Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

Не тонет, не разъедает бензином, легче, БЕЗ КРОШЕК.

Вот 👇

 

3C97ADF3-5DFD-4486-AF43-5EB578D50180.jpeg

Это "колбаса" которая укладывается в стыки между стеновыми панелями при строительстве панельных домов? Помню в детстве такую в колёса на велике между спиц наматывали, а некоторые умудрились в место камеры в колесо засовывать )))

Опубликовано
5 часов назад, Алексей Д. сказал:

Ну в + 5% к цене лодки укладывается? )))

Неправильный вопрос задали!!!!  Надо было спросить: надеемся, что это не отразиться на стоимости?????  

Опубликовано
6 часов назад, СЕГа сказал:

Какой вопрос, такой ответ! 

Вопрос правильный, ответ правильный, замечание не правильное ))), не внимательно следите за темой Виндбот ..., Александр уже анонсировал, что с 12 ноября поднимутся цены на лодки серии Эво на 5%, вот я и уточнил укладываются ли в новую цену "новые" блоки плавучести ☝️

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Александр сказал:

Мда(( есть такое, бензин растворяет пенопласт. Но сейчас это уже исключено, исправились.

И не только пенопласт. По-моему, Windboat принял хоть и компромиссное, но более продуманное, эффективное и безопасное решение, если откинуть пену как класс. 

P.S. На мой взгляд отформованный под ниши блоков вспененный полиэтилен, всё же был бы ещё более правильным. 

IMG_20181102_113642.thumb.jpg.b83cd75c255b38766362f2fde0192e98.jpg

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
1 час назад, vago083050 сказал:

эффективное и безопасное решение, если откинуть пену как класс

   Что-то я уже забыл или не усвоил в свое время, на первых страницах ... а у этого материала, который на губку похож, держащая сила на плаву то какая, ладно себя продержит ... если сильно не намокнет, а остальной то груз как, выдержит ??? Вот же америкосы, глупые люди - не сомневаюсь, правильно Задорнов их чихвостил ...  вот во всем отстают от нас ... а ведь можно так просто и незадорого делать чудесные вещи :). Что с этой пеной то маяться ... когда есть такой чудесный, почти природный, материал ... утеплитель ! Хоть бы опыт один показали ... успокоили народ.

Опубликовано
9 часов назад, Морячок сказал:

   Что-то я уже забыл или не усвоил в свое время, на первых страницах ... а у этого материала, который на губку похож, держащая сила на плаву то какая, ладно себя продержит ... если сильно не намокнет, а остальной то груз как, выдержит ??? Вот же америкосы, глупые люди - не сомневаюсь, правильно Задорнов их чихвостил ...  вот во всем отстают от нас ... а ведь можно так просто и незадорого делать чудесные вещи :). Что с этой пеной то маяться ... когда есть такой чудесный, почти природный, материал ... утеплитель ! Хоть бы опыт один показали ... успокоили народ.

Windboat серьёзная верфь, скрывать им нечего, вместе с видео тента на новом сайте, наверняка выложат и испытания, как и Альбакор. Правда, @Александр

Опубликовано
В 14.03.2018 в 20:38, Антон Silver сказал:

На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Наша пена практически не впитывает воду, не горит и не растворяется в бензине. При этом заполняет всё предназначенное для блоков плавучести пространство не оставляя пустот. Может видео даже снимем в будущем.

Пользуясь случаем проявления @Антон Silver на форуме в связи с анонсом новых корпусов, напомню о вопросах, на которые он обещал вроде как ответить и даже может видео снять. 

Опубликовано (изменено)
В 14.03.2018 в 21:23, Антон Silver сказал:

Не критически, но да, мы считаем это важным.

 

Мне нужно подготовиться, что бы ответить на эти вопросы.

На все я вам ответить не смогу, по разным причинам.

Вот эти

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
5 часов назад, vago083050 сказал:

Windboat серьёзная верфь, скрывать им нечего, вместе с видео тента на новом сайте, наверняка выложат и испытания, как и Альбакор. Правда, @Александр

Если только новых испытаний), так их надо снимать.)) К сожалению видео об испытаниях пока нет. Возможно будут, но позже.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
1 час назад, Петрович сказал:

Показанная Игорем технология заполнения блоков - это просто ужас и чистый колхоз!

Единственно правильный метод - заливка под давлением и вспениванием огнестойкого экологически чистого пенополиуретана марки типа ППУ-332 с плотностью не менее 100 кГ/на куб.м. 

Заполнение блоков монтажной пеной методом напыления, при котором образуются воздушные полости, в которых только черти не водятся после соприкосновения с водой, к тому же крайне опасны для здоровья, поскольку кишат бактериями и лодку после ее очистки нужно дезинфицировать, а  работяге с видео нужно срочно сдавать анализы.

Не могу сказать про НС, но в России знаю только два предприятия, изготавливающие  кузова-фургоны для Минобороны, которые располагают  подобным оборудованием и технологией: Красногорский комбинат автофургонов и комбинат автофургонов в г.Шумерля.

PS^ сильно сомневаюсь в "знаниях и базисе"

 

ну суд по приведенным цифрам плотности Вы уважаемый во первых не поняли о чем я писал, во вторых сами не в материале. Так что учите матчасть, Петрович :)

Опубликовано
В 24.07.2019 в 14:58, Colonel сказал:

ну суд по приведенным цифрам плотности Вы уважаемый во первых не поняли о чем я писал, во вторых сами не в материале. Так что учите матчасть, Петрович :)

Пена не впитывает - впитывает прослойка, которая укладывается для того чтобы была вентиляция.

И я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)-Любая пена, ЛЮБАЯ, впитывает воду, в той или иной степени, и при малейшем нарушении технологии (даже изменение температуры заливки или температуры поверхности куда заливается) и уж я не говорю про механические повреждения при производстве.

Как человек работавший с запениванием корпусов на протяжении 6 лет могу это смело утверждать.

 

Применения метода запенивания корпусов из баллончиков с монтажной пеной - это полный писец!

Заполнение блоков должно осуществляться по технологии изготовления панелей Styrodur® С компании BASF, которые имеют плотность на уровне от 28 до 35 кг/м2 при влагостойкости от 0,3 до 0,1.

Панели кузовов-фургонов для Минобороны имеют плотность не менее 100 кг при влагостойкости менее 0,03.

Прослойка из стиродура, примененная Финвалом, как раз практически и не впитывает влагу.

НС на выставке демонстрировал не ПЕНУ, а именно  экструдированный твердый вспененный полистирол, которым заполняются блоки и явно не запененные из баллончика.

 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Colonel сказал:

Покажи мне пальцем где я хоть словом обмолвился про пену из баллончиков????

Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% 😁

Изменено пользователем Пахет
Опубликовано
9 минут назад, Пахет сказал:

Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% 😁

А я то каким боком к производству финвалов ???

Опубликовано
9 часов назад, Петрович сказал:

Понял-понял что вы за специалист.

Я, в отличие от продавца стяжек, 18 лет являюсь руководителем производственного оборонного предприятия.

Применения метода запенивания корпусов из баллончиков с монтажной пеной - это полный писец!

Заполнение блоков должно осуществляться по технологии изготовления панелей Styrodur® С компании BASF, которые имеют плотность на уровне от 28 до 35 кг/м2 при влагостойкости от 0,3 до 0,1.

Панели кузовов-фургонов для Минобороны имеют плотность не менее 100 кг при влагостойкости менее 0,03.

Прослойка из стиродура, примененная Финвалом, как раз практически и не впитывает влагу.

НС на выставке демонстрировал не ПЕНУ, а именно  экструдированный твердый вспененный полистирол, которым заполняются блоки и явно не запененные из баллончика.

Успехов в продаже стяжек и работе по запениванию корпусов!

 

До этого писал, что единственный правильный метод, заливать  пену плотностью минимум 100 кг/ м3, сейчас уже 30 кг/ м3. Где правда, брат?

Опубликовано
58 минут назад, Golddima сказал:

До этого писал, что единственный правильный метод, заливать  пену плотностью минимум 100 кг/ м3, сейчас уже 30 кг/ м3. Где правда, брат?

До этого я писал о панелях стиродура, размеры которых измеряется в кв.метрах, поэтому и плотность берется из расчета на кв.м. панели, которая в продукции фирмы BASF составляет- 28 - 35 кг/кв.м.

Единицей же объема является кв.метр, поэтому и объемы блоков измеряются не кв. метрами, а кубическими метрами, поэтому и плотность приводится в куб.м.  

Арифметику вспомнил?

 

Опубликовано
3 часа назад, Пахет сказал:

Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% 😁

Сама технология заполнения блоков панелями стиродура и их склеивания монтажной пеной - колхоз.

Нужно не укладывать панели, а заполнять блоки полиполистиролом под высоким давлением.

Пусть расскажут как они заполняют в блоки в настоящее время

Опубликовано

Ни кто не задумывался, как так получилось, что в Финвале, в отсеке для запаса плавучести одновременно оказались и пенополистирол и клей монтажный (в каких то случаях просто монтажная пена) и, собственно, запас плавучести?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...