Бардин Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 22 часа назад, Sergey Prodigy сказал: Максимально экономичный крейсер хочу, желательно не теряя максималки) А так разве бывает? Всё на компромиссах наверно. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Тестил несколько винтов, все винты нержа. В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. Погода ветреная, ветер порывистый по течению, +25 гр и выше.|||| Лазер20" 1чел-100кг,по теч 5700-76км/ч, против 5700-71км/ч, 4000-50км/ч, но чувствителен к загрузке и не цеплючий-не понравился!|||| Трофи Плюс 4х лопастной 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, тяжелый, вот с лифтом бы его попробовать.|||| Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||| Пауэр Тэк 19" 1чел по теч 5600-5700-74км/ч, против 5600-5700-69км/ч, 4000-47км/ч.|||| ТР Экспрес19" 1чел по теч 5800-76км/ч, против 5700-71км/ч, 2чел 5700-5800 69-74км/ч, 4000-48-52км/ч, расход 16-22л/ч больше всего понравился этот винт! Пильнут бы его маленько, чтоб облегчить)) Цитата
Данила Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Расход маловат, это моментальный ? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) ТР Express 19" По течению, почти без ветра в одного. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Sergey Prodigy 2 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 15 минут назад, Данила сказал: Расход маловат, это моментальный ? На фото в правом нижнем углу экрана расход в км/л, для лучшего понимания. Цитата
Ratibor Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 В райне Бармино сегодня вечером тестировал? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Нет, тестил вчера в Разнежье в протоке у турбазы Разнежье. Эти фотки с прибора сегодня выше Юркино. В Бармино наверное видел коллег на таком комплекте из Москвы, они сверху в Ражнежье шли)) Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Вчера под вечер Бармино по течению, полный аэратор , в одного. 1 Цитата
MuMuNa Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 11 часов назад, Sergey Prodigy сказал: Трофи Плюс 4х лопастной 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, тяжелый, вот с лифтом бы его попробовать трофи плюс 17" будет в самый раз! раскрутится по полной! Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 13 минут назад, MuMuNa сказал: трофи плюс 17" будет в самый раз! раскрутится по полной! Уж слишком удар сильный при включении передачи, даже заморачиваться для попробовать не хочется. Конечно если бы был вариант, то катнул бы его. Сложность большая в наличии таких винтов, мне и так сильно повезло, ребята с Москвы приехали 3винта привезли, я Лазер по дешману взял с Украины, Сега винтик дал на тест, вот и получился хороший тест из 5ти винтов)). Но если говорить про Трофи Плюс, то я бы не шаг ему уменьшил, а диаметр)). Цитата
MuMuNa Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Sergey Prodigy сказал: ...Но если говорить про Трофи Плюс, то я бы не шаг ему уменьшил, а диаметр)). с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем... изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды.. Изменено 30 июня, 2017 пользователем MuMuNa Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 5 минут назад, MuMuNa сказал: с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем... изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды.. Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 14 минут назад, MuMuNa сказал: с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем... изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды.. Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает. Или я не прав? Цитата
MuMuNa Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 6 минут назад, Sergey Prodigy сказал: Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает логика в твоих словах есть, но неоднозначная! 1. сам написал - глиссирование на меньших скоростях 2. на 4000 тыс об - крейсер у тебя такой же как и на других. 3. при поднятии - сопротивление меньшее, скорость в рост, расход вниз... 4. загрузку не чувствует - ибо 4 лопасти 5. 17" - даст мотору крутить по максимуму = максималка на переходах на мой взгляд плюсов больше.... только экспириенс спасет отца русской демократии ))) Изменено 30 июня, 2017 пользователем MuMuNa Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 От сюда вопросы. 1. Не знаю, зачем оно нужно глис на малых скоростях? 2. Крейсер с ним примерно такой же, но если минус 2" шага врядли таким останется. 3. Да, но не забываем про рычаг для отрыва носа. При поднятии мотора он уменьшается и может увеличиться площадь смачиваемой поверхности. 4. Он слишком сильно не чувствует загрузку с перебором))), от сюда минус при включении-ударище!!! 5. Не думаю, что будет максималка заметно выше чем у 3х лопастного). На счёт эксперимента-в десяточку!!!))). Скажи честно, ты на мне поэкспериментировать хочешь?))) Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 2 минуты назад, Sergey Prodigy сказал: Вот Спитфаер Х7 попробовать бы) Цитата
MuMuNa Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Только что, Sergey Prodigy сказал: Скажи честно, ты на мне поэкспериментировать хочешь?))) конечно! я ж с тобой делюсь своими знаниями и мыслями... а ты своими результатами экспериментов... в результате эффект! групповой разум = сила! 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 3 минуты назад, MuMuNa сказал: конечно! я ж с тобой делюсь своими знаниями и мыслями... а ты своими результатами экспериментов... в результате эффект! групповой разум = сила! Серег, там такой ударище при включении, что даже если бы он дал хорошие результаты, я бы сильно задумался в его нужде. Думаю редуктору и всему остальному это врядли понравится. Вот на СТ редуктор он был бы интереснее. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата
MuMuNa Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Только что, Sergey Prodigy сказал: Серег, там такой ударище при включении, что даже если бы он дал хорошие результаты, я бы сильно задумался в его нужде. Думаю редуктору и всему остальному это врядли понравится. Вот на СТ редуктор он был бы интереснее. я ж тебе еще зимой говорил СТ гораздо интереснее - надежность и подбор винтов!!!!! 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 57 минут назад, MuMuNa сказал: я ж тебе еще зимой говорил СТ гораздо интереснее - надежность и подбор винтов!!!!! Не соглашусь. Пока практика показывает обратное. На СЛ535 весит такой же мотор с редуктором СТ. Так же с подбором как и у меня, количество подходящих винтов не увеличилось. Как на моем редукторе 2-3 варианта винтов, так и у СТ. Мне нужен шаг 18,5" и им нужен 21,5". Вообщем такая же история. На СТ не только шаг увеличивается, но и диаметр. Поэтому те винты какие подходят на 2,07 им не пойдут, не будет хватать упора. Те же яйца-только с другой редукцией)). И на счёт надежности не факт, на СТ винты с большим упором нужны, поэтому нагрузки примерно одинаковы. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 В целом ваши мнения хотелось бы услышать. Результаты с ТР Экспресс19" норм или еще можно чего то лучшего добиться? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 Сегодня делал первое ТО после обкатки. Рассекретили "Секрет" фирмы Марин-АТ))). Падение оборотов при работе трима было вызвано не правильной работой дроссельной заслонки, это был заводской косяк. Так же обнаружены ошибки, мерк ругается на лорики, причина ошибок пока не выяснилась. Цитата
Данила Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 3 часа назад, Sergey Prodigy сказал: Сегодня делал первое ТО после обкатки. Рассекретили "Секрет" фирмы Марин-АТ))). Падение оборотов при работе трима было вызвано не правильной работой дроссельной заслонки, это был заводской косяк. Так же обнаружены ошибки, мерк ругается на лорики, причина ошибок пока не выяснилась. Ребята исправили, тоже спрашивал их. Разобрались это хорошо, да и с лориком разберутся. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 1 июля, 2017 Автор Опубликовано 1 июля, 2017 Ребята в лесу лошадку доедают.)) Кто разберётся?)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.