alex62 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Опубликовано 14 июля, 2018 5 часов назад, Firsa сказал: Вы второй раз один и тот же сайт и замечание делаете. !!!При этом, никто не жалуется и не жаловался на те стропы, что мы имеем! Что за не санкционированная реклама? )))) Это не реклама, а рекомендация, причем личная я с такими стропами покатался и на ПВХ, и немного на своем DCX: реально гемор каждый раз снимать/ставить такую стропу при спуске/подъеме, плюс каждый раз убирать в авто и доставать назад. Не говоря уже о том, что они не равномерно натягиваются, могут деформировать корпус и не в должной мере прижимают лодку к ложементам прицепам, создавая единую целую жесткую конструкцию.
Кауфман Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 В 14.07.2018 в 23:04, alex62 сказал: Это не реклама, а рекомендация, причем личная а с новыми проблем не будет, что они будут постоянно в контакте с водой? при перевозке ещё можно чехлы придумать, а вот при слиповании, кормовые точно будут погружаться в воду
alex62 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 7 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: а с новыми проблем не будет, что они будут постоянно в контакте с водой? при перевозке ещё можно чехлы придумать, а вот при слиповании, кормовые точно будут погружаться в воду катер у меня на прицепе хранится, слипуюсь (скинул/поднял) 2-3 раза в неделю, бывает до 5 раз. На данный проблем нет, полет нормальный, несмотря на то что стяжки китайские бюджетные. Мои на текующий момент пережили слипов 30 точно 2
dmitriy161 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Всем доброго дня! Сам такими стропами не пользовался, т.к. все еще жду прихода своего 45 dcx, но гипотетически, думаю будет удобно, поэтому попросил приварить под кринолины петли, пообещали. купил стропы. А если петель нет, то и смысла в таких стропах нет, мне кажется. Подскажите, кто каким якорем пользуется? Хочу уверенно стоять на течении до 1 м/с 1
alex62 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Опубликовано 16 июля, 2018 7 часов назад, dmitriy161 сказал: А если петель нет, то и смысла в таких стропах нет, мне кажется. у меня не было, самостоятельно поставил 2 рыма 1
Алексей69 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) "Подскажите, кто каким якорем пользуется? Хочу уверенно стоять на течении до 1 м/с" В лодке два якоря, один четырехлапый, на 4 кг, лапы якоря из стальной проволоки, которая разгибается при применении моей силы, если засаживаешь якорь в коряги. Вырвал из завала, руками подогнул и снова якорь готов к эксплуатации. Незаменим при ловле в коряжнике. Живет второй десяток лет. Второй заводской, 8,5 кг, две лапы, раскрывающиеся при натяжении шнура. Применяю на глубине и сильном течении, в основном осенью. Крепкие шнуры по 30 метров. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Алексей69
Роман_959 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Про якорь: Вот таким пользуюсь, 6,8 кг. Был на Оке на участке Дракино-Пущино - держит) 1
aveo Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Про якорь- вот таким пользуюсь. С начало стояла лебедка и якорь на Wellboat-42 теперь на WindBoat 45 DCX. Еще вожу , так на всякий случай, трак от гусеницы трактора Т-75. 2
Оптимист Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Как писал выше Брюс 5кг не держит от слова совсем. Сейчас повесил перед ним цепь метровую массой 2 кг вроде начал держать.
Алексей 89 Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 Что за дно у вас на реках? У нас 3 килограммовый якорь держит мертво, но дно всех рек песчаное...
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 Долгожданные и обещанные фото ходового тента, которые сделаны после приключений на Оке под проливным дождем. На ходу слегка поддувало и подтекало воду через дверку и с боков (боковины тента не ставил. Испытаниями доволен. На рыбаков на резинках под дождем в 3х слоях одежды и полиэтиленовых накидок было жалко смотреть. Рыбаки с берега завидовали. 6
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 Скорость с ходовым тентом, ветром и оборотами на мерке 40 eo (2т, 2ц, 644 кубика) 4000 оборотов - 33 км/ч 5000 оборотов - 48 км/ч 5600 оборотов - 52 км/ч если убрать тент и ветер, то прибавится 3-4 км/ч винт стальной солас, шаг не помню 2
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 Скорость с ходовым тентом, ветром и оборотами на мерке 40 eo (2т, 2ц, 644 кубика) 4000 оборотов - 33 км/ч 5000 оборотов - 48 км/ч 5600 оборотов - 52 км/ч если убрать тент и ветер, то прибавится 3-4 км/ч винт стальной солас, шаг не помню 2
Dimabear Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 49 минут назад, alex62 сказал: Долгожданные и обещанные фото ходового тента, которые сделаны после приключений на Оке под проливным дождем. На ходу слегка поддувало и подтекало воду через дверку и с боков (боковины тента не ставил. Испытаниями доволен. На рыбаков на резинках под дождем в 3х слоях одежды и полиэтиленовых накидок было жалко смотреть. Рыбаки с берега завидовали. Интересно, но для покатушек. Как рыбачить с таким(со спиннингом) непонятно, надо хотя бы над задним диваном место оставлять. ИМХО, правильная одежда(20 000мм/10 000мм) рулит ;)
Firsa Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 alex62, а где заказывали тент? Почем обошёлся?
Firsa Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, alex62 сказал: Скорость с ходовым тентом, ветром и оборотами на мерке 40 eo (2т, 2ц, 644 кубика) 4000 оборотов - 33 км/ч 5000 оборотов - 48 км/ч 5600 оборотов - 52 км/ч если убрать тент и ветер, то прибавится 3-4 км/ч винт стальной солас, шаг не помню Отец написал о скорости под 30кой 4т ns marine (492cm2, 3 цилиндра) на спокойной воде без ветра. В одного с рыболовецким шмурдяком + минимум для ночевки: 51.5 кмч на 6000 об и 46 кмч на 5.500 об винт стандарт, 3 лопасти, алюминий, 12 шаг. немного коцаный(( Установка акп: 2см ниже (как сел двиг так и сел. без заморочек) Изменено 23 июля, 2018 пользователем Firsa 1
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 6 часов назад, Dimabear сказал: Интересно, но для покатушек. Как рыбачить с таким(со спиннингом) непонятно, надо хотя бы над задним диваном место оставлять. ИМХО, правильная одежда(20 000мм/10 000мм) рулит тент за всю рыбалку не снимал, так уже получилось)))), спиннинг швырял с носового кокпита
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 6 часов назад, Firsa сказал: alex62, а где заказывали тент? Почем обошёлся? тент заводской WindBoat-овский 35к вроде, надо на сайте смотреть
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Firsa сказал: Отец написал о скорости под 30кой 4т ns marine (492cm2, 3 цилиндра) на спокойной воде без ветра. В одного с рыболовецким шмурдяком + минимум для ночевки: 51.5 кмч на 6000 об и 46 кмч на 5.500 об винт стандарт, 3 лопасти, алюминий, 12 шаг. немного коцаный(( Установка акп: 2см ниже (как сел двиг так и сел. без заморочек) у меня и ветер был норм, и тент парусил естественно, по штилю 56 где то раскочегаривал, но есть ощущение что можно винт поменять на шаг больше, только 20к еще надо где то найти
FishingSib.ru Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Всем привет из Новосибирска! Давно слежу за темой, и вот решил зарегистрироваться на форуме раз уж мое видео здесь кто-то выложил Вот так выглядит моя лодка сейчас, только без защитной пленки на стекле, конечно же, и с номером. Что хотелось бы сказать после первого опыта эксплуатации... 1. Заказывал я транспортировочный тент. Использую его для транспортировки и на стоянке. По нему у меня не очень положительные впечатления. Во первых, в первые же 2 дня стояния под открытым небом он сильно выгорел. Во-вторых, в нем скапливается дождевая вода, как бы я его не натягивал на лодку. Фото того как это выглядит я прикрепил. Ну и в третьих, одна пластиковая пряжка, которая стягивает лямку вокруг лодки сильно выгнулась и уже почти сломалась. Это за буквально 2-3 транспортировки лодки на прицепе. По внутренней стороне тента прошиты лямки, которые не совсем понятно куда предполагается вязать. Я решил, что их надо вязать к задним уткам на катере. Но это не удобно, а еще более неудобно их там развязывать после транспортировки, т.к. после езды узлы самосатягиваются очень сильно. Может я что-то неправильно делаю? Буду рад совету знающих людей. 2. На носу поставил электромотор, а аккумулятор для него разместил в носовом рундуке. Аккум 92 ah agm. Так вот нос мне кажется, у меня теперь слишком сильно утоплен. Как в статике, так и на ходу. Вода скапливается в носу и откачать помпой ее возможно только в момент выхода на глисс, когда нос немного приподнимается. При этом прохождение небольшой волны мне показалось достаточно приятным именно изза большой загрузки носа. Возможно, перенесу аккумулятор в задний рундук, хотя в переднем он очень удачно расположился, жалко убирать. В общем, буду экспериментировать, т.к. текущая загрузка носа кажется излишней. 3. Скорость под 2т 30 лс меркури пока не радует. Максимум удалось выжать 43-44 км/ч по стоячей воде без ветра. Но у меня пока нет тахометра и винт стандартный 13го шага. Также предполагаю что сильная носовая загрузка тормозит скорость. В общем, тоже место для экспериментов остается... Ну вот такие первые впечатления. Буду рад, если кому-нибудь пригодится. Также не откажусь от дельных советов по всем трем моментам 6 1
timuralt Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Я думаю скорость больше и не прибавится. Широкая лодка. Поставишь 12 винт получишь более уверенный выход на глисс. Немного упадет крессерская скорость. 30 мотора этой лодке явно мало. Я так думаю его можно рекомендовать тому кто рыбачит один. Вод предыдущий модели 30 действительно хватало.
Рекомендуемые сообщения