликовано 25 декабря, 2022 14 часов назад, Semenov сказал: Познавательный вопрос к специалистам-практикам (тем, кто это видел или делал воочию). Возможно ли (при комплектации "просторный салон") демонтировать боковые рундуки под палки вообще, либо часть с крышкой, либо значительно уменьшить их высоту? Или они являются частью силового конструктива, а значит трогать их нельзя? Там есть ньюанс. Сделать можно, но придётся неплохо потрудиться. Ну и без сварки не обойдется Цитата
Semenov Опубликовано 25 декабря, 2022 Опубликовано 25 декабря, 2022 2 часа назад, Ale-volokh сказал: Там есть ньюанс. Сделать можно, но придётся неплохо потрудиться. Ну и без сварки не обойдется Спасибо. Значит, в принципе выполнимо. Что ж , если не удастся дождаться соответствующую лодку :), может придется и озадачится переделкой. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 25 декабря, 2022 Автор Опубликовано 25 декабря, 2022 6 часов назад, Semenov сказал: Спасибо. Значит, в принципе выполнимо. Что ж , если не удастся дождаться соответствующую лодку :), может придется и озадачится переделкой. Думаю что весной точно не порадуем.... Возможно летом Цитата
Semenov Опубликовано 29 декабря, 2022 Опубликовано 29 декабря, 2022 В 16.10.2018 в 18:57, Ale-volokh сказал: Конечно! С 60 кой 52-56. С 90 си про. 66-72 100 яма, 100 мерк - 68-74 115 мерк - 70-78 Крейсер на крайних моторах 4000 об. - 58-62 Напомните ограничение по массе мотора. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Опубликовано 29 декабря, 2022 7 часов назад, Semenov сказал: Напомните ограничение по массе мотора. 130 сил, вес 190кг. Яма проходит и мерк Цитата
Semenov Опубликовано 29 декабря, 2022 Опубликовано 29 декабря, 2022 1 час назад, Ale-volokh сказал: 130 сил, вес 190кг. Яма проходит и мерк мерк 115 про хс Волжанку 53 только только к 80 разгоняет, а Альбакор на 100 кг тяжелее... Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 декабря, 2022 Опубликовано 29 декабря, 2022 21 минуту назад, Semenov сказал: мерк 115 про хс Волжанку 53 только только к 80 разгоняет, а Альбакор на 100 кг тяжелее... Вес влияет только на время выхода на глисс. Но это при условии правильных обводов. Цитата
Semenov Опубликовано 29 декабря, 2022 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) 11 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Вес влияет только на время выхода на глисс. Но это при условии правильных обводов. То есть, если взять две лодки с правильными обводами и одинаковыми моторами, но с любой разницей веса 100, 200, 300 и т.д. кг, то после выхода на глисс (главное выйти на него), лодка, которая тяжелее хоть на сколько, поедет с такой же скоростью как и более легкая, независимо насколько легче?! ) 3 часа назад, Ale-volokh сказал: 130 сил, вес 190кг. Яма проходит и мерк Если добавить гидролифт, возможно? или уже перебор будет для лодки? Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Semenov дополнение Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 декабря, 2022 Опубликовано 30 декабря, 2022 10 часов назад, Semenov сказал: То есть, если взять две лодки с правильными обводами и одинаковыми моторами, но с любой разницей веса 100, 200, 300 и т.д. кг, то после выхода на глисс (главное выйти на него), лодка, которая тяжелее хоть на сколько, поедет с такой же скоростью как и более легкая, независимо насколько легче?! ) Если добавить гидролифт, возможно? или уже перебор будет для лодки? Если взять одинаковые лодки 4м и одну загрузить на 300кг больше, то нет. А если взять две одинаковые лодки 7м и одну загрузить на 200кг , то да. А если еще и чуток соображать и чуток иметь опыт эксплуатации условной лодки, то загруженная на 100кг лодка может пойти и быстрее, чем пустая. Цитата
Semenov Опубликовано 30 декабря, 2022 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) 32 минуты назад, Sergey Prodigy сказал: Если взять одинаковые лодки 4м и одну загрузить на 300кг больше, то нет. А если взять две одинаковые лодки 7м и одну загрузить на 200кг , то да. А если еще и чуток соображать и чуток иметь опыт эксплуатации условной лодки, то загруженная на 100кг лодка может пойти и быстрее, чем пустая. У меня и был вопрос не о загрузке двух одинаковых лодок, а о лодках изначально разной массы. А насчет распределения груза в лодке, любому, кто хотя бы в школе нормально учился, должно быть плюс-минус понятно. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Semenov дополнение Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 декабря, 2022 Опубликовано 30 декабря, 2022 1 час назад, Semenov сказал: У меня и был вопрос не о загрузке двух одинаковых лодок, а о лодках изначально разной массы. А насчет распределения груза в лодке, любому, кто хотя бы в школе нормально учился, должно быть плюс-минус понятно. «Лодки изначально разной массы»-это как? Одинаковые лодки , но разной массы? Или это всё таки разные лодки? Не совсем понятно «дано», чтоб решить задачу:) Цитата
Semenov Опубликовано 30 декабря, 2022 Опубликовано 30 декабря, 2022 Имеет ли кто-то здесь на форуме опыт (или знаком с таким опытом) использования с данным корпусом ПЛМ больше рекомендованного по мощности или по массе? Если да, то какие ПЛМ и результаты соответственно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.