vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) 5 минут назад, Пумба сказал: Пустота есть у всех , впритык никто не делает , даже пену . Все маркетинг Владимир, я это понимаю. Понимаю, что лодка "притапливается", оставаясь на плаву и в горизонтальном положении, а не "тонет", и происходит это не потому, что наполнитель впитывает или не впитывает воду, а потому, что вода заполняет пустоты. И важно, чтобы заполнение водой происходило равномерно, не давая крена. Верно? В одинаковом корпусе, при разных способах и материалах заполнения блоков плавучести, в каком случае пустот будет меньше? Изменено 9 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Golddima Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 47 минут назад, Пумба сказал: Пустота есть у всех , впритык никто не делает , даже пену . Все маркетинг а уж Эппс сложить или пенопласт - также трудно без щелей и пустот . Фото показать ? Или сами найдёте ? Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 4 минуты назад, Golddima сказал: Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? Тогда уж и от всего пластикового флота, ибо, как воняет он, ни в сказке сказать, ни пером описать. Цитата
fil Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: Как считаете, если бы тоже самое произошло с пробкой, например, в корпусе Волжанки, где между слоями заполнителя блоков объективно пустота, которая заполнится водой, то же самое бы не случилось? И в чём по-Вашему отличие Вашей ситуации с этим видео? Я ничего не считаю , т.к. волжанку в пользовании пока не имел и что-то предполагать - я не гадалка. Можете этот вопрос задать теоретикам - тут их много 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 12 минут назад, fil сказал: Я ничего не считаю , т.к. волжанку в пользовании пока не имел и что-то предполагать - я не гадалка. Можете этот вопрос задать теоретикам - тут их много Хорошо. Перенаправляю Пумбе тогда. А Вас попрошу ответить, если не затруднит конечно, на вопрос, сформулированный иначе: лодки Ваши "утонули", или, если быть точным, притонули (как это происходит и при испытаниях, что является нормой, т. к. задача блоков плавучести оставить судно на плаву в горизонтальном положении) из-за наполнителя в виде пены или всё же пустот, которые есть в любом корпусе? Цитата
fil Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Скорее из за количества пены и ее качества. Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 22 минуты назад, fil сказал: Скорее из за количества пены и ее качества. Вот эта лодка тоже "утонула", как и Ваши? Или она прошла испытание как и Ваши? Если первое, то получается, что ей также не хватило объема блоков плавучести или качества материалу заполняющих их? Если второе, то почему Вы написали 9 часов назад, fil сказал: Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра. ? Вы извините, если покажется, что цепляюсь, но, по-моему, своим формализмом, усиленным статусом практика, противопоставленного никчемным теоретикам, Вы невольно формируете миф, который обязательно осядет в чьей-то голове, живущей чужим авторитетом, и разнесётся по интернету как "Трекер тонет", "пене нет" и т. д. Лодки повели себя так, как и должны были повести. Нет? Если бы они перевернулись, ушли на дно или ещё что в том же роде, тогда да. А так... 1 Цитата
fil Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Трекер был затоплен по самую палубу, нижнюю, ниже не дал грунт, он лежал на дне, глубина была менее метра, да все помпы работали и после затыкания отверстия я ещё отловился не плохо. Теперь всегда в каждом рундуке по пробке. А вот тундра- утонула вся жопа и торчал только нос. А ещё видел трекер с пробитым бортом, примерно с два кулака дыра. Он затонул тоже ниже чем на видео, на палубах была вода пару см. Цитата
vago083050 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 1 час назад, fil сказал: Он затонул тоже ниже чем на видео, на палубах была вода пару см. Не Трекер, вряд ли пена, но тоже притоп Цитата
Golddima Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 9 часов назад, vago083050 сказал: Не Трекер, вряд ли пена, но тоже притоп «Мастер» Гимсовский, хреново привязали дибилы Цитата
Golddima Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 11 часов назад, fil сказал: Трекер был затоплен по самую палубу, нижнюю, ниже не дал грунт, он лежал на дне, глубина была менее метра, да все помпы работали и после затыкания отверстия я ещё отловился не плохо. Теперь всегда в каждом рундуке по пробке. А вот тундра- утонула вся жопа и торчал только нос. А ещё видел трекер с пробитым бортом, примерно с два кулака дыра. Он затонул тоже ниже чем на видео, на палубах была вода пару см. У меня помпа автоматическая быстрее работает , чем вода попадает. И не представляю, как можно незаметить, как открутилась пробка, через секунд 15-20 струя с палец толщиной из борта бить начинает Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 В 09.03.2018 в 12:31, vago083050 сказал: Владимир, я это понимаю. Понимаю, что лодка "притапливается", оставаясь на плаву и в горизонтальном положении, а не "тонет", и происходит это не потому, что наполнитель впитывает или не впитывает воду, а потому, что вода заполняет пустоты. И важно, чтобы заполнение водой происходило равномерно, не давая крена. Верно? В одинаковом корпусе, при разных способах и материалах заполнения блоков плавучести, в каком случае пустот будет меньше? Я не производственник, но то что я видел - пена. Цитата
Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 В 07.03.2018 в 22:54, Пумба сказал: Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . Часто вангуете или следователем работаете , не ? Муравьи пишутся через «а», если что . Кстати , у вас Лодка какая ? Свободный русский, ха-ха-ха) Нет лодки, перед выбором стою и благодаря вам в том числе. Складывается впечатление, что вам уже сказать нечего. Вернёмся к конструктивному разговору, Какие изменения уже внесли в связи с последними недочётами? Сроки изготовления при заказе озвучьте пожалуйста? Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 В 09.03.2018 в 13:19, Golddima сказал: Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? В настоящий момент лодок с содержанием ЭППС в виде блоков плавучести в нашей компании нет . Мы заботимся о наших покупателях и об их здоровье, как и наши поставщики продукции, среди которых NorthSilver, Volzhanka, Berkut, Terhi, Victory и другие. Да, бывает что лодки с ЭППС и Пенопластом поступают в наш сервисный центр и тогда , соблюдая все меры предосторожности мы оказываем заказанные нашими покупателями/заказчиками услуги в полном объеме , не смотря на угрозу жизни и здоровья наших сотрудников , но золотые правила "Покупатель всегда прав" и "Покупатель должен быть всегда доволен " мы соблюдаем вопреки. Ps. Не за%бались ? Можем продолжить при желании. 1 Цитата
Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 13 минут назад, Пумба сказал: В настоящий момент лодок с содержанием ЭППС в виде блоков плавучести в нашей компании нет . Мы заботимся о наших покупателях и об их здоровье, как и наши поставщики продукции, среди которых NorthSilver, Volzhanka, Berkut, Terhi, Victory и другие. Да, бывает что лодки с ЭППС и Пенопластом поступают в наш сервисный центр и тогда , соблюдая все меры предосторожности мы оказываем заказанные нашими покупателями/заказчиками услуги в полном объеме , не смотря на угрозу жизни и здоровья наших сотрудников , но золотые правила "Покупатель всегда прав" и "Покупатель должен быть всегда доволен " мы соблюдаем вопреки. Ps. Не за%бались ? Можем продолжить при желании. Какой вред, куда вас понесло? в строительстве это применяют много лет причём при строительстве домов для жилья. Одним враньем закрываете другое вранье) Опытный человек. Говорил же вам с самого начала- думайте что говорите. Алюма всем уже известная примерно так же озвучила всех своих конкурентов говоря о своих решениях как об идеале. Вы то куда? Какое наполнение "бп"у перечисленных вами производителей и какие плюсы и минусы блоков плавучести применяемых у них.? Заранее спасибо. 2 Цитата
Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 В 08.03.2018 в 00:07, Юрий сказал: Беда не беда а эксперименты проводятся, ищется дешевый и подходящий вариант. Не исключено что это промежуточный материал заполнения блоков, завтра что то другое придумают. Главное не стоят на месте! Это как раз и пугает. Сегодня Пумба говорит об пакете хорошо, а завтра??? Цитата
skok Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 В 09.03.2018 в 10:09, fil сказал: Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра. Все блоки плавучести были родными из пены. И эта пена пьёт воду, периодически приходится сливать воду, когда катер стоит на зимней стоянке. Интересно было бы посмотреть, сколько стечет с полиэтилена при долгой стоянке, но думаю, что основная вода слетит при перевозке По поводу тракера тонущего могу сказать, у Кости Кудинова постоянно наблюдал картину катер тракер который был с водой по сланям и не тонул причём стоял неделями с водой. Катер пененый. А вы все про какую-то упаковочную пленку причёсываете, с пузырьками пленку уложите ещё круче будет .... Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 В 09.03.2018 в 13:25, vago083050 сказал: Тогда уж и от всего пластикового флота, ибо, как воняет он, ни в сказке сказать, ни пером описать. Нормальный стеклопластиковый флот , созданный по всем технологиям, не пахнет уже через 1-2 недели, после выхода из ворот завода. Есть технологический процесс . Наши - как правило его нарушают , по экономическим причинам, на выходе получаем не сильно качественный товар. Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 1 час назад, Климов сказал: Какие изменения уже внесли в связи с последними недочётами? Сроки изготовления при заказе озвучьте пожалуйста? 1. О каких недочетах идет речь ? 2. На какую лодку ? У нас сроки поставки разные. Если некая отдельная комплектация , то предложу ноябрь. 34 минуты назад, Климов сказал: Какой вред, куда вас понесло? в строительстве это применяют много лет причём при строительстве домов для жилья. Одним враньем закрываете другое вранье) Опытный человек. Алюма всем уже известная примерно так же озвучила всех своих конкурентов говоря о своих решениях как об идеале. Вы то куда? Какое наполнение "бп"у перечисленных вами производителей и какие плюсы и минусы блоков плавучести применяемых у них.? Ув. тов. Климов - следите за темой, так проще общаться (про вред) ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках. Подскажите где опять НАВРАЛ ? Наполнение "бп" Вы можете изучить на сайтах - производителях. Так проще, там никто не врет и пишут чистейшую правду. Если вдруг остались сомнения - Вы всегда можете написать производителю на эл почту и уточнить ВСЕ интересующие Вас вопросы. 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Владимир, покажите видео испытаний (затопления и сбрасывания) хотя бы одной лодки. Подскажите название сертификационного центра который Волжанке выдает сертификаты? Изменено 11 марта, 2018 пользователем Алексей(Mobil) 2 1 Цитата
Климов Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 2 минуты назад, Пумба сказал: 1. О каких недочетах идет речь ? 2. На какую лодку ? У нас сроки поставки разные. Если некая отдельная комплектация , то предложу ноябрь. Ув. тов. Климов - следите за темой, так проще общаться (про вред) ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках. Подскажите где опять НАВРАЛ ? Наполнение "бп" Вы можете изучить на сайтах - производителях. Так проще, там никто не врет и пишут чистейшую правду. Если вдруг остались сомнения - Вы всегда можете написать производителю на эл почту и уточнить ВСЕ интересующие Вас вопросы. Про недочёты извиняюсь, этот вопрос в тему 500 волжанки. Любой материал выделяет при пожаре вредные вещества, даже березовая полешка) это и вызывает у меня сомнения по поводу вашей честности, представляем- приходит человек за лодкой и первое что спрашивает у вас, это какой материал блоков плавучести, так что ли? Это же смешно))) Опять же, как часто на водоёмах горят, что бы так себя запугать? Всё это по вашим словам и это я называю враньём. пакет не выделяет вредных веществ при горении? 1 Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 3 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Владимир, покажите видео испытаний (затопления и сбрасывания) хотя бы одной лодки. Подскажите название сертификационного центра который Волжанке выдает сертификаты? Алексей, завтра гляну на сертификате , который выдается вместе с лодкой. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) 19 минут назад, Пумба сказал: ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках. Подскажите где опять НАВРАЛ ? Выделяется тоже , что и при горении пенопласта, вещество одинаковое, при горении полиэтилена тоже ничего полезного не выделяется. По поводу стеклопластика- полностью избавится от эмиссии стирола при использовании полиэфирных смол ещё никому не удалось, несмотря на ллойдовские сертификаты. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Golddima Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 6 минут назад, Климов сказал: Про недочёты извиняюсь, этот вопрос в тему 500 волжанки. Любой материал выделяет при пожаре вредные вещества, даже березовая полешка) это и вызывает у меня сомнения по поводу вашей честности, представляем- приходит человек за лодкой и первое что спрашивает у вас, это какой материал блоков плавучести, так что ли? Это же смешно))) Опять же, как часто на водоёмах горят, что бы так себя запугать? Всё это по вашим словам и это я называю враньём. пакет не выделяет вредных веществ при горении? Давайте еще раз постараюсь обьяснить , не знаю как Вас по имени, проследите за цепочкой сообщений и все поймете. Дам подсказку - последнее было от Golddima . Постарайтесь сконцентрироваться и задать Ваш вопрос еще раз , а я постараюсь сконцентрироваться и ответить на него. А то меня не покидает предчувствие , что скоро окончится с моей стороны общение с Вами, так как я вас просто не понимаю. А общаться с людьми , которые постоянно пытаются в чем-то уличить или спровоцировать, ну или поймать на каком-то слове - честное слово , боюсь психануть и наломать дров. Про 500 волжанку так и не понял, да и лодку такую не знаю. 1 Цитата
Пумба Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 1 минуту назад, Golddima сказал: Выделяется тоже , что и при горении пенопласта, вещество одинаковое, при горении полиэтилена тоже ничего полезного не выделяется. По поводу стеклопластика- полностью избавится от эмиссии стирола при использовании полиэфирный смол ещё никому не удалось, несмотря на ллойдовские сертификаты. Ну вредное еще выделяется с выхлопом бензина, дизеля и тп . Все же , на сколько я смог понять из обзоров строителей на Ютубе канале , ЭППС выделяет больше гадости чем полиэтилен. Про эмиссию стирола согласен, но все же по какой-то причине импортные катера менее пахучие чем российские, те же Казанского и Сосновского производства. А вот СПЭВ на удивление вообще не пахнет полиэфиркой. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.