Александр Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Правда дороже пенопласта в три раза(( Цитата
Алексей Д. Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 9 часов назад, Александр сказал: Не тонет, не разъедает бензином, легче, БЕЗ КРОШЕК. Вот Это "колбаса" которая укладывается в стыки между стеновыми панелями при строительстве панельных домов? Помню в детстве такую в колёса на велике между спиц наматывали, а некоторые умудрились в место камеры в колесо засовывать ))) 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 8 часов назад, Александр сказал: Правда дороже пенопласта в три раза(( Ну в + 5% к цене лодки укладывается? ))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 4 часа назад, Алексей Д. сказал: Ну в + 5% к цене лодки укладывается? ))) Вроде как да)) Цитата
СЕГа Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 5 часов назад, Алексей Д. сказал: Ну в + 5% к цене лодки укладывается? ))) Неправильный вопрос задали!!!! Надо было спросить: надеемся, что это не отразиться на стоимости????? Цитата
СЕГа Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Вроде как да)) Какой вопрос, такой ответ! Цитата
Юнга Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Пусть будет лодка стоить на 1% по дороже, но зато лучше чем пенопласт который крошится. Конечно лучше без удорожания....)) Цитата
Алексей Д. Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 6 часов назад, СЕГа сказал: Какой вопрос, такой ответ! Вопрос правильный, ответ правильный, замечание не правильное ))), не внимательно следите за темой Виндбот ..., Александр уже анонсировал, что с 12 ноября поднимутся цены на лодки серии Эво на 5%, вот я и уточнил укладываются ли в новую цену "новые" блоки плавучести 3 Цитата
СЕГа Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Маладец! 5 за внимательность! Я думаю, что они не из-за «колбасы» поднимутся. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 К вопросу о выборе материала блоков плавучести стойкого к бензину 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Мда(( есть такое, бензин растворяет пенопласт. Но сейчас это уже исключено, исправились. Цитата
vago083050 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 (изменено) 18 минут назад, Александр сказал: Мда(( есть такое, бензин растворяет пенопласт. Но сейчас это уже исключено, исправились. И не только пенопласт. По-моему, Windboat принял хоть и компромиссное, но более продуманное, эффективное и безопасное решение, если откинуть пену как класс. P.S. На мой взгляд отформованный под ниши блоков вспененный полиэтилен, всё же был бы ещё более правильным. Изменено 5 декабря, 2018 пользователем vago083050 1 Цитата
Морячок Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 1 час назад, vago083050 сказал: эффективное и безопасное решение, если откинуть пену как класс Что-то я уже забыл или не усвоил в свое время, на первых страницах ... а у этого материала, который на губку похож, держащая сила на плаву то какая, ладно себя продержит ... если сильно не намокнет, а остальной то груз как, выдержит ??? Вот же америкосы, глупые люди - не сомневаюсь, правильно Задорнов их чихвостил ... вот во всем отстают от нас ... а ведь можно так просто и незадорого делать чудесные вещи . Что с этой пеной то маяться ... когда есть такой чудесный, почти природный, материал ... утеплитель ! Хоть бы опыт один показали ... успокоили народ. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 9 часов назад, Морячок сказал: Что-то я уже забыл или не усвоил в свое время, на первых страницах ... а у этого материала, который на губку похож, держащая сила на плаву то какая, ладно себя продержит ... если сильно не намокнет, а остальной то груз как, выдержит ??? Вот же америкосы, глупые люди - не сомневаюсь, правильно Задорнов их чихвостил ... вот во всем отстают от нас ... а ведь можно так просто и незадорого делать чудесные вещи . Что с этой пеной то маяться ... когда есть такой чудесный, почти природный, материал ... утеплитель ! Хоть бы опыт один показали ... успокоили народ. Windboat серьёзная верфь, скрывать им нечего, вместе с видео тента на новом сайте, наверняка выложат и испытания, как и Альбакор. Правда, @Александр? 2 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 В 14.03.2018 в 20:38, Антон Silver сказал: На сегодняшний день мы запениваем лодки примерно как в видео про Ranger. Наша пена практически не впитывает воду, не горит и не растворяется в бензине. При этом заполняет всё предназначенное для блоков плавучести пространство не оставляя пустот. Может видео даже снимем в будущем. Пользуясь случаем проявления @Антон Silver на форуме в связи с анонсом новых корпусов, напомню о вопросах, на которые он обещал вроде как ответить и даже может видео снять. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 21:23, Антон Silver сказал: Не критически, но да, мы считаем это важным. Мне нужно подготовиться, что бы ответить на эти вопросы. На все я вам ответить не смогу, по разным причинам. Вот эти Изменено 6 декабря, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Александр Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 5 часов назад, vago083050 сказал: Windboat серьёзная верфь, скрывать им нечего, вместе с видео тента на новом сайте, наверняка выложат и испытания, как и Альбакор. Правда, @Александр? Если только новых испытаний), так их надо снимать.)) К сожалению видео об испытаниях пока нет. Возможно будут, но позже. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, Петрович сказал: Показанная Игорем технология заполнения блоков - это просто ужас и чистый колхоз! Единственно правильный метод - заливка под давлением и вспениванием огнестойкого экологически чистого пенополиуретана марки типа ППУ-332 с плотностью не менее 100 кГ/на куб.м. Заполнение блоков монтажной пеной методом напыления, при котором образуются воздушные полости, в которых только черти не водятся после соприкосновения с водой, к тому же крайне опасны для здоровья, поскольку кишат бактериями и лодку после ее очистки нужно дезинфицировать, а работяге с видео нужно срочно сдавать анализы. Не могу сказать про НС, но в России знаю только два предприятия, изготавливающие кузова-фургоны для Минобороны, которые располагают подобным оборудованием и технологией: Красногорский комбинат автофургонов и комбинат автофургонов в г.Шумерля. PS^ сильно сомневаюсь в "знаниях и базисе" ну суд по приведенным цифрам плотности Вы уважаемый во первых не поняли о чем я писал, во вторых сами не в материале. Так что учите матчасть, Петрович Цитата
Петрович Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 В 24.07.2019 в 14:58, Colonel сказал: ну суд по приведенным цифрам плотности Вы уважаемый во первых не поняли о чем я писал, во вторых сами не в материале. Так что учите матчасть, Петрович Пена не впитывает - впитывает прослойка, которая укладывается для того чтобы была вентиляция. И я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)-Любая пена, ЛЮБАЯ, впитывает воду, в той или иной степени, и при малейшем нарушении технологии (даже изменение температуры заливки или температуры поверхности куда заливается) и уж я не говорю про механические повреждения при производстве. Как человек работавший с запениванием корпусов на протяжении 6 лет могу это смело утверждать. Применения метода запенивания корпусов из баллончиков с монтажной пеной - это полный писец! Заполнение блоков должно осуществляться по технологии изготовления панелей Styrodur® С компании BASF, которые имеют плотность на уровне от 28 до 35 кг/м2 при влагостойкости от 0,3 до 0,1. Панели кузовов-фургонов для Минобороны имеют плотность не менее 100 кг при влагостойкости менее 0,03. Прослойка из стиродура, примененная Финвалом, как раз практически и не впитывает влагу. НС на выставке демонстрировал не ПЕНУ, а именно экструдированный твердый вспененный полистирол, которым заполняются блоки и явно не запененные из баллончика. 1 Цитата
Пахет Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) 28 минут назад, Colonel сказал: Покажи мне пальцем где я хоть словом обмолвился про пену из баллончиков???? Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% Изменено 26 июля, 2019 пользователем Пахет 1 1 Цитата
Colonel Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 9 минут назад, Пахет сказал: Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% А я то каким боком к производству финвалов ??? Цитата
Golddima Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 9 часов назад, Петрович сказал: Понял-понял что вы за специалист. Я, в отличие от продавца стяжек, 18 лет являюсь руководителем производственного оборонного предприятия. Применения метода запенивания корпусов из баллончиков с монтажной пеной - это полный писец! Заполнение блоков должно осуществляться по технологии изготовления панелей Styrodur® С компании BASF, которые имеют плотность на уровне от 28 до 35 кг/м2 при влагостойкости от 0,3 до 0,1. Панели кузовов-фургонов для Минобороны имеют плотность не менее 100 кг при влагостойкости менее 0,03. Прослойка из стиродура, примененная Финвалом, как раз практически и не впитывает влагу. НС на выставке демонстрировал не ПЕНУ, а именно экструдированный твердый вспененный полистирол, которым заполняются блоки и явно не запененные из баллончика. Успехов в продаже стяжек и работе по запениванию корпусов! До этого писал, что единственный правильный метод, заливать пену плотностью минимум 100 кг/ м3, сейчас уже 30 кг/ м3. Где правда, брат? Цитата
Петрович Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 58 минут назад, Golddima сказал: До этого писал, что единственный правильный метод, заливать пену плотностью минимум 100 кг/ м3, сейчас уже 30 кг/ м3. Где правда, брат? До этого я писал о панелях стиродура, размеры которых измеряется в кв.метрах, поэтому и плотность берется из расчета на кв.м. панели, которая в продукции фирмы BASF составляет- 28 - 35 кг/кв.м. Единицей же объема является кв.метр, поэтому и объемы блоков измеряются не кв. метрами, а кубическими метрами, поэтому и плотность приводится в куб.м. Арифметику вспомнил? Цитата
Петрович Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 3 часа назад, Пахет сказал: Позвольте я попробую перевести на русский )) Сурду в том ролике обмолвился, что пеной из баллончика они в то время склеивали листы пенополистирола, но ее там очень мало, клей же (кстати интересно, а если бы они использовали для целей склейки клей "момент", то он не набирал бы воду?). Но "руководители" они ж потому и руководители, что всегда слышат то, что хотят услышать - инфа 100% Сама технология заполнения блоков панелями стиродура и их склеивания монтажной пеной - колхоз. Нужно не укладывать панели, а заполнять блоки полиполистиролом под высоким давлением. Пусть расскажут как они заполняют в блоки в настоящее время Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 Ни кто не задумывался, как так получилось, что в Финвале, в отсеке для запаса плавучести одновременно оказались и пенополистирол и клей монтажный (в каких то случаях просто монтажная пена) и, собственно, запас плавучести? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.