Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Блоки плавучести.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья , коллеги , я глубоко сожалению если кого-то обидел своим высказыванием . Но правда она такая , горькая и трудная для понимания/принятия . Кто-то не понял , кто-то вынес часть , а кто-то понял и ничего не написал , а в душе сказал «все так».

В контексте того, на что я дал утренний ответ , повторяю ещё раз - производитель никогда не будет советоваться с нами , как конечным потребителем , что и где использовать в виде материалов . Любой производитель имеет своё видение ( безопасность , экономия , вкусовые предпочтения и тп факторы ) на свой продукт. Производитель имеет отдел маркетинга , который помогает ему определиться с тем или иным материалом или моделью техники . 

Правда в том , что если вы хотите изменить наполнители в колбасе , то у вас это не получится , пока вы не будете основным заказчиком этого продукта или сам производитель не изучит рынок колбас . 

Поэтому и поставил нужные смайлы и написал «мы покупатели» . 

 

А так , конечно есть единицы производителей , в любом сегменте или направлении рынка , задающие тон . 

Я тоже знаю таких 😊 

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 13.03.2018 в 11:50, vago083050 сказал:

 

Не подкрепляю, но школьный курс физики позволяет мне сделать определенные предположения на этот счёт. 

 

2 высших инженерных образования и ученая степень КТН позволяют мне сделать предположения что курс физики в Вашей школе читала русичка или в лучшем случае физрук.

Опубликовано
В 13.03.2018 в 11:13, Vladkof сказал:

При использовании пены, она соприкасается с металлом? Если да, то не мешает ли она стоку/ оттоку воды (конденсат ли или чего сверху) Если не соприкасается, то каким образом влияет на шумо и вибро изоляцию?)

Думается мне если пена где то на днище в нагруженных местах будет лежать, то деформация ее однозначено будет, а значит может впитать воды и того хуже отлететь от этих мест. Хорошо это или плохо каждый решит для себя. Потеря скорости после сезона это обидно

Опубликовано
В 15.03.2018 в 16:53, Colonel сказал:

2 высших инженерных образования и ученая степень КТН позволяют мне сделать предположения что

Colonel, мне импонируют Ваш юмор  "без предварительных ласк", но расскажите лучше про "мнимый комфорт", мне было бы интересно, возможно, и другим читателям, вряд ли писателям, конечно.

Опубликовано
1 час назад, Юрий1 сказал:

Потеря скорости после сезона это обидно

Обидно нарушение технологии, приводящее к набору влаги. Вопрос в том насколько технология отработана и гарантирует результат. А коль пенит NorthSilver, то ждём обещанных ответов и обзора. Кто из продавцов/тюнингистов/сервисменов скажет что про блоки плавучести данного производителя? 

Опубликовано
37 минут назад, vago083050 сказал:

Colonel, мне импонируют Ваш юмор  "без предварительных ласк", но расскажите лучше про "мнимый комфорт", мне было бы интересно, возможно, и другим читателям, вряд ли писателям, конечно.

просвещение снобов не входит в круг моих интересов. :) Один совет-гугль в помощь.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Colonel сказал:

просвещение снобов не входит в круг моих интересов. :) Один совет-гугль в помощь.

"Авторитетные" набросы - Ваш интерес, да прибаутки, я понял. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vago083050 сказал:

"Авторитетные" набросы - Ваш интерес, да прибаутки, я понял. 

По существу запененых блоков плавучести лучше может рассказать только те кто их делал. Я таких знаю лично мы друзьях и их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... 

з.ы.На  «авторитетов» с гараж сервисов которые удивляются применением струбцин при сварке деталей не слушай.))

Изменено пользователем skok
Опубликовано
4 часа назад, skok сказал:

По существу запененых блоков плавучести лучше может рассказать только те кто их делал. Я таких знаю лично мы друзьях и их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... 

з.ы.На  «авторитетов» с гараж сервисов которые удивляются применением струбцин при сварке деталей не слушай.))

О, товарисч внимательно смотрит за моим фейсбуком :) И если бы внимательно смотрел, то удивляются струбцинам там совсем другие люди.

Ну и так, для тех кто не в курсе, много лет занимался производством пластиковых корпусов именно с технологией запенивания корпуса. оборудование кстати до сих пор есть в сервисе-могу запенить любую лодку, буде на то пожелания клиента. Но гарантию давать не буду.  (это еще к вопросу теаретигоф и практиков)

Опубликовано
8 часов назад, skok сказал:

их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... 

Хотелось бы раскрыть техническую сторону вопроса. 

Пока "вижу",  что для качественного осуществления самой операции:

1. У производителей нет УСЛОВИЙ, подразумевающих поддержание определенного температурно-влажностного режима

2. В погоне за экономической выгодой эксперименты с удешевлением процесса и компонентов

Отсюда и поводы для обсуждения. 

Ни одного камня в огород NorthSilver я не видел, поэтому хотелось бы более активного вмешательства именно его представителя и/или тех, кто имеет с их лодками дело. 

Таково моё видение  на этот вопрос пока. 

 

Опубликовано
11 часов назад, Юрий1 сказал:

Думается мне если пена где то на днище в нагруженных местах будет лежать, то деформация ее однозначено будет, а значит может впитать воды и того хуже отлететь от этих мест. Хорошо это или плохо каждый решит для себя. Потеря скорости после сезона это обидно

А пенопласту покуй, он изначально ни за что не держитьсяxD

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Д. сказал:

А пенопласту покуй, он изначально ни за что не держиться

По итогам вводов в этой теме пенопласт не впитывает столько воды. 

Ни как не пойму, как можно считать элементом жесткости, жесткость в нормальных лодках и так присутствует.

Опубликовано
13 часов назад, vago083050 сказал:

Обидно нарушение технологии, приводящее к набору влаги. Вопрос в том насколько технология отработана и гарантирует результат. А коль пенит NorthSilver, то ждём обещанных ответов и обзора. Кто из продавцов/тюнингистов/сервисменов скажет что про блоки плавучести данного производителя? 

Про NorthSilver могу сказать следующее : на текущий момент это одно из , если не самое , современное  производство в России . По совокупности различных факторов . 

На текущий момент в лодках применяется два типа материалов блоков плавучести - это пена и пена ;) 

Исходя из коммерческой тайны - все материалы засекречены , ну или огласке не поддаются . 

1 тип пены - покрывается сверху , в горизонтальных плоскостях , специальной мастикой . Фото встречаются в сети .

2 тип пены - инновация , только начинает использоваться и по всем параметрам , со слов завода, лучше предыдущего типа. Однако уступает в цене , и по этой причине пока не применяется в недорогом классе лодок . На сколько я обладаю информацией - этот тип используется в последнем Хаски 650 sf и кусок пены стоял на выставке ОиР на специальном стенде . 

 

Мы будем очень стараться провести ещё один эксперимент, как и писал ранее , с пеной - различных производителей лодок . Жуть как интересно .

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Андрей27 сказал:

А что у 555 очередь год , или ты опять не понял что сморозил 😂

Для тех, кто на бронепоезде: аналога Husky в 555-м размере нет в природе, и даже планов на его появление не озвучивалось, но я жду и надеюсь.

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
10 минут назад, vago083050 сказал:

Для тех, кто на бронепоезде: аналога Husky в 555-м размере нет в природе, и даже планов на его появление не озвучивалось, но я жду и надеюсь.

Так жди и надейся . 

Опубликовано
В 08.03.2018 в 14:22, vago083050 сказал:

Америкосы пенят.

Вот

 

Сильвер пенят. 

Думаю, дело не столько в материале, сколько в самом ЗАПОЛНЕНИИ.

Если бы мне предложили выбор, я бы выбрал пену, не смотря на вес и прочее. 

 

То же самое видео Lund дублированное на русском 

В Boatlab сочли важным сделать это. Может они имеют мнение насчёт пены и готовы вставить свои 5 копеек в обсуждение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...