Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
Тестил несколько винтов, все винты нержа. В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. Погода ветреная, ветер порывистый по течению, +25 гр и выше.|||| Лазер20" 1чел-100кг,по теч 5700-76км/ч, против 5700-71км/ч, 4000-50км/ч, но чувствителен к загрузке и не цеплючий-не понравился!|||| Трофи Плюс 4х лопастной 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, тяжелый, вот с лифтом бы его попробовать.|||| Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||| Пауэр Тэк 19" 1чел по теч 5600-5700-74км/ч, против 5600-5700-69км/ч, 4000-47км/ч.|||| ТР Экспрес19" 1чел по теч 5800-76км/ч, против 5700-71км/ч, 2чел 5700-5800 69-74км/ч, 4000-48-52км/ч, расход 16-22л/ч больше всего понравился этот винт! Пильнут бы его маленько, чтоб облегчить))
Опубликовано

Нет, тестил вчера в Разнежье в протоке у турбазы Разнежье. Эти фотки с прибора сегодня выше Юркино. В Бармино наверное видел коллег на таком комплекте из Москвы, они сверху в Ражнежье шли))

Опубликовано
11 часов назад, Sergey Prodigy сказал:
 
 Трофи Плюс 4х лопастной 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, тяжелый, вот с лифтом бы его попробовать

трофи плюс  17" будет в самый раз! раскрутится по полной!

Опубликовано
13 минут назад, MuMuNa сказал:

трофи плюс  17" будет в самый раз! раскрутится по полной!

Уж слишком удар сильный при включении передачи, даже заморачиваться для попробовать не хочется. Конечно если бы был вариант, то катнул бы его. Сложность большая в наличии таких винтов, мне и так сильно повезло, ребята с Москвы приехали 3винта привезли, я Лазер по дешману взял с Украины, Сега винтик дал на тест, вот и получился хороший тест из 5ти винтов)). Но если говорить про Трофи Плюс, то я бы не шаг ему уменьшил, а диаметр)).

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

...Но если говорить про Трофи Плюс, то я бы не шаг ему уменьшил, а диаметр)).

с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем...

изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды..

Изменено пользователем MuMuNa
Опубликовано
5 минут назад, MuMuNa сказал:

с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем...

изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды..

Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает

Опубликовано
14 минут назад, MuMuNa сказал:

с 4 лопастями более эффективно играть шагом + высота навески, т.к. дисковая площадь и упор более чем...

изначально трофи плюс делался для "плоскодонок", чтобы ходить по поливам мелким, где винт почти на уровне поверхности воды..

Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает. Или я не прав?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Поднять мотор с ним сильно просилось-это факт. Но если два шага убавить и крейсер станет значительно хуже, а максималка в чистом виде по большому счету и не нужна. Тогда и смысл в нем пропадает

логика в твоих словах есть, но неоднозначная!

1. сам написал - глиссирование на меньших скоростях

2. на 4000 тыс об - крейсер у тебя такой же как и на других.

3. при поднятии - сопротивление меньшее, скорость в рост, расход вниз...

4. загрузку не чувствует - ибо 4 лопасти

5. 17" - даст мотору крутить по максимуму = максималка на переходах

на  мой взгляд плюсов больше.... только экспириенс спасет отца русской демократии )))

Изменено пользователем MuMuNa
Опубликовано

От сюда вопросы. 1. Не знаю, зачем оно нужно глис на малых скоростях? 2. Крейсер с ним примерно такой же, но если минус 2" шага врядли таким останется. 3. Да, но не забываем про рычаг для отрыва носа. При поднятии мотора он уменьшается и может увеличиться площадь смачиваемой поверхности. 4. Он слишком сильно не чувствует загрузку с перебором))), от сюда минус при включении-ударище!!!   5. Не думаю, что будет максималка заметно выше чем у 3х лопастного).  На счёт эксперимента-в десяточку!!!))). Скажи честно, ты на мне поэкспериментировать хочешь?)))

Опубликовано
Только что, Sergey Prodigy сказал:

 Скажи честно, ты на мне поэкспериментировать хочешь?)))

конечно!

я ж с тобой делюсь своими знаниями и мыслями... а ты своими результатами экспериментов... в результате эффект!

групповой разум = сила!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, MuMuNa сказал:

конечно!

я ж с тобой делюсь своими знаниями и мыслями... а ты своими результатами экспериментов... в результате эффект!

групповой разум = сила!

Серег, там такой ударище при включении, что даже если бы он дал хорошие результаты, я бы сильно задумался в его нужде. Думаю редуктору и всему остальному это врядли понравится. Вот на СТ редуктор он был бы интереснее.

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Серег, там такой ударище при включении, что даже если бы он дал хорошие результаты, я бы сильно задумался в его нужде. Думаю редуктору и всему остальному это врядли понравится. Вот на СТ редуктор он был бы интереснее.

я ж тебе еще зимой говорил СТ гораздо интереснее - надежность и подбор винтов!!!!!

 

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, MuMuNa сказал:

я ж тебе еще зимой говорил СТ гораздо интереснее - надежность и подбор винтов!!!!!

 

Не соглашусь. Пока практика показывает обратное. На СЛ535 весит такой же мотор с редуктором СТ. Так же с подбором как и у меня, количество подходящих винтов не увеличилось. Как на моем редукторе 2-3 варианта винтов, так и у СТ. Мне нужен шаг 18,5" и им нужен 21,5". Вообщем такая же история. На СТ не только шаг увеличивается, но и диаметр. Поэтому те винты какие подходят на 2,07 им не пойдут, не будет хватать упора. Те же яйца-только с другой редукцией)). И на счёт надежности не факт, на СТ винты с большим упором нужны, поэтому нагрузки примерно одинаковы.

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано

Сегодня делал первое ТО после обкатки. Рассекретили "Секрет" фирмы Марин-АТ))). Падение оборотов при работе трима было вызвано не правильной работой дроссельной заслонки, это был заводской косяк. Так же обнаружены ошибки, мерк ругается на лорики, причина ошибок пока не выяснилась.

Опубликовано
3 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Сегодня делал первое ТО после обкатки. Рассекретили "Секрет" фирмы Марин-АТ))). Падение оборотов при работе трима было вызвано не правильной работой дроссельной заслонки, это был заводской косяк. Так же обнаружены ошибки, мерк ругается на лорики, причина ошибок пока не выяснилась.

Ребята исправили, тоже спрашивал их. Разобрались это хорошо, да и с лориком разберутся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...