Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как говаривал мой знакомый, как двигатель приучишь , так он и будет ездить 😃😃😃.

А вообще то,  конечно щадящий режим на первых часах не помешает, но и уж сильно зацикливаться на этом не стоит. У меня девятый час, вчера ходил в пределах 4800-5000, временами давал полный, минут на 5-10. Понятие обкатка -  относительная  и зависит от точности подгонки деталей. Ни кто же не начинает обкатывать машину, сначала один и при скорости 20 км/ч, потом с женой увеличивая скорость  до 40 и так далее. Просто садятся и едут, не делая  РЕЗКИХ ускорений, и первую тысячу не раскручивая движок до максималки.  При плавном раскручивании мотора, не будет возникать перегрузок, мотор возьмет свое.

Я в 10-м году получал автобус КАВЗ с двигателем Cummins , так в руководстве по эксплуатации прямым текстом было написано-   двигатель обкатке не подлежит.

  • Thanks 1
Опубликовано
2 часа назад, Алексей69 сказал:

Алексей 89, допускаю что Вы правы и я перестраховываюсь. Но, есть еще один косвенный признак того, что мотор пока не обкатан должным образом. Резервная система запуска со шнура. Так вот, будучи человеком средних физических возможностей, при весе 90 кг и три раза в неделю посещающем спортзал, я с трудом запускаю свой движок со шнура. Банально пока  очень туго крутить с ручного запуска. А такой же обкатанный, видевший 2 сезона  воды у товарища с пробегом 150 моточасов дергаю как говорят одной левой. Поэтому продолжу свою мучительную, но нужную на мой взгляд процедуру. Осталось всего то пару выездов, и доведу до 20 часов.

Аккумулятор крутит без проблем. Может слабею!😢

Дергалка конечно разболтается и притрется. 

Если есть желание и возможности, почему и нет, модно и 30 м.ч. обкатывать. 

Просто странно почему диллер на это пошёл.

Незря в инструкции и опытные сервисмены говорят и пишут, что обкатка должна быть сопряжена с нагрузками в разных нэдиопозонах.

поэотму тошнить в два раза больше по времени на малых оборотах зачем? Хуже не будет?)

прсле 10 часов, согласно Вашей инструкции, это больше похоже на обычное эксплуатирование мотора на крейсере.

Опубликовано

Вот стекло пришло на мой дсх, стекло первей чем лодка😂вот такие боковины лучше чем заводское, плюс наклон будет 48 градусов, меньше ветровая нагрузка и смотреть можно поверх стекла, в рожу дуть не будет, 👍

IMG-789352408b09369e54b5f4c2cb6fe4b7-V.jpg

IMG-d0ed18a4bb8bac6d49c7240090e99f3b-V.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Алексей просто у тебя оч хорошая компрессия, а на том моторе похоже поисполняли))))) Я всегда эксплуатировал 2 тактники, и соблюдал 2 вещщи, ходить на 2/3 газа и после часа езды падаю с глиссера и 10 минут даю остыть и похлебать масла мотору, за 25 лет ни один движек не чихнул у меня ни разу

Опубликовано
7 минут назад, Алексей 89 сказал:

Дешка все же маловата, сколько свисает корпус?

У меня сантиметров 15, но я немного доработал носовое крепление, сделал его покороче и передвинул максимально вперед

Меня абсолютно устраивает

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Алексей 89 сказал:

Алексей просто у тебя оч хорошая компрессия, а на том моторе похоже поисполняли))))) Я всегда эксплуатировал 2 тактники, и соблюдал 2 вещщи, ходить на 2/3 газа и после часа езды падаю с глиссера и 10 минут даю остыть и похлебать масла мотору, за 25 лет ни один движек не чихнул у меня ни разу

У меня тоже 25 лет были всегда двухтактники. Это первый четырехтактник. Все свои предыдущие моторы пристроил в хорошие руки. Не подводили не только меня, но и новых владельцев. В четырехтактнике подкупает тихая работа и нет необходимости бодяжить масло с бензином в канистре.  10 минут остыть на мой взгляд много, достаточно 2 - 3 минуты.

Изменено пользователем Алексей69
Опубликовано
49 минут назад, alex62 сказал:

купите нормальные стропы...

https://fishmaster.pro/product/stropa-krepleniya-katera-avtomaticheskaya/

и заживете как человек...

 Чем эти то плохи? Я уже лет 5 таскаю на прицепи проблем ни разу не было. А наверно стоят дешево.....

Опубликовано
2 часа назад, Vladkof сказал:

Дергалка конечно разболтается и притрется. 

Если есть желание и возможности, почему и нет, модно и 30 м.ч. обкатывать. 

Просто странно почему диллер на это пошёл.

Незря в инструкции и опытные сервисмены говорят и пишут, что обкатка должна быть сопряжена с нагрузками в разных нэдиопозонах.

поэотму тошнить в два раза больше по времени на малых оборотах зачем? Хуже не будет?)

прсле 10 часов, согласно Вашей инструкции, это больше похоже на обычное эксплуатирование мотора на крейсере.

Дело не в дергалке. Алексей 89 верно отметил про компрессию. При обкатке считаю неуместным говорить о моде. Хорошая обкатка - залог долгой жизни двигателя, на мой взгляд. Хотя некоторые водномоторники говорят что я зря трачу время, и можно на их взгляд с 3 часа работы давать прикурить мотору, раскручивая его до 6000 об/мин. наверно у них свой опыт. Я на истину не претендую, всего лишь говорю как делаю я.  И совершенно верно, при разных оборотах идет разная нагрузка. И правильно, до проведения первого ТО буду ходить в основном на экономном режиме 3600 - 4200 об/мин. Плюс не считаю современные моторы такими уж идеальными. По мнению некоторых сервисников, в 90 годы брендовые  ПЛМ производились из более качественных материалов. Есть некоторая аналогия с автомашинами. В современном обществе глобального потребления правильным считается эксплуатировать технику лет 5 - 7, а затем утилизировать ее и приобретать новую. Современные ПЛМ думаю тоже в этом тренде. 

Опубликовано
11 минут назад, Алексей69 сказал:

Дело не в дергалке. Алексей 89 верно отметил про компрессию. При обкатке считаю неуместным говорить о моде. Хорошая обкатка - залог долгой жизни двигателя, на мой взгляд. Хотя некоторые водномоторники говорят что я зря трачу время, и можно на их взгляд с 3 часа работы давать прикурить мотору, раскручивая его до 6000 об/мин. наверно у них свой опыт. Я на истину не претендую, всего лишь говорю как делаю я.  И совершенно верно, при разных оборотах идет разная нагрузка. И правильно, до проведения первого ТО буду ходить в основном на экономном режиме 3600 - 4200 об/мин. Плюс не считаю современные моторы такими уж идеальными. По мнению некоторых сервисников, в 90 годы брендовые  ПЛМ производились из более качественных материалов. Есть некоторая аналогия с автомашинами. В современном обществе глобального потребления правильным считается эксплуатировать технику лет 5 - 7, а затем утилизировать ее и приобретать новую. Современные ПЛМ думаю тоже в этом тренде. 

Там опечатка, не модно, а можно. 

Все остальное говорится в инструкции, а не со слов. 

Можно не давать прикуривать движку вообще за время эксплуатации, а потом удивится. Если ПЛМ неисправен с конвейера, то на первых порах оно и вылезет. 

А то, что было во времена динозавров можно пообсуждать, но это будет тривиальная демагогия.  Раньше колеса были деревянные, очень уж было бы неудобно ездить нам, а предкам ничо так) Маслом же резину не протираем. 

Но, как говорится хозяин барин! У всех остальных видимо при обкатке по инструкции завода производителя, а не дяди федора, жизнь мотора непродолжительна. 

Потом такая обкатка, как правило, фигурирует в объявлениях о продаже ПЛМ в оправдание несколько завышенной цены на б/у мотор. 

Уж извините, если чего

Опубликовано
1 час назад, timuralt сказал:

 Чем эти то плохи? Я уже лет 5 таскаю на прицепи проблем ни разу не было. А наверно стоят дешево.....

каждый раз гемор из снимать/ставить. А стационарные поставил и забыл, плюс они не натируют корпус и жестко фиксируют лодку к прицепу

 

Опубликовано
30 минут назад, Vladkof сказал:

Там опечатка, не модно, а можно. 

Все остальное говорится в инструкции, а не со слов. 

Можно не давать прикуривать движку вообще за время эксплуатации, а потом удивится. Если ПЛМ неисправен с конвейера, то на первых порах оно и вылезет. 

А то, что было во времена динозавров можно пообсуждать, но это будет тривиальная демагогия.  Раньше колеса были деревянные, очень уж было бы неудобно ездить нам, а предкам ничо так) Маслом же резину не протираем. 

Но, как говорится хозяин барин! У всех остальных видимо при обкатке по инструкции завода производителя, а не дяди федора, жизнь мотора непродолжительна. 

Потом такая обкатка, как правило, фигурирует в объявлениях о продаже ПЛМ в оправдание несколько завышенной цены на б/у мотор. 

Уж извините, если чего

Вам извиняться не за что. Мы же общаемся, обсуждаем плюсы и минусы эксплуатации нашей водномоторной техники. У каждого свой опыт. Возможно, что мой опыт со времен динозавра и не совсем применим в современных условиях, но если проанализируете, то применяемая мной схема обкатки не сильно отличается от предложенной изготовителем. Она несколько растянута по времени, что мотору ну никак не повредит. По поводу продажи - думаю поступлю иначе. Сезонов через 4 - 5  свой комплект я сдам дилеру по системе трейд-ин, он пойдет в зачет стоимости нового Виндбот 5 с 90 силами. Я к этому времени зафигачу новый гараж 3х10, где все добро помещаться будет😂

  • Like 1
Опубликовано
29 минут назад, Алексей69 сказал:

Вам извиняться не за что. Мы же общаемся, обсуждаем плюсы и минусы эксплуатации нашей водномоторной техники. У каждого свой опыт. Возможно, что мой опыт со времен динозавра и не совсем применим в современных условиях, но если проанализируете, то применяемая мной схема обкатки не сильно отличается от предложенной изготовителем. Она несколько растянута по времени, что мотору ну никак не повредит. По поводу продажи - думаю поступлю иначе. Сезонов через 4 - 5  свой комплект я сдам дилеру по системе трейд-ин, он пойдет в зачет стоимости нового Виндбот 5 с 90 силами. Я к этому времени зафигачу новый гараж 3х10, где все добро помещаться будет😂

Я надеюсь доживем до этого времени, когда трейд ин лодок будет) 

  • Like 1
Опубликовано
8 минут назад, Vladkof сказал:

Я надеюсь доживем до этого времени, когда трейд ин лодок будет) 

Йолки..Чуть не выбросил 20-летнюю ПВХ-ашку!

  • Like 1
  • Haha 1
Опубликовано
3 часа назад, Евгений 77 сказал:

Если улилизация, то придётся доплачивать, что бы взяли))))

Доплачиваем при покупке плм. Или нет?

Опубликовано
В 31.05.2018 в 10:39, nipponets сказал:

В субботу воскресенье обкатывал мотор Мерк 30 4 т 43- 45км/ч ,при полностью поджатом триме,чуть трим вверх 2- 5 грудусов и далее - дельфин.Тушка 105кг+50кг бензин и шмурдяк,даже на мелкой волне по печенкам бьет неприятно.Плита на 2.5 см ниже транца ,сейчас поднял на 2-ва деления на той неделе будем посмотреть.Да винт родной 11-ый ,к сожалению по оборотам не могусказать, тахометр был установле не точно. Алекс, а что тент такой неудачный что и фото не выложить?

В конце июня продолжил на Рыбинке,ранее не получилось .По штилям скорость 44-45км ,при примерно той же загрузке .Винт тот же 11-й обороты 5800.Немного поиграл тримом возросла до 46-47 км,но начинается дельфин,придется играть развесовкой.На волне, помимо днища, очень гремят пайолы т.к. они притянуты саморезами только по периметру, я бы добавил саморезов и по середине каждого , продольно естественно 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
21 час назад, alex62 сказал:

купите нормальные стропы...

https://fishmaster.pro/product/stropa-krepleniya-katera-avtomaticheskaya/

и заживете как человек...Купил,вещь удобная,спасибо за совет, ,но для ДСХ надо колхозить рымы иначе незачто зацепить т.к.длины 3м ,а это мах данных ремней поперек корпуса не хватает.

 

Изменено пользователем nipponets
Опубликовано
В 13.07.2018 в 12:31, alex62 сказал:

купите нормальные стропы...

https://fishmaster.pro/product/stropa-krepleniya-katera-avtomaticheskaya/

и заживете как человек...

Вы второй раз один и тот же сайт и замечание делаете.

!!!При этом, никто не жалуется и не жаловался на те стропы, что мы имеем!

Что за не санкционированная реклама? ))))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...