Ден Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Доброй ночи Всем) Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим? Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Виталий Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Называется это кавитация. В таких случаях поможет только опыты с разными диаметрами, в первую очередь пробовать ставить больший диаметр винта. Цитата Ссылка на комментарий
Виталий Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) навеска мотора и много других факторов на это влияют, не скучное занятие)) Может кто поправит меня? Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Виталий Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В 26.12.2017 в 23:20, Ден сказал: Доброй ночи Всем) Подскажите пожалуйста, когда винты 13 и14 шага уходят в проскальзывание при этом не перекручиваются, что нужно сделать подобрать винт с большим диаметром или с меньшим? Смущает одно, проскальзывают не раскручиваясь, забыл как правильно это называется.) Непонятно, что значит не раскручивается проскальзывая? Как Вы определили, что винты проскальзывают? Кавитация - это переход жидкости в парообразное состояние под воздействием давления на жидкость ( в нашем случае- воздействие винта на воду). Так вот при возникновении кавитации, винт толкает не воду а пар, следовательно обороты мотора растут, а скорость падает, кроме того на лопасти винта воздействует давление от схлопывания пузырьков газа, и они разрушаются. Прежде, чем задавать такой вопрос, необходимо сообщить, какое у Вас судно и с каким мотором. Как навешан мотор (относительно килевой линии по высоте), когда возникает у данного комплекта дельфинирование (при каких углах продольного дифферента). 3 Цитата Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Это лишь ощущения. Лодка Buster Lx 2013 года с мотором Mercury F 60 ELPT EFI BF, в праздники померил установку мотора приложил уголок к днищу расположив мотор вертикально акп ровно в киль смотрит. Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная. Цитата Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 4 минуты назад, green73 сказал: Buster - классический моногидрон, любит кормовую загрузку. Вы напишите какие винты используете: диаметр, шаг. Какие обороты удается достичь. В принципе лодка шикарная, мореходная и ходкая, из за большой килеватости любит высокую навеску мотора. Видел одну, правда L ку под ямой 60 -ой, пост управления на ней переделали на уровень кормового дивана, ходила за 60 км.ч., причем загруженная. Диаметр не помню, посмотрю в выходные. Вопрос в том, что оба винта 13 и 14 шага раскручиваются практически одинаково, 13шаг 5500, 14 шаг 5400 оборотов. с разным количеством человек в лодке ни чего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 2 минуты назад, green73 сказал: Если тримом отжимаете мотор и не чего не происходит, то попробуйте подгрузить корму и поработать тримомом на отжатие. Если после этого получится поднять обороты и скорость и вывести лодку в дельфинирование, то не все потеряно. Запоминайте развесовку и поднимайте мотор на одну, а возможно и две дырки. 13-й винт для этого комплекта - самое то. Буду пробовать,совет пригрузить корму принял, не пробовал так. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Сначала на одну дыру попробовать? Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Дело в том, что угол продольного дифферента у классического моногидрона задается только смещением центра тяжести, в отличии от моногидрона с изменяемой килеватостью (которая и задает первоначальный угол). Вам нужно добиться минимально возможной смоченной поверхности, это будет граница срыва лодки в дельфин. Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В 09.01.2018 в 22:54, green73 сказал: Поэтому сначала добейтесь от лодки дельфина, а потом поднимайте. Green73, от Вас единственного слышу рекомендации, которые точно ложатся в мое понимание. У меня все было точно так : навеска производителем - склонность (именно не постоянно, но возникал иногда) к дельфину при откидывании трима - подъем мотора на дырку (больше не могу из-за дырок, а попробовал бы) - отличное движение почти на пятке с наибольшей скоростью. А у товарища на NS 520-том : рытье носом - разные советы "выше, выше поднимай", я сказал - опускай, дельфином даже не пахнет, опустили но не до конца (опять дырки виноваты) - лучше значительно стало, но не идеал в моем понимании. Либо у него нос чем-то загружен (надо проверить самому все, любит он все свое возить с собой), либо корму надо еще нагружать (сейчас будет искать место для тяговых АКБ как-раз), либо еще немного опустить (есть 1 см у струбцины до транца) - получить дельфин при откидывании трима, а дальше уже смотреть и думать. Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа ... лучше и быстрее она не едет с этим мотором, только если в спинку сиденья вжимает, на глис выходит в момент и нагрузку не чувствует, а поэтому и нравится хозяину такой комплект. Цитата Ссылка на комментарий
Морячок Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Или мотор 90 лс для этого корпуса "не в коня корм" ... на меньших оборотах вроде лодка идет лучше в плане поднятия носа Да, добавлю ... сейчас еще раз пересмотрел видео и вспомнил : крейсер еще с этим мотором приличный получается, 49-50 км\ч при 4400-4500 об, при этом лодка по моим понятиям идет отлично в таком положении. И это практически не зависит от нагрузки, 2-4 чел ! А то я все сравниваю свою "пустышку" с ней, а это не верно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
green73 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Пока нет воды, вывесите лодку с мотором на подъемнике и путем перемещения груза, добейтесь ЦТ в 1/3 от длины лодки, от кормы. Когда спустите лодку на воду, попытайтесь смоделировать данную загрузку. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.