Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Пумба сказал:

Пустота есть у всех , впритык никто не делает , даже пену . Все маркетинг

Владимир, я это понимаю. Понимаю, что лодка "притапливается", оставаясь на плаву и в горизонтальном положении, а не "тонет", и происходит это не потому, что наполнитель впитывает или не впитывает воду, а потому, что вода заполняет пустоты. И важно, чтобы заполнение водой происходило равномерно, не давая крена.  Верно? 

В одинаковом корпусе, при разных способах и материалах заполнения блоков плавучести, в каком случае пустот будет меньше? 

Изменено пользователем vago083050
  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
47 минут назад, Пумба сказал:

Пустота есть у всех , впритык никто не делает , даже пену . Все маркетинг ;) 

а уж Эппс сложить или пенопласт - также трудно без щелей и пустот . Фото показать ? Или сами найдёте ?

Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? 

Опубликовано
4 минуты назад, Golddima сказал:

Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? 

Тогда уж и от всего пластикового флота, ибо, как воняет он, ни в сказке сказать, ни пером описать. 

Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

 

Как считаете, если бы тоже самое произошло с пробкой, например, в корпусе Волжанки, где между слоями заполнителя блоков объективно пустота, которая заполнится водой, то же самое бы не случилось? 

И в чём по-Вашему отличие Вашей ситуации с этим видео

 

Я ничего не считаю , т.к. волжанку в пользовании пока не имел и что-то предполагать - я не гадалка. Можете этот вопрос задать теоретикам - тут их много

Опубликовано
12 минут назад, fil сказал:

Я ничего не считаю , т.к. волжанку в пользовании пока не имел и что-то предполагать - я не гадалка. Можете этот вопрос задать теоретикам - тут их много

Хорошо. Перенаправляю Пумбе тогда.

А Вас попрошу ответить, если не затруднит конечно, на вопрос, сформулированный иначе: лодки Ваши "утонули", или, если быть точным, притонули (как это происходит и при испытаниях, что является нормой, т. к. задача блоков плавучести оставить судно на плаву в горизонтальном положении) из-за наполнителя в виде пены или всё же пустот, которые есть в любом корпусе? 

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, fil сказал:

Скорее из за количества пены и ее качества.

Вот эта лодка тоже "утонула", как и Ваши? Или она прошла испытание как и Ваши? 

Если первое, то получается, что ей также не хватило объема блоков плавучести или качества материалу заполняющих их?

Если второе, то почему Вы написали

9 часов назад, fil сказал:

Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра.

Вы извините, если покажется, что цепляюсь, но, по-моему, своим формализмом, усиленным статусом практика, противопоставленного никчемным теоретикам, Вы невольно формируете миф, который обязательно осядет в чьей-то голове, живущей чужим авторитетом, и разнесётся по интернету как "Трекер тонет", "пене нет" и т. д. Лодки повели себя так, как и должны были повести. Нет? Если бы они перевернулись, ушли на дно или ещё что в том же роде, тогда да. А так... 

Опубликовано

Трекер был затоплен по самую палубу, нижнюю, ниже не дал грунт, он лежал на дне, глубина была менее метра, да все помпы работали и после затыкания отверстия я ещё отловился не плохо. Теперь всегда в каждом рундуке по пробке. А вот тундра- утонула вся жопа и торчал только нос. А ещё видел трекер с пробитым бортом, примерно с два кулака дыра. Он затонул тоже ниже чем на видео, на палубах была вода пару см. 

Опубликовано
11 часов назад, fil сказал:

Трекер был затоплен по самую палубу, нижнюю, ниже не дал грунт, он лежал на дне, глубина была менее метра, да все помпы работали и после затыкания отверстия я ещё отловился не плохо. Теперь всегда в каждом рундуке по пробке. А вот тундра- утонула вся жопа и торчал только нос. А ещё видел трекер с пробитым бортом, примерно с два кулака дыра. Он затонул тоже ниже чем на видео, на палубах была вода пару см. 

У меня помпа автоматическая быстрее работает , чем вода попадает. И не представляю, как можно незаметить, как открутилась пробка, через секунд 15-20 струя с палец толщиной из борта бить начинает

Опубликовано
В 09.03.2018 в 12:31, vago083050 сказал:

Владимир, я это понимаю. Понимаю, что лодка "притапливается", оставаясь на плаву и в горизонтальном положении, а не "тонет", и происходит это не потому, что наполнитель впитывает или не впитывает воду, а потому, что вода заполняет пустоты. И важно, чтобы заполнение водой происходило равномерно, не давая крена.  Верно? 

В одинаковом корпусе, при разных способах и материалах заполнения блоков плавучести, в каком случае пустот будет меньше? 

Я не производственник, но то что я видел - пена. 

Опубликовано
В 07.03.2018 в 22:54, Пумба сказал:

Вы знаете , меня не оставляет чувство , что Вы где то рядом со мной находитесь, все время . Настолько правильно и безукоризненно все описываете . 

Часто вангуете или следователем работаете , не ? 

Муравьи пишутся через «а»,  если что . 

 

Кстати , у вас Лодка какая ? 

Свободный русский, ха-ха-ха)
Нет лодки, перед выбором стою и благодаря вам в том числе. Складывается впечатление, что вам уже сказать нечего.
Вернёмся к конструктивному разговору,
Какие изменения уже внесли в связи с последними недочётами?
Сроки изготовления при заказе озвучьте пожалуйста?

Опубликовано
В 09.03.2018 в 13:19, Golddima сказал:

Владимир, не планируете отказаться от продаж лодок с Эппс и пенопластом в блоках плавучести из-за выделений вредных веществ, представляющих опасность жизни и здоровья персонала Прокатись.ру и покупателей? 

В настоящий момент лодок с содержанием ЭППС в виде блоков плавучести в нашей компании нет . Мы заботимся о наших покупателях и об их здоровье, как и наши поставщики продукции, среди которых NorthSilver, Volzhanka, Berkut, Terhi, Victory и другие. 

Да, бывает что лодки с ЭППС и Пенопластом поступают в наш сервисный центр и тогда , соблюдая все меры предосторожности мы оказываем заказанные нашими покупателями/заказчиками услуги в полном объеме , не смотря на угрозу жизни и здоровья наших сотрудников , но золотые правила "Покупатель всегда прав" и "Покупатель должен быть всегда доволен " мы соблюдаем вопреки. 

 

Ps. Не за%бались ? Можем продолжить при желании. 

Опубликовано
13 минут назад, Пумба сказал:

В настоящий момент лодок с содержанием ЭППС в виде блоков плавучести в нашей компании нет . Мы заботимся о наших покупателях и об их здоровье, как и наши поставщики продукции, среди которых NorthSilver, Volzhanka, Berkut, Terhi, Victory и другие. 

Да, бывает что лодки с ЭППС и Пенопластом поступают в наш сервисный центр и тогда , соблюдая все меры предосторожности мы оказываем заказанные нашими покупателями/заказчиками услуги в полном объеме , не смотря на угрозу жизни и здоровья наших сотрудников , но золотые правила "Покупатель всегда прав" и "Покупатель должен быть всегда доволен " мы соблюдаем вопреки. 

 

Ps. Не за%бались ? Можем продолжить при желании. 

Какой вред, куда вас понесло? в строительстве это применяют много лет причём при строительстве домов для жилья. 
Одним враньем закрываете другое вранье) Опытный человек.
Говорил же вам с самого начала- думайте что говорите.
Алюма всем уже известная примерно так же озвучила всех своих конкурентов говоря о своих решениях как об идеале.
Вы то куда?
Какое наполнение "бп"у перечисленных вами производителей и какие плюсы и минусы блоков плавучести применяемых у них.?
Заранее спасибо.
 

Опубликовано
В 08.03.2018 в 00:07, Юрий сказал:

Беда не беда а эксперименты проводятся, ищется дешевый и подходящий вариант. Не исключено что это промежуточный материал заполнения блоков, завтра что то другое придумают. Главное не стоят на месте!

Это как раз и пугает. Сегодня Пумба говорит об пакете хорошо, а завтра???

Опубликовано
В 09.03.2018 в 10:09, fil сказал:

Запененый басс трекер 175 тонет, если нет кингстоуна, аналогично поступает и трекер тундра. Все блоки плавучести были родными из пены. И эта пена пьёт воду, периодически приходится сливать воду, когда катер стоит на зимней стоянке. Интересно было бы посмотреть, сколько стечет с полиэтилена при долгой стоянке, но думаю, что основная вода слетит при перевозке

По поводу тракера тонущего могу сказать, у Кости Кудинова постоянно наблюдал картину катер тракер  который был с водой по сланям и не тонул причём стоял неделями с водой. Катер пененый. А вы все про какую-то упаковочную пленку причёсываете, с пузырьками пленку уложите ещё круче будет .... 

Опубликовано
В 09.03.2018 в 13:25, vago083050 сказал:

Тогда уж и от всего пластикового флота, ибо, как воняет он, ни в сказке сказать, ни пером описать. 

Нормальный стеклопластиковый флот , созданный по всем технологиям, не пахнет уже через 1-2 недели, после выхода из ворот завода. Есть технологический процесс . Наши - как правило его нарушают , по экономическим причинам, на выходе получаем не сильно качественный товар. 

Опубликовано
1 час назад, Климов сказал:

Какие изменения уже внесли в связи с последними недочётами?
Сроки изготовления при заказе озвучьте пожалуйста?

1. О каких недочетах идет речь ?

2. На какую лодку  ? У нас сроки поставки разные. Если некая отдельная комплектация , то предложу ноябрь. 

34 минуты назад, Климов сказал:

Какой вред, куда вас понесло? в строительстве это применяют много лет причём при строительстве домов для жилья. 
Одним враньем закрываете другое вранье) Опытный человек.

Алюма всем уже известная примерно так же озвучила всех своих конкурентов говоря о своих решениях как об идеале.
Вы то куда?
Какое наполнение "бп"у перечисленных вами производителей и какие плюсы и минусы блоков плавучести применяемых у них.?

 

Ув. тов. Климов - следите за темой, так проще общаться  (про вред)

ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках.

Подскажите где опять НАВРАЛ ? 

 

Наполнение "бп" Вы можете изучить на сайтах - производителях. Так проще, там никто не врет и пишут чистейшую правду. Если вдруг остались сомнения - Вы всегда можете написать производителю на эл почту и уточнить ВСЕ интересующие Вас вопросы. 

Опубликовано (изменено)

Владимир, покажите видео испытаний (затопления и сбрасывания) хотя бы одной лодки. Подскажите название сертификационного центра который Волжанке выдает сертификаты?

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
2 минуты назад, Пумба сказал:

1. О каких недочетах идет речь ?

2. На какую лодку  ? У нас сроки поставки разные. Если некая отдельная комплектация , то предложу ноябрь. 

Ув. тов. Климов - следите за темой, так проще общаться  (про вред)

ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках.

Подскажите где опять НАВРАЛ ? 

 

Наполнение "бп" Вы можете изучить на сайтах - производителях. Так проще, там никто не врет и пишут чистейшую правду. Если вдруг остались сомнения - Вы всегда можете написать производителю на эл почту и уточнить ВСЕ интересующие Вас вопросы. 

Про недочёты извиняюсь, этот вопрос в тему 500 волжанки.

Любой материал выделяет при пожаре вредные вещества, даже березовая полешка) это и вызывает у меня сомнения по поводу вашей честности, представляем- приходит человек за лодкой и первое что спрашивает у вас, это какой материал блоков плавучести, так что ли? Это же смешно))) Опять же, как часто на водоёмах горят, что бы так себя запугать? Всё это по вашим словам и это я называю враньём.
пакет не выделяет вредных веществ при горении?

Опубликовано
3 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал:

Владимир, покажите видео испытаний (затопления и сбрасывания) хотя бы одной лодки. Подскажите название сертификационного центра который Волжанке выдает сертификаты?

Алексей, завтра гляну на сертификате , который выдается вместе с лодкой. 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Пумба сказал:

ЭППС при пожаре выделяет кучу вредных веществ, люди переживают по этому поводу и не хотят их использовать в лодках.

Подскажите где опять НАВРАЛ ? 

     Выделяется тоже , что и при горении пенопласта, вещество одинаковое, при горении полиэтилена тоже ничего полезного не выделяется. По поводу стеклопластика- полностью избавится от эмиссии стирола при использовании полиэфирных смол ещё никому не удалось, несмотря на ллойдовские сертификаты.

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано
6 минут назад, Климов сказал:

Про недочёты извиняюсь, этот вопрос в тему 500 волжанки.

Любой материал выделяет при пожаре вредные вещества, даже березовая полешка) это и вызывает у меня сомнения по поводу вашей честности, представляем- приходит человек за лодкой и первое что спрашивает у вас, это какой материал блоков плавучести, так что ли? Это же смешно))) Опять же, как часто на водоёмах горят, что бы так себя запугать? Всё это по вашим словам и это я называю враньём.
пакет не выделяет вредных веществ при горении?

Давайте еще раз постараюсь обьяснить , не знаю как Вас по имени, проследите за цепочкой сообщений  и все поймете. Дам подсказку - последнее было от Golddima . 

Постарайтесь сконцентрироваться и задать Ваш вопрос еще раз , а я постараюсь сконцентрироваться и ответить на него. А то меня не покидает предчувствие , что скоро окончится с моей стороны общение с Вами, так как я вас просто не понимаю. А общаться с людьми , которые постоянно пытаются в чем-то уличить или спровоцировать, ну или поймать на каком-то слове - честное слово , боюсь психануть и наломать дров. 

 

Про 500 волжанку так и не понял, да и лодку такую не знаю. 

Опубликовано
1 минуту назад, Golddima сказал:

     Выделяется тоже , что и при горении пенопласта, вещество одинаковое, при горении полиэтилена тоже ничего полезного не выделяется. По поводу стеклопластика- полностью избавится от эмиссии стирола при использовании полиэфирный смол ещё никому не удалось, несмотря на ллойдовские сертификаты.

Ну вредное еще выделяется с выхлопом бензина, дизеля и тп . Все же , на сколько я смог понять из обзоров строителей на Ютубе канале , ЭППС выделяет больше гадости чем полиэтилен. 

Про эмиссию стирола согласен, но все же по какой-то причине импортные катера менее пахучие чем российские, те же Казанского и Сосновского производства. А вот СПЭВ на удивление вообще не пахнет полиэфиркой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...