Пумба Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Опубликовано 15 марта, 2018 Друзья , коллеги , я глубоко сожалению если кого-то обидел своим высказыванием . Но правда она такая , горькая и трудная для понимания/принятия . Кто-то не понял , кто-то вынес часть , а кто-то понял и ничего не написал , а в душе сказал «все так». В контексте того, на что я дал утренний ответ , повторяю ещё раз - производитель никогда не будет советоваться с нами , как конечным потребителем , что и где использовать в виде материалов . Любой производитель имеет своё видение ( безопасность , экономия , вкусовые предпочтения и тп факторы ) на свой продукт. Производитель имеет отдел маркетинга , который помогает ему определиться с тем или иным материалом или моделью техники . Правда в том , что если вы хотите изменить наполнители в колбасе , то у вас это не получится , пока вы не будете основным заказчиком этого продукта или сам производитель не изучит рынок колбас . Поэтому и поставил нужные смайлы и написал «мы покупатели» . А так , конечно есть единицы производителей , в любом сегменте или направлении рынка , задающие тон . Я тоже знаю таких 😊 6 Цитата
Colonel Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 В 13.03.2018 в 11:50, vago083050 сказал: Не подкрепляю, но школьный курс физики позволяет мне сделать определенные предположения на этот счёт. 2 высших инженерных образования и ученая степень КТН позволяют мне сделать предположения что курс физики в Вашей школе читала русичка или в лучшем случае физрук. 2 6 Цитата
Юрий1 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 В 13.03.2018 в 11:13, Vladkof сказал: При использовании пены, она соприкасается с металлом? Если да, то не мешает ли она стоку/ оттоку воды (конденсат ли или чего сверху) Если не соприкасается, то каким образом влияет на шумо и вибро изоляцию?) Думается мне если пена где то на днище в нагруженных местах будет лежать, то деформация ее однозначено будет, а значит может впитать воды и того хуже отлететь от этих мест. Хорошо это или плохо каждый решит для себя. Потеря скорости после сезона это обидно 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 В 15.03.2018 в 16:53, Colonel сказал: 2 высших инженерных образования и ученая степень КТН позволяют мне сделать предположения что Colonel, мне импонируют Ваш юмор "без предварительных ласк", но расскажите лучше про "мнимый комфорт", мне было бы интересно, возможно, и другим читателям, вряд ли писателям, конечно. 3 Цитата
vago083050 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, Юрий1 сказал: Потеря скорости после сезона это обидно Обидно нарушение технологии, приводящее к набору влаги. Вопрос в том насколько технология отработана и гарантирует результат. А коль пенит NorthSilver, то ждём обещанных ответов и обзора. Кто из продавцов/тюнингистов/сервисменов скажет что про блоки плавучести данного производителя? 1 1 Цитата
Colonel Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 37 минут назад, vago083050 сказал: Colonel, мне импонируют Ваш юмор "без предварительных ласк", но расскажите лучше про "мнимый комфорт", мне было бы интересно, возможно, и другим читателям, вряд ли писателям, конечно. просвещение снобов не входит в круг моих интересов. Один совет-гугль в помощь. 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 14 минут назад, Colonel сказал: просвещение снобов не входит в круг моих интересов. Один совет-гугль в помощь. "Авторитетные" набросы - Ваш интерес, да прибаутки, я понял. Изменено 16 марта, 2018 пользователем vago083050 1 Цитата
skok Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, vago083050 сказал: "Авторитетные" набросы - Ваш интерес, да прибаутки, я понял. По существу запененых блоков плавучести лучше может рассказать только те кто их делал. Я таких знаю лично мы друзьях и их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... з.ы.На «авторитетов» с гараж сервисов которые удивляются применением струбцин при сварке деталей не слушай.)) Изменено 17 марта, 2018 пользователем skok 1 Цитата
Colonel Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 4 часа назад, skok сказал: По существу запененых блоков плавучести лучше может рассказать только те кто их делал. Я таких знаю лично мы друзьях и их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... з.ы.На «авторитетов» с гараж сервисов которые удивляются применением струбцин при сварке деталей не слушай.)) О, товарисч внимательно смотрит за моим фейсбуком И если бы внимательно смотрел, то удивляются струбцинам там совсем другие люди. Ну и так, для тех кто не в курсе, много лет занимался производством пластиковых корпусов именно с технологией запенивания корпуса. оборудование кстати до сих пор есть в сервисе-могу запенить любую лодку, буде на то пожелания клиента. Но гарантию давать не буду. (это еще к вопросу теаретигоф и практиков) 1 Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 8 часов назад, skok сказал: их вердикт... что в наших условиях применять пену экономически не выгодно... Хотелось бы раскрыть техническую сторону вопроса. Пока "вижу", что для качественного осуществления самой операции: 1. У производителей нет УСЛОВИЙ, подразумевающих поддержание определенного температурно-влажностного режима 2. В погоне за экономической выгодой эксперименты с удешевлением процесса и компонентов Отсюда и поводы для обсуждения. Ни одного камня в огород NorthSilver я не видел, поэтому хотелось бы более активного вмешательства именно его представителя и/или тех, кто имеет с их лодками дело. Таково моё видение на этот вопрос пока. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 11 часов назад, Юрий1 сказал: Думается мне если пена где то на днище в нагруженных местах будет лежать, то деформация ее однозначено будет, а значит может впитать воды и того хуже отлететь от этих мест. Хорошо это или плохо каждый решит для себя. Потеря скорости после сезона это обидно А пенопласту покуй, он изначально ни за что не держиться Цитата
Юрий1 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 2 часа назад, Алексей Д. сказал: А пенопласту покуй, он изначально ни за что не держиться По итогам вводов в этой теме пенопласт не впитывает столько воды. Ни как не пойму, как можно считать элементом жесткости, жесткость в нормальных лодках и так присутствует. Цитата
Юрий1 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Не раскрыта тема с блоками плавучести сильверов, может просветят, опыты были наверно. Цитата
Пумба Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Опубликовано 17 марта, 2018 13 часов назад, vago083050 сказал: Обидно нарушение технологии, приводящее к набору влаги. Вопрос в том насколько технология отработана и гарантирует результат. А коль пенит NorthSilver, то ждём обещанных ответов и обзора. Кто из продавцов/тюнингистов/сервисменов скажет что про блоки плавучести данного производителя? Про NorthSilver могу сказать следующее : на текущий момент это одно из , если не самое , современное производство в России . По совокупности различных факторов . На текущий момент в лодках применяется два типа материалов блоков плавучести - это пена и пена Исходя из коммерческой тайны - все материалы засекречены , ну или огласке не поддаются . 1 тип пены - покрывается сверху , в горизонтальных плоскостях , специальной мастикой . Фото встречаются в сети . 2 тип пены - инновация , только начинает использоваться и по всем параметрам , со слов завода, лучше предыдущего типа. Однако уступает в цене , и по этой причине пока не применяется в недорогом классе лодок . На сколько я обладаю информацией - этот тип используется в последнем Хаски 650 sf и кусок пены стоял на выставке ОиР на специальном стенде . Мы будем очень стараться провести ещё один эксперимент, как и писал ранее , с пеной - различных производителей лодок . Жуть как интересно . 2 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 27 минут назад, Пумба сказал: этот тип используется в последнем Хаски 650 sf В ждуны 555-го корпуса, который, надеюсь, будет, уже записался. Лодка по фен-шую вышла Цитата
Colonel Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 34 минуты назад, vago083050 сказал: В ждуны 555-го корпуса, который, надеюсь, будет, уже записался. Лодка по фен-шую вышла алилуйя! 1 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Только что, Colonel сказал: алилуйя! Но это когда? Поэтому я в деле по проходным вариантам 1 Цитата
Colonel Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 2 минуты назад, vago083050 сказал: Но это когда? Поэтому я в деле по проходным вариантам свят, свят, свят 1 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 52 минуты назад, vago083050 сказал: В ждуны 555-го корпуса, который, надеюсь, будет, уже записался. Лодка по фен-шую вышла Когда прийдет ? Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 6 минут назад, Андрей27 сказал: Когда прийдет ? Думаю, раньше Виража. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 15 минут назад, vago083050 сказал: Думаю, раньше Виража. А что у 555 очередь год , или ты опять не понял что сморозил 😂 Цитата
vago083050 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 9 минут назад, Андрей27 сказал: А что у 555 очередь год , или ты опять не понял что сморозил 😂 Для тех, кто на бронепоезде: аналога Husky в 555-м размере нет в природе, и даже планов на его появление не озвучивалось, но я жду и надеюсь. Изменено 17 марта, 2018 пользователем vago083050 Цитата
Андрей27 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 10 минут назад, vago083050 сказал: Для тех, кто на бронепоезде: аналога Husky в 555-м размере нет в природе, и даже планов на его появление не озвучивалось, но я жду и надеюсь. Так жди и надейся . 2 Цитата
vago083050 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 В 08.03.2018 в 14:22, vago083050 сказал: Америкосы пенят. Вот Сильвер пенят. Думаю, дело не столько в материале, сколько в самом ЗАПОЛНЕНИИ. Если бы мне предложили выбор, я бы выбрал пену, не смотря на вес и прочее. То же самое видео Lund дублированное на русском В Boatlab сочли важным сделать это. Может они имеют мнение насчёт пены и готовы вставить свои 5 копеек в обсуждение? 1 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 Рибы самые непотопляемые за счёт ндувных бортов. А блоки плавучести в них есть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.