Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Я же не робот, на все вопросы отвечать))). Транец я не мерил, примерно знаю как мотор будем вешать и этого достаточно. Только вот, что то ты меня Саш напряг. С чего ты взял, что там транец под ХL ногу? Мотор то лежит с ногой L, я надеюсь))).

Значит путаю с фиш про,))Не помню какой у тебя мотор))))

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Александр сказал:

Обводы то зачем)?

Я вообще не совсем понимаю как можно без расчетов, спокойно двигать консоли. Насколько я знаю обводы и прочее проектируются под определенные места загрузок(если правильно выражаюсь). Давайте консоли подвинем к задним сиденьям, красота? Не боитесь дельфин словить? Или наоборот, вперед. Не боитесь, что лодка носом рыть начнет и перестанет на трим реагировать?

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey Prodigy сказал:

Я вообще не совсем понимаю как можно без расчетов, спокойно двигать консоли. Насколько я знаю обводы и прочее проектируются под определенные места загрузок(если правильно выражаюсь). Давайте консоли подвинем к задним сиденьям, красота? Не боитесь дельфин словить?

Если я правильно понял товарища БАРДИНА, то консоли он наоборот в нос подвинуть хочет, могу ошибаться конечно.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Данила сказал:

Не успел отвернуться, тут уже поэмы)) 
Корма действительно не слабо в воде, но финвал лодка всех лодок) 
Осадка лодки какая?

Что значит корма не слабо в воде?)) для кого то слабо, для кого то не слабо))). Объясните это выражение). Какая осадка не знаю, никогда не смотрю этот параметр, по мелякам стараюсь не лазать .

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано

Господа-мужики, разрешите вас поприветствовать,

Сергей скинул мне ссылку на тему, спасибо. Прочитал всю.

Можно было бы, конечно, ответить на все, что перечислено на 19-ти страницах, но, думаю, это был бы чересчур нахальным методом знакомства с участниками нового для меня форума. Потому буду признателен за возможность ответить на любые вопросы, лично адресованные человеку, имеющему некоторое отношение к обсуждаемым лодкам ). 

Так или иначе, теперь я всегда к вашим услугам,

Наилучшие,

Игорь Сурду.

Опубликовано
25 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Игорь, физкульт привет!!!)))

Трям ). Пусть лодка приносит только яркие эмоции ). 

Надеюсь только, что в следующий раз цвет будет тоже яркий. Хватит не выделяться, имхо ).

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Игорь ims сказал:

Трям ). Пусть лодка приносит только яркие эмоции ). 

Надеюсь только, что в следующий раз цвет будет тоже яркий. Хватит не выделяться, имхо ).

А будет еще один раз?))) Может остановлюсь уже?)) Хотя..........))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
7 часов назад, Игорь ims сказал:

Можно было бы, конечно, ответить на все, что перечислено на 19-ти страницах, но, думаю, это был бы чересчур нахальным методом знакомства с участниками нового для меня форума. Потому буду признателен за возможность ответить на любые вопросы, лично адресованные человеку, имеющему некоторое отношение к обсуждаемым лодкам ). 

Так или иначе, теперь я всегда к вашим услугам,

Наилучшие,

Игорь Сурду.

А вопрос, тут как тут))
Пена которую Вы используете при запенивании пенопласта впитывает воду?
Может проводили эксперименты?

Опубликовано

Двукомпонентная пена с "закрытыми" порами имеет оптимальную плотность от 45 до 65 кг на куб. Верить иностранным поставщикам по утверждениям о влагонаполнении - себя обмануть. Потому мы, конечно проводили эксперименты.

Обычный псб-15 имеет почти соответствующую плотность на куб. В килограммах. Если его укладывать правильно - так, чтобы он не соприкоснулся напрямую с водой, уф, парами бензина, то на весе корпуса можно сэкономить до 40 кг. Если же переплата просто всунуть, то последствия понятны.

Мы уже давно не имеем возможность укладывать правильно ПСБ. По человеко-часам это слишком дорого, несмотря на стоимость двукомпонента.

Потому Ваш идею о запенивании обычного псб мы обсасываем и по сей день. Смог ответить? )

Опубликовано

Помимо увеличения полезной площади они принимают участие в гидродинамике (выход на глиссирование), добавляют плавучести и, что очень хорошо - остойчивости.

По поводу пены: простите меня, пожалуйста, за ответ "в стиле политика" - мне не хотелось озвучивать реальные цифры для разных марок. Но не важно что ты используешь, пенопласт или двукомпонент - если плавучесть будет просто лежать на днище (к примеру), то со временем лодка станет хорошо тяжелее. плавучесть должна быть отделена от воды.

В случае если все сделано правильно, то, имхо, обычный псб - лучше.  Нам же пришлось перейти на двукомпонент по двум причинам: 

1. Распространённое мнение что 2К лучше.

2. Несмотря на то что 2К дороже, в серийном производстве его использование получается более эффективным. На запенку нужен час. На правильную укладку псб - от семи часов.

Опубликовано

Значит всё таки псб лучше, это хорошо, вот правильно его уложить практически все производители не могут((

Смотрел ролик про силовой набор, там было озвучено про сборку в профиль, какую функцию он выполняет: просто легче собирать? крепче корпус? 
Используете на всех моделях?

Опубликовано
6 часов назад, Данила сказал:

Значит всё таки псб лучше, это хорошо, вот правильно его уложить практически все производители не могут((

Смотрел ролик про силовой набор, там было озвучено про сборку в профиль, какую функцию он выполняет: просто легче собирать? крепче корпус? 
Используете на всех моделях?

Крепче корпус.

Лучше выполняет функцию брызгоотбойника.

Сборка одновременно и легче и тяжелее: с одной стороны получаем с профилем большее количество швов, со стороны иной - более легкую стыковку.

Добавляем вес. Чутка ). Предвижу следующий вопрос ))).

Опубликовано
6 часов назад, Юрий1 сказал:

Про новую румпельную лодку интересно узнать ттх, стоимость... Будет ли такая с консолью?
Может тему новую про эту модель)

Помимо того что указано в ролике:

Длина 5100/1850, по памяти. Надо бы сходить на мотолодку, глянуть в своей теме ).

Вес 360 кг.

С консолью будет, немногие на постсоветском пространстве мыслят о румпеле безприменительно к бюджету лодки. Честно, не знаю, будет ли 510-й румпель завозиться в Россию. Консольник - да. Но это будет уже "не та" лодка с близкой, но совсем иной философией. Имхо.

Плодить темы про Финики не буду, сами, плз, решайте надобно это Форуму или не надобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...