Ден Опубликовано 26 декабря, 2017 Опубликовано 26 декабря, 2017 Доброй ночи Всем) Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим? Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.) 1 1 Цитата
Виталий Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Называется это кавитация. В таких случаях поможет только опыты с разными диаметрами, в первую очередь пробовать ставить больший диаметр винта. Цитата
Виталий Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) навеска мотора и много других факторов на это влияют, не скучное занятие)) Может кто поправит меня? Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Виталий Цитата
green73 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 В 26.12.2017 в 23:20, Ден сказал: Доброй ночи Всем) Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим? Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.) Непонятно, что значит не раскручивается проскальзывая? Как Вы определили, что винты проскальзывают? Кавитация - это переход жидкости в парообразное состояние под воздействием давления на жидкость ( в нашем случае- воздействие винта на воду). Так вот при возникновении кавитации, винт толкает не воду а пар, следовательно обороты мотора растут, а скорость падает, кроме того на лопасти винта воздействует давление от схлопывания пузырьков газа, и они разрушаются. Прежде, чем задавать такой вопрос, необходимо сообщить, какое у Вас судно и с каким мотором. Как навешан мотор (относительно килевой линии по высоте), когда возникает у данного комплекта дельфинирование (при каких углах продольного дифферента). 3 Цитата
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Это лишь ощущения. Лодка Buster Lx 2013 года с мотором Mercury F 60 ELPT EFI BF, в праздники померил установку мотора приложил уголок к днищу расположив мотор вертикально акп ровно в киль смотрит. Цитата
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная. Цитата
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 4 минуты назад, green73 сказал: Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная. Диаметр не помню, посмотрю в выходные. Вопрос в том, что оба винта 13 и 14 шага раскручиваются практически одинаково, 13шаг 5500, 14 шаг 5400 оборотов. с разным количеством человек в лодке ни чего не меняется. Цитата
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то. 1 Цитата
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 2 минуты назад, green73 сказал: Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то. Буду пробовать,совет пригрузить корму принял, не пробовал так. Спасибо Цитата
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Сначала на одну дыру попробовать? Цитата
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Дело в том, что угол продольного дифферента у классического моногидрона задается только смещением центра тяжести, в отличии от моногидрона с изменяемой килеватостью (которая и задает первоначальный угол). Вам нужно добиться минимально возможной смоченной поверхности, это будет граница срыва лодки в дельфин. Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 В 09.01.2018 в 22:54, green73 сказал: Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте. Green73, от Вас единственного слышу рекомендации, которые точно ложатся в мое понимание. У меня все было точно так : навеска производителем - склонность (именно не постоянно, но возникал иногда) к дельфину при откидывании трима - подъем мотора на дырку (больше не могу из-за дырок, а попробовал бы) - отличное движение почти на пятке с наибольшей скоростью. А у товарища на NS 520-том : рытье носом - разные советы "выше, выше поднимай", я сказал - опускай, дельфином даже не пахнет, опустили но не до конца (опять дырки виноваты) - лучше значительно стало, но не идеал в моем понимании. Либо у него нос чем-то загружен (надо проверить самому все, любит он все свое возить с собой), либо корму надо еще нагружать (сейчас будет искать место для тяговых АКБ как-раз), либо еще немного опустить (есть 1 см у струбцины до транца) - получить дельфин при откидывании трима, а дальше уже смотреть и думать. Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа ... лучше и быстрее она не едет с этим мотором, только если в спинку сиденья вжимает, на глис выходит в момент и нагрузку не чувствует, а поэтому и нравится хозяину такой комплект. Цитата
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа Да, добавлю ... сейчас еще раз пересмотрел видео и вспомнил : крейсер еще с этим мотором приличный получается, 49-50 км\ч при 4400-4500 об, при этом лодка по моим понятиям идет отлично в таком положении. И это практически не зависит от нагрузки, 2-4 чел ! А то я все сравниваю свою "пустышку" с ней, а это не верно. 1 Цитата
green73 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Пока нет воды, вывесите лодку с мотором на подъемнике и путем перемещения груза, добейтесь ЦТ в 1/3 от длины лодки, от кормы. Когда спустите лодку на воду, попытайтесь смоделировать данную загрузку. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.